Почему же Израиль не принял Иисуса Христа, как Миссию.
Один из учителей веры пояснил это так. Израиль ждет Миссию, который утвердит на земле правосудие, и благодаря этому построит на земле для всех народов общий дом праведности, мира и счастья. Но так как Иисус этого не сделал, он не миссия.
Господь, являясь мне в сновидении, указывая на текст Писания говорит, что миссия Иисуса Христа воплотить в жизнь Его намерение поставить суд Его, как учение о домостроительстве, во свет для народов, возвеличить и прославить его, и тем самым добиться от народов, чтобы они уповали только на него. Об этом Своём намерении Господь говорит устами Пророка Исаия.
Поэтому суд Иисуса Христа в первом Его пришествии состоит в том, что свет пришел в мир. Другими словами Иисус пришел не как судья, а как просветитель, ибо люди более возлюбили тьму, (неведение) нежели свет, (просвещение) потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы. (Иоанн 3, 17).
Таким образом, Господь ставит задачу утвердить на земле Царство, суть которого праведность, мир и радость основанные на законе, как Его учении о домостроительстве. И так как, нет на земле человека, который бы предложил истинное учение о домостроительстве, открывающее истинный путь к справедливости, праведности и миру, Господь решает дать людям это учение. А чтобы люди приняли это учение нужно, чтобы они поверили Ему (уверовали в Него). С этой целью Господь миссию возвеличить и прославить закон перед всеми народами и, тем самым, побудить их оставив своих богом, принять веру в единого Бога живого, возложил на Иисуса Христа.
Во исполнение воли Бога поставить закон и суд во свет для народов, и благодаря этому обратить их в веру в основе которой закон и слово Господне, Иисус создал церковь и возложил на неё миссию прославить и возвеличить закон и слово Господне во всех народах, и тем самым, обратить их от язычества в христианство. Благодаря усилиям церкви многие народы оставили своих языческих богов и приняли веру в единого Бога. Так образовалось царство Бога, основа которого христианский образ жизни и его христианские ценности.
Однако, спустя тысячу условных лет, церковь сошла с истинного пути. Вместо того, чтобы в основу служения Богу, ставить наставление в вере, основа которой закон и слово Господне, она, придав Священному Писанию второстепенный характер, поставила в основу служения религиозную обрядность, которая никогда не может сделать человека в совести совершенным. Результат – люди оставили Бога, и как следствие, христианские народы вновь обратились в безбожные, светские государства, основа которых безнравственность, лукавство, войны, коррупция, произвол властей, и прочие беззакония.
Поэтому ныне Господь перед церковью ставит новую задачу - обратить безбожное царство в царство Божье.
Теперь те же слова, что Он говорил Израилю, говорит Своей церкви: Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. (Книга Исаия гл 42).
«Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! – говорит Господь — Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, на которой обитает праведность и мир, и сказать Сиону (Царству)` ты Мой народ»’ (Исаия 51, 4-5).
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Итак, приимитевсеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божье (Священное Писание). (Еф. 6:11-17).
Он, называя церковь сегодняшнего дня Лаодикийской, говорит: И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Апостол Павел предупреждал, что будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим. 4:3-4). Так и случилось. На баснях же Царства не построишь.