Невероятно, чтобы русское общество, считающее себя культурным, поверило бы гнусной клевете интернационала и оскорбило бы подозрениями в безнравственности Царскую Семью.

Невероятно, чтобы имена Распутина и Императрицы произносились бы вместе с загадочными улыбками и низменными предположениями.

Невероятно, чтобы общество поверило небылице о вмешательстве Распутина в область внутреннего управления и в сферу международной политики.

Невероятно, чтобы ярый германофил В.М.Пуришкевич оказался бы послушным орудием в руках ненавистных ему англичан, присудивших Распутина к смерти из опасения сепаратного мира с Германией, к чему Пуришкевич более чем кто другой стремился и о чем так громко кричал.

Невероятно, чтобы общество помогало интернационалу разрушить Россию и променяло благороднейшего Царясначала на бездарного [масона] Родзянку, затем на масона князя Львова, истеричного труса [жида и масона] Керенского и, наконец, на сатанистов Ленина [масона, имеющего еврейские корни] и [жида и масона] Троцкого, с тем, чтобы в муках голода, рабски, подло умирать у подножия распятой ими России[90]…

И однако, все эти невероятности стали фактом, о котором будущие поколения будут вспоминать с краскою стыда за своих предшественников в своем отношении к интригам интернационала, русское общество не проявило не только предусмотрительности и дальновидности, но даже обычной осторожности и ума, хотя бы в самых скромных размерах.

Распутин был самым заурядным явлением русской жизни. Это был сибирский мужик, со всеми присущими русскому мужику качествами и недостатками. [Незаурядность Григория Ефимовича заключалась только в его ревности выполнять волю Бога, а не человеков, и в фантастической преданности Царю! Все остальное было следствием этой незаурядности. Именно преданности Царю не могут простить святому новоМученику Григорию Новому нынешние цареборцы в рясах Священнослужителей, ибо эта преданность обличает их неправославность.] Вера есть понятие субъективное и творит чудеса, безотносительно к объекту; а предшествующая слава, какую создали Распутину истеричные женщины и мистически настроенные люди, еще до его появления в Петербурге, являлась сама по себе гипнозом. Однако, она не имела бы никакого значения и не сыграла бы никакой роли, если бы на Распутине не сосредоточил своего внимания интернационал, окруживший его, на первых же порах его появления в столице, своими агентами-еврейчиками и учитывавший невежество Распутина как условие успеха своей игры с ним.

На фоне столичной жизни появлялись действительно святые люди, как, например, незабвенный молитвенник Земли Русской о.Иоанн Кронштадтский, который бы мог сыграть огромную политическую роль в жизни государства; однако такие люди умышленно замалчивались интернационалом, и святость их не рекламировалась ни обществом, ни печатью. Дело было не в святости, а в наделении этим качеством темного мужика, которого можно было бы легче использовать для определенных целей. Но этого не удалось делателям революции. Распутин оказался честнее, чем они думали, изменил не Царю, а жидам, и отсюда - месть, на какую способны только иудеи. Интернационал прекрасно учитывал, что в отношении такого рыцаря чести и долга и христианина такой голубиной чистоты[91], каким был Император Николай II, никакое другое орудие, с помощью которого можно было бы подорвать уважение к Государю, не достигнет цели и что нужно пустить в ход то, какое применяется в самом крайнем случае, когда нет других... клевету.

Интернационал хорошо это учитывал... Но почему не учитывало этих интриг русское общество [и нынешнее священство во главе с патриархом], остается непонятным и необъяснимым. [Напротив, понятно и объясняется отсутствием правой веры, в частности отвержением догмата царской власти, а отсюда и отсутствием Духа Святого и разума Христова, у пособников жидомасонов[92]. Это есть ответ на все ниже поставленные риторические вопросы князя Жевахова.] Как могло общество раздувать славу Распутина, безразлично, хорошую или худую, зная, что каждое слово о Распутине увеличивает число царских врагов? Как могло быть близоруким настолько, чтобы идти, в лице даже своих лучших представителей, рука об руку с Думою и прессой, зная действительное отношение последних к Царю и династии? Как не принимало никаких мер к замалчиванию имени Распутина, а, наоборот, противодействовало тем, кто это делал, оскорбляя их низменными предположениями, зная, что такое замалчивание является в борьбе с интернационалом единственным средством, единственным щитом, отражающим удары против Царя и Его Семьи?! Я не говорю уже об активной защите своего Государя от подлых обвинений, об активном опровержении злостной клеветы...

Но, если подвиг молчальничества являлся невыполнимым для русского общества, привыкшего критиковать и осуждать [в этой привычке видно серьезнейшее повреждение в вере: отвержение догмата царской власти и не благодарение Бога за все, что Господь попускает для очищения грехов у скорбящих], а в последнее время рабски вторившего еврейской прессе [а это вообще союз с христоборцами!], находившей, что в России все плохо [масоны любой страны плачут, что в их стране все плохо!], то каким образом общество, в лице даже своих иерархов, не понимало того, что нравственный авторитет Распутина мог быть уничтожен не полицейскими протоколами и дознаниями о его поведении, а только более высоким авторитетом другого лица?.. Ведь высота нравственного авторитета измеряется не служебным положением, а другими мерками, и какое же значение могли иметь в глазах Государя отзывы о Распутине министров, генералов или даже представителей официальной церкви?! Слово истинного “старца”, каких и доныне много на Руси, имело бы, конечно, большее значение, чем мнение всего Синода или генералитета, и сюда должны были быть направлены усилия тех, кто был наивен настолько, чтобы усматривать в Распутине “государственную опасность”.

Не был Распутин в моих глазах “святым”... Не был он и тем преступником, каким сделала его народная молва [правильнее: жидомасонское мифотворчество]... Но, каковы бы ни были преступления, он все же неповинен в том, в чем повинны его физические и моральные убийцы - в клятвопреступлении и измене присяге Божьему Помазаннику, неповинен в том страшном грехе, который навлек на Россию праведный гнев Божий[93].

И всякий честно мыслящий человек скажет о Распутине то же, что говорю я, на этих страницах моих воспоминаний, и что до меня сказалиА.Ф.Романов и В.М.Руднев, А.А.Вырубова, А.А.Мордвинов и многие другие, чистые люди, думавшие так, как Бог велит, а не так, как приказывают думать жиды.

Революция победила. Прогрессивное общество получило то, чего так страстно желало, к чему, ценою насилия и крови, так неудержимо стремилось... Но Бог поругаем не бывает.

По горькой иронии судьбы, как принято выражаться, а в действительности, по непреложным законам Бога, новое, "ответственное" правительство, явившееся на смену "безответственному", состоявшему, якобы, из ставленников Распутина, очутилосьв плену у целой армии подлинных "Распутиных", в плену у Совета рабочих и солдатских депутатов, пред которыми действительно трепетало, веления которого рабски выполняло до тех пор, пока этот Совет не разогнал ставшее ему ненужным правительство, бросив Россию на окончательное растерзание большевикам... Интеллигенция и народ понесли заслуженную кару... [И ныне несут и будут впредь нести, пока в разум Христов не придут: покаянием в клятвопреступлении и прославлением искупителя этого соборного греха – святого Царя-искупителя Николая.]

Изменники и предатели, генерал-адъютанты [масон] Рузский и Корнилов, оба вышедшие из народа, крестьянские дети, взысканные милостями Государя, зазнавшиеся хамы, предавшие своего Царя, погибли позорной смертью. Первый был зарублен шашками в Пятигорске и полуживым зарыт в могилу, предварительно им самим вырытую; второй был разорван на клочки бомбой ["случайно" залетевшей в его комнату перед наступлением]. Зазнавшийся Гучков [масон], о котором говорили, что он с кулаками выступал против Царя, требуя отречения, изведал не раз чужих кулаков, будучи избиваем не только кулаками, но и палками... Бездарный и глупый [масон] Родзянко, домогавшийся президентского кресла в Российской республике, примирился со скромной ролью псаломщика в Сербии, пользуясь своим зычным голосом не для громогласных речей с Думской кафедры, а для чтения Апостола в Белградском Соборе.

Нужно ли продолжать этот список?! Нет, нужно открыть свои духовные очи, чтобы понять, что значат слова Бога: “Мне отмщение, Аз воздам”… Центральным местом революции был не Распутин, как думали и продолжают думать наивные люди, а преступное революционное прошлое прогрессивной общественности, оторванной от Церкви, безверной, невежественной в понимании государственных задач, горделивой в своей самонадеянности... И каковы бы ни были усилия интернационала, они бы не достигли цели, если бы общественность выступила на защиту исконных начал русской государственности, на защиту своего Православия и Самодержавия. Она этого не сделала, сознательно пренебрегла своим долгом пред Богом и Царем и ввергла Россию в состояние такого ужасающего хаоса, из коего вывести ее может только Бог и только Царь... [Обращаем внимание, эти слова написаны были весной 1923 года, то есть в самом начале вразумительного жидовского ига, которое опустилось на богоносный русский народ за измену его своему Богопомазаннику. Ныне время этого вразумительного ига кончается, уже среди русского народа духовно мужает Царь-победитель. Господь через пророка Исаию поддерживает слабеющих: так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе (то есть в правоверии)! не бойся Ассура[94] (жидов). Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их (жидов и масонов) (Ис. 10,24-25).]

Святые имена Царя и Царицы и Царских детей[и фантастично им преданного Григория Нового]будут сиять вечным светом, в ореоле святости, а горделивые имена клятвопреступников, изменивших Помазаннику Божию, перейдут в историю как синонимы измены и предательства, тупоумия, бездарности и беспросветной глупости. [Так же будет и со всеми нынешними цареборцами и папистами, со всеми современными гонителями святого Григория! Спешите покаяться в вашей совместной с жидами травле святого, еще есть чуть-чуть времени для этого! Подумайте, где лучше оказаться: в Царстве Небесном с Царской Семьей и Их верным подданным Григорием Новым, или, по послушанию (?!?) еретикам и жидам в рясах Священнослужителей, в геенне огненной?]

Глава LХХΙ. Аудиенция у Ея Величества

…Следуя обычаю, от которого я не отступал в течение многих лет, я имел в виду провести Рождественские праздники где-либо в монастыре, вдали от шума столицы. Однако, накануне своего отъезда из Петербурга, я был вызван к Ея Величеству, и аудиенция изменила мои первоначальные планы. Прошло всего несколько дней после убийства Распутина, события, причинившего Государыне так много боли. Ея Величество была подавлена жестокостью убийц и в первый раз заговорила со мной о Распутине, точнее, о его убийцах.

“Подумайте, какой ужас, как жестоко, как гадко и отвратительно!.. И это совершили наши… родные, племянники Государя!.. В какое время мы живем! Нет, этого нельзя так оставить!.. Убийцы должны быть наказаны, кто бы они ни были”, - говорила Императрица, волнуясь.

“Нет, нет, Ваше Величество, не надо! - вырвалось у меня. - Они получат возмездие от Бога, и осознание вины будет казнить их до самого гроба... Сейчас они слепы, ничего не сознают, и наказание создаст им только ореол Мучеников; но скоро откроется у них духовное зрение, и тогда они будут чувствовать себя не героями, как сейчас, а преступниками и убийцами”...

Государыня, казалось мне, несколько успокоилась, и разговор коснулся Новгорода и тех поручений, какие Ея Величество желала возложить на меня, ради чего и вызвала к Себе. Передав мне о заготовленных иконах и лампадах для Новгородских Храмов и монастырей, Ея Величество просила меня поехать в Новгород…

Миронова Т.Л. ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ РАСПУТИН БЫЛ И ОСТАЕТСЯ НЕНАВИСТЕН НЕНАВИСТНИКАМ ГОСУДАРЯ.

В Григория Ефимовича целили, чтобы расчетливо попасть в Царскую семью, в само Самодержавие. В ход была пущена наглая клевета на старца, в Санкт-Петербурге бесчинствовал его двойник – человек, похожий на Распутина. Поруганием Григория Ефимовича враги Русского Царя добились очень многого. Через поношение имени Царского Друга имя Государя Императора предавалось поношению. Народ изумлялся скверне, якобы окружавшей Царя и Царицу[95], и не желал верить в Богодержавность Царской власти [а потому терял свою богоносность!].

Но вот наступило время опамятования [время обретения, утерянной ранее, своей богоносности]. Царственные Мученики прославлены [к великому сожалению, только объявлены святыми], однако хула на Григория Ефимовича, государева молитвенника, спасителя Наследника Цесаревича, по-прежнему остается злой притчей во языцех. [Это напрямую связано с непониманием догмата царской власти, непониманием духовных подвигов святого Царя Николая (искупительный подвиг греха измены своих холопов) и членов его семьи (новомученический подвиг – перенесение искушений за нового Христа – Помазанника Божьего.] И здесь умысел клеветников [цареборцев] очевиден: изумляясь черноте вымышленного распутинского облика, не все православные [точнее: не все, кто считает себя православным] могут [осознать и начать исповедовать][96] святость мученически убиенной Царской семьи. А самого Григория Ефимовича враги России выставляют ныне козлом отпущения, на него одного возложив … вину за разрушение самодержавного Российского государства.

И вот как выполняется эта задача сегодня. [Вы только подумайте, Распутин уже давно убит, жиды-христоборцы уже почти сто лет "трудятся", "обличая" (правильнее: клевеща! на) простого мужика. Значит мужик-то не простой! Значит мужик-то святой! Значит осознание этого жизненно важно для христолюбцев!] Сотеннотысячными тиражами [это-то при нынешней низкой покупательной способности русского населения (то есть дохода от этой макулатуры нет!)] публикуются новые "исторические источники": недавно присланные из Америки "Воспоминания" дочери Григория Распутина и две историко-художественные повести "Николай Второй" и "Распутин" Эдварда Радзинского с многочисленными цитатами из только что "вновь обнаруженного архива". [Обращаем ваше внимание, что одним из активных участников ритуального убийства святого Царя-искупителя Николая в ипатьевском подвале был мразь жидовская Радзинский!]

Далее доктор филологических наук Татьяна Миронова проводит анализ грандиозных по объему "трудов" христоборческих фальсификаторов..

Наши рекомендации