Вот почему, эти дети -- практически НЕ УЧАТСЯ, а просто -- ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно -- НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые -- ХОТЯТ поступать учиться в институты.
Вот так -- государству наносится большой экономический урон, так как, многие из этих детей к концу 10 класса -- деградируют от безделья, потому что насильно никого учиться -- не заставишь, а только лишь НАСТРОИШЬ -- ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать -- ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство.
В советское время -- был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни -- становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь, стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны -- токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты, без которых невозможно экономическое возрождение страны.
То есть, происходил – естественный ОТБОР и менее способные дети к высшему образованию практически -- все отсеивались, из них готовились -- рабочие кадры.
Главное, что необходимо сделать, так это вернуться -- к советской системе образования, надо немедленно ОТМЕНИТЬ – ЕГЭ и ВВЕСТИ, начиная с четвертого класса – ежегодные ЭКЗАМЕНЫ -- по всем основным предметам: математике, геометрии, русскому языку и литературе, истории, физики, химии, биологии.
Также ,необходимо вернуться -- к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, НЕ НУЖНО нашим школьникам -- МЛАДШИХ классов НАВЯЗЫВАТЬ -- кроме математики -- различные уравнения по алгебре, надо НАУЧИТЬ -- их хорошо ЗНАТЬ -- математику и хорошо решать -- все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и МОЖНО -- вводить уроки алгебры.
К примеру, в государстве Израиль сегодня УЧАТ -- в своих школах -- детей математике по старому советскому учебнику Киселева и ведь, дети – СТАЛИ хорошо понимать и знать математику, а в России этот учебник – ОТМЕНИЛИ.
Образование в СССР было – ЛУЧШИМ в мире! Доказано – финами. Финляндия в начале 80 годов ОТМЕНИЛА -- Западную Болонскую образовательную систему и ЕГЭ, и фактически ВНЕДРИЛА в своей стране – систему образования СССР!
Результат – 1 место в мире по образованию, наравне с Китаем, который тоже ВНЕДРИЛ -- СОВЕТСКУЮ систему образования!
Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности -- ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему, категорически НЕЛЬЗЯ -- ПЕРЕГРУЖАТЬ школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой и этим напрочь -- ОТБИВАТЬ у них желание учиться – это Вредительство!
Считаю, что надо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также, надо УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Истории, Русского языка и литературы, необходимо УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Труда, так, чтобы мальчики закончив школу ОВЛАДЕВАЛИ бы практическими навыками -- слесаря, плотника, строителя, а девочки научились готовить, кроить и шить, оказывать первую медицинскую помощь. Это тоже – ВАЖНО!
В сельских школах нужно ВВЕСТИ изучение -- тракторов и машин и управление ими, уроки -- по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно -- ПОЛУЧАЛИ бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья.
Такая двухступенчатая система обучения -- с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается -- на воспитании и образовании школьников с Низкими и средними интеллектуальными способностями, так как, СПОСОБСТВУЕТ -- более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, УВЕЛИЧИВАЕТ их стремление -- к учебе, а не отбивает желание -- учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.
Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ -- для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
Родители и школа должны -- Разбудить в детях -- СТРЕМЛЕНИЕ к Знаниям, стремление -- к Самообразованию!
Ведь, в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок -- к знаниям, ИЗУЧАЕТ ли он их -- с ИНТЕРЕСОМ? И потому, родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ -- к учебе. Надо сделать всё для того, чтобы дети с большим желанием -- шли в школу учиться!
Творчество, творчество и ещё раз творчество! – Вот, что должно быть основой обучения в Российской школе. Задача современной школы – НАУЧИТЬ детей ДУМАТЬ и понимать, творить, а не зубрить, повторять и угадывать ответы по ЕГЭ!
Но сегодняшняя школа к сожалению из детей -- ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций -- обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.
Поэтому, в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой лишних и не нужных знаний, а на получении -- ЦЕЛОСТНОГО представления -- о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!
Очень ВАЖНО для государства и для ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы.
Это резко ПОВЫШАЕТ -- КАЧЕСТВО школьного образования.
А нашей стране очень НУЖНЫ -- Хорошо образованные люди!
Почти все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно -- ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь, нужно знать верное правило, если ребенку что-то -- ИНТЕРЕСНО и он стремится -- этому учиться и заниматься, и у него получается -- то это означает, что к этому у ребенка -- ЕСТЬ способности.
Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ -- свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, СОЗДАТЬ все условия -- для полной занятности наших детей в свободное от школы время.