Такая НЕГАТИВНАЯ Среда – НЕ ДАЁТ детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие.

Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей -- работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя ОТБИЛИ -- желание учиться, и скольким искалечили -- жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно уйти. Бог строго наказывает всех таких равнодушных людей.

Поэтому, не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей -- Разваливаются их семьи, детей постигают -- НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей -- скручивают неизлечимые болезни. Зло есть зло, -- что посеет человек то и получает.Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей -- обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!

Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому, видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному.Хороший учитель – хочет, чтобы из детей получились -- хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним -- РАВНОДУШЕН и потому, детей он не уважает и за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать ребенка!Таким учителям без разницы как ребёнок -- учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами?По другому работать они -- не способны.

Родителям, чьих детей -- обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против -- системы, то есть, против директора и педагогов -- ничего не сделаешь. Поэтому, надо ОБЪЕДИНЯТЬСЯ -- со всеми нормальными родителями, которым надоел безпорядок, неорганизованность, плохие педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе.

Для этого надо создать -- Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать честных и активных людей, и установить -- Общественный КОНТРОЛЬ -- за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, прокуратуры, директора школы и учителей -- навести должный Порядок! Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования и добиться наведения -- порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей -- надо Бороться!

Нужно добиваться, чтобы дурных детей -- ОТЧИСЛЯЛИ из школы. Дурным детям -- НЕЛЬЗЯ учиться вместе с Нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо портит!» Святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества. От этого только польза – БОЛЬШАЯ.

Также, в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – НАЧИНАЮТ вести себя РАЗВЯЗНО и, нагло, начинают всячески -- унижать не только своих одноклассников, но и учителей. Деньги и власть ПОРТЯТ людей – это печальное следствие строительства Капитализма, когда простые СТАЛИ -- безправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать -- простых людей. В этом случае, надо и родителям и учителям -- объединяться вместе, чтобы вместе и дружно -- защищать свои права и своих детей.

Всё в школе полностью ЗАВИСИТ -- от директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и профессионализма, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми.

Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе -- только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется.

Хороший директор – это заботливый ХОЗЯИН и быстро НАВЕДЁТ -- в школе порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики БУДУТ-- хорошо учиться, в школе НЕ БУДЕТ -- хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество -- плохих учащихся и второгодников.

У плохого директора, как правило -- НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам.

Поэтому, плохие директора школ НЕ ЛЮБЯТ -- хороших и талантливых учителей, на фоне которых виден их собственный непрофессионализм и СТАРАЮТСЯ любыми способами -- от них избавиться.

Наши рекомендации