Глава 1019. Тайное следование

— Господин Юэ Чжун, пожалуйста, сюда! — после окончания танцев под завистливые взгляды других мужчин, хозяев дворцов, Юэ Чжун был препровождён Дуаньму Бинсюэ в выделенные ему покои во дворце божественной Хун Ся.

Войдя в назначенные ему для проживания комнаты и оглядевшись, Юэ Чжун оценил их убранство на уровне президентского номера пятизвёздочного отеля на Земле. Всё было роскошно, и не было ни малейшего недостатка в необходимых предметах обихода.

Юэ Чжун бросил на Дуаньму Бинсюэ властный взгляд и произнёс приказным тоном:

— Уходите, я хочу отдохнуть.

На долю мгновения та удивилась подобному обращению, всё-таки никто, кроме Хун Ся и святого владыки, не смел использовать такой тон по отношению к ней, но быстро пришла в себя:

— Будет исполнено! — ответила она спокойным голосом, без высокомерия и заискивания в нём, после чего грациозной походкой покинула комнаты.

Только женщина вышла, как Юэ Чжун тут же достал ноутбук с Байи на нём.

Ноутбук был создан с использованием нанотехнологий, выменянных у США, и потому, несмотря на то что по виду не отличался от других ноутбуков, по вычислительной мощности он превосходил огромные суперкомпьютеры, что были на Земле до конца света.

Благодаря такому замечательному вместилищу мощь Байи стала ещё больше и страшнее.

Юэ Чжун прошептал:

— Шпионская аппаратура в этих комнатах работает?

Появившаяся на экране ноутбука Байи доложила:

— Было обнаружено восемнадцать устройств, с помощью которых производилось наблюдение за комнатами. Они полностью экранированы.

— Ты смогла проникнуть в центральный компьютер Святой земли?

— Нет, единственное, что у меня получилось, так это определить его местонахождение. Насколько я поняла, центральный компьютер Святой земли обладает примитивной формой ИИ. Хоть я и намного превосхожу его, и в случае прямой программной схватки смогу быстро поглотить его, но рядом с ним постоянно находится инженерно-обслуживающий состав из живых людей. Так что, несомненно, в случае моего воздействия они своевременно вмешаются в форме не программного, а физического воздействия.

Нахмурившись, Юэ Чжун предположил:

— Так тебе для взятия под контроль центрального компьютера надо приблизиться вплотную к его основным вычислительным мощностям?

На экране Байи кивнула:

— Верно, и позвольте мне вам напомнить, что в случае поглощения мною этого примитивного ИИ мои возможности также немного увеличатся.

Каждая могучая сила в виде государства возникает не на пустом месте. Планета Уло, что пережила несколько апокалипсисов, была очень богатым местом в плане различных ресурсов, особенно те места, где они сконцентрированы.

Недолго думая, Юэ Чжун создал аватара.

Затем Юэ Чжун надел «Броню абсолютной невидимости», добытую у кровоненасытного императора. После этого аватар на всю распахнул дверь.

За то недолгое время, что дверной проём был полностью открыт, настоящий Юэ Чжун успел выскользнуть из комнаты.

— Господин Юэ Чжун, вам что-то требуется?

По обеим сторонам от двери стояли две дворцовые служанки с силами 5-го типа, но никто из них не заметил прокравшегося мимо настоящего Юэ Чжуна, так что вопрос одной из них был адресован аватару.

Аватар высыпал на пол кучу деактивированного Байи шпионского оборудования и произнёс холодным тоном:

— Вы что, следите за мной?

Луноликая служанка ответила спокойным голосом, в котором не было ни агрессивности, ни излишней услужливости:

— Господин Юэ Чжун, вы взрослый мужчина и находитесь во дворце, который в основном населён женщинами, так что вам не надлежит посещать многие помещения дворца. Госпожа Дуаньму специально назначила нас на этот пост. Если вам что-то надобно или у вас есть какая-либо просьба, просто сообщите нам, и мы позаботимся об этом.

— Мне ничего не надо! — с этими словами аватар захлопнул дверь.

Две служанки перед захлопнувшейся дверью обменялись лёгкими улыбками и снова замерли, напоминая больше поставленных на пост стражников, чем служанок.

«Она проходила в том направлении!»

После того как Юэ Чжун стал воином 7-го типа, все его чувства восприятия были снова многократно усилены. В радиусе пяти километров от себя он мог легко отследить нужную ему персону. Можно сказать, что за подобную чуткость в области восприятия его вполне можно было называть полубогом.

За исключением Юэ Чжуна, чьё «Тело Богов и Демонов» эволюционировало до 2-го ранга, остальные воины 7-го типа не обладали подобными невероятными способностями.

«Нашел!»

Пройдя по запаху, Юэ Чжун как раз вышел к части дворца, где Хун Ся и Дуаньму Бинсюэ садились в антигравитационный транспорт, и землянин зайцем пробрался на борт машины.

— Вылетаем!

Следуя приказу Хун Ся, машина взлетела в воздух и, превратившись в размазанное от скорости пятно, помчалась к самому высокому пику горной цепи Линшань.

Пересекая в полёте многочисленные линии защиты, по прибытии к посадочному участку транспорт опустился на землю, и две женщины покинули летающий аппарат.

Юэ Чжун, подобно невидимому призраку, шествовал позади женщин, держа дистанцию в пять шагов. С такого расстояния, если бы Юэ Чжун того пожелал, то внезапным ударом мог бы мгновенно убить своего врага, даже если бы тот был воином 7-го типа. Такова была ужасающая мощь «Брони абсолютной невидимости».

Внезапно Дуаньму Бинсюэ остановилась и развернулась, принявшись вглядываться в том направлении, где находился Юэ Чжун.

Хун Ся, видя поведение своей подруги, тоже остановилась и, присоединившись к телохранительнице, принялась всматриваться в окружающее. Ничего не обнаружив, она спросила:

— Что тебя встревожило, Бинсюэ?

Изогнув в неудовольствии тонкую густую бровь, та ответила:

— Мне показалось, что кто-то следует за нами, но похоже, что именно показалось.

Хун Ся развернулась и снова пошла вперёд, говоря на ходу уверенным голосом:

— Действительно, тебе просто показалось. Нет в этом мире человека, что способен скрыть от меня своё присутствие. Даже святой владыка хоть и победит меня, сойдись мы в схватке, но я буду знать о его присутствие, когда он будет от меня ещё в тридцати шагах.

С нежной улыбкой Дуаньму Бинсюэ поспешила за своей госпожой, произнеся:

— Похоже, я слишком подозрительна.

Юэ Чжун, как и раньше, двинулся вслед за ними.

Это место было сердцевиной Святых земель, ядром, в котором находилась их суть. Расположенная во множестве повсюду стража состояла из мастеров с силами воинов 5-го и 6-го типов. Если бы не «Броня абсолютной невидимости», Юэ Чжуну никогда бы не удалось пробраться незамеченным мимо столь бдительной стражи. Для проникновения внутрь ему пришлось бы пробиваться силой.

Хун Ся обладала поразительной, можно сказать, страшной силой обаяния. Когда она проходила мимо, множество рядовых стражников и их командиров поворачивали вслед ей голову, провожая её взглядами, полными горячих чувств, пока она не пропадала из их поля видимости.

И, пока всё внимание стражи было сосредоточено на женщине, Юэ Чжун, подобно бесплотному духу, тихо крался позади неё.

Хун Ся вошла в зал, в который на хрустальном троне восседал святой владыка. Справа и слева от трона у его подножия были четыре места, занятые двумя божьими сынами и одной божьей дочерью.

Хун Ся села на своё место у подножия трона и спросила, глядя на святого владыку:

— Ваше величество, что вы думаете о предложении Юэ Чжуна?

Святой владыка, одним своим видом внушавший уважение и трепет, от которого, казалось, с тихим, угрожающим гулом исходила аура мощи, что накрывала весь зал, презрительно хмыкнул и произнёс:

— Желание Юэ Чжуна заполучить технологии, на которых покоится мощь нашей Святой земли, является преступлением, что заслуживает самой суровой кары — смерти!

«Старый урод очень силён! Похоже, он воин 7-го типа на пике развития», — подумал Юэ Чжун с вспыхнувшим в сердце от услышанного убийственным намерением, после того как оценил ауру святого владыки. Раз святой владыка приговорил его к гибели, он больше не чувствовал по отношению к высокопоставленным членам Святой земли и самому святому владыке никаких обязательств или ответственности, что могли бы удержать его от совершенно беспощадного отношения ради извлечения прибыли, в случае если сложатся соответствующие обстоятельства.

Божий сын (he ghost dragon – имя?), нахмурившись, раздумчиво произнёс:

— Этот Юэ Чжун смог одним ударом победить Ван Чэна, его силу нельзя недооценивать. Скорей всего, он воин 7-го типа.

С холодной усмешкой святой владыка ответил:

— Божественный избранник не может быть слабаком. И да, он, скорее всего, воин 7-го типа. Но, исходя из собранной Чжан Сюанем информации, он, скорей всего, только-только стал им. Когда наступит ночь, с вашей помощью я накажу эту дерзкую мелочь, что решила, что ей позволено невозбранно пялиться на сокровища нашей Святой земли. Тогда-то всё, чем он обладает, перейдёт в собственность нашей Святой земли.

— Ваше величество так мудр! — произнесли голосами, из которых сочилась неприкрытая лесть, божественные.

От услышанного Юэ Чжуна кинуло в холодный пот: «Что за хитроумие и вероломство! Если бы я не отправился на разведку, боюсь, у них бы всё получилось с моим убийством».

После становления воином 7-го типа и увеличения своих сил Юэ Чжун был уверен, что в бою один на один с любым воином 7-го типа из Святой земли, он, если и не победит, то и не проиграет, сумев сохранить себе жизнь. Но, если бы его внезапно атаковали одновременно пятеро воинов 7-го типа, с очень большой вероятностью даже столь необычный воин 7-го типа, как он, потерял бы при этом жизнь.

Святой владыка, глаза которого блестели от предвкушения, подумал про себя: «После того как мы прикончим его, я поглощу его ядро Богов и Демонов и метку Системы. Это позволит мне прорваться через порог, отделяющий меня от звания воина 8-го типа, превзойдя всех мастеров в Святой земле, что жили здесь со времён её основания, а моя продолжительность жизни продлится на тысячу лет!»

Чем выше ты подымаешься по лестнице развития и могущества, тем труднее тебе сделать каждый следующий шаг. Святой владыка обладал совершенно нечеловеческим талантом к самосовершенствованию и путём неимоверных по трудности тренировок смог прорваться к силам воина 7-го типа на пике развития. За прошедшие двести лет ему удалось сделать ещё полшага в направлении сил воина 8-го типа, и на этом его развитие замерло. Он чувствовал, как с каждым днём его тело стареет и слабеет. Если он не сможет преодолеть порог, отделяющий его от звания воина 8-го типа, он сможет прожить самое большее ещё пятьдесят лет. Он так страшился смерти, что, когда узнал о появлении Юэ Чжуна, явно отмеченного божьим внимание, его жадность в сердце вспыхнула с неимоверной силой, питаемая желаниями эволюционирования и продления жизни.

Наши рекомендации