Задумывались ли вы о публикации?

Издатели финансируют разработчиков, управляют производством игры, решают любые правовые вопросы, а также устанавливают связи с общественностью и маркетингом для игры. Вот несколько наиболее распространенных вакансий в сфере публикации:

Менеджер по продукции

Похож на продюсера. Работает с командой разработчиков и управляет приоритетами производства. Выступает в качестве посредника между студией и издателем. Они также работают с ESRB, чтобы правильно установить рейтинг игры.

В некоторых изданиях, менеджер по продукции вносит большой вклад в игру. В других, менеджер по продукции просто смотрит, чтобы игра развивалась нормально.

Креатив-менеджер

Когда люди спрашивают меня, что делает творческий менеджер, я говорю им, что креатив-менеджеры не просто играют в игры весь день… хотя иногда бывает и так.

Креатив-менеджеры – обычные геймдизайнеры или писатели, которые работают в сфере публикации. Они играют в игры и удостоверяются, что игра соответствует жанру, целям игры и вообще, интересна ли игра. Максимальную пользу креатив-менеджер может обеспечить, взглянув на игру с высоты птичьего полета, дав объективную оценку игре. Он должен быть в состоянии сказать, что ему не понравилось в игре, а что необходимо было бы добавить.

Креатив-менеджер также работают с маркетингом и готовят материалы для прессы, чтобы убедиться, что игра показана в лучшем свете.

Арт-директор

Арт-директор похож на креативного менеджера, но только работает с художественной стороны. Арт-директоры могут помочь команде создать визуальный стиль игры и подсказать некоторые пути развития, ранее не рассмотренные. Арт-директор может сделать визуальный язык игры более ясным для игрока. Арт-директоры работают с отделом маркетинга для создания ярких и запоминающихся обложек.

Технический директор

Технический директор на программистском фоне. Они рассматривают и рекомендуют различные инструменты и ПО для команд, чтобы помочь им работать более эффективно. Они обеспечивают техническую поддержку.

А в остальном…

Есть и другие роли, которые не учувствуют в непосредственной разработке игры, но имеют важное значение для создания и продажи игры.

Они заключают сделки с другими студиями. Адвокаты ведут переговоры и решают всяческие правовые вопросы. Бренд-Менеджер создает маркетинговую стратегию, чтобы продвигать и рекламировать игру. Они создают печатные материалы, такие как руководства и обложки для коробок. Менеджер по связям с общественностью ведет переговоры с игровыми журналами и организуют пресс события, чтобы показать игру в лучшем свете.

В дополнение к публикации, есть много других игровых областей, которые взаимодействуют с разработчиками и издателями. Рекрутер ищет новые таланты и помогает им устроится.

Как вы можете видеть, есть много должностей в карьере видеоигр. Поверьте, геймдизайн – реально веселая профессия! Но, чтобы делать отличные игры, необходимы великие идеи. Откуда взять идеи? Давайте узнаем!

Уровень 1. Вселенские истины и умные мысли:

Игра - этой действие, которое требует по крайней мере одного игрока, имеет правила, имеет условие победы

Цель вашей игры должна быть простой, как и в 1950

Игровые жанры бывают самыми разными. Не бойтесь смешивать их

Игровые технологии постоянно развиваются

Уровень 2. Идеи

Давайте поговорим о создании игр. Для большинства людей, создание игр очень тайный процесс. Обычный разговор со стороны выглядит так:

задумывались ли вы о публикации? - student2.ru

В этот момент я говорю людям, что игры сделаны эльфами. Все, что мне нужно сделать, это оставить идею в студии на ночь и на утро эльфы сделают игры.

Хорошо, но это не правда.

У вас должна быть хорошая идеия, чтобы эльфы сделали ее. Напрашивается вопрос: “Где взять идеи?”

Наши рекомендации