Создание регистра сведений «Цена»
Создание регистра начинается с добавления в Конфигурацию новый регистр сведений со следующими свойствами (Рисунок 14), (Рисунок 15), (Рисунок 16):
Рисунок 16 –Создание регистра сведений «Цена», основная форма
Рисунок 17 – Определение реквизитов регистра сведений «Цена»
Рисунок 18 –Запуск регистра сведений «Цена», в режиме
«1С:Предприятие»
Создание документов
Создание новых документов в конфигурации удобно производить через окно редактирования. Создание документов«Приходная Накладная», «Оказание услуги», «Продажа товара».
Создание документа «Приходная Накладная» начинается с определение реквизитов (Комплектующие или товары, поставщик, дата, количество, цена, приемщик) и записи с пятнадцатью приходными накладными (Рисунок 19), (Рисунок 20), (Рисунок 21).
Рисунок 19 –Создание документа «Приходная накладная»
Рисунок 20 – Определение реквизитов документа «Приходная накладная»
Рисунок 21 –Запуск документа «Приходная накладная» в режиме «1С:Предприятие»
Создание документа«Оказание услуг» начинается с определения реквизитов(Вид услуги, покупатель, дата, количество, цена, мастер или продавец, итог) и записи с десятью услугами (Рисунок 22),(Рисунок 23), (Рисунок 24):
Рисунок 22 –Создание документа «Оказание услуг»
Рисунок 23 – Определение реквизитов документа «Оказание услуг»
Рисунок 24 –Запуск документа «Оказание услуг» в режиме
«1С:Предприятие»
Создание документа «Продажа товаров» начинается с определения следующих реквизитов(Вид товара и комплектующего, покупатель, количество, дата, цена, продавец, итог) и записи с пятнадцатью продажами (Рисунок 23), (Рисунок 25),(Рисунок 26):
Рисунок 25 –Создание документа «Продажа товара»
Рисунок 26 – Определение реквизитов документа «Продажа товара»
Рисунок 27 –Запуск документа «Продажа товара» в режиме
«1С:Предприятие»
Создание отчета
Как правило, отчеты строятся с использованием объекта Запрос. Особенностью этого объекта является то, что для извлечения данных необходимо выполнить сначала сам запрос, передав объекту текст запроса.
Для создания нового отчета в дереве «Конфигурация» необходимо выделить ветвь «Отчета» и, используя правую кнопку мыши, выбираю пункт «Добавить» и открываю окно редактирования отчета. Всего мне необходимо создать три отчета «Отчет по поставщикам», «Отчет по закупкам» и «Динамика цены на услугу по ремонту сотовых телефонов за период».
Создание первого отчета по поставщикам начинаю с добавления нового отчета и открытия окна редактирования отчета. Сразу после этого действия Конфигуратор создаст в дереве объект «Отчет», называю его «Отчет по поставщикам». Заполняю основные свойства следующими значениями. На закладке «Данные» можно определить состав реквизитов, которые могут быть у отчета. В данном отчете определен следующий список реквизитов «Начальный Период», «Конечный Период», «Наименование», «Адрес Регистрации» (Рисунок 28),(Рисунок 29),(Рисунок 30):
Рисунок 28 –Создание отчета по поставщикам
Рисунок 29 –Определение реквизитов отчета по продажам
Рисунок 30 –Создание макета отчета по поставщикам
Далее создаю основную форму и макет отчета по поставщикам (Рисунок 31), (Рисунок 32), (Рисунок 33):
Рисунок 30 –Создание общей формы по поставщикам
Рисунок 31 –Создание макета отчета по поставщикам
Рисунок 32 – Запуск формы отчета по поставщикам.