Ее можно охарактеризовать цитатой : "Стараться сохранять единство духа в союзе мира" (Бф. 4, 3). Мы знаем, что без взаимного союза, без единения, без любви не может быть совершено никакое доброе дело, и никакое богоустановленное
Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 3
На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
"Во-первых, о пребывании благодати Божией в истинной Церкви мы удостоверяемся тем, что глава ея есть Богочеловек Иисус Христос, исполненный благодати и истины, и тело Свое, то есть Церковь, исполняющий благодатию и истиною"
Требуется комментарий к словам "глаголовшаго пророки". Заметим, что не говорится об апостолах и святых, а именно о пророках. Здесь речь идет о том, что Дух Святой говорил через пророков. В Катихизисе по этому поводу говорится:
В Катихизисе говорится следующее: «Сие сказали Апостолам Ангелы в самое время Вознесения Господня: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"» (Деян. 1, 11). При
"Иисус Христос... возшел на небеса... Человечеством, а Божеством Он всегда пребывал и пребывает на небесах" (Кат.). Когда речь идет о человеческом, то надо иметь в виду что представляло собою Тело Господне до Его Воскресения.
"Ныне же Христос воста из мертвых, начаток умершим бысть" (1 Кор. 15, 20), т. е. Христос воскрес из мертвых — первенец из умерших. Чтобы понять значение этого для нашего спасения, надо начать с цели развития человеческого рода и
Обратим внимание на сам вопрос. Люди опять подняли руку на Бога. И казалось бы раз они это сделали, то это должно было быть еще одним фактом, разъединяющим Бога и человека. Но здесь надо вспомнить о единстве рода человеческого.
Когда мы читаем Евангелие, то следует обратить внимание, что предсказания пророков используются только для доказательств тех или иных событий, связанных со Спасителем. А узнавали Господа совсем по-другому, разными способами.
Прежде всего, пророчества о Мессии. Это были "многие точные предсказания о разных обстоятельствах Его рождения и земной жизни" (Кат). Многое надо разобрать самостоятельно. Разберу одно место чуть подробнее. "Пророк Исайя
Начну с неправильных понятий. 1. Две личности — личность человеческая и Личность Божественная соединены нравственно в том смысле, как мы говорим, что "будет воля Твоя, а не моя", когда происходит единство в вас, в разуме и в
Функции царя должны быть двоякими: с одной стороны, управление царством, а с другой — защита этого царства от врагов. Они (функции) полностью выражены и в жизни Господа нашего на земле, когда Он был еще в зраке раба. Тогда это
В первые века у гностиков (Валентина, Василида) и у манихеев было учение о том, что Бог одних предопределил к гибели, а других — к блаженству, причем понимается это как "от судьбы не уйдешь". Что бы ты ни делал, но если ты
"Вопрос. Все ли Ангелы добры и благодетельны? Ответ. Есть злые ангелы, которых иначе называют диаволами. Вопрос. Отчего они злы?" (Кат.). Злы они по своей воле, а не по природе; природа Ангелов и демонов добрая. "Они сотворены
Вероятней всего они были сотворены одновременно с миром: "вначале Бог сотворил небо и землю" — это творение ангельского мира и нашей Вселенной, мира материального. Доводы здесь следующие. Поскольку Ангелы обладают
"Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя". Когда речь идет о Вседержителе, то этот термин понимается более или менее однозначно — все держит, все содержит в Своей власти, все направляет к одним и тем же целям. Бог называется
Необходимо знать те факты Откровения, на которых мы основываемся. Эти факты донесены до нас Свщ. Преданием, т.е. не только самими текстами Свщ. Писания, но и тем, как эти тексты принимала Церковь. Важным является то, что поскольку
Прежде всего знание всего о Самом Себе: Бог знает Себя. "Божиего никто не знает, кроме Духа Божия" (1 Кор. 2, 11). Или: "...никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11, 27).
Существо Божие не может быть постигнуто по разным причинам. Одна из них состоит в том, что Бог действительно Един, и у нас нет возможности сравнения Его ни с кем другим. С одной стороны, у нас нет такого умственного аппарата, с
С равнодушием мы встречаемся в двух разновидностях. С одной стороны, в виде некоего индифферентизма, когда нет интереса к тому, есть Бог или нет Его. С другой стороны, отпадение от веры, когда по материальным, политическим или иным