Обмен командами между дивизионами.

8.1 Команды, занявшие два последних места в ПД, выбывают в ВД, включая снявшиеся команды. Соответственно, команды ВД, занявшие первые места, переходят в ПД.

8.2 Команды ПД, занявшие 11-12 места, играют стыковые матчи (далее СМ) с командами ВД, занявшими 3-е места. Команды ПД, занявшие 13-14 места, играют СМ с командами ВД, занявшими 2-е места.

8.3 Команды, занявшие три последних места в ВД, выбывают в ТД, включая снявшиеся команды. Соответственно, команды ТД, занявшие первые шесть мест, переходят в ВД.

8.4 Команды ВД, занявшие 11-12 места, играют СМ с наиболее достойными новичками, подавшими заявки на вступление в РЛПК (наиболее достойных новичков определяет администрация на свой субъективный взгляд). Команды ВД, занявшие 13 места, играют СМ с командами ТД, занявшими 7-8 места.

8.5 При снятии команд, до и вовремя СМ, администрация имеет право отменить СМ и пропустить обе команды дальше или заменить соперника, в зависимости от свободных мест в дивизионе на будущий сезон.

8.6 В случае снятия команды после окончания основной части чемпионата, она перемещается на последнюю строчку дивизиона, соответственно происходит сдвиг остальных команд на одну строчку вверх.

8.7 При снятии команд в межсезонье, администрация вправе, как добрать команды в дивизионе до необходимого количества, так и начать следующий сезон с меньшим количеством клубов (если оно четное).

8.7.1 Приоритет при доборе клубов:

— в случае снятия команды ПД/ВД в межсезонье, администрация заменяет ее наиболее достойным представителем ВД/ТД на свой субъективный взгляд;

— команды ВД/ТД, занявшие места ниже зоны стыков, согласно местам в таблице (чем выше место, тем выше приоритет).

Стыковые матчи

9.1 СМ состоят из двух и более поединков.

9.2 Первый матч проводят дома команды более высокого дивизиона, далее идет поочередная смена хозяев и гостей.

9.3 СМ проводятся по правилам более высокого дивизиона. Таким образом, минимальное кол-во игроков определяется по участнику из более высокого дивизиона.

9.4 Победитель определяется по итогам двухматчевого противостояния (с учетом правила выездных голов).

9.4.1 При ничейном результате по итогам двух матчей, играется еще одна (несколько) игр(-а) до "Золотого Гола" (далее "ЗГ") (до одного забитого мяча). Место проведения матчей чередуется, в дополнительном матче нет преимущества у гостевой команды.

Честная игра

10.1 Все клубы должны соблюдать правило честной игры.

10.1.1 Нельзя намеренно затягивать игру. (Запрещено удерживать мяч в углу поля. Запрещено контролировать мяч двумя футболистами длительное время на своей половине поля. Разрешено контролировать мяч путем игры в пас.)

10.1.2 Нельзя блокировать вратаря соперника (блокировка вратаря — это физическое воздействие на вратаря, не владеющего мячом) во время исполнения угловых и штрафных ударов.

10.2 Участники соревнования обязаны корректно вести общение между собой (данное правило распространяется на конференции дивизионов, официальный сайт и официальную группу РЛПК; в случае нарушения к виновникам могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации).

10.3 Нельзя играть за два клуба одновременно. Соответственно, нельзя иметь два разных Origin ID в разных клубах.

10.4 Нельзя играть под аккаунтом другого игрока (даже одноклубника).

10.5 Нельзя иметь два активных аккаунта на сайте на платформе ПК. Под активными понимается, что в течение сезона игрок использует и тот и другой аккаунт.

10.6 Любое вмешательство в игру посредством Cheat Engine или любых других утилит, позволяющих открыть или поставить бутсы, прически, цвет волос и прочие фишки – запрещены, наказание – дисквалификация игрока.

10.6.1 Максимально возможное кол-во перков у ВФ - 24. Игроки уличенные в увеличении кол-ва перок, могут быть дисквалифицированы до конца сезона. Капитан команды получает предупреждение на первый раз, за рецидив возможны и более серьёзные санкции.

10.7 По запросу администрации, любой из игроков принимающих участие в турнире обязан оказать содействие и созвониться в Skype, расшарить экран и дать произвести следственные действия если возникли подозрения на читы. В случае отказа – администрация наказывает игрока по своему усмотрению.

10.7.1 Данное отклонение может возникнуть в результате бага в следующих случаях:

- вход в игру и режим «Профи» с разных компьютеров;

- при переустановке операционной системы;

- при разрыве Интернета или вылета фифы во время нахождения в режиме "Профи" (игра, редактирование персонажа и т.д.).

В случае если произошло одно из вышеупомянутых событий, следует проверить свои поинты. В случае если баг имел место, нужно удалить профиль игрока и пересоздать его.

10.8 Использование паузы возможно только для выхода из матча согласно пункту 5.3.

10.9 Также клубы должны соблюдать правила честной игры вне Лиги – еврокубках и турнирах национальных сборных. КРСМ вправе применить санкции в рамках Лиги за любое нарушения.

10.10 Незнание правил не освобождает от ответственности.

Штрафы и наказания

11.1 За большинство нарушений, не влияющих на исход матча, выносится предупреждение. За повторные нарушения, игнорирования предупреждений, неправильное оформления отчетов, несвоевременное внесение поправок и информации на сайт, а также за любое отклонение от правил регламента администрация вправе лишить команду очков или снять ее с турнира (также вынести и альтернативное наказание).

11.1.1 Гол, забитый с умышленной блокировкой вратаря, отменяется. Сам факт умышленной блокировки карается предупреждением.

11.2 К команде, покинувшей матч с нарушением пункта 5.3 применяются санкции.

11.2.1 Если команда вышла после 13 мин. Матча, ей присуждается ТП, если капитан соперников не решит иначе.

11.2.2 Если команда вышла после пропущенного гола, но при соблюдении остальных правил пункта 5.3, то матч начинается заново с сохранением счета.

11.2.2.1 Забивать или не забивать гол остается на усмотрение команд, приоритет в решении достается команде, забившей гол.

11.3 Команда, несет ответственность за игроков, уличенных в использовании читов, масштаб проступка и серьезность наказания определяется КРСМ, вплоть до снятия с лиги.

11.3.1 Если игрок команды уличен в применение читов в режиме профи, игрок получает дисквалификацию в турнирах РЛПК, срок дисквалификации определяется КРСМ (читами считается получение преимущества над другими игроками посредством использования багов, программ и прочих действий).

11.3.2 Исключительными случаями являются массовые баги и прочие схожие моменты на усмотрение администрации лиги.

11.3.3 Если в клубе будет обнаружен игрок, уличенный в читах, сыгравший не менее матча в турнире за клуб, то с этого клуба снимается 6 очков за первого игрока и по 3 очка за каждого следующего в лиге.

11.3.4 Если читер был найден в команде во время проведения кубка, команда в которой он был обнаружен снимается с кубка, а дальше проходят их соперники. Если турнир уже завершен и после этого обнаруживаются факты, доказывающие наличие читов у игрока, выигравшего финал – приз уходит проигравшему сопернику.

11.4 В случае возникновении спорных моментов с читерами, КРСМ оставляет за собой право принять решение на свое усмотрение, если оно не противоречит Регламенту.

Наши рекомендации