Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 1390

На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

A Первичный вал коробки передач

1 Обойма игольчатого подшипника 6 Шестерня шестой передачи 11 Упорное кольцо 2 Стопорное кольцо 7 Втулка 12 Зубчатая шайба 3 Игольчатый подшипник 8 Зубчатая шайба 13 Шестерня 5 передачи 4 Упорная шайба 9 Упорное кольцо 14 Шестерня 1

Детали коробки передач и копирного вала

1 Вал и вилка первичного вала 19 Зубчатая шайба 37 Шестерня 4 передачи 55 Вкладыш 2 Вал и вилки вторичного вала 20 Упорное кольцо 38 Втулка 56 Возвратная пружина 3 Болт копирного вала 21 Шестерня ¾ передачи 39 Зубчатая шайба 57 Вал

Подбор вкладышей нижней головки шатуна

Нижняя головка шатуна Метка диаметра Цапфа Метка диаметра Вкладыш шатуна         Размер Цвет Номер по каталогу Нет О Коричневый 13034-1069 Нет Нет Черный     13034-1068     О Нет Голубой 13034-1067

Измерьте диаметр каждой цапфы микрометром 25.11 Размещение цветовой метки на вкладыше

К тому же, измерьте цапфы по окружности в нескольких точках для установления отклонений и образования овала или эксцентриситета. Определите износ цапф на конус путем замеров их диаметров цапф по их длине. 14 Если любая цапфа

Измерение осевого зазора коленвала

1 Картер 3 Цапфа No. 2 2 Измерять здесь 2 Вкладыши коренных подшипников должны быть демонтированы с седел сдвигом по центру в сторону, приподняты и вынуты наружу (см рис). Храните вкладыши по порядку. Масляный зазор коренных

Раздел 24. Основные и шатунные подшипники - общее примечание

1 Даже если основные и шатунные подшипники в целом меняются на новые единицы при капитальном ремонте двигателя, старые подшипники должны быть тщательно изучены так как несут в себе ценную информацию о работе двигателя. 2

Предупреждение: Не наносите слишком много герметика на поверхности, так как его излишки при сборке могут попасть внутрь картера и забить масляные каналы в двигателе.

Примените Kawasaki жидкий герметик к заштрихованным на рисунке сопрягаемым поверхностям половин картера ВНУТРЕНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВЕРХНИЙ КАРТЕР НИЖНИЙ КАРТЕР Картер и коленвал в разобранном видеОбратитесь к

Раздел 22. Картер двигателя – демонтаж и монтаж

1 Для осмотра и ремонта или замены коленвала, шатунов, подшипников и \ или деталей трансмиссии двигатель необходимо демонтировать (см Раздел 5) а картер разъединить на две половины. 2 Если картер разъединяется для демонтажа

Сборочные единицы механизма сцепления

1 Заглушка заливной горловины 15 Пружины (5) 2 Уплотнительное кольцо 16 Выжимной диск 3 Болты крепления крышки (10) 17 Подшипник выжимного диска 4 Крышка сцепления 18 Шток выжима сцепления 5 Прокладка крышки сцепления 19 Фрикционный диск

B Самодельная версия стопора Kawasaki для удержания ступицы сцепления

Еще один вариант приспособления для откручивания гайки ступицы можно изготовить самостоятельно из двух дисков сцепления – стального и фрикционного, совместив их и просверлив диаметрально отверстия в них, скрепить их

Раздел 19. Трос сцепления – замена

1 Установите мотоцикл на центральную подставку. 2 Демонтируйте нижний обтекатель (см Главу 8). 3 Создайте слабину тросу сцепления, затем оттяните назад пылезащитный чехол и полностью ослабьте регулировочные гайки на кронштейне

Предупреждение: Если масляные каналы заполнены и двигатель горячий не преступайте к работе пока двигатель не остынет так как масло под остаточным давлением может причинить вам вред.

Внимание:Масляный насос может быть демонтирован с двигателя установленного в раме. 1 Демонтируйте нижний обтекатель(см Главу 8). 2 Открутите заглушку в нижней части картера с правой стороны и установите Г-образный адаптер Kawasaki's

Проверьте бобышки и отверстия 14.13 Измерьте зазор поршневое кольцо - канавка

Поршневых пальцев, юбку на износ, поршня при помощи щупаУбедитесь что отверстия под смазку чистые (стрелки) Измерьте диаметр поршня с помощью 14.15 Проверьте люфт поршневого пальцаМикрометра в бобышке поршня.1 А - 5 mm от конца юбки

Доступных материалов и деталей

1 Болт 4 Упорная шайба 7 Гайка(B) 2 Шайба 5 Поршень 3 Втулка (A) 6 Шайба (B) Внутренний диаметр втулки А должен быть больше диаметра отверстия поршня под поршневой палец , диаметр шайбы В должен быть меньше диаметра отверстия поршня под

Внимание: Не пытайтесь разъединять гильзы от блока цилиндров .

6Осмотрите боковые стенки и перегородки блока цилиндров на наличие забоин царапин и трещин. 7 Используя точный подходящий инструмент, измерьте диаметры всех цилиндров в одной и той же плоскости параллельной оси коленчатого вала

D Если клапан не извлекается из направляющей

Уберите наплыв металла возле стопорной канавки клапана Толкатель (стакан)Шайба регулиров.Сухари(стопоры)Фиксатор клапаннойПружины5 Внутренняя пружинаКлапанаВнешняя пружинаКлапанаУпорная шайба пружинКлапанаСальник

Раздел 11. Клапана/седла клапанов/направляющие клапанов

Обслуживание 1Потому как комплекс мер при выполнении работ с клапанами их седлами и направляющими требует специального инструмента и оборудования для качественного выполнения операций рекомендуется обратится в сервисный

Постели распредвалов маркированы марками L и R которые показывают с какой стороны устанавливать пастели. Порядок затяжки указан цифрами выбитыми возле мест установки подшипников на ГБЦ

1 Постели распредвалов 2 "L" метка 3 Длинные болты 4 "R" метка Тщательно установите постели распредвалов на свои места (см рис), затем установите болты крепления. Притяните все болты равномерно в порядке очередности их

Установите между цепью и 9.9a Проинспектируйте кулачки на износ 9.9b Измерьте высоту

картером деревянный брус во (на рис приведен пример изношенного кулачка вала избежание падения цепи в картер кулачка распредвала) микрометром Если цепь сильно вытянута, вероятной причиной этого является чрезмерное натяжение,