Регламент по проведению соревнований между командами на базе эйрсофта.

Регламент по проведению соревнований между командами на базе эйрсофта.

Составил: Кирюхин А.А.

Набережные Челны

Г.

Содержание

Предисловие……………………………………………………………….…………….3

РАЗДЕЛ 1: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ……………………………………………3

РАЗДЕЛ 2: ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ………………………………….…….4

РАЗДЕЛ 3: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ
3.1 Зона пристрелки. Тренировочная галерея ........................................................................5
3.2 Зоны торговли ......................................................................................................................5
3.3 Зоны гигиены .......................................................................................................................5

РАЗДЕЛ 4: ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАЖНЕНИЯХ
4.1 Общие правила.....................................................................................................................5
4.2 Письменные брифинги к упражнениям.............................................................................6

РАЗДЕЛ 5: СНАРЯЖЕНИЕ СПОРТСМЕНА
5.1 Эйрсофт-оборудование........................................................................................................6
5.2 Переноска и хранение эйрсофт-оборудования, другое снаряжение спортсмена..................................................................................................................................6
5.3 Одежда спортсменов ......................................................................................................... 7
5.4 Защита для глаз................................................................................................................... 7

РАЗДЕЛ 6: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ
6.1 Судейская коллегия .............................................................................................................8
6.2 Представитель команды ..................................................................................................... 9

РАЗДЕЛ 7: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ

7.1 Общие принципы…………………………………………………………………………10

7.2 Командные замечания……………………………………………………………………10

РАЗДЕЛ 8: ШТРАФЫ
8.1 Процедурные и общие штрафы. Общие правила......................................................... 10

8.2 Штраф за случайный выстрел…………………………………………………………...11

8.3 Штраф за снятые средства защиты для глаз……………………………………………11

8.4 Дисквалификация с соревнования – общие правила…………………………………..11

8.5 Дисквалификация с соревнования – не сознание при поражении……………………11

8.6 Дисквалификация с соревнования – неспортивное поведение……………………….11

8.7 Дисквалификация с соревнования – запрещённые вещества…………………………12

РАЗДЕЛ 9: УПРАЖНЕНИЯ
9.1 Общие положения………………………………………………………………………..12

9.2 Перечень упражнений……………………………………………………………………12

9.3 Ножевой бой…..………………………………………………………………………..…12

9.4 Работа на углу…………………………………………………………………………….13

9.5 Штурм лестницы…………………………………………………………………………13

9.6 Зачистка здания….………………………………………………………………….……13

9.7 Встречный бой на холме…………………………………………………………………14

9.8 Конвой пленного…..……………………………………………………………..………14

9.9 Налет на объект…..………………………………………………………………………15

РАЗДЕЛ 10: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ………………………...………………...15

РАЗДЕЛ 11: ДОПОЛНЕНИЯ…………………………………………………….………..18

Слова благодарности………………………………….............................................19

Предисловие

Основная моя задача и цель – вывести страйкбол на уровень спортивной дисциплины. Показать страйкбол не как развлечение, а как спорт. Так же, для меня принципиально, чтобы прочитав этот регламент, люди могли проводить подобные соревнования где угодно, без моего участия. Обо всех недочетах, ошибках, предложениях, прошу сообщать мне. Данный регламент составлен на базе правил по практической стрельбе.

Право на внесение изменений в данном регламенте составитель оставляет за собой. После внесения изменений в данный регламент, он выкладывается в общий доступ. Об изменениях сообщается всем участникам текущего турнира. Далее приведены основные принципы соревнований:

- Все команды должны находиться в равных условиях;

- В приоритете всегда выполнение задачи без потерь в максимально короткий срок;

- Слово судьи – закон;

- Рост в каждом действии.

РАЗДЕЛ 1: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1 Соревнование – мероприятие по определению уровня подготовки команды, с целью выявления более сильной команды. В соревновании принимает участие минимум две команды.

1.2 Турнир – серия соревнований, направленных на выявление самой сильной команды, среди подавших заявки. В турнире принимает участие не менее трех команд.

1.3 Судейская коллегия – группа людей, следящих и отвечающих за соответствие проводимого соревнования данному регламенту.

1.4 Текущим – называется соревнование/турнир/упражнение, который(ое) проходит на момент принятия какого-либо решения, исходя из сложившейся ситуации.

РАЗДЕЛ 2: ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

2.1 К участию в соревновании допускается страйкбольная команда либо любая другая группа лиц в составе не менее шести человек. В случае, если команде не хватает бойцов, допускается действовать согласно п.2.5.

2.2 При подаче заявки от команды должна быть предоставлена следующая информация:

1. Список заявленных бойцов.

2. Позывной командира команды (группы), и его заместителя.

3. Контактные данные командира и его заместителя.

4. Расцветка камуфляжа. Если несколько, то указывается основной (тот, в котором будет выступать команда), потом остальные.

2.3 При подаче заявки команда и все ее члены подтверждают свое согласие с тем, что командир команды и его заместитель будут включены в общий список судей.

2.4 Подача заявки означает полное согласие с данным регламентом.

2.5 В случае, если команде не хватает одного человека для участия в соревновании, по каким-либо причинам, допускается привлечение спортсменов, не состоящих в команде. Например «одиночек» (тех, кто не состоит ни в одной из существующих команд), членов других команд и др. при согласовании с Главным судьей соревнования.

РАЗДЕЛ 3: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

Зона пристрелки

3.1.1На соревновании должна быть организована зона пристрелки под надзором и контролем Судьи.

3.1.2Спортсмены могут проверить работу своего оборудования с учётом всех существующих правил и техники безопасности, временных или иных ограничений, установленных Судьёй.

3.1.3 Проверка дульной энергии проводится в зоне пристрелки.

3.2 Зоны торговли
3.2.1Продавцы (т.е. частные, юридические и иные лица, демонстрирующие или продающие товары на соревновании) несут полную ответственность за безопасное обращение со своими товарами, а также за сохранность своей продукции и прочих предметов, ими используемых, и обеспечивают их безопасную демонстрацию. Торговля должна вестись согласно всем нормам российского законодательства.

3.2.2Главный судья (проконсультировавшись с Директором соревнования) должен чётко обозначить Зоны торговли, а также имеет право выпустить рекомендации для всех продавцов, которые несут ответственность за выполнение этих рекомендаций, в отношении их собственного товара.

Зоны гигиены

Вблизи туалетов и пунктов приёма пищи должно быть расположено достаточное количество зон личной гигиены, оборудованных рукомойниками.

Эйрсофт-оборудование

5.1.1Класс оружия (пистолет, автомат, пулемет, снайперская винтовка) в случае необходимости, определяется по возможности заранее, посредством электронной связи. При отсутствии такой возможности, классификация происходит на месте проведения состязания.

5.1.2 Класс оружия определяется главным судьей текущего соревнования.

5.1.3 Судьи в любой момент могут провести контрольный замер дульной энергии эйрсофт-оборудования по своему усмотрению.

5.1.4 Ограничения дульной энергии эйрсофт оборудования согласно правилам АС.

5.2 Переноска и хранение эйрсофт-оборудования, другое снаряжение спортсмена
5.2.1Переноска, ношение и хранение эйрсофт-оборудования осуществляется следующим образом (кроме случаев пребывания в границах полигона или под наблюдением Судьи и по его прямому указанию). Эйрсофт-оборудование должно быть разряжено и переноситься в чехле или сумке, специально изготовленной или подходящей для его безопасного перемещения. К нарушившему это требование будет применён пункт 8.1.5.

5.2.2Спортсмен, прибывший на соревнование с заряженным эйрсофт-оборудованием, должен разрядить его выстрелом в землю. К лицу, не выполнившему данное требование, будет применён пункт 8.1.5.
5.2.3При ношении переноске эйрсофт-оборудования непосредственно на полигоне оно должно быть разряжено, шароподача исключена. Первое нарушение приведет к предупреждению, каждое последующее нарушение на соревновании будет рассматриваться по пункту 8.1.5.

Одежда спортсменов

5.4.1Ношение шевронов за границами полигона запрещено.

5.4.2 Камуфляж, в котором выступают спортсмены, должен быть оговорен заранее. Допускается использование нескольких камуфляжей при согласовании с главным судьей.

Защита для глаз

5.5.1Лица, присутствующие на состязании, должны быть предупреждены о том, что использование защиты зрения необходимо в их собственных интересах и необходимо для предотвращения возможных травм органов зрения. Лицам, присутствующим на соревновании, настоятельно рекомендуется носить защиту зрения.

5.5.2Организаторы соревнования могут потребовать от любого лица, находящегося на полигоне, носить защиту зрения, как условие присутствия на стрелковом объекте. Официальные лица соревнования должны приложить все усилия для того, чтобы лица, находящиеся на полигоне, носили указанную защиту.

5.5.3Если Судья заметил, что во время выполнения упражнения спортсмен случайно потерял или сместил защитные очки, или начал упражнение без них, он должен немедленно остановить спортсмена, и после того как всё будет приведено в порядок, потребовать начать упражнение заново.

5.5.4Если спортсмен во время выполнения упражнения случайно потерял защитные очки, или начал выполнение упражнения без них, он имеет право самостоятельно остановить выполнение упражнения и, указать на это Судье. В этом случае будет применяться предыдущий пункт.

5.5.6Любые попытки получить рестарт или преимущество путем преднамеренного смещения защитных очков после начала упражнения будут расценены как неспортивное поведение. (см. пункт 8.6.).

5.5.7Судья на упражнении может признать защитные очки спортсмена неподходящими или небезопасными и указать ему исправить недостатки прежде, чем позволить ему продолжить упражнение. Окончательное решение по этому вопросу может быть принято Главным судьёй.

РАЗДЕЛ 6: ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

На соревновании официальными лицами считаются:
• члены Оргкомитета, Судейской коллегии, Директор соревнования;
• официальные лица, назначенные командирующими организациями: представители команды, спортсмены, тренеры, технические специалисты команды, врачи, т.п.
Оргкомитет соревнования проводит все необходимые мероприятия при подготовке и проведении соревнования, в том числе:
• вырабатывает и публикует регламент соревнования;
• назначает Директора соревнования;
• назначает Главного судью соревнования и формирует судейскую
коллегию;
• обеспечивает всех соответствующих официальных лиц необходимыми материалами.
Директор соревнования проводит общее управление соревнованием,
в том числе:
• распределяет спортсменов по группам;
• составляет график соревнования;
• организует и контролирует подготовку упражнений;
6.1 Судейская коллегия
Обязанности и ответственность официальных лиц соревнования, входящих в Судейскую коллегию, распределяются следующим образом:
6.1.1 Судья. Даёт команды на упражнении, следит за тем, чтобы спортсмены соответствующим образом выполняли условия письменного брифинга к упражнению. Судья находится в непосредственной близости от спортсменов, наблюдает за их действиями. Он также объявляет время, количество очков и штрафов, назначенных каждому спортсмену или команде, и проверяет правильность их записи в зачётные листы. Подчиняется Старшему судье и Главному судье.
6.1.2 Старший судья. Основное ответственное лицо в отношении всех присутствующих и всех действий на контролируемых им упражнениях. Следит за беспристрастным, правильным и последовательным применением настоящих правил. Подчиняется непосредственно Главному судье.
6.1.3 Статс-судья. Контролирует работу статс-офиса, который собирает, сортирует, сверяет, заносит в таблицы и сохраняет все зачетные листы и представляет все промежуточные и окончательные результаты. Подчиняется непосредственно Главному судье.
6.1.4 Главный судья. Возглавляет Судейскую коллегию. Имеет абсолютные полномочия (кроме Директора соревнования) над всеми присутствующими и всеми действиями на территории всего полигона, включая безопасность полигона, функционирование всех упражнений и применение настоящих правил. Он ответственен за решения по вопросам управления и дисциплины. Все случаи дисквалификаций и подачи протеста в Арбитражный комитет должны становиться предметом его внимания. В случае дисциплинарного наказания официального лица заявленным классам и дисциплинам, как непосредственно на регистрации (делает замеры параметров оборудования и вносит соответствующие отметки), так и в течение соревнования. Проводит хронографическое тестирование оборудования на соответствие мощности. Отвечает за точность параметров контрольных приборов и иных измерителей. Подчиняется Директору соревнования.

6.1.5 Заместитель Главного судьи. Выполняет функции второго Главного судьи в случае соревнований всероссийского статуса. Подчиняется непосредственно Главному судье. Принимает полномочия Главного судьи в его отсутствие. Входит в состав Судейской коллегии.
6.1.6 Судья по оборудованию и снаряжению. Ведёт контроль за соответствием эйрсофт-оборудования, шаров и снаряжения спортсменов согласно правилам СК, как непосредственно на регистрации так и в течение соревнования. Проводит хронографическое тестирование на соответствие начальной скорости вылета шара. Подчиняется Главному судье.

6.1.7 Главный секретарь. Организует регистрацию участников соревнования. Помогает Директору соревнования проводить регистрацию спортсменов непосредственно на соревновании. Руководит работой Статс-судей. Собирает, сортирует, сверяет, заносит в таблицы и сохраняет все зачетные листы и окончательно представляет все промежуточные и окончательные результаты. Подчиняется непосредственно Главному судье. Входит в Судейскую коллегию.
6.2 Представитель команды
Представитель команды назначается организацией, командирующей спортсменов на соревнование. Функции представителя команды может также выполнять Капитан команды.
Представитель команды:
• формирует заявку на участие в соревновании;
• поддерживает связь с оргкомитетом соревнования;
• решает вопросы проживания, питания и транспорта для команды;
• решает вопросы технического обеспечения выступления
спортсменов;
• взаимодействует с судейской коллегией по сверке результатов выступления спортсменов;

6.3 Допускается выполнение нескольких функций одним человеком в случае, если это позволяет объем необходимых работ. Например, функцию директора соревнования, главного судьи и заместителя главного судьи может выполнять один человек, если соревнование проходит между двумя командами с малой численностью.

6.4 Официальные лица соревнования назначаются из списка, который включает в себя командиров всех команд, подавших заявки на участие в текущем турнире, а так же их заместителей. Список официальных лиц может быть дополнен, при отсутствии возражений с чьей-либо стороны.

РАЗДЕЛ 8: ШТРАФЫ


8.1 Процедурные и общие штрафы. Общие правила
8.1.1 Процедурные штрафы назначаются в случае, если спортсмен не выполнил процедуру, определённую письменным брифингом к упражнению или за нарушение определенных пунктов данных правил. Судья, назначающий такие процедурные штрафы, должен записать в зачётном листе спортсмена (команды) их количество и причину их назначения.
8.1.2 Каждый процедурный штраф равен минус 10 очков.
8.1.3 Спортсмен, оспаривающий назначение или количество процедурных штрафов, может обратиться к Старшему судье или Главному судье.

8.1.4Штрафы за нарушение процедуры не могут аннулироваться последующими действиями спортсмена. Например, спортсмен получит все соответствующие штрафы, если приступит к выполнению упражнения раньше поданной команды от судьи, даже если он потом сделает все после команды.

8.1.5 Штраф за нарушение процедуры обращения с эйрсофт-оборудованием на территории проведения текущих соревнований равен минус 5 очков.

8.1.6 Штраф за нарушение графика соревнования по вине какой-либо из команд-участниц равен минус 5 очков за каждую минуту.

8.1.7 Назначенный штраф учитывается в ближайшем этапе. Например, если спортсмену был назначен штраф за случайный выстрел перед упражнением «налет на объект», то его команда начинает это упражнение уже со штрафными очками. Если ближайшее упражнение индивидуальное, то штраф начисляется конкретно этому спортсмену. Например, если штраф за случайны выстрел был назначен спортсмену перед упражнением «Угол», то он начинает упражнение с этим штрафом.

8.1.8За нарушение ограничений по времени при выполнении упражнений назначается штраф 10 очков за каждую полную минуту.

Штраф за случайный выстрел.

8.2.1 Спортсмен, который произвёл случайный выстрел, должен быть
остановлен Судьёй как можно раньше. Спортсмену, по вине которого произошел случайный выстрел, начисляются 5 штрафных очков.

8.2.2 Выстрел, произошедший во время заряжания либо подключения аккумуляторной батареи эйрсофт-оборудования, является случайным.

РАЗДЕЛ 9: УПРАЖНЕНИЯ

9.1 Общие положения. Каждое соревнование состоит из упражнений. Состав упражнений и количество участников в каждом упражнении определяет судейская коллегия и оповещает командиров команд-участников. Каждое соревнование должно включать в себя не менее трех упражнений.

9.1.1 Группа сопротивления. Формируется из команды – соперника. Например, если одна команда выполняет упражнение по зачистке, то группа сопротивления формируется из соперничающей команды в текущем соревновании. Допускается формирование единой группы сопротивления для обеих команд. Т.е. команды по очереди, к примеру, зачищают одних и тех же бойцов.

9.2 Перечень упражнений:

1. Ножевой бой

2. Работа на углу

3. Штурм лестницы

4. Зачистка здания

5. Встречный бой на холме

6. Налет на объект

7. Конвой

8. Уничтожение объекта

9. Отрыв от преследования

Ножевой бой

Является неосновным упражнением. По желанию обеих команд может быть исключен из соревнования. Ножевой бой проходит один на один по следующим правилам:

· колющие удары запрещены

· приемы рукопашного боя запрещены

· поражение ноги или руки – 1 балл

· поражение корпуса – 3 балла

· поражение головы и шеи – минус 1 балл

Бой идет до 6 баллов.

Проводится нечетное количество боев.

Работа на углу

Проходит 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 либо 4 на 4. При новом заходе происходит смена углами. Время регламентирует старший судья (3-5 минут). Задача удержать сектор максимально долго. При попадании боец уходит за укрытие на 20 секунд. При этом он не имеет право ни перезаряжаться, ни выходить в сектор, ни предпринимать каких-либо действий, пока не пройдут 20 секунд. Время контролирует судья. Как только боец считает, что он держит сектор, нужно дать команду судье («взял», «держу», «мой», оговаривается заранее), если тот согласен с этим - начинает отсчет времени. Как только боец теряет сектор, отсчет времени останавливается. По истечении общего времени, происходит сравнение. Боец, удержавший сектор больше времени признается победителем. Количество штрафных очков в данном упражнении вычитается из количества секунд, которые набрал спортсмен. Т.е. если боец удерживал сектор 120 сек. из 180, но начал упражнение с 10 штрафными очками, то его результат равен 110 очков. Дальше начинается следующий заход. Команды меняют бойцов и углы. Количество заходов должно быть четным.

Ограничения: бункеры, запрещены. Количество шаров на бойца – 300 шт. Максимальное количество шаров в механе – 100.

Штурм лестницы

Соотношение сторон определяет главный судья. Оборона в меньшинстве, соотношение должно составлять примерно 1 к 2. Обороняющаяся сторона закрепляется на лестнице, задача – не допустить прорыва противника на второй этаж. Что означает прорыв – определяет старший судья в зависимости от ситуации (как правило, закрепление на верхнем этаже). Штурмующая сторона занимает нижний этаж. На штурм отводится один час. Причины окончания штурма могут быть следующими: истечение времени, все бойцы какой-либо из сторон мертвы, прорыв. По окончании штурма подводится итог: потери штурмующей стороны, потери обороняющейся стороны, время прорыва. Данные заносятся в соответствующую таблицу. После чего происходит смена ролями.

Ограничения:

По времени устанавливается гл. судьей 30 – 60 мин.

Бункеры запрещены.

Количество шаров на бойца: 300 шт.

Количество гранат на бойца: 2 шт при штурме/ 1шт. при обороне.

Дозарядки нет.

Гранаты, привязанные к палкам, трубам и другим продолговатым предметам запрещены.

Остальной боезапас не ограничен, но может быть запрещен по усмотрению судей.

При поражении боец остается лежать на месте, пока его не оттащат.

Зачистка здания

Соотношение сторон определяет главный судья. Оборона в меньшинстве, соотношение должно составлять примерно 1 к 2. Обороняющаяся сторона закрепляется в здании. Задача – не дать закрепиться противнику в здании. Что означает закрепление – определяет главный судья в зависимости от ситуации (как правило, контроль одного этажа). Штурмующая сторона выходит на улицу на расстояние не менее 100 метров и начинает зачистку с произвольного направления. Причины окончания зачистки могут быть следующими: истечение времени, все бойцы какой-либо из сторон мертвы, закрепление группы зачистки. По окончании зачистки подводится итог: потери штурмующей стороны, потери обороняющейся стороны, время зачистки. Данные заносятся в соответствующую таблицу. После чего происходит смена ролями.

Возможны вариации с бомбой, заложниками, информационными кодами.

Ограничения:

По времени устанавливается гл. судьей 60 – 120 мин.

Бункеры запрещены.

Количество шаров на бойца: 300 шт.

Количество гранат на бойца: 3 шт.

Дозарядки нет.

Остальной боезапас не ограничен, но может быть запрещен по усмотрению судей.

При поражении боец остается лежать на месте, пока его не оттащат.

Встречный бой на холме

Проходит 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 либо 4 на 4. При новом заходе происходит смена сторонами. Команды стартуют равноудаленно от холма. Задача уничтожить противника в радиусе 30 метров от холма.
Время на стычку - 10 мин. По истечении 10 минут, результаты захода обнуляются.

Возможны так же вариации данного этапа. Встречный бой в зеленке, в густом лесу и пр.

Ограничения: бункеры, запрещены. Количество шаров на бойца – 300 шт.

Конвой пленного

1-я команда должна провести пленного из пункта А в пункт Б. 2-й команде эти пункты известны, так же известен маршрут. Задача 2 -й команды - отбить пленного. 1-я команда может занимать пункт Б, 2-я команда - нет. Конвой может отклоняться от маршрута при контакте с противником.

Ограничения:

Бункеры запрещены.

Количество шаров на бойца: 300 шт.

Пулеметчик – 600 шт.

Снайпер – 25 шт.

Количество гранат на бойца: 3 шт.

Дозарядки нет.

Остальной боезапас не ограничен, но может быть запрещен по усмотрению судей.

При поражении боец остается лежать на месте, либо уходит за пределы боевой зоны. Соотношение сторон определяем на месте старшим судьей. После первого захода, команды меняются ролями.

Налет на объект

Соотношение 1к2 (уточняется на месте старшим судьей). Каждая команда штурмует и обороняется по очереди. Обороняющаяся сторона закрепляется на объекте. Атакующая сторона произвольно занимает позицию на расстоянии не менее 100 метров от объекта. Задача взять объект под контроль.
Ограничения:

По времени устанавливается гл. судьей 60 – 120 мин.

Бункеры запрещены.

Количество шаров на бойца: 300 шт.

Пулеметчик – 600 шт.

Снайпер – 25 шт.

Количество гранат на бойца: 3 шт.

Дозарядки нет.

Остальной боезапас не ограничен, но может быть запрещен по усмотрению судей.

При поражении боец остается лежать на месте, пока его не оттащат, либо покидает боевую зону.

Уничтожение объекта

В охранении объекта находятся 2-3 патрульных, в зависимости от размеров объекта. Объекты и охранение выбираются такие, чтобы невозможно было его удержать, находясь на одной позиции, т.е. для охранения необходимо патрулирование. Задача охранения – не допустить уничтожение объекта, при обнаружении явной угрозы вызвать подкрепление. Явной угрозой можно считать: обнаружение противника и его четкая идентификация, звуки выстрелов, взрывов, задымление.

Подкрепление находится на удалении не менее 50 метров, по сигналу патруля, должны прибыть на объект и установить контроль над объектом. Численность группы подкрепления назначает старший судья.

Задача другой стороны – уничтожить объект. Место закладки зарядов указывается неявно, главное чтобы заряд был заложен на заранее оговоренной территории. При подрыве, группа минирования должна находиться на удалении не менее 30 метров. При взрыве радиус поражения заряда считать 20 метров. Для подрыва разрешается использовать петарды не выше Корсар 8.

Ограничения:

По времени устанавливается гл. судьей 60 – 120 мин.

Бункеры запрещены.

Количество шаров на бойца: 300 шт.

Пулеметчик – 600 шт.

Снайпер – 25 шт.

Количество гранат на бойца: 3 шт.

Дозарядки нет.

Остальной боезапас не ограничен, но может быть запрещен по усмотрению судей.

При поражении боец остается лежать на месте, пока его не оттащат.

Отрыв от преследования

Группа начинает отрыв от преследования с одним раненым. Задача добраться до точки эвакуации. Группа преследования выдвигается с задержкой в 7 минут. Задача группы преследования – найти и уничтожить. Соотношение сторон 1 к 1. При первом попадании в бойца группы отрыва, он получает ранение и не может вести бой, необходима его эвакуация. При попадании в раненого – он умирает. При попадании в бойца группы преследования, он умирает. Раненые отыгрывают раненного в ногу бойца – он может помогать руками своим товарищам, но ноги обездвижены. Бой вести не может.

Ограничения:

Бункеры запрещены.

Количество шаров на бойца: 300 шт.

Пулеметчик – 600 шт.

Снайпер – 25 шт.

Количество гранат на бойца: 3 шт.

Дозарядки нет.

Остальной боезапас не ограничен, но может быть запрещен по усмотрению судей.

РАЗДЕЛ 11: ДОПОЛНЕНИЯ

Пленение

Пленение либо сдача в плен происходит следующим образом: если группа собирается пленить противника, то она должна устно оповестить его об этом. Тот в свою очередь вправе отказаться. Если же боец согласен сдаться в плен, то он оповещает об этом противника, и выходит с поднятыми руками. После чего отсоединяет магазин и ставит ЭПО на предохранитель. При желании, того кто сдается в плен можно обыскать и заставить разоружить остальное оружие (например, пистолет), сдать гранаты (дымы и т.д.), нож, если они обнаружены при обыске. При этом, конвоир, принявший БК, несет ответственность за сохранность вещей, но в случае необходимости, может использовать изъятое БК по ситуации, с оговоркой о возврате равноценного БК, сразу после текущего упражнения.

Например, у пленного изъяли гранаты с активной чекой. Конвоиру пришлось использовать эти гранаты в бою. По окончании упражнения, он обязан вернуть такое же количество гранат с активной чекой, которое взял, плененному бойцу. При невыполнении данного условия, команде назначается штраф – 70 очков.

Важно: в бойца, который сдается в плен, стрелять запрещено. Штраф – 40 очков.

Очки, которые даются при пленении и сдаче в плен см. в п. 7.1.

Оглушение

Оглушение осуществляется путем касания корпуса бойца противника. Направление касания не важно, т.е. оглушать можно не только со спины, но и спереди. Касание должно быть чувствительным, но не причинять болевых ощущений.

11.2.1 Бойца в каске можно оглушить.

11.2.2 Приемы рукопашного боя запрещены. Нельзя касаться ЭПО противника.

11.2.3 Оглушенный боец садится на месте, где его оглушили, и начинает отсчитывать пять минут. После чего возвращается в нормальное состояние.

Рюкзаки

11.3.1 При попадании в рюкзак сбоку, если спортсмен в этом уверен, попадание не засчитывается.

11.3.2 Разрешается использовать рюкзак как укрытие, предварительно скинув его со спины.

Блокировка дверей

Блокировка дверей и проходов во время выполнения упражнений запрещена. Штраф – 50 баллов.

Слова благодарности

Лису. СК «Пепел», г. Набережные Челны.

За проявленный интерес и огромное количество важных и правильных предложений!

Вирусу, СК «Аргамак», г. Набережные Челны.

Несмотря на несогласие с общей идеей, за помощь в организации и проведении состязаний!

Вадиму, Tactic.pro

За то, что не отказали в поддержке и направили на путь истинный!

Всем участникам состязаний за любовь к страйкболу!

Регламент по проведению соревнований между командами на базе эйрсофта.

Составил: Кирюхин А.А.

Набережные Челны

Г.

Содержание

Предисловие……………………………………………………………….…………….3

РАЗДЕЛ 1: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ……………………………………………3

РАЗДЕЛ 2: ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ………………………………….…….4

РАЗДЕЛ 3: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ
3.1 Зона пристрелки. Тренировочная галерея ........................................................................5
3.2 Зоны торговли ......................................................................................................................5
3.3 Зоны гигиены .......................................................................................................................5

РАЗДЕЛ 4: ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАЖНЕНИЯХ
4.1 Общие правила.....................................................................................................................5
4.2 Письменные брифинги к упражнениям.............................................................................6

РАЗДЕЛ 5: СНАРЯЖЕНИЕ СПОРТСМЕНА
5.1 Эйрсофт-оборудование........................................................................................................6
5.2 Переноска и хранение эйрсофт-оборудования, другое снаряжение спортсмена..................................................................................................................................6
5.3 Одежда спортсменов ......................................................................................................... 7
5.4 Защита для глаз................................................................................................................... 7

РАЗДЕЛ 6: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ
6.1 Судейская коллегия .............................................................................................................8
6.2 Представитель команды ..................................................................................................... 9

Наши рекомендации