Тактико - технические данные
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Настоящее техническое описание распространяется на системы посадки серии СП-200.
1.2 Настоящее техническое описание предназначено для ознакомления с системой посадки СП-200 обслуживающего персонала, имеющего специальную техническую подготовку.
1.3 Техническое описание содержит сведения о назначении, составе, технических данных и принципе работы изделия.
1.4 В настоящем описании принята следующая система условных сокращений:
ICAO | — | Международная организация гражданской авиации; |
ILS | — | инструментальная система посадки. |
АБ | — | аккумуляторная батарея |
АДУ | — | аппаратура дистанционное управление; |
АИП | — | аварийный источник питания |
АКО | — | аппаратура контроля и обработки |
АУП | — | аппаратура управления и проверки |
АФСМ | — | аппаратура формирования сигналов модуляции |
ВЧ | — | высокая частота |
ДГУ | — | дизель-генераторная установка |
ДУ | — | дистанционное управление |
ЗИП | — | запасное имущество и принадлежности |
ИБП | — | источник бесперебойного питания |
КДП | — | командно-диспетчерский пункт; |
КПУ | — | комплекс программно-управляемый; |
КСВН | — | коэффициент стоячей волны по напряжению |
КСПиН | — | калибратор сигналов посадки и навигации |
КУ | — | контрольное устройство |
ПЗУ | — | постоянное запоминающее устройство |
ПИ | — | панель информации |
ПК ДП | — | прибор контроля дальнего поля |
ПО | — | программное обеспечение |
РГМ | — | разность глубин модуляции; |
РГМ | — | разность глубин модуляции |
РМГ | — | радиомаяк глиссадный; |
РМК | — | радиомаяк курсовой; |
РММ | — | радиомаяк маркерный; |
РМС | — | радиомаячная система |
СВЧ | — | сверхвысокая частота; |
СГМ | — | сумма глубин модуляции; |
СО | — | сигнал опознавания |
СП | — | система посадки |
ЭД | — | эксплуатационная документация |
ЭОЗУ | — | энергонезависимое оперативное запоминающее устройство |
НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ
2.1 Наземное оборудование системы посадки СП-200 работает по принципу международной системы ILS и предназначено для обеспечения информации на борту самолета о его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки по приборам в условиях метеоминимума II–III категорий ICAO в аэропортах с благоприятными условиями местности и I–II категорий в аэропортах со сложным рельефом местности.
2.2 Бортовое оборудование самолетов должно содержать соответствующие приемные устройства.
2.3 В обязательную комплектацию поставки системы посадки входят:
а) радиомаяк курсовой (РМК);
б) радиомаяк глиссадный (РМГ);
в) аппаратура ДУ (АДУ);
г) две панели информации (ПИ);
д) комплекс программно-управляющий (КПУ);
е) комплект ЗИП;
ж) комплект ЭД.
2.4 Кроме того, при согласовании конкретного договора на поставку в комплект системы посадки могут быть включены:
а) два или три маркерных радиомаяка (РММ-95 или РММ-200);
б) радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный (РМД-90НП или РМД-200НП);
в) прибор контроля дальнего поля РМК - ПК ДП (при эксплуатации РМС СП-200 по III категории ПК ДП включается в состав поставки в обязательном порядке);
г) калибратор сигналов посадки КСП-80 или калибратор сигналов посадки и навигации КСПиН;
д) дополнительные панели информации.
2.5 Пломбирование изделия производится при отгрузке согласно инструкции по транспортированию.
ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1 Радиомаяки системы СП-200 удовлетворяют требованиям ICAO I, II, III категорий при условии, что прилегающие участки местности соответствуют требованиям руководства по эксплуатации для соответствующей категории.
3.2 Аппаратура СП-200 разработана на основе микропроцессоров, микросхем большой степени интеграции, полупроводниковых СВЧ-приборов и полосковых СВЧ-устройств.
3.3 В СП-200 обеспечивается дистанционное управление, контроль параметров и диагностика оборудования радиомаяков с АДУ, установленного на КДП. А также обеспечивается возможность управления и диагностики оборудования с помощью КПУ. Эксплуатация радиомаяков не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала в аппаратных РМК, РМГ.
3.4 Условия эксплуатации СП-200:
а) температура окружающего воздуха:
— для устройств, установленных в аппаратных и на КДП, от плюс 5 до плюс 40 °С;
— для антенных устройств, от минус 50 до плюс 50 °С;
б) относительная влажность воздуха:
— для устройств, установленных в аппаратных и на КДП, до 80 % при температуре не выше плюс 25 °С,
— для антенных устройств, до 93 % при температуре не выше плюс 25 °С;
в) непосредственное воздействие атмосферных осадков и солнечной радиации (для антенных устройств и аппаратных);
г) ветровые нагрузки при скорости ветра до 50 м/с (для антенных устройств и аппаратных).
3.5 Система терморегулирования обеспечивает в процессе эксплуатации температуру внутри аппаратных РМК, РМГ в пределах от плюс 5 до плюс 40 °С.
3.6 Аппаратура РМК (РМГ) имеет следующие технические данные:
— основное и резервное питание — однофазное напряжение сети (187 – 264) В, 47 – 63 Гц;
— аварийное питание - постоянное напряжение (19-29) В от АБ, входящих в состав АИП;
— время работы от АИП – не менее 2 ч;
— мощность, потребляемая РМК (РМГ) от сети 220 В 50 Гц — не более 4000 ВА;
— мощность, потребляемая от сети основной аппаратурой радиомаяка — не более 300 В×А;
— передающая аппаратура, аппаратура контроля имеют стопроцентный “горячий” резерв;
— время включения в работу развернутого РМК (РМГ) — не более 30 мин;
— время включения в работу подготовленного к работе радиомаяка — не более 2 мин.
— время непрерывной работы — 24 ч;
— средняя наработка на отказ — 6000 ч;
— средний ресурс работы радиомаяка — 120 000 ч или 15 лет.