1 Обойма игольчатого подшипника 6 Шестерня шестой передачи 11 Упорное кольцо 2 Стопорное кольцо 7 Втулка 12 Зубчатая шайба 3 Игольчатый подшипник 8 Зубчатая шайба 13 Шестерня 5 передачи 4 Упорная шайба 9 Упорное кольцо 14 Шестерня 1
Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 1390
На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1 Вал и вилка первичного вала 19 Зубчатая шайба 37 Шестерня 4 передачи 55 Вкладыш 2 Вал и вилки вторичного вала 20 Упорное кольцо 38 Втулка 56 Возвратная пружина 3 Болт копирного вала 21 Шестерня ¾ передачи 39 Зубчатая шайба 57 Вал
Нижняя головка шатуна Метка диаметра Цапфа Метка диаметра Вкладыш шатуна Размер Цвет Номер по каталогу Нет О Коричневый 13034-1069 Нет Нет Черный 13034-1068 О Нет Голубой 13034-1067
К тому же, измерьте цапфы по окружности в нескольких точках для установления отклонений и образования овала или эксцентриситета. Определите износ цапф на конус путем замеров их диаметров цапф по их длине. 14 Если любая цапфа
1 Картер 3 Цапфа No. 2 2 Измерять здесь 2 Вкладыши коренных подшипников должны быть демонтированы с седел сдвигом по центру в сторону, приподняты и вынуты наружу (см рис). Храните вкладыши по порядку. Масляный зазор коренных
1 Даже если основные и шатунные подшипники в целом меняются на новые единицы при капитальном ремонте двигателя, старые подшипники должны быть тщательно изучены так как несут в себе ценную информацию о работе двигателя. 2
Примените Kawasaki жидкий герметик к заштрихованным на рисунке сопрягаемым поверхностям половин картера ВНУТРЕНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВЕРХНИЙ КАРТЕР НИЖНИЙ КАРТЕР Картер и коленвал в разобранном видеОбратитесь к
1 Для осмотра и ремонта или замены коленвала, шатунов, подшипников и \ или деталей трансмиссии двигатель необходимо демонтировать (см Раздел 5) а картер разъединить на две половины. 2 Если картер разъединяется для демонтажа
1 Заглушка заливной горловины 15 Пружины (5) 2 Уплотнительное кольцо 16 Выжимной диск 3 Болты крепления крышки (10) 17 Подшипник выжимного диска 4 Крышка сцепления 18 Шток выжима сцепления 5 Прокладка крышки сцепления 19 Фрикционный диск
Еще один вариант приспособления для откручивания гайки ступицы можно изготовить самостоятельно из двух дисков сцепления – стального и фрикционного, совместив их и просверлив диаметрально отверстия в них, скрепить их
1 Установите мотоцикл на центральную подставку. 2 Демонтируйте нижний обтекатель (см Главу 8). 3 Создайте слабину тросу сцепления, затем оттяните назад пылезащитный чехол и полностью ослабьте регулировочные гайки на кронштейне
Внимание:Масляный насос может быть демонтирован с двигателя установленного в раме. 1 Демонтируйте нижний обтекатель(см Главу 8). 2 Открутите заглушку в нижней части картера с правой стороны и установите Г-образный адаптер Kawasaki's
Поршневых пальцев, юбку на износ, поршня при помощи щупаУбедитесь что отверстия под смазку чистые (стрелки) Измерьте диаметр поршня с помощью 14.15 Проверьте люфт поршневого пальцаМикрометра в бобышке поршня.1 А - 5 mm от конца юбки
1 Болт 4 Упорная шайба 7 Гайка(B) 2 Шайба 5 Поршень 3 Втулка (A) 6 Шайба (B) Внутренний диаметр втулки А должен быть больше диаметра отверстия поршня под поршневой палец , диаметр шайбы В должен быть меньше диаметра отверстия поршня под
6Осмотрите боковые стенки и перегородки блока цилиндров на наличие забоин царапин и трещин. 7 Используя точный подходящий инструмент, измерьте диаметры всех цилиндров в одной и той же плоскости параллельной оси коленчатого вала
Уберите наплыв металла возле стопорной канавки клапана Толкатель (стакан)Шайба регулиров.Сухари(стопоры)Фиксатор клапаннойПружины5 Внутренняя пружинаКлапанаВнешняя пружинаКлапанаУпорная шайба пружинКлапанаСальник
Обслуживание 1Потому как комплекс мер при выполнении работ с клапанами их седлами и направляющими требует специального инструмента и оборудования для качественного выполнения операций рекомендуется обратится в сервисный
1 Постели распредвалов 2 "L" метка 3 Длинные болты 4 "R" метка Тщательно установите постели распредвалов на свои места (см рис), затем установите болты крепления. Притяните все болты равномерно в порядке очередности их
картером деревянный брус во (на рис приведен пример изношенного кулачка вала избежание падения цепи в картер кулачка распредвала) микрометром Если цепь сильно вытянута, вероятной причиной этого является чрезмерное натяжение,