Каскадные таблицы стилей1. Что такое таблицы стилей 2. Методы и синтаксис 3. Определение правил CSS 4. Встроенный стиль 5. Внедренный стиль 6. Связанные таблицы стилей 7. Поддержка шрифтов в таблицах стилей 8. Классы и группировка 9.
Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 1375
На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Промышленная продукция- это материальный результат процесса трудовой деятельности, обладающий полезными свойствами, предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей как общественного,
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальностям: 150412 Обработка
Добавлять сметы или акты в сводку затрат можно двумя способами. Первый способ предполагает, что смета или акт в электронном виде отсутствует. Тогда как второй способ позволяет использовать сметы и акты в электронном виде для
Сводка затрат, форма КС-3Создание документа, общее описаниеДокумент Сводка затрат предназначен для расчёта общей стоимости по неограниченному количеству смет и актов выполненных работ. При этом подсчёт общей стоимости
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЕМЫХВ последние годы за рубежом был предложен ряд новых интересных методов, позволяющих получить определенные представления о качестве подготовки обучаемых. К сожалению; нередко однозначный перевод и
В нашей стране при оценке достижений обучаемых роль предмета измерения традиционно отводится уровню и качеству подготовки обучаемых. Что касается уровня подготовки, то с его определением дело обстоит достаточно просто. Обычно
Недостатком можно считать и сохранение вида распределения. Прийти к такому выводу довольно просто, если вспомнить о цели введения производных показателей, предназначенных для решения задачи сопоставимости результатов
Чтобы определить положение испытуемого относительно выборки стандартизации, его первичный результат (количество правильно выполненных заданий) переводят в некую относительную меру. В основе такого преобразования л ежит
Шкала—средство фиксации результатов измерения свойств объектов путем упорядочения их в определенную систему чисел, в которой отношение между отдельными результатами выражено в соответствующих числах. В процессе
Стандартизация и нормыЭффективность тестовых оценок зависит не только от качества теста, но и от методов сравнения и интерпретации первичных (сырых) баллов испытуемых группы. Необходимость разработки методов интерпретации
Что касается самой возможности организации контроля учебной деятельности в условиях сотрудничества, то она зависит от умения преподавателя определить границы зоны ближайшего развития каждого обучаемого и отобрать задания,
Обращение к классическому психолого-педагогическому наследию позволяет выделить идею Л.С. Выготского о зонах развития личности . Первой зоне актуального развития личности должны соответствовать задания, с которыми обучаемый
Ужесточение контроля учебной деятельности способствует в определенной мере ее активизации, но лишь для тех школьников, которые хотят учиться. Если стойкого желания учиться нет, то меры принуждения вызывают, как правило,
6.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С начала 90-х годов в качестве перспективного направления в теории и практике обучения начинает утверждаться новый стиль педагогического мышления, для которого характерна
А теперь откройте тест и приступайте к работе. На выполнение первой части теста дается 46мин. Отметьте время в протоколе проведения тестирования. Помните, что помогать учащимся нельзя. Во время работы пройдитесь по классу и
Методы регрессионного анализа позволяют прогнозировать оценки истинных баллов испытуемых по распределению наблюдаемых баллов и коэффициенту надежности теста. Прогноз получается путем подставки в регрессионное уравнение,
Один из аспектов применения коэффициента надежности связан с определением стандартной ошибки измерения. Для установления связи между стандартной ошибкой измерения и надежностью теста необходимо преобразовать формулу (5.71):
Метод расщепления на две части (split-half method) наиболее распространен из-за своего удобства. Он позволяет вычислить коэффициент надежности при однократном выполнении учениками теста. Для оценки надежности результаты тестирования