Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 15

На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Трифонова Татьяна Григорьевна, 1947 г.р., с. Садовка, Стерлитамакский район.

СвадьбаОтец и мать жениха приезжали в дом невесты, свадьбу справляли примерно через неделю. Сватать приезжали днем для договора в какой день свадьбу провести. Дружек человек 20 на свадебный поезд. Украшали лошадь ленточками,

Кузьминова Вера Егоровна, 1935 г.р., с. Ильтеряково, Кармаскалинский район.

Зимние праздникиНаряжались в наряды, дети и взрослые ходили колядовать. Существовали гадания на рождество, девушки брали петуха и ставили перед ним хлеб, миску с водой, если петух ел хлеб, то муж будет хорошим, если пил воду, то

Кудинова Татьяна Прокофьевна, 1930 г.р., с. Кармаскалы, Стерлитамакский район.

СвадьбаДо того как сватают невесту, приходили сватья к родителям невесты можно ли прийти свататься. Договариваются о дне когда придут сватать и сразу обговаривали о количестве человек которые должны прийти. Приходило нечетное

Номы предлагаем братское дружелюбие и восстановление церковного общения между православными народаминаших Церквей. Ведь разногласие и раздоры не приносят мир, но меч и кровопролитие.

И, несмотря на то, что в Украине,в демократической форме под защитой государства официально существуют 12-ть тысяч соборов, монастырей, храмов и три Лавры РПЦ Московского Патриархата,в Российской же Федерации наоборот, существуют

Московские князья давно мечтали о поднятии престижа своего княжения, устроив раскол в Русской Православной Церкви Киевской Митрополии Константинопольского Патриархата.

Знают ли этисовременные «мыслители» об этой Митрополии Московской, которую все Поместные Православные Церкви того времени, не признавали 141 год, со средины XV-го по конецXVI-го веков (1593 г.). Ее называли раскольнической Митрополией,

Его Святейшеству, Святейшему Кириллу Патриарху Московскому и всея Руси.

Его Святейшеству, Святейшему Кириллу Патриарху Московскому и всея Руси.Ваше Святейшество!Считаю своим долгом пожелать Вам физического здоровья и духовного обогащения Вашей души и сердца, поскольку Вы есть неутомимым

Юртова Елизавета Викторовна, 1929 г.р., с. Ильтеряково Кармаскалинский район

Зимние праздникиДети и взрослые бегали по домам пели песни по-мордовски. За это им давали гостинцы и денежку. Перед Рождеством убираюсь в доме, во дворе, готовить пищу , скотина и птиц урезали , хлеб пекли, пиво варили и им угощали.

Похороны и поминальные обряды

Признаком скорой смерти – видели во сне где видели усопших родственников. Во время похорон вещи умерших собирали и после похорон сжигали. Вещи к похоронам готовили заранее. Сейчас вещи покупают. Гроб несут мужчины, но не свои

Яковлева Любовь Сергеевна, 1949 г.р.,Чишминский район, с. Енгалышево.

Зимние праздникиТак и называют колядки, пекут выпечку, булочки. В рождество деньги раздают. Ходят дети, колядуют днем и обычное нарядной одежде. В рождество гадали, но сейчас как гадали не помнят.Весенне-летние праздники.На

Колдовство (магия) представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными(то естьнизшими, демоническими)сферами духовного мира.

Эти методы включают в себя, помимо всего прочего, религиозное поклонение и служение (молитвой и жертво­прино­шением) демонам. Неизбежность этого поклонения явствует из вышеприведенного определения, поскольку слово «связь»

Придерживаться моей Сунны и Сунны ведомых прямым путем халифов.

Говорит имам Аль Барбахари: «Сказал посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам): “Тот, который из вас проживет долго после меня, тот увидит много разногласий, и я запрещаю вам вводить нововведения в эту религию, потому что все

Кто говорит: «что произношение Корана сотворено», тот нововведенец, а кто останавливается в том вопросе джахмит.

Говорит имам Аль Барбахари: «И знай, тот, кто скажет, что произношение Корана сотворено, тот нововведенец, а кто будет молчать, и не будет говорить сотворено или нет, то он джахмит, так сказал имам Ахмад». Сначала джахмиты сказали:

В другом месте Всевышний Аллах сказал: “И это Мой прямой путь, следуйте же ему”. (Сура 6. Скот, 153-й аят).

Что касается слова таклида то он пришло в порицаемых контекстах Корана и сунны, и таклид сильно порицается в исламе, т.е. слепое следование за каким либо человеком без того чтобы узнать его доводы, это сильно порицается в исламе. :

Говорит имам Аль Барбахари: «И также знай почет к ансаров и то завещание которое оставил посланник Аллаха относительно них».

Как пришло это у Анаса ибн Малика у имама Бухари и Муслима то, что пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) сказал: “признак веры это то, что человек любит ансаров, а признак лицемерия это то, что он ненавидит ансаров”. И другой хадис

Булуг Аль Марам. Хадис 631. Пожертвования не полагаются ни Мухаммаду, ни роду Мухаммада.

Передают со слов ‘Абда аль-Мутталиба ибн Раби‘а ибн аль-Хариса, что однажды Раби‘а ибн аль-Харис и аль-‘Аббас ибн ‘Абд аль-Мутталиб собрались и сказали: «Клянемся Аллахом! Нам следует отправить этих юношей (они имели в виду

Говорит имам Аль Барбахари: “И знай что временные браки, а также истихляль являются запретными до самого судного дня”.

Здесь имам аль Барбахари указал на две запретные вещи, первое это временный брак, когда человек женится на женщине на какой-то срок, на три дня, на четыре дня, платит ей какой-то махр, типа одежды и пользуется ею три-четыре дня,

Говорит имам Аль Барбахари: «И ислам стал странным (чуждым) среди людей. И приверженцы сунны стали странными (чуждыми) среди людей в своих же городах, в своих же домах».

Раньше они были великими, раньше признавались людьми, а сейчас суннит ходит и все на него смотрят как на белую ворону. Это все еще было во времена имама аль Барбахари, не говоря уже о наших временах. Более того сегодня в наши

Заблудшие стали использовать аналогию и ставить разум выше контекстов шариата.

Говорит имам Аль Барбахари: «Они начали использовать аналогию»,относительно атрибутов Всевышнего Аллаха, начали сравнивать его с творениями. В вопросах имен и атрибутов Аллаха аналогию стали использовать: джахмиты,

Говорит имам Аль Барбахари: “И люди стали неверующими, так что сами этого не заметили со многих сторон”.

Это не означает что джахль (невежество) это не оправдание, нет, человек который невежда и попал в какое то неверие или нововведение, не выносится о нем постановление что он неверующий или нововведенец, пока не будет донесено до