Общайтесь с Вашей аудиторией
Еще раз напомню, что социальные сети созданы для общения, но почему-то многие компании и админы страниц об этом забывают. А зря! Общение с аудиторией укрепляет доверие и лояльность со стороны поклонников, так как они видят, что их слушают и слышат. Сами подумайте, кому нравится общаться со стенкой? Да никому!
Более того, ответы на комментарии пользователей так же влияют на охват публикации. Да-да, только представьте себе! Фейсбук досконально анализирует активность админов на странице и если они не отвечают на вопросы, комментарии и сообщения, то страница теряет в рейтинге. Фейсбук даже обращает внимание на то, как быстро админы реагируют на сообщения пользователей. Поэтому, если хотите увеличить охват публикаций и общий рейтинг Вашей страницы — будьте активны!
Совет эксперта: Старайтесь своевременно отвечать на комментарии к Вашим публикациям и сообщениям на странице. Лайкайте комментарии поклонников, отвечайте им, пытайтесь задавать вопросы и создавать дискуссию. Активность админов страницы в комментариях также увеличивает охват публикации. Мы тестировали эту фишку достаточно долго и она и правда работает.
А вот, что делать не нужно! Не могу не поделится грустным примером односторонней коммуникации страницы. Честно говоря, у меня такого рода «маркетинг» вызывает массу негодования. Просмотрела большое количество публикаций на этой страничке и не увидела ни единой реакции компании на комментарии (позитивные и негативные) и вопросы пользователей. Знайте, что если у Вас окажется более общительный конкурент, то аудитория и глазом не моргнет, как будет покупать у него. Это, кстати, подтверждают и маркетинговые исследования. Социальные сети тем и хороши, что здесь есть возможность общаться с целевой аудиторией. Зачем эту возможность упускать?
Публикуйте побольше ссылок
На данный момент публикации-ссылки получают самый высокий охват по сравнению с другими типами новостей. Заметьте только, что мы говорим про ссылки именно вот такого типа, т. е. с предварительным просмотром.
Если Вы публикуете фото, а ссылку даете просто в тексте, то такая публикация считается Фейсбук фотографией, а у фото органический охват, в общем, ниже, хотя фотографии и получают больше лайков и перепостов.
Совет эксперта: Если Вам нужно увести поклонников на Ваш сайт, то делайте это через загруженную ссылку, а не просто ссылку в тексте плюс фото. Это даст вам более высокий охват и, как результат, Вы получите больше кликов на сайт.
Более того, исследования показывают, что если Вы делитесь публикацией какой-то большой страницы Фейсбук, то эта публикация получает немного более высокий охват из-за влиятельности страницы. Бывает, что охват получается даже выше, чем средний охват публикаций на странице. То же самое касается и обычных ссылок на известные, качественные ресурсы с большой посещаемостью. Фейсбук также дает фору таким публикациям. По этой причине, не пренебрегайте чужими источниками, чтобы повысить охват на Вашей собственной странице.
Еще один нюанс! Фейсбук не любит когда в предварительном просмотре отсутствует основная информация или если она отображается некорректно, например, маленькая картинка, нечитаемый заголовок, отсутствующее описание к ссылке. Охват такой публикации так же будет снижаться. Чтобы избежать наказания со стороны Фейсбук, обратитесь к программисту, чтобы он настроил метаданные страниц на Вашем сайте или хотя бы пользуйтесь инструментом http://link2fb.com, чтобы исправить проблему.