Публикации-кликовымогалки и публикации со спамными ссылками

Такого рода публикации также стараются подтолкнуть пользователя на нужное им действие.

публикации-кликовымогалки и публикации со спамными ссылками - student2.ru

Такие новости часто приносят разочарование пользователям, купившимся на яркий, продающий заголовок, поэтому-то Фейсбук и начал отфильтровывать такого рода контент и старается показывать такие посты как можно реже в ленте новостей.

Публикация ссылок

Во время августовского обновления Фейсбук также сообщил о том, что публикации с загруженными ссылками теперь будут толкаться выше в ленте новостей. Свое слово Фейсбук, кстати, сдержал и по статистике на май 2015, ссылки все еще получают самый высокий органический охват по сравнению с другими типами публикаций!

Подробнее о вышеописанных обновлениях тут:

  • Обновление алгоритма Фейсбук: публикации-завлекалки и публикации с ссылками
  • Новое обновление в алгоритме — Фейсбук чистит ленту новостей от некачественного контента

Июнь 2014

23 июня в пресс релизе Фейсбук сообщается, что протяженность просмотра видео, загруженных непосредственно в Фейсбук, влияет на охват, которое это видео получает.

Выходит, что автозапуск видео Фейсбук не учитывает, а вот если пользователь заинтересовался и досмотрел видео до середины, а то и до конца или же решил просмотреть ролик несколько раз, вот это все говорит алгоритму, что видео достойное и его нужно показать большему числу людей.

Апрель 2014

10 апреля Фейсбук заявил, что будет давать фору оригинальному контенту, т. е. ссылкам, фото и видео, которые еще не публиковались в Фейсбук. Это, в принципе, та же тема, которая учитывается поисковыми системами. Тот, кто публикует информацию первым — снимает сливки, а остальные будут довольствоваться тем, что останется.

Это совсем не значит, что нужно публиковать только 100% новый и оригинальный контент. Самое главное стараться не использовать заезженные фото, видео и ссылки, которые всем уже поднадоели. Фейсбук скрупулезно собирает данные о том, какая информация уже циркулирует в соц. сети и если она уже поднадоела пользователям (т. е. народ все чаще кликает, что не хочет это видеть), то охват такой публикации будет сильно снижаться.

Февраль 2014

публикации-кликовымогалки и публикации со спамными ссылками - student2.ru 24 февраля Фейсбук запустил еще одну фишку — возможность упоминать (или цитировать, если вам больше нравится) другие страницы в тексте публикации. Самое интересное в этой опции — это возможность появится в ленте новостей поклонников, отмеченной страницы (даже если они не являются поклонниками вашей собственной страницы).

Таким образом, Фейсбук дает нам возможность бесплатно увеличить охват публикации за пределами нашей аудитории. Пусть немного, но все равно приятно. Так ведь?

Помните только, что аудитория упоминаемой страницы должна быть похожа на вашу, иначе трюк не удастся. Фейсбук ведь хочет показывать только самое интересное, поэтому пользуйтесь опцией стратегически и будет вам дополнительный охват.

Январь 2014

21 января 2014 года Фейсбук решает внести изменения в распределение обычных текстовых публикаций в ленте новостей. После проведения исследований в Фейсбук определили, что текстовые статусы друзей работают очень даже неплохо, поэтому алгоритм будет толкать побольше таких новостей в фид. Что же касается брендов и страниц компаний, то такие текстовые публикации получают более низкую вовлеченность. В связи с этим, Фейсбук предупредил страницы, что теперь будет показывать меньше подобных публикаций поклонникам. Кстати, слово он сдержал! Последние исследования за март 2015 показывают, что охват текстовых постов страниц значительно снизился по сравнению с предыдущим годом.

Декабрь 2013

2 декабря 2013 года Фейсбук запустил блок аналогичные ссылки/видео, чтобы показывать пользователям похожий контент, который, скорее всего, будет им интересен. Фейсбук в основном ссылается на свежие и трендовые публикации в известных изданиях и сайтах, чтобы обеспечить качество ссылок.

Такой блок появляется, когда пользователь кликает на ссылку статьи или видео в публикации. Заметьте, что в блоке предлагаются ссылки на сторонние ресурсы, а не на публикации внутри Фейсбук.

Современный алгоритм Фейсбук делает потрясающие вещи, как, например, анализ текста и фотографий, чтобы найти похожие ссылки. А вот и пример такого блока, появившегося после клика на ссылку публикации Bored Panda.

публикации-кликовымогалки и публикации со спамными ссылками - student2.ru

Август 2013

23 августа Фейсбук сообщил об обновлении алгоритма, который будет толкать более качественные публикации в ленты пользователей.

Напрашивается вопрос: как он решит, что новость качественная?

Так вот, в августе 2013 Фейсбук добавил более 1000 факторов в формулу алгоритма, которые как раз и определяют качество публикации. Что это за факторы мы, к сожалению, не знаем, но тестирование, проведенное Фейсбук, показало значительный рост вовлеченности пользователей после запуска обновленной формулы. Не смотря на то, что прошло уже 2 года с момента введения этих 1000 факторов в формулу, они учитываются алгоритмом и по сей день.

_____________________________

Друзья, вот и добрались мы до самого конца этого раздела! Поздравляю вас! Терпения и мотивации у вас хоть отбавляй, а это значит, что вы добьетесь очень многого.

Возможно, что после прочтения всех новостей у вас образовалась каша в голове. Это не страшно! Самое главное, что вы поняли, как работает алгоритм, каким образом он изменяется и в какую сторону двигается Фейсбук, чтобы давать своим пользователям самые лучшие новости.

В последнем уроке этого курса вы найдете памятку со всеми основными пунктами, которые любит и не любит алгоритм Фейсбук. Эта памятка поможет вам собрать воедино всю информацию, необходимую для успешного продвижения в Фейсбук.


Наши рекомендации