Так, за сию милость ПОЛУЧИТЕ -- оставление грехов в сем веке и ИЗБАВЛЕНЫ -- будете от бед и напастей, а в будущем веке наследниками будете -- Царствия Божия на Небеси.

Кто о своих усопших родителях -- не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы -- о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда, не оставьте нас, пока еще МОЖНО -- получить прощение Божие душам нашим, пока есть еще возможность -- вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»

Если кто своих родителей – НЕ ПОМИНАЕТ, то они, находясь в жестоких муках просят у Господа: «Господи! Пошли Ты на наш род -- НАКАЗАНИЕ, если они имеют поле с хлебом, то грозой -- побей, если скот имеют, то огнем -- сожги, если богатство имеют, то отбери – пошли лихого человека». Дабы они – вразумились и покаялись, и обратились -- к Богу!

Все православные христиане, живущие в вере – разумейте, что мертвые у наших ворот не стоят, а свое возьмут. Если христианин своих родных -- ПОМИНАЕТ, то его родители молят Господа там и восклицают: «Господи! Господи! Воздай им -- радость и ПРОДЛИ -- им век, и всякого благополучия даруй им седьмерицею, сто крат своим милосердием пошли им и благослови их, Господи!»

Христианин, который справляет -- годовую, по субботам ПОМИНАЕТ -- своих усопших родителей и сродников и двадцать (20) псалтирей, и двадцать (20) канонов заупокойных -- читает в год, то его родители и все семь колен его встанут -- пред Господом, и молясь с усердием, и скажут о тех, кто научил их сродников на земле живущих, кто оказал им милость: «Господи! Господи! Как они вспомнили о нас! Кто научил их, кто прочитал им Святое Писание! Господи, ДАРУЙ им усердие -- ко спасению, и истину веры о избавлении душ наших».

Сродники, которые живут в достатке и НЕ ЗАБОТЯТСЯ -- о помощи своим усопшим, те бывают одержимы -- бесовской скупостью. Таковые -- возрыдают, и получат наказание. А их усопшие сродники обратятся в молитве к Богу. Где теперь отыскать нам ходатаев -- к Царю Небесному? Кто сможет умолить Господа избавить нас -- от страшных мучений? Кто бы сию годовую исполнил? Кто бы нашелся из нашего рода и справил бы сию годовую, то мы все семь колен -- молились бы за него Богу.

Кто, так своих родителей -- поминает, тому Господь ДАЕТ -- избавление от скорбей, бед и напастей, а в будущем веке избавляет и от мук вечных.

О чада наши, вспомните о муках вечных! Как они -- люты! Мы ждем от вас милостыни и, если, кто научит вас молиться, то возглаголим о том: «Господи! Кто научил наших сродников, так стараться о душах наших? Господи, воздай тому человеку, продли его век и пошли -- ему здоровье и благоденствие на земле!»

А кто НЕ ПОМИНАЕТ -- своих усопших родных, то они там, если находятся -- в муках, молятся так: «Господи! Возьми у них самое -- любимое их чадо, дабы они, поминая свое дорогое чадо, вспомнили бы и о нас».

Человек, который сам Святое Писание – НЕ ЗНАЕТ, слушать о том – НЕ ХОЧЕТ и с ненавистью отворачивается -- от тех, кто напоминает ему об этом, -- горе тому человеку, беда. Лучше бы ему и на свет -- не родиться.

А кто исполняет в течении года двадцать (20) псалтирей, двадцать (20) канонов о упокоении и каждую субботу, на обедню ПОДАЕТ в Церкви просфору -- о упокоении душ своих родителей, то какая бы грешная душа НЕ БЫЛА – будет ИЗБАВЛЕНА от тьмы и мучений, и отведена будет -- в Страну Божиего света.

Человек, не забывающий -- родителей, милостью Божией, своим милосердием и молитвами нашей Святой Православной Церкви избавивший их страдающие души -- от ярости ада, уже здесь, при этой жизни -- не будет иметь никакой нужды и по окончании земного странствия наследует Царство Небесное. Аминь.

ТАЙНА БОГА – ПЕРЕВЕРНУВШАЯ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ…

«Случилось это два года назад. Срок моей командировки подходил к концу, и я должен был отбыть домой, в Алапаевск. Купив билет, решил побродить по городу, так как у меня в запасе было еще три часа времени.

На улице ко мне подошла женщина, которую я сразу же узнал. Это была моя первая жена, с которой я развелся 12 лет назад. Зина нисколько не изменилась, разве только лицо стало слишком бледным. Видимо, эта встреча и ее взволновала так же, как и меня.


Любил я ее сильно, болезненно, из-за этого и развелся. Ревновал я свою жену ко всем, даже к ее матери. Стоило ей немного задержаться, как мое сердце начинало бешено колотиться и мне казалось, что я умираю. В конце концов Зина ушла от меня, не выдержав моих каждодневных допросов: где была, с кем и почему.


Однажды я пришел с работы с маленьким щеночком за пазухой, хотел порадовать жену забавным подарком, но в комнате никого не было, а на столе лежала записка. В записке жена написала, что уходит, хотя очень любит меня. Мои подозрения измучили ее, и она приняла решение расстаться. Зина просила у меня прощения и умоляла не искать ее…


И вот после 12 лет разлуки я случайно встретил ее в городе, где находился по служебным делам. Мы долго с ней говорили, и я вспоминал, что могу опоздать на междугородний автобус. Наконец я решился сказать:
– Прости, но мне нужно идти, я уже опаздываю на свой рейс.


И тут Зина сказала:

– Саша, сделай мне, пожалуйста, одолжение. Я понимаю, что ты спешишь, но ради того, что было хорошего -- между нами, не отказывай -- мне в моей просьбе. Давай зайдем в одну контору, для меня это очень важно, а я одна туда идти не могу. Естественно, я согласился, но сказал: „Только быстро!”


Мы зашли в какое-то большое здание и довольно долго переходили из одного крыла в другое. Поднимались и опускались по лестницам, и мне тогда казалось, что на это ушло не больше 15 минут. Мимо нас проходили люди, причем все они были разных возрастов: от детей до глубоких стариков.


В тот момент я не задумывался над тем, что могут делать в административном здании дети и старики. Все мои мысли были прикованы к Зине. В какой-то момент она вошла в дверь и закрыла ее за собой.

Перед тем как закрыть дверь, она посмотрела на меня так, будто -- прощалась, сказав:

– Как странно все-таки, я не могла быть -- ни с тобой, ни без тебя.


Я стоял у дверей и ждал, когда она выйдет. Мне хотелось спросить ее, что она имела в виду, произнося последнюю фразу. Но она не возвращалась. И тут я будто пришел в себя. Я совершенно четко осознал, что мне необходимо ехать, а я стою здесь и опаздываю на свой автобус! Оглянувшись по сторонам, я испугался.

Наши рекомендации