Кому и почему был ненавистен Григорий Ефимович? Кому и чему мешал старец? За что его ненавидели?
В 1912 году, когда Россия готова была вмешаться в балканский конфликт, Распутин на коленях умолял Царя не вступать в военные действия и, конечно же, молил Бога склонить к этому сердце Государя. По свидетельству графа Витте, «он (Распутин) указал все гибельные результаты европейского пожара и стрелки истории повернулись по-другому. Война была предотвращена»[63]. Силы молитвы Распутина так страшились, что разжигатели войны, в которую нужно было втянуть Россию, чтобы, по словам Энгельса, “короны полетели в грязь”, так вот разжигатели войны при новой попытке раздуть пожар мировой бойни решили убить Григория Ефимовича в тот же день и час, что и австрийского эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараеве, смерть которого явилась подготовленным поводом для начала войны. Распутина тогда тяжело ранили и, пока он был в беспамятстве и не мог молиться …[началась война]. Чуяли, понимали враги России всю угрозу, исходящую от Распутина для своих разрушительных антисамодержавных, антирусских планов. Недаром Пуришкевич от лица всех ненавидевших Самодержавную Россию выкрикнул с думской трибуны …[об одном из трудных препятствий] к свержению Трона: “Пока Распутин жив, победить мы не можем”[64].
…Царского Друга, в самом главном значении этого слова, всегда духовно соприсутствующего с Царем…, сначала стали убивать духовно – клеветать и травить, и целью травли было оторвать Распутина от Царя, разрушить этот спасительный союз, мощной духовной стеной вставший перед разрушителями России. Многие близкие и дальние, верившие лжи, шли к Государю и Государыне, писали им оскорбительные письма, угрожали, требовали изгнать от себя Распутина! [Они, видите ли, лучше Помазанника Божьего, знают с кем ему дружить!] Но разве Государь и Государыня могли сделать это? Разве Петр Великий прекратил бы общение со святым Митрофаном Воронежским по требованию бояр [и архиереев – врагов преобразований гениального Императора, строгого исполнителя воли Бога для русского народа, воли, которой они не понимали и не желали]? Или, может быть, Александр Третий, повинуясь просьбам питерской интеллигенции, изгнал бы от себя святого Иоанна Кронштадтского, которого, кстати, со злобой называли в Петербурге "Распутиным Александра Третьего". Клевета не действовала на высоких, и Трон по-прежнему оставался нерушим за стеной молитвы старца Григория.
[Нет сомнения в том, что сия сила заключена была не в личных качествах Григория как молитвенника, но в силе любви народной к Царю, неколебимой и неповрежденной, носителем и олицетворением которой был старец Григорий. Говоря проще: пока молился о Царе горячо любящий его холоп Григорий, Сам Господь удерживал надвигающееся на Россию «праведное Свое прещение» отъятия Царя и отдания народа-изменника под «иго жидовское».]
Но клевета действовала на толпу интеллигентов, на чернь, забывшую любовь к Царям [и обет Богу, данный русским богоносным народом в 1613 году верно служитьзаконным Царям из Царствующего Дома Романовых до скончания века (а не хулить их!)]. …
Первые догадки о том, что Царскую семью компрометируют через двойника Григория Ефимовича, появились вскоре после убийства старца. Одно из свидетельств тому – рассказ атамана Войска Донского графа Д.М. Граббе о том, как вскоре после убийства Распутина его «пригласил к завтраку известный князь Андронников, якобы обделывавший дела через Распутина. Недалеко от стола стоял человек, похожий как две капли воды на Распутина. Андронников пытливо посмотрел на своего гостя. Граббе сделал вид, что вовсе не поражен. Человек постоял, постоял, вышел из комнаты и больше не появлялся»[65]. Надо ли говорить, что подобный "двойник" мог появляться при жизни Григория Ефимовича в любом "злачном" месте, мог напиться, скандалить, обнимать [и не только обнимать] женщин, о чем составлялись ежедневные рапорты агентов охранного отделения [начальниками которых были и авантюристы и масоны[66]]. Ю.А. Ден вспоминает с недоумением: “Доходило до того, что заявляли, будто бы Распутин развратничает в столице, в то время как на самом деле он находился в Сибири”[67]. …
Именно благодаря существованию двойника со страниц отчетов охранного отделения предстают два Распутина: один – благочестив, благолепен, богомолен, ходит в Храмы, отстаивает литургии, ставит свечи, ездит на квартиры исцелять больных, принимает просителей, духовных детей, трапезует с ними, причем, как отмечают все действительно близкие ему люди, ни вина, ни мяса, ни сладкого отец Григорий в рот не берет. Строжайшее воздержание. Деньги пожертвованные просителями, тут же раздает другим просителям. И, главное, к Императорской семье почтителен до благоговения. Другой "Распутин" неделями пьян, посещает блудниц, берет взятки за протекции, скандалит в ресторанах, бьет там посуду и зеркала, говорит дурное о Царской семье.
Придет время, и откроются новые документы, которые окончательно докажут нам, что темную личность, внешне напоминавшую Григория Ефимовича Распутина, создали враги Самодержавного Русского Царства [враги Бога и служители сатаны - жиды].