Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 9

На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Самое важное в этом рескрипте то, что инициатива у президов была отнята: они могли возбуждать процесс только тогда, когда являлся обвинитель. Этот последний пункт осве-

щает всю дальнейшую историю отношений к христианам. Поэтому сразу можно видеть, почему явился рескрипт Адриана Минуцию Фундану Серенний Граниан спрашивал, нельзя ли отменить ту подробность Траянова постановления, чтобы было

Законная форма процесса была следующая. 1) Он начинался с nominis et criminis delatio (ср. «si deferantur» в рескрипте). Частное

Необходимостью для процесса, что его нельзя было вести не только по безыменному доносу, но даже по коллективному заявлению толпы, если никто из нее не хотел выставить себя лично в качестве обвинителя. «Innocens creditor cui defuit accusator, cum non

Иудеев одни смотрят на это событие как на факт прискорбный, а другие рассматривают его как собственную победу.

Затем, первоначально христианство в значительной степени распространялось между иудеями. Иудеи рассеяния были живым нервом, по которому распространялся первоначально ток христианства, и в среде язычников семя христианства

Так называемое второе гонение на христиан было в последние годы царствования Домициана (81-96).

Тит Флавий Домициан принадлежал к числу самых подозрительных государей, которых знала римская империя. Он постоянно склонен был опасаться заговоров и, может быть, ни при одном из римских императоров философам и вообще лицам,

Таким образом, следует признать, что религия служила

Если не причиною, то, по крайней мере, юридическим основанием для начала этого процесса. Искали поджигателей; но для самой римской полиции того времени нужна была примета, по которой можно было бы искать этих поджигателей, и их

Три периода эпохи гонений согласно В. В. Болотову.

Церковь sub umbraculo religionis licitae (judaicae)/Первый период, по мнению большинства ученых, обнимает собою время от начала христианства до царствования императора Траяна. Каковы были отношения к христианству императоров в эту раннюю пору

Церковная иерархия в первые три века. Служение епископов, пресвитеров и диаконов в сравнении с современным.

В настоящее время в Церкви существует трехступенчатая иерархия: епископы, священники, диаконы. В первые десятилетия еще нет такой четкой трехстепенной иерархии, а с другой стороны, обнаружим, что в это время существуют особые

Предпосылки быстрого распространения христианской проповеди. Ранняя Церковь.

Предпосылки, а именно: во-первых, создание огромной Римской Империи, в которую были включены несколько десятков современных нам государств. Благодаря этому процветала торговля, прекрасные дороги и безопасные моря весьма

К каким последствиям привело крещение Руси?

А) к попыткам византийского императора силой подчинить себе Русь Б) к усилению соперничества русских князей за право назначать митрополита В) к развитию культуры, образования Г) к установлению власти норманнской династии

Прочтите отрывок из «Повести временных лет» и укажите название торгового пути, о котором идёт речь.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА 7 КЛАССI. Задания части А. 1) Бог — покровитель княжеской дружины: а. Перун б. Стрибог в. Велес г. Дажьбог 2) Святки у древних славян: а. празднование зимнего солнцестояния б.

О возвеличивании неприкосновенности мусульман, разъяснении их прав и проявлении жалости и милосердия по отношению к ним

Аллах Всевышний сказал: «Кто почитает святыни Аллаха, тот поступает во благо себе перед своим Господом». А также: «И если кто почитает обряды Аллаха, то это исходит от богобоязненности в сердцах». А также: «Опусти свое крыло перед

О запрещении несправедливости и велении возвращать несправедливо присвоенное

Аллах Всевышний сказал: «Не будет у несправедливых ни любящего товарища, ни заступника, которому подчиняются». А также: «Не будет у несправедливых помощников!» Что же касается хадисов, то к ним можно отнести и хадис Абу Зарра, да

О суровом наказании, ожидающем того, кто побуждает к одобряемому и удерживает от порицаемого, в то время как его слова расходятся с его делами

Аллах Всевышний сказал: «Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предав забвению самих себя, ведь вы же читаете Писание? Неужели вы не образумитесь?» А также: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не

Обязанности правителей перед людьми.

Правитель должен править людьми в соответствии со справедливостью. Он должен бояться Аллаха Всевышнего в отношениях со своими подданными. Он не должен создавать для них затруднений. Он не должен назначать кого-то на

О побуждении к одобряемому и удержании от порицаемого

Аллах Всевышний сказал: «Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими». А также: «Вы являетесь лучшей из общин,

О взаимопомощи (в делах) благочестия и богобоязненности

Аллах Всевышний сказал: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности». А также: «Клянусь временем, что каждый человек находится в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедали друг другу

Об указании на благо и призыве к правильному пути или заблуждению

Аллах Всевышний сказал: «Призывай же к своему Господу». А также: «Призывай на путь Господа с мудростью и добрым увещеванием». А также: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности». А также: «Пусть среди вас будет группа

О запрещении нововведений и (изобретения) новшеств

Аллах Всевышний сказал: «Что может быть за истиной, кроме заблуждения?» А также: «Мы ничего не упустили в Писании». А также: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику». А также: «Таков

Об обязательности подчинения решению Аллаха

Аллах Всевышний сказал: «Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся