Тактико - технические данные

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Настоящее техническое описание распространяется на системы посадки серии СП-200.

1.2 Настоящее техническое описание предназначено для ознакомления с системой посадки СП-200 обслуживающего персонала, имеющего специальную техническую подготовку.

1.3 Техническое описание содержит сведения о назначении, составе, технических данных и принципе работы изделия.

1.4 В настоящем описании принята следующая система условных сокращений:

     
ICAO Международная организация гражданской авиации;
ILS инструментальная система посадки.
АБ аккумуляторная батарея
АДУ аппаратура дистанционное управление;
АИП аварийный источник питания
АКО аппаратура контроля и обработки
АУП аппаратура управления и проверки
АФСМ аппаратура формирования сигналов модуляции
ВЧ высокая частота
ДГУ дизель-генераторная установка
ДУ дистанционное управление
ЗИП запасное имущество и принадлежности
ИБП источник бесперебойного питания
КДП командно-диспетчерский пункт;
КПУ комплекс программно-управляемый;
КСВН коэффициент стоячей волны по напряжению
КСПиН калибратор сигналов посадки и навигации
КУ контрольное устройство
ПЗУ постоянное запоминающее устройство
ПИ панель информации
ПК ДП прибор контроля дальнего поля
ПО программное обеспечение
РГМ разность глубин модуляции;
РГМ разность глубин модуляции
РМГ радиомаяк глиссадный;
РМК радиомаяк курсовой;
РММ радиомаяк маркерный;
РМС радиомаячная система
СВЧ сверхвысокая частота;
СГМ сумма глубин модуляции;
СО сигнал опознавания
СП система посадки
ЭД эксплуатационная документация
ЭОЗУ энергонезависимое оперативное запоминающее устройство

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

2.1 Наземное оборудование системы посадки СП-200 работает по принципу международной системы ILS и предназначено для обеспечения информации на борту самолета о его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки по приборам в условиях метеоминимума II–III категорий ICAO в аэропортах с благоприятными условиями местности и I–II категорий в аэропортах со сложным рельефом местности.

2.2 Бортовое оборудование самолетов должно содержать соответствующие приемные устройства.

2.3 В обязательную комплектацию поставки системы посадки входят:

а) радиомаяк курсовой (РМК);

б) радиомаяк глиссадный (РМГ);

в) аппаратура ДУ (АДУ);

г) две панели информации (ПИ);

д) комплекс программно-управляющий (КПУ);

е) комплект ЗИП;

ж) комплект ЭД.

2.4 Кроме того, при согласовании конкретного договора на поставку в комплект системы посадки могут быть включены:

а) два или три маркерных радиомаяка (РММ-95 или РММ-200);

б) радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный (РМД-90НП или РМД-200НП);

в) прибор контроля дальнего поля РМК - ПК ДП (при эксплуатации РМС СП-200 по III категории ПК ДП включается в состав поставки в обязательном порядке);

г) калибратор сигналов посадки КСП-80 или калибратор сигналов посадки и навигации КСПиН;

д) дополнительные панели информации.

2.5 Пломбирование изделия производится при отгрузке согласно инструкции по транспортированию.

ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1 Радиомаяки системы СП-200 удовлетворяют требованиям ICAO I, II, III категорий при условии, что прилегающие участки местности соответствуют требованиям руководства по эксплуатации для соответствующей категории.

3.2 Аппаратура СП-200 разработана на основе микропроцессоров, микросхем большой степени интеграции, полупроводниковых СВЧ-приборов и полосковых СВЧ-устройств.

3.3 В СП-200 обеспечивается дистанционное управление, контроль параметров и диагностика оборудования радиомаяков с АДУ, установленного на КДП. А также обеспечивается возможность управления и диагностики оборудования с помощью КПУ. Эксплуатация радиомаяков не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала в аппаратных РМК, РМГ.

3.4 Условия эксплуатации СП-200:

а) температура окружающего воздуха:

— для устройств, установленных в аппаратных и на КДП, от плюс 5 до плюс 40 °С;

— для антенных устройств, от минус 50 до плюс 50 °С;

б) относительная влажность воздуха:

— для устройств, установленных в аппаратных и на КДП, до 80 % при температуре не выше плюс 25 °С,

— для антенных устройств, до 93 % при температуре не выше плюс 25 °С;

в) непосредственное воздействие атмосферных осадков и солнечной радиации (для антенных устройств и аппаратных);

г) ветровые нагрузки при скорости ветра до 50 м/с (для антенных устройств и аппаратных).

3.5 Система терморегулирования обеспечивает в процессе эксплуатации температуру внутри аппаратных РМК, РМГ в пределах от плюс 5 до плюс 40 °С.

3.6 Аппаратура РМК (РМГ) имеет следующие технические данные:

— основное и резервное питание — однофазное напряжение сети (187 – 264) В, 47 – 63 Гц;

— аварийное питание - постоянное напряжение (19-29) В от АБ, входящих в состав АИП;

— время работы от АИП – не менее 2 ч;

— мощность, потребляемая РМК (РМГ) от сети 220 В 50 Гц — не более 4000 ВА;

— мощность, потребляемая от сети основной аппаратурой радиомаяка — не более 300 В×А;

— передающая аппаратура, аппаратура контроля имеют стопроцентный “горячий” резерв;

— время включения в работу развернутого РМК (РМГ) — не более 30 мин;

— время включения в работу подготовленного к работе радиомаяка — не более 2 мин.

— время непрерывной работы — 24 ч;

— средняя наработка на отказ — 6000 ч;

— средний ресурс работы радиомаяка — 120 000 ч или 15 лет.

Наши рекомендации