Случай из жизни с бывшим кришнаитом.

Жил себе один молодой парень. Был крепок, здоров, НЕ - ПИЛ, не - курил, НЕ РУГАЛСЯ -- матом, вел абсолютно -- целомудренную жизнь. Но БЫЛ -- кришнаитом. Со временем, Господь узрел на раба Своего и ВРАЗУМИЛ. Парень -- покаялся, ОТРЕКСЯ -- от сатанинской СЕКТЫ и принял -- Православие.

После этого его целомудренная жизнь ПОШЛА -- "под откос". Он НАЧАЛ -- пить, курить, гулять с кем попало, развращался с каждым днем. Ему подсказали добрые люди поехать в Троице-Сергиеву Лавру за советом к старцу архимандриту Кириллу (Павлову).

Парень, не желая погибнуть, поехал в Лавру. Он жаловался архимандриту на то, что когда он был кришнаитом, то БЫЛ -- идеальным человеком, а когда ПЕРЕШЕЛ -- в Православие, то стал очень -- развращенным.

Старец внимательно выслушал парня и сказал ему:

«Покуда ты БЫЛ -- в руках беса, бес ДЕРЖАЛ -- твое целомудрие, давая тебе ГОРДИТЬСЯ -- какой ты хороший, какой ты -- идеальный человек, не такой, как все остальные. Как только ты милостью Божией СКИНУЛ -- с себя этого беса, он стал – МСТИТЬ и нападать на тебя со всей силой, дабы погубить -- тебя.

Почему Господь попустил это? Потому что ты раньше из-за своей гордыни НЕ ВИДЕЛ -- в себе этих страстей, а сейчас тебе они ОТКРЫЛИСЬ, чтобы ты ЗНАЛ, -- какое жало в тебе живет и что НАДО -- бороться с этим с помощью Божией. Победишь страсти -- спасешься!»Разговор со старцем вдохновил парня и спас от погибели. Протоиерей Олег Стеняев.

Обычно, СЕКТАНТЫ -- католики, протестанты, свидетели Иеговы, адвентисты и др., ХВАЛЯТСЯ -- тем, что они БЫСТРО -- БРОСАЮТ курить, злоупотреблять алкоголем, материться, живут целомудренно и так далее-внешне видимые грехи одним словом...

"Зараженного -- ЕРЕСЬЮ и расколом диавол -- НЕ ЗАБОТИТСЯ -- искушать другими страстями и грехами очевидными. И зачем искушать диаволу того и бороться с тем, кто при посредстве смертного греха - ЕРЕСИ - уже и так -- УБИТ вечною смертию, и заживо СОСТАВЛЯЕТ -- достояние диавола?

Напротив того, диавол ПОДДЕРЖИВАЕТ -- Еретика и раскольника -- в воздержании и прочих наружных подвигах и видах добродетели, чтоб этим поддерживать -- его в самодовольстве и заблуждении, а православных людей усомнить в своей вере -- личиною святости, которую носит -- на себе Еретик, чтобы привлечь их к Ереси или, по крайней мере, ПРИВЕСТИ -- к оправданию и некоторому одобрению их Ереси, а также -- к сомнению в православии и к холодности к нему." Святитель Игнатий Брянчанинов.

ПОКАЯНИЕ -- ЭТО ОЧИЩЕНИЕ -- ДУШИ.

Если человек согрешил, он ДОЛЖЕН -- сразу же ПРОСИТЬ -- прощения у Бога. Всю свою жизнь, каждый день СЛЕДУЕТ -- очищать душу Покаянием.

Очищать душу от греха НАДО -- ежедневно, во время -- утренних и вечерних молитв, ПОСЛЕ -- каждого недостойного поступка или помысла. Надо сделать это – привычкой.

Мы должны читать утренние молитвы, просить у Бога милости, говорить: "Помилуй меня, Господи!"

Если мы ПРОГНЕВАЛИСЬ или обиделись -- на кого-то, то должны тоже просить: "Прости меня, Господи! Я прогневался -- на брата, я обиделся -- на него".

Если кто-то украл что-то, то сказать: "Прости меня, Господи, я совершил -- воровство".

Если что-то сделали другое недостойное, сразу просить у Бога прощения.

И когда человек отходит ко сну, он ДОЛЖЕН -- делать краткий АНАЛИЗ -- прожитого дня, после чего просить у Бога за все своих грехи -- прощения.

Ближнего – оскорбил и обидел, что-то взял у кого-то -- без разрешения,

Сказал -- нехорошее слово, совершил -- неправильный поступок.

За все, что мы сделали нехорошее -- ГРЕХОВНОЕ, без всякого стыда, НУЖНО -- просить прощение и у людей и у Бога. Это и есть ПОКАЯННЫЙ процесс -- очищения нашей души, который мы ДОЛЖНЫ -- совершать в течение всей своей земной жизни.

ИСПЫТАНИЕ БОЖЬЕ.

Всякий христианин чем-либо да испытывается:

Один ИСПЫТЫВАЕТСЯ -- бедностью,

Другой -- разными не хорошими помыслами, к примеру -- БЛУДНЫМИ,

Третий -­ каким-либо -- бедствием, или уничижением,

Четвертый – тяжелой болезнью.

И этим Господь ИСПЫТЫВАЕТ -- твердость веры, и надежды, и любви­ Божией, то есть, к чему человек -- БОЛЕЕ скл­оняется, к чему более -- прилепляется, СТРЕМИТСЯ ли человек -- к Богу, или еще -- ПРИГВОЖДЕН к земному;

чтобы человек-христианин через подобны­е испытания САМ -- видел, в каком он НАХОДИТСЯ -- положении и расположении, и невольно -- СМИРЯЛСЯ, потому что без смирения все дела -­ наши суетны, как единогласно утверждают ­богомудрые и богоносные отцы. Преподобный Амвросий Оптинский.

Наши рекомендации