Всe религиозные Учителя – помощники Пифагора, и занижающие государственные должности все чиновники из Пифагорейского Ордена, и разумеется в-первую оче-
редь самПифагор "...удостоились от своих сограждан божественных почестей." (Ямвлих / ДК 22. Фрагменты 105d). На Юге Апеннинского п-ова и на Сицилии, Пифагор и
его ортодоксальные ученики"... на столько превзошли остальных славой, что все юноши мечтали быть его учениками, а старейшие [родители и деды] с большим удо-
вольствием взирали нато, как их детиучатся у него"(ДК 14.4).Пифагор, на столько стал Уважаем всеми греками Юга Апеннинского п-ова и на Сицилии, что греки
сталиназывать Пифагора даже:"божеством гиперборейским" (ДК 10b. А5)
Учиться к Пифагору шли, не только греки со всего Средиземноморского региона, и италики, но даже из Галлии и со всех дунайских стран и, даже у Пифагора учился скиф Аба-
рис (ДК10b.А8) и, четверо карфагенцев. А закончив полный пятилетний срок обучения, лучшие ученики – по предложению Пифагора, или оставались в Центре Ордена и, сами
становились Учителями Ордена, помощниками Пифагора, или как и все другие получившие звание "пифагорейца" – возвращались к себе на Родину и учили свои народы праве-
дно-арийской Пифагорейской Религии и, другим наукам.
И, благодаря организационной полит-экономической деятельности ученовников-пифагорейцев: Юг Апеннинского п-ова и Сицилия – своим архитектурно-обшественым и каче-
ствено-жилищным строительством, высоко-качественной и высоко-художественной ремесленной продукцией, живописью и другими видами изобразительного искусства (на ра-
звитие которых весьма влияет и созидательная политика), экономическим благосостоянием в целом, и изобилием различных продуктов питания и, материальным благосостояни-
ем и народных масс в целом греческих городов Юга Апениннского п-ова и Сицилии, – в последних десятилетиях 6-ого века до н.э. превосходили ВСЕ страны и царства всейна-
шей планеты Земли. И, как результат всего этого Высоко-Цивилизованного Уровня, благодаря аватаруПифагору и его учеников, Юг Апенкннского п-ова и Сицилия в
последних годах 6-ого века до н.э. – стали зваться греками-соотечественниками и ВСЕМИ другими народами Средиземнорья –Великой Грецией!
И, данная Великая Страна, и единое Государство – Великая Греция – в последних годах 6-ого века до н.э., по указаным причинам прославлялась, и большинством греков, в том
числе живущих и на Балканском п-ове и на ближайших осторовах, и во всех странах и царствах Европейско-Средиземноморского региона.
В Пифагорейский Орден, НЕ каждый допускался. Если кто был выражено дибильнуто-дурковатым, или был известен своими преступными гадостями – НЕ допускался даже до
учиничества. Были и выгнанные из Пифагорейского Ордена, за недобропорядочность, а также и за преступления. (В частности, НЕ за преступления, а простоза неумение контро-
лировать себя, за тщеславный нрав и за постоянную несуразную болтовню, Эмпедокл – был отстранён от учиничества в Пифагорейском Ордене; и поэтические сочинения Эмпе-
докла почти ничего общего НЕ имеют с Учением Пифагора.)
Около 505 г. до н.э., из Пифагорейского Ордена был изгнан Гиппас, за пьянство с орфиками и, за пьяную политическую болтавню. После чего, завербованый членами вакхо-ор-
фической секты (служащей мафии финикийцев Афин, пришедших к власти в Афинах в 510г. до н.э./см. М-2), Гиппас, обученыйПифагором и ораторскому искусству, своими
"демократическими" (дерьмократическими)призывами, и "ораторски" поддержаный полудибильным орфиком-Килоном (ДК 14/16), около 504(-501) года до н.э. Гиппас пытался
совершить в Кротоне "демократическую" революцию (ДК 18/5) (точнее: ДЕРЬМОкратическую революцию,с последующим мафиозно-дерьмократическим рабовладельческим
владычеством мафиисатанистов-финикийцев "Эл-лады"). НО, неудачно, потому, что за исключением нескольких индивидов, ВСЁ население Кротона уважало своего архонта
(вождя-правителя) и чиновников-пифагорейцев, и даже обожествляло самого Пифагора – называя его "божеством гиперборейским" (ДК 10b. А5); и, кротонцы, отрицательно от-
носились к аморальному Гиппасу и к его со-товарищу Килону.
И следует повторить: что как архонты(вожди-правители), так и ВСЕ другие греки-граждане ВСЕХ греческих городов-полисов Великой Греции (Юга Апеннинского п-ова и
Сицилии), в данные десятилетия, (за исключением нескольких придурковатых индивидов, в том числе завербованых сектой вакхантов-орфиков) – ВСЕ греки Великой Греции,
желали,чтобы государственными делами в их городах управляли пифагорейцы (ДК 14/16), высокообразованые и высоконравственные.
Более того, Пифагор, его Учение и его Религиозно-политико-научный Орден, – были Созидающим Солнцем над всеми народами Европы и Средиземноморья.
НО, поэтим-же причинам, Пифагор, его Учение, и его Орден, – были до ужасающей злобы ненавистны главарям мафии сатанистов-финикийцев Афинской Эл-лады (пришедш-
ихк власти в Афинах в 510 г. до н.э., с помощью своих "посвящённых"-дебилов-марионеток орфиков-греков / см. в М-2); которым, Пифагор, его Учение, иегоОрден, в-первую
очередь идеологически, но также и политически НЕ позволяли установить над Всем Греческим Миром Средиземноморья, и над Всеми другими южно-европейскими народами,
НЕпозволяли установить мафиозное владычество и крайне-циничные формы рабства, через их "посвященных" полудибильных марионеток вакхо-орфическойсекты, официаль-
но называющие себя (как и финикийцы-рабовладельцы Рима) – "демократами". И, по этим причинам, главари мафии сатанистов-финикийцев АфинскойЭл-лады,в последние
годы 6-ого века до н.э. постоянно натравляли свою вакхо-орфическую секту на Пифагора и на его Орден, чтобы уничтожить Пифагора и его Орден.
В 500 г. до н.э. –«Погиб Пифагор вот каким образом: Он заседал со своими ближайшими [учениками] в доме Милона, когда случилось, что кто-то... [заперев этот дом
снаружи]поджог этот дом (...) ...здесь погибла и большая часть его учеников.» (Диоген Лаэртский 8/1.39) Таким образом, в 500 г. до н.э., Пифагор и его ближайшие ученики
– были сожжены заживо бандой вакхантов-орфиков, по приказу главарей мафии упырей-финикийцев (документально подробее об этом смотрите: в М-2, Часть-1 (Уграведы)).
«1) Во времена, когда в тех областях Италии, которые тогда назывались Великой Грецией подожгли дом собраний пифагорейцев, 2) после чего повсеместно произошли госуда-
рственные перевороты, что естественно, поскольку первые люди каждого государства были убиты столь неожиданно, 3) расположеные в тех областях греческие полисы преиспо-
лнились убийств, междуусобицы и всякого рода смуты.» (Полибий / ДК 14.16)
Ниже: а) древний бюст Пифагора; б) оставшиеся РУИНЫ от города Кротона, в нашу современность.
И, для войны сУчением Пифагора, с помошью своих идеологов-орфиков, мафия финикийцев Афин стремилась распространить и дезЪориентирующее "НЕО-пифагорейское
учение"(приписываемое Пифагору). И в частности (Гиппас, выгнанный из Пифагорейского Ордена в 505 г. до н.э., завербованый в секту вакхантов-орфиков – служащей мафии
сатанистов-финикийцев), около 499г. до н.э. Гиппасом было написано "нео-пифагорейское" "Тайное учение", с целью дезЪинформации (ДК 18.3); и, около 498(497)г. до н.э. в
МетапонтеГиппасом была основана"школа нео-пифагорейцев" (ДК 18. 12), с орфическими мистериями (которым учился у орфиков сам Гиппас и орфик-Замолксис, но якобы у
самогоПифагора; хотя, Замолксис этот– жил за много лет до Пифагора (Геродот 4,94./ДК 14.2)), с орфическими нигилизмом, с орфическим аскетизмом и,с повествованиями о
сверхъ-естественных чудесах.
Мстя за своего Учителя Пифагора и за своих братьев-пифагорейцев, и за выше-указанные гадости Гипаса – в 497 г. до н.э. в Метапонте Гиппас был зарезан-убит на улице нож-
ом уцелевшими ортодоксальными пифагорейцами, вставших на праведный путь мести.
Платоники (правильнее называть: орфико-платоники), тем более финикийско-еврейского происхождения, также стремились создать свой "художественный образ" – "Пифаго-
ра", состоящего из "тайных финикийских мистерий" и "окультизма"; которым, якобы учился Пифагор у финикийцев в Тире, а у евреев – гаданию по ладану. Так, финикиец-Порфи-
рий (родился в Тире в 234 г., затем жил в Риме), ссылаясь на никому неизвестные "Мифические повествования", заявляет, что Пифагор – был таким "сирийцем", который происхо-
дил "из сирийского Тира", и якобы он учился "мудрости" у финикийцев Тира, а также и у евреев – тольковать сны и гадать по ладану (Порфирий, "Жизнь Пифагора" 1, 11), ссыла-
ясь вэтих последних сведениях на "Диогена..." (Лаэртского???); хотя о подобном ничего не сказано у Диогена Лаэрского, как и НЕ сказано "о тиро-еврейском учиничестве" Пи-
фагорани у одного древнего автора, расказываюшего о учиничестве и жизни Пифагора.
И,Учение Пифагора, = пифагоризм, своей Праведностью и Цивилизованностью, абсолютно противоположен всей финикийско-еврейской "культуре"; и в том числе
абсолютно противоположен христианству, и абсолютно противоположен бандитизму и сатанизму сионо-масонства "нового" и "новейшего времени" (о христианстве, о
масонстве, о сионизме и, о их патронах-главарях упырях-финикийцах –документально подробно смотрите в М-2).
Говоря о "культурной приемственности" греков и других европейских народов с пифагоризмом –в первую очередь следует знать: что, пифагоризм –абслютно противоположен
вакхо-орфизму, во всех отношениях, абсолютно противоположен во всех отношениях и ВСЕЙ финикийско-еврейской "культуре" (и всех их порождений). И как говорил сам
Пифагор: "Наш Верх –для них "низ", а низ для них – "верх." А основное отличие пифагоризма, от вакхо-орфизма и от финикийско-еврейской "культуры", заключается в том:
что,ортодоксальные пифагорейцы – благодаря своему Учителю Пифагору, изучив пифагорейскую Религиозную Праведность, стремились к праведному служению Богам, стре-
милиськ своему личномувсестороннему совершенству и к праведному образу жизни, и стремились обучить этому и все других греков, и ВСЕ народы, стремились к точному на-
учномупознанию, по всем научным аспектам, и первыми в Европе создали НАУКИ– от которых берут своё начало и все современные науки (включая даже числовую киберне-
тику), пифагорейцы первыми основали в Европе цивилизованое государствос правлениемобразованых чиновников и, стремились к объективной справделивости, по всем аспе-
ктам и поотношению к каждому добропорядочному своему гражданину(НЕзависимо от егоэтнического происхождения, или от социального происхождения его родителей),
стремилиськ созиданию во всём добром, и желали всем добропорядочнымлюдямЗемли – здравствовать.
А служащие мафии финикийцев – их марионетки ВАКХО-ОРФИКИ, в большинстве своём дибильнутые, или просто невежественные, безпрекословно-марионеточно служа за
обещанные лакомые кусочки (которые очень часто оставались только обещаниями), служа крайне-циничной мафии ублюдков-финикийцев и их поработительско-грабительским
целям, стремились к вакхоническому опьянению и к вакхоническим оргиям, в результате свооегонигилистического "обучения" – считали жизнь и даже свою плоть "могилой", а
"настоящая жизнь" якобы наступает только в поту-стороннем "в пьяном царстве" мертвецкого аида(которое якобы нужноещё заслужить); и, "посвящались" своими главарями
тайными мистериями "чтоб хранили свои вакхо-орфические сектанские тайны от страха" (ДК 22.А(Письма-VIII)), и были исполнительными слугами-орудиями, циничными кабе-
лями-овчарками, и по команде "фас", использовалисьмафией ублюдков-финикийцев в качестве своих подвластных фашистких банд.
И если, после убийства Пифагора, с "помощью" орфиков (см.выше) и была создана секта "НЕО-пифагорейцев" – с орфическим нигилизмом и с аскетическим нищенством – то
это уже явление также финикийско-орфическое, а НЕ пифагорейское, НЕ от Пифагора. На что указывали также ещё древние: "Пифагорейцы проявляют всяческую заботу о теле,
а "пифагористы"ведут прижимистый и нищенский образ жизни." (Феокрит /ДК 58 E) "В канаве ели травы и такую дрянь…" (Афиней /ДК 58 E) И даже,как и орфики своё тело
– считали могилой (ДК 1В.3), своей гадко-юродивой души.
Сведения "о Пифагоре и о его Учении", передавались весьма различными по "мировозрению" людьми, в том числе и наследниками тех – кто убил Пифагора и его учеников, вра-
гами его Учения и его самого, а поэтому значительная часть этих сведений – ложна, и даже анекдотична и противоположна.
Имеющиеся, письменные сведения древних писателей – "о Пифагоре и о его Учении" – состоят лиш из отдельных "осколков", а часть их и ложна. И в частности, в древности на-
иболее полно были собраны в целостное повествование писателем Греции Диогеном Лаэртским (на рубеже 2-3 веков "нашей"! эры), и платоником Сирии Ямвлихом (на рубеже
3 - 4 веков "нашей"! эры). Наиболее полноценно-полно собраны ВСЕ имеющиеся сведения "о Пифагоре и о его Учении", всех древних писателей (включая Диогена Лаэртского и
Ямвлиха),–в современном сборнике учёных Дильса и Кранца "Фрагменты ранних греческих философов" (использующееся мною сокращение "ДК").