Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 7

На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

I Вселенский Собор и его догматическая деятельность.

Эпоха вселенских соборов знаменует переломный момент как в истории христианства, так и в становлении тех цивилизаций, колыбелью которых было Средиземноморье. С одной стороны, в эти неполные пять столетий в целом завершается

Арий. Распространение арианства на Востоке.

С начала IV века в жизни церкви открывается новая эпоха. Император Константин Великий прекращает гонения, начинает оказывать христианам покровительство, а под конец жизни сам принимает крещение (http://www.proza.ru/2011/05/07/281). Церковь

Товар куплен или услуга найдена

Нарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.Доставка продуктов домой и в офисOkeydostavka.ruИнтернет-гипермаркет О'КЕЙ - высокий сервис, а не цены! Удобная доставка.Как заказатьКак оплатитьКак

История обращения в христианство императора Константина Великого.

При императоре Диоклетиане (284-305) Империя была разделена на две части между двумя Августами, у каждого из которых был свой помощник-кесарь, который должен был ему наследовать. Диоклетиани его кесарь Галерий правили Империей к

Расколы в первые три века. Новациане, донатисты.

Некоторым христианам казалось невозможным «второе покаяние». Именно в этом искушении следует искать корни монтанизма.Монтанизм был основан во второй половине II в. фригийцем (Малая Азия) Монтаном с двумя «пророчицами»

Расколы в первые три века. Монтанизм.

Монтанизм.На границах Мизии и Фригии выступил в половине II-го века некто Монтан с «новым пророчеством» (Евс. V, 16). Основываясь на Евангелии Иоанна, где Иисусом Христом было обещано апостолам ниспослание в будущем Св. Духа

Этот ранний период церковной истории охватывает три века - до Никейского (1-го Вселенского) Собора.

Первый век обычно называют апостольским. По преданию, в течение 12 лет после Пятидесятницы апостолы оставались в окрестностях Иерусалима, а затем отправились на всемирную проповедь. Миссия апостолов Павла и Варнавы показала, что

Доникейское богословие. Монархианство и его направления.

Учение о Едином Боге, бывшее главным догматом иудейской религии, сделалось главным догматом и религии христианской. Но в христианстве, как религии совершеннейшей, этот догмат раскрыт точнее, чем в иудействе; именно, христианство

Учеником и продолжателем Климента был величайший богослов доникейской эпохи Ориген. Он составил первую догматическую систему, на осно-ве которой развивалось христианское богослове последующих веков.

Раскрытие Оригеном христианского учения происходило на философских основаниях. Сравнивая Оригена с Тертуллианом, проф. А. Спасский пишет: «Восточные богословы не довольствовались внешними аналогиями и голыми формулами со

III. Борьба Церкви с гностицизмом.

Во II веке Церковь приняла бой не только от языческого правительства, языческого общества и современной философии, – она вступила в борьбу с не менее опасным противником, который грозил христианству разложением изнутри. Этим

Доникейское богословие. Субординационизм и его представители.

Все догматы и верования Церкви, являясь выражением Откровения вечного Бога, формировались, однако, в рамках тех или иных исторических условий. Поэтому исследование особенностей древнецерковного богословия немыслимо вне связи

Гностицизм и его основные признаки.

Гностицизм есть соединение, смешение языческих верований и идей с христианским учением. Он представляет собою смелую попытку дополнить христианство ценностями языческой культуры — восточными религиозными верованиями и

Послание св. поликарпа к филиппийцам, древние свидетельства о нем; подлинность послания

Св. Ириней в письме к Флорину говорит о посланиях Поликарпа, написанных частью к отдельным братьям с целью преподать им увещание и наставление (Epist. ad Florinum, apud Euseb., Hist. eccl. V, 20.8). Когда Ириней писал свое письмо к Флорину, послания

Таким образом, на основании приведенных данных и соображений с большей вероятностью можно полагать, что св. Поликарп пострадал или в 155 г., или около этого времени.

История мученичества св. Поликарпа изложена в послании смирнской Церкви, которое надписывается так: «Церковь Божия в Смирне Церкви Божией в Филомелии и всем повсюду парикиям святой кафолической Церкви». Оно послано было

Сведения о жизни св. поликарпа

Среди учеников ап. Иоанна и других самовидцев Господа в Малой Азии был и Поликарп, впоследствии смирнский епископ. Об этом свидетельствует ученик Поликарпа Ириней Лионский, в юности слушавший проповеди престарелого смирнского

Анализ содержания посланий св. игнатия

Семь посланий св. Игнатия представляют собой наиболее примечательный памятник из послеапостольского периода как по значению их свидетельств относительно состояния учения и дисциплины в малоазийских Церквах, так и по живому

Манускрипты и переводы посланий св. игнатия

Греческий текст семи подлинных посланий св. Игнатия сохранился только в двух рукописях: один — знаменитый флорентийский Codex MediceoLaurentianus XI в. содержит шесть посланий, написанных к малоазийским Церквам и к Поликарпу; другой —

В связи с этим, как сказано, признается подложным и послание Поликарпа, в котором видят как бы препроводительное послание, предназначенное для облегчения приема фальсифицированных посланий Игнатия.

Но, во-первых, ни одно христианское произведение II в. (и мало других произведений древности) не засвидетельствовано так твердо, как послания Игнатия. В этом отношении исключительно выдающееся значение принадлежит посланию

Подлинность семи посланий св. игнатия в краткой греческой редакции

Подлинность посланий св. Игнатия в краткой греческой редакции, как они даны в Cod. Mediceo-Laurentianus, после некоторых временных колебаний, вызванных опубликованием сирийского перевода, в настоящее время признается громадным