Глава 19. Назови мне причину
Я захлопнула дверь автомобиля и резко выдернула свои сумки из багажника, практически сбивая себя с ног. Стремительно рванув к парадной двери, я повернула ручку. Она была заперта. Ну, конечно же, она была заперта! Я выставила нетерпеливо ногу и ждала Коула, которому понадобилась чертова уйма времени, чтобы добраться сюда от автомобиля.
Я пристально смотрела на дверь, не обращая внимания на Коула, который предал меня снова во время поездки, пригласив Эвана к нам на гамбургеры. Я не смотрела на Эвана, который принял его без колебания. И я не смотрела на Сару, у которой, казалось, каждый раз отваливалась челюсть, когда парни общались друг с другом, словно были близкими друзьями и не могли наговориться. Я просто уставилась на дверь и ждала, чтобы ее открыли.
Когда Коул наконец-то открыл ее, я преградила ему путь и вкатила свой чемодан в свободную комнату. Сара бежала стремглав за мной.
- Хм…мы с тобой будем жить в этой комнате? – спросила она, опробуя двуспальную кровать, и перевела свой взгляд на меня в замешательстве.
-Мм… - я замялась.
- Эмма, - Коул заглянул в комнату. - Ты можешь оставить свои вещи в моей комнате.
Мое дыхание сбилось. Я кивнула и покатила назад свой чемодан в гостиную.
- Хочешь пива, - Коул спросил у Эвана.
- Конечно, - Эван ответил обыденно, осмотревшись вокруг, и пробежавшись пальцами по пазлам на книжной полке.
Неспособная выдержать то, что он касается этих коробок, я оставила чемодан около кухонного стола и вышла на террасу, развернув к себе стул, чтобы сесть лицом к воде, скрестив при этом руки.
- Привет, - Сара сказала осторожно, двигая стеклянную дверь, закрывая ее за собой. – Мне так жаль, это …отстой.
- Это еще мягко сказано, - сказа я сквозь зубы. – Зачем он здесь? Он же мог просто не приходить сюда…., - я зажала свои закрытые глаза. – Такого просто не может быть. – Мой мир едва балансировал, я едва могла держаться на ногах.
Сара облокотилась на перила, расположенные передо мной, навалившись на них, пока я все еще пристально разглядывала волны, мчащиеся к берегу.
- Почему ты сразу же пошла в гостевую спальню со своими вещами? - она спросила.
Я посмотрела на нее в удивлении.
-Мм, потому что я раньше останавливалась именно в ней, - объяснила я. – Мы тогда не …спали вместе. Сара, мы не встречаемся. Ты это прекрасно знаешь.
- Верно, - кивнула она в подтверждение. – Но мне так не показалось в аэропорту.
Я совершенно не помнила, что произошло между мною и Коулом в аэропорту. Я была слишком поглощена мыслью о том, что Эван был где-то позади меня.
- Может тебе следует…,- Сара остановилась. Ее голова вздернулась во внимании.
- Следует что? – я спросила в замешательстве.
Тогда я услышала, - Так почему тебя не было на похоронах? – я практически задохнулась.
- Она не хотела, чтобы я там присутствовал, - объяснил Коул, оставаясь по-прежнему более расслабленным, чем должен был быть. – Я хотел там быть, но уважаю ее желания. По этой причине я остался здесь.
Я кивнул головой.
- Я так понимаю, ты был там? – спросил он, медленно поднимая свои брови.
- Да, я там был, - ответил я. Я не позволил желаниям Эммы препятствовать моему присутствию.
- И она была просто раздавлена, - Коул завершил, словно он ожидал этого в равной мере.
- Что-то в этом роде. – Я осторожно кивнул, задаваясь вопросом, с чего это мы заговорили об этом.
- Они говорят обо мне, - пробормотала я, не веря в это. - Почему они говорят обо мне? Разве они не знают, что я могу их услышать?
-Шшш, - Сара успокоила меня, слушая внимательно.
- Поэтому ты тоже приехал сюда? – Коул спросил Эвана.
Я не могла двинуться. Каждая клеточка моего тела ожидала ответ Эвана
- Я просто планировал провести здесь лето, - ответил я, скрывая от него всю правду. – Подумал, что могу поехать немного пораньше, вот так.
- В самом деле? - Коул ответил скептически. – Слушай, я знаю, что вас с Эммой связывает какая-то история. Я понял это. Она была подавлена на похоронах, и ты переживаешь из-за нее. Все понятно. И также знаю, что ты не осознаешь, что я здесь также ради нее. Есть я, и тебя рядом не должно быть.
Я сделал глоток пива из бутылки и бросил взгляд на Сару и Эмму на террасе. Сара увидела меня и быстро отвела свой пристальный взгляд, словно разговаривала с Эммой.
- Вот черт, - Сара пробормотала. – Кажется, Эван заметил, что я подслушиваю.
- Не могу поверить, что мы подслушиваем. Я имею в виду, что это не должно было произойти. Он не должен был здесь быть. Им не следовало говорить обо мне. Вот черт. Как думаешь, они знаю, что я их слышала? – я сжала свои кулаки, мой пульс участился.
- Я не собираюсь вмешиваться, - я сказал, повернувшись к Коулу. – Я просто…надеялся….во всем разобраться. Потому что между нами все закончилось как-то неопределенно.
- Я уже это понял, - сказал Коул, пожимая плечами.
- Она тебе рассказала? – я взглянул на него с любопытством, пытаясь вычислить, как много Коул знает об Эмме и ее жизни в Уэслине. Я не мог понять, насколько близки они были; язык их тела говорил о многом. Но я приехал сюда совершенно не готовый к тому, что она связана отношениями с кем-то.
- Не совсем. – Он слегка усмехнулся. – Давай просто сойдемся на том, что я сам все понял. – Он умолк. – Так она хочет, чтобы ты находился здесь?
Я колебался, зная, что могу все испортить, если выдам ему неправильный ответ.
- Я ее не спрашивал, - ответил я честно. – У нас не было возможности поговорить, когда она была в Уэслине.
- Тогда, возможно, тебе следует у нее спросить, - посоветовал Коул, сморщил свой лоб в опасении. – И если она не захочет, чтобы ты был здесь, то тогда тебе стоит оставить ее в покое.
- Эмма, куда ты собралась? – услышал я крик Сары на террасе. Я незамедлительно повернулся в сторону стеклянной двери.
- Неужели они не знают, что я их слышу, - я закричала, топая вниз по лестнице и практически спотыкаясь о камни в своей спешке, чтобы убежать от их разговора.
- Эмма!
Мои ноги проваливались в песок, оставляя следы от каждого сделанного мною мощного шага.
- Эмма, постой!
Мое сердце билось неистово. Я начала трясти своей головой.
-Пожалуйста, Эмма!
Я резко обернулась, ветер застилал моими волосами лицо. – Оставь меня в покое, Эван!
- Перестань, Эмма. Пожалуйста, остановись, - он умолял и бежал трусцой, чтобы меня догнать.
- Ты не должен здесь быть! – Я кричала на него, мои глаза наполнялись слезами.
Я остановился. Слеза бежала и скатилась по ее щеке. Она была так напряженна, практически дрожала.
- Прости меня, что не сказал тебе о своем приезде, - сказал я. – Мне следовало это сделать.
- Ты должен был назад вернуться в Коннектикут, - она кричала на меня. – Ты не должен находиться здесь вовсе. Так возвращайся. Просто ….уезжай. - Ее голос дрожал.
Я закрыл глаза. Было тяжело принять ее слова.
- Я не могу, - я сказал, мой голос все еще срывался на ветру, дующем порывами от воды. – Пока еще нет.
- Ты должен меня ненавидеть! – я не могла остановить поток слез, или свое тело, чтобы оно не дрожало. – Почему ты меня не презираешь, Эван? – Мои губы дрожали.
Он казалось … был раздавлен моими несдержанными словами. Грудь Эвана слегка упала, и его глаза дергались от боли. – Ненавидеть тебя? - он почти беззвучно пошевелил губами.
Я упала на песок и пристально вглядывалась в океан, притянув колени к груди, по лицу струились слезы.
- Как ты только могла подумать, что я тебя ненавижу? – спросил он настолько тихо, что я едва могла его расслышать. Эван опустился около меня. Я чувствовала, что он смотрел на меня, но не могла заставить себя посмотреть на него.
Она не отрывала своих заплаканных глаз от воды. – Эмма, я никогда не смог бы тебя ненавидеть. Я тебе это уже сказал, и это все еще остается правдой. – Она будто только что ударила меня кулаком в имеющееся у меня в груди отверстие. – Но мне нужен какой-то итог, чтобы я мог двигаться дальше.
Эмма повернула голову в мою сторону. Подвергнувшееся пыткам выражение вспыхнуло на ее лице. - Было бы проще ненавидеть меня.
Я просмотрел ее глаза, и боль, которая была в них, ранила меня. Она отвела взгляд, зная, что я видел слишком много. Она всегда отгораживалась от своих эмоций, оставляя их взаперти. Но глаза всегда говорили правду. Моя челюсть сжалась. Она не была тем, кого я ненавидел. Но я точно не простил ее за то, что она меня бросила той ночью, уехав … с Джонатаном.
- Назови мне хоть одну причину, почему я должен тебя ненавидеть, - я спросил ее, не ожидая, что она ответит.
Ее лицо стало спокойным, и ее глаза кольнули меня, когда она сказала, - Как прошел твой день рожденья, Эван?
Его глаза вздрогнули. Я знала, что играла на нервах, когда намеревалась сказать это. Он должен был знать. Он должен был понять, почему ему следует ненавидеть меня. И я должна была напомнить ему, не смотря на то, как тяжело было наблюдать за его лицом, кривившимся от воспоминаний.
Но я никак не ожидала, что его выражение лица сменится на дерзкую усмешку, когда он сказал, - Вообще-то, полный отстой. Да, ты в своем роде его просто разрушила.
Я нахмурила лоб в смятении. Почему он не злится?
Эван рассмеялся, тряхнув своей головой. – Ну,...ты также прогадала с шоколадом для меня.
- С шоколадом? – он реагировал совсем не так, как я ожидала. Но ведь так было всегда.
- Дом был наполнен ароматом шоколада той ночью, - он напомнил мне. – В общем, … я не могу есть шоколад.
- Вот отстой, - сказала я, переводя свое внимание на воду, вытирая влажные щеки ладонями.
- Ты понятия не имела, - его голос звучал саркастично.
- И как бы ты сильно не хотела, чтобы я тебя ненавидел, я не могу. К тому же, я здесь не за тем, чтобы просить тебя вернуться.
Плечи Эммы напряглись. Я не ожидал, что это обеспокоит ее. Особенно после того, как она только что просила меня ненавидеть ее.
- Ты позволишь мне попытаться простить тебя? – я спросил ее.
- Я думаю, что было бы проще меня ненавидеть, - заявила она твердо. – Даже легче, чем ты думаешь.
Она в это верила. Это отражалось в уверенности ее голоса. И это меня беспокоило.
- Давай заключим сделку, - я предложил, желая получить ответы, ради которых я сюда приехал.
Эмма покачала головой.
- Подожди, выслушай меня.
- Прекрасно. Продолжай.- Она смахнула слезы со своего заплаканного лица и посмотрела на меня со вздохом.
Я усмехнулся. - Через две недели приедут Нейт и парни. Скажем так, у тебя есть две недели, чтобы убедить меня в том, что мне следует ненавидеть тебя. Но ты должна говорить со мной. Отвечать на мои вопросы. На все. Позволь мне попытаться простить тебя.
- На все? – я спросила с осторожность, мое сердце подпрыгнуло, просто лишь думая о тех вопросах, которые он мог задать.
- Да, - Эван подтвердил. - И ты должна сказать мне правду. В итоге я буду или ненавидеть тебя, как ты настаиваешь на этом, или для меня будет подведен итог, ради которого я приехал сюда.
Я молчала, изучая его глаза, подвергая сомнению, был ли он действительно серьезен. На его лице была легкая ухмылка, когда он бросил вызов мне, который только сбил с толку меня еще больше.
- Почему это так важно для тебя? – я спросила.
- Эмма?
Я сначала подняла глаза, не понимая, что смотрела в глаза Эвана, ожидая что он скажет … что бы он не собирался сказать. Появление Коула отвлекло меня от его пристального взгляда, и я сделала глубокий вздох, чтобы избавиться от дрожи, которая бежала вниз по моей шее.
- Все в порядке? - спросил Коул, изучая наши лица.
- Да, - ответил Эван за нас двоих, поднявшись и стряхнув песок со своих джинсов. Я с трудов выдавила улыбку. Эван повернулся ко мне. – Так что…увидимся с тобой завтра?
Я знала, что таким образом он спрашивал, согласна ли я на его предложение. Даже учитывая то, что я не очень понимала, зачем ему это, я пожала плечами, соглашаясь. – Увидимся завтра.
Я наблюдала за тем, как он удалялся, пока мое внимание не было резко перехвачено Коулом, который сел рядом со мной, загораживая мой обзор.
- Ты уверена, что с тобой все в порядке? - Коул спросил, взяв мою руку в свою. Моя спина напряглась при этом жесте.
Уходить было намного труднее, чем я себе представлял. И это просто отстойно, что я оставил ее там с Коулом. Но она согласилась сказать мне правду. Я мог, наконец, узнать то, что произошло. Почему она выбрала Джонатана. Почему она доверяла ему, когда она не могла доверять мне. Я сдержался от гнева, когда чувствовал, что начинаю закипать при одной мысли о нем, желая, чтобы он никогда не вошел в ее жизнь.
Я собирался прыгнуть в бездну. Но ведь жизнь с Эммой всегда была именно такой. Правда могла бы быть совсем иной, чем я мог себе представить, но я знал, что она изменит все.
Я поднялся по ступенькам на террасу и открыл стеклянную дверь, остановившись на мгновение. Я не ожидал увидеть комнату, полную девушек.
- Где Эмма? - спросила Сара, сидя на стуле напротив меня.
Я указал пальцем в сторону пляжа, встречая одну пару глаз за другой.
- Привет, я - Серена, - девочка с белой как порошок кожей и темными подведенными глазами сказала радостно. Она подпрыгнула с табурета и протянула мне свою руку. Ее хрупкая, тонкая рука соприкоснулась с моей, когда она смерила взглядом меня со своей широкой улыбкой.
- Приятно познакомиться, - сказал я, до сих пор не имя понятия, кто она такая.
- Это соседки по комнате Эммы, - объяснила мне Сара, уловив мою озадаченность.
- Ох, - я сказал, будучи все еще в замешательстве. – Я всегда представлял, что Эмма почему-то живет одна, по некоторым причинам.
- А я – Мэг. - Девушка с вьющимися темно-рыжими волосами и мягкими зелеными глазами махнула с дивана, однозначно не столь рада была видеть меня, в отличие от Серены.
Миниатюрная блондинка просто впивалась взглядом в меня.
- Это Пейтон, - Серена наклонилась ко мне. – Ты ей не нравишься.
У меня округлились глаза от такой откровенности.
- Заткнись, Серена, - отрезала Пейтон, очевидно услышав ее слова.
- Ладно, - сказал я медленно, не совсем уютно себя чувствуя от осуждающих меня глаз. – Я думаю, что мне пора уже идти.
- Я тебя подброшу, - предложила Серена в порыве. – Пейтон, дай мне свои ключи.
Пейтон закатила глаза, но, так или иначе, бросила ключи Серене.
- Еще увидимся, Сара, - сказал я, неуверенный по какой причине я немного боялся сесть в автомобиль с Сереной. Сара кивнула. Я взял свои вещи и пошел следом за девушкой, одетой во все черное, к парадной двери.
- Так ты был на похоронах, - сказала Серена, прыгнув в красный Мустанг, припаркованный на улице. Ее голос был приподнятым и дружественным, нисколько не отражающий готическую персону, чего я как раз таки ожидал.
- Да, был, - я ответил с опаской, зная, что это было, скорее всего, что-то больше, чем просто вежливое предложение подбросить меня.
- И это было катастрофой, верно? – Озвучила Серена, будто она уже знала ответ.
Я кивнул, наблюдая за ней со страхом.
- Мы должны были тоже приехать. Я говорила девчонкам, что нам следует приехать, даже если Эмма сказала нам этого не делать.
- Я на самом деле не знаю, помогло ли бы это, если от этого тебе станет легче.
- Но все же. Мы должны были быть там, - она казалось расстроенной из-за этого.
Нейт на самом деле жил совсем недалеко от Коула. Я был очень удивлен тем, насколько близко дома располагались друг от друга. Я мог бы и прогуляться.
Серена остановилась у обочины и повернулась ко мне. – Я рада, что ты приехал. Я рада, что ты бал там ради нее. Спасибо тебе.
Я кивнул одобрительно, все еще опасаясь ее дружелюбия. – Спасибо, что подбросила. - Я взял свои сумки с заднего сиденья и пошел к большому пляжному дому.
- Эван, - Серена окликнула меня. Я повернулся, - мы приведем ее в порядок.
Яркая улыбка, полная уверенности разлилась на ее лице, прежде чем она развернула автомобиль и поехала в противоположном направлении.
Я наблюдал, как она уезжала прочь, и улыбка отразилась на моем лице.