Таким образом, под огнем, который ниспал с неба от Бога, нужно понимать закон, который подобен огню.
Так, как же понимать слова Апостола, что Господь обещает нам новое небо и новую землю, на которых обитает правда (Писание).
Господь говорит, что новая земля и новое небо – это образные выражения, при этом слово земля олицетворяет собой народ, а слово небо, веру, на основе которой общество строит своё мировоззрение и образ жизни. В царстве мира сего – это язычество, монархия, социализм демократия и т.д. В Царстве Бога – это вера, в основе которой закон и слово Господне. Апостол говоря, что мы по обетованию Его ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда, говорит об обновлении веры и образа жизни народов, которое произойдет в результате их обращения от язычества в христианство.
Господь, говоря, что слово земля олицетворяет образ жизни народа, указывает мне на следующие тексты Священного Писания.
Исаия 1, 2 -10. Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
Мы видим, что здесь Господь, говоря - Слушайте, небеса, и внимай, земля - обрашается к народу, а не к земле и небесам. Следовательно нужно полагать, что слова новая земля и новое небо – это обновленное общество земли
Вот ещё один текст.Но если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простру на нее руку Мою, и истреблю в ней хлебную опору, и пошлю на нее голод, и стану губить на ней людей и скот» (Иезекииль 14;13). Здесь так же под словом земля Господь подразумевает народ конкретной земли.
Вот ещё один текст.
Пророк Исаия в пророчестве о Вавилоне. Гл 13
Пророк видит, как народы по призыву Бога собираются для борьбы с беззаконием. Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю.
Далее Он говорит, что этот народ Он призвал, чтобы истребить с нее грешников ее.
Теперь Он описывает как это будет.
Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим. Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота Офирского. Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его.
Из контекста видно, что Господь, чтобы наказать мир за зло, собрал Себе войско, однако, войско это состоит из людей, которые не могут потрясти небо, да так, что земля сдвинется с места своего, не могут, сделать так, чтозвезды небесные и светила перестанут светить. Ясно, что слово земля олицетворяет народы земли, а небо их веру. В данном случае солнце и луна – это языческие боги, которые являются светом (учением) устанавливающим образ жизни язычников.
Вот ещё один текст.
Вот земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие. Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена, беззаконие ее тяготеет на ней. И земля осквернена под живущими на ней, ибоони преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава. (Исаия 24, 1-5).
Ясно, что слова «земля потрясена» говорит о потрясении народа. В книге «Откровение» это событие показывается, как землетрясение. Ясно, что слова «покраснеет луна, и устыдится солнце» означают, что языческие боги, а ныне это светские идеологи устыдятся и покраснеют от стыда, ибо их идеология будет признана ошибочной.
Вот ещё один текст
Господь говорит: «Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! – говорит Господь — Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, на которой обитает праведность и мир, и сказать Сиону (Царству)` ты Мой народ»’ (Исаия 51, 4-5).
Ясно, что народ, в сердце которого Его закон сотворить новую землю и новое небо со всеми его звездами посредством слова, которое Господь намеревается вложить в его уста, в буквальном смысле, не может, следовательно, слова новое небо и новая земля означают преобразование земли, путем обращения народа в веру в основе которой закон и слово Господне.
И ещё Господь говорит, что под новым небом на новой земле волк и ягненок будут пастись вместе, и лев как вол будет, есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Исаия 65). Ясно, что народ, сердце которого закон, посредством слова убедить хищников есть солому, а так же жить в мире волка с ягненком, не может. Ясно, что речь здесь идет не о зверях и животных, а о людях с характерами этих зверей и животных. Здесь Господь говорит, что в Его царстве волк (человек коварный, сильный и властолюбивый) и ягненок (человек кроткий) будут пастись вместе, и лев (правитель), как вол (труженик) будет есть солому (то есть иметь равный уровень жизни), а для змея (человека лукавого) прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Исаия 65).
Пророк Исаия (гл. 11) поясняет, что волк будет жить вместе с ягненком …. потому что Иисус будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине. Ясно, от того, что Иисус будет судить бедных по правде и дела страдальцев земли решать по истине, хищники в травоядных не превратятся. Ясно, что здесь речь идет о людях с разным социальным статусом и разными характерами. И что именно люди, а не звери не будут делать зла и вреда на всей святой горе, то есть в Его Царстве, ибо земля (народ) будет наполнена ведением (знанием) от Господа, как воды наполняют море.
Итак, из выше сказанного следует, что Господь не намеревается поражать огнем не землю не непослушные народы, Он ставит задачу изменить дух и сердце народа, вложив дух Свой во внутренность народа, и благодаря этому добиться от него, чтобы он заповедям Его следовал и уставы Его выполнял. Вот так Господь намеревается обратить царство мира сего - царство беззаконий вражды и горя, в Царство Божье – Царство праведности, мира и радости, зиждущиеся на Законе и слове Господнем, то есть, во святом духе.
Господь, являясь мне во сне, и указывая на текст писания, ещё раз говорит, что Свой суд Он будет осуществлять не огнем, а законом, который подобен огню, что его суд направлен не на истребление людей, а на его спасение. Он говорит: «Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия!, - гоорит Господь, -Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало изгарью(обесценилось), вино твое испорчено водою; (другими словами, все товары твои – брак) князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!»
Далее Господь поясняет, каким образом Он намеревается отомстить врагам. Он говорит: Я обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная". Сион (Царство Бога) спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою; всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся.(Пророк Исаия гл. 1)
В еврейском каноне. Цийон искупится правосудием, а раскаявшиеся его – праведностью. И отступники и грешники сокрушены (будут) вместе, и оставившие Г-спода исчезнут.