Ведь от того, какая будет у ребенка -- Первая учительница -- напрямую зависит БУДЕТ ли ваш ребенок хорошо, с желанием -- учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться.
Известно много случаев, когда первая учительница БЫЛА -- жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей -- всякое желание учиться.
Известна такая истина -- если человек НЕ ЛЮБИТ -- своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель -- не любит своих учеников, то такой человек НЕ СПОСОБЕН -- СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только -- Посредственным работником.
Вот почему, такие учителя ОТБИВАЛИ -- у детей интерес к учебе и дети НЕ ХОТЕЛИ -- учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большим самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, потому, что не хватало знаний, чтобы подготовиться и сдать вступительные экзамены.
Учитель без доброты и любви к детям – МУЧИТЕЛЬ. Священник Артемий Владимиров.
Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то, он НЕ СПОСОБЕН -- его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен -- хорошо учить детей. Когда учитель -- не любит своих учеников, то между ним и его учениками не появляется -- положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь -- к себе и отворачиваются от такого учителя, НЕ ХОТЯТ -- у него учиться.
Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ -- стараться и с удовольствием учиться.Даже, очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда -- хорошие отношения.
Да, дети не любят и НЕ УВАЖАЮТ -- гордых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! Всем таким черствым учителям лучше -- добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе.
Учитель, который НЕ ЛЮБИТ -- детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают -- таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт.
Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории -- НЕ ЛЮБЯТ свои предметы и РАВНОДУШНЫ -- к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети – НЕ БУДУТ знать ни Русского языка, ни Истории -- будут ПЛОХО, с ошибками писать. Вот так, такие учителя духовно КАЛЕЧАТ -- наших детей и наносят огромный вред -- нашей стране.
В душе учителя не должна возникать -- НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.
Вспомните А. С. Макаренко, ведь, он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, НЕИСПРАВИМЫХ -- детей, из хулиганов, преступников -- ВОСПИТЫВАЛ нормальных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети СТАНОВИЛИСЬ -- хорошими, культурными, образованными людьми.
Макаренко был -- порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому, все его воспитанники и ученики любили его, потому -- уважали и слушались, он был для них непререкаемым авторитетом.
Надо помнить, что родители и учителя ВОСПИТЫВАЮТ детей – собственным, ДОБРЫМ -- Примером своей личности, своими делами и поступками. Если, родители и учителя – ЯВЛЯЮТСЯ порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они НАУЧАТ -- ДОБРУ и культуре, потому что дети БУДУТ -- брать с них пример во всём и таким образом -- учиться, и становиться Хорошими людьми.
Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно -- мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма -- Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ -- профессионально учить своим предметам, многие учителя -- атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.
В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась в СССР в 60 – 70 и 80 годы, профессия учителей СТАЛА -- дискредитироваться тем, что само государство не особенно -- уважало и ЦЕНИЛО -- важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило -- невысокую зарплату учителям, сделав тем самым – НЕ ПРЕСТИЖНЫМ труд учителя.
На первом месте поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому, вступительные экзамены были на эти профессии -- трудными, а учителя и врачи были -- на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда НЕ МОГЛИ -- поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей -- такие учителя? То же самое происходит и сегодня.
Почему, многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому, что они НЕ НАУЧЕНЫ – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе!
Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- АКТИВНО работать на уроке: Внимательно СЛУШАТЬ -- учителя и стремиться как можно ЛУЧШЕ -- понять и усвоить новый урок, ребенок должен УМЕТЬ -- Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель -- мог всегда его спросить.
Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому, он должен -- стараться учиться.
Детей необходимо привести -- к Богу и сделать верующими людьми, НАДО учить любить -- свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно ПРИУЧИТЬ -- читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом.
Всё это ПОВЫШАЕТ -- общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам НАЧИНАЕТ -- учиться и развиваться без принуждения, с охотой и интересом.
Родителям нужно понять, чтобы ребенок стал -- развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, православными, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают -- у своих родителей и берут во всём с них пример.
Если родители, люди простые Обыватели -- жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят -- пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же.
Если родители люди -- честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся -- хорошими людьми. Способность ребенка -- к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу.
Вот почему, ребенку НУЖНО -- помогать в развитии, пока он сам не загорится -- большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.
Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою Ответственность за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна -- воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители РАВНОДУШНЫ -- к ребенку, не работают над его правильным воспитанием.
Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились -- нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ -- преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. А в специализированных школах, где иностранный язык является обязательным – ввести обучение этих языков только с 3 или 4 класса. Но уроков Русского языка не должно быть -- МЕНЬШЕ уроков иностранного языка.
Дети должны знать -- свой РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны -- НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо -- РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, НАУЧАТСЯ -- думать и грамотно выражать свои мысли.
Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему, наиболее сложные предметы надо ставить -- в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются -- признаки утомления.
Также, необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы УРОКИ -- Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ -- Рок-музыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут -- развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства.