В начале 7-ого века до н.э., для политической борьбы с кришнаизмом дравидов, и в частности для борьбы с циничной кришнаитской идеалогией (а НЕ для борьбы с
раджами-индоарийцами !!!), ригведийские брахманы-индоарийцы и атхарваны-ведуны объеденились в единый Религиозно-политический Оден Брахманов, Главный
Центр которого основав в городе Бенареса, на Среднем Ганге(являющегося политическим центром индоарийского племени Кошалы).А своим единственным Богом
(монотеизм), в начале 7-ого века до н.э., махатманы Центра Брахманов, провозгласили в своём Центре – Махешвару (Властилина Мира) Махайога Бога Шиву (Шива,
индоар. буквально – "Благой", одно из имён-эпитетов Бora Угры-Рудры).
И, в начале 7-ого века до н.э., в городе Бенаресе, в Религиозно-политическом Центре Ордена Брахманов, махатманы Ордена, создали для своего Ордена наступающей эпохи
своюСвященную Канон-Книгу –Атхарведу (древнейше-первоначальное Учение). Но, даже в древнейше-первоначальное Учение Книги Атхарведы, вошли НЕ только древние
Ученияатхарванов-ведунов, восходящие к Атхарвану.
Непосредствено к Учению атхарванов-ведунов, восходят тексты Атхарведы в которых говорится: Что Бог Рудра-Шива (= БогУгра) –является Высшим Богом и Творцом Мира.
Древнейшее прославление Бога Солнца Рахиты. Учение о Брахмано-локе, в которой Правит Бог Брахман (Б-Рах-ман = БогРашн), и где прибывают после биологической смерти
до следующего рождения на земле Атманы (Души) религиозных праведников-людей и, всех артовско-добропорядочных людей. «Прана превозносится здесь как животворящее
начало природы. Учение о жизненных силах, которое играет столь большую роль в позднейшей индийской метафизики, впервые упоминается в Атхарведе (...) В Атхарведе уже
признаётся священность коровы ...» (С.Радхакришнан, "Инд. фил.", т.1, стр.99). Учение о том, что Огонь – духовен, и о КультеОгня, – учили ещё древнейшие атхарваны-ведуны
всвоих Тапованах; а также совершая ОЧИЩАЮЩИЕ культы Огня в своих домах ("живя в миру"), а также в домах, в посёлках и вгородах своих последователей-мирян ("паст-
вы"),и совершая магические обряды и заклинания направленые на утверждение(!) блага в семье, в доме, в посёлке и в городе, направленые на изгнание болезней (с паралельной
практикой практической медицины), и направленые на изгнание вредоносно-психических сил гадов и Ада (существующих объективно). «Та часть Атхарведы, которая говорит о
магии, показывает арийское влияние. (...) Многие заговоры направлены на установление согласия в семейной и общественой жизни.Хорошая магия поощряется, вредительское
колдовство осуждается. Варварские кровавые жертвы, которые всё ещё имеют место в не-арийских частях Индии, осуждаются.» (С.Радхакришнан, "Инд. фил.", т.1, стр.99). Ад,
именуется даннымназванием, в нём прибывают в ужасающих муках души всех ублюдков, после своей биологической смерти.
А также, в Учении Атхарведы, в самых древних первоначальных текстах, нашли своё отражение и учения Ригведы, внесёные ригведийскими брахманами.
А в конце 5-ого века до н.э., в Атхарведу были включены – даже целые главы текстов колдунов-ангирасов (с которыми древние атхарваны-ведуны всегда враждавали по всем
аспектам, и даже зачастую сражались физически с ними и с их вторгшимися бандами, данных им их князьями), тексты которых содержат мрачные культы и вредительско-колдов-
ские заклинания колдунов-ангирасов. И поэтому, с конца 5-ого века до н.э. на протяжении всей "эпохи античности", «...название этого собрания было уже НЕ "Атхарведа", а "Ат-
харвангираса". Оно состоит из имён двух родов жрецов: Атхарванов, жрецов огня, с которыми индийская традиция связывает "белую" магию (заклинания направленые на дости-
жение добрых целей, и на излечение болезней), и Ангирасов, воплощающих чёрную "магию" (заговоры на достижение зла).» (Т.Я.Елизаренкова, в "Приложении" Ригведы, с.464.
// С.Радхакришнан, "Инд. фил.", т.1, стр.99)
С конца 7-ого века до н.э., брахманами-шиваитами начинает создаваться и другая религиозная литература, которую уже следует именовать – шиваитской религиозной литерату-
рой, потому что основывается на Культе Бога Шивы; в которой, в частности появляются мифы о Боге Шиве, мудрые и высоко-эстетичные по содержанию, но с данного времени
"антропоморфно-земные" (эпическая эпоха).
С 7-ого века до н.э. и во все последующие века (вплоть до нашей современности), Религиозно-политический Центр Ордена Брахманов-Шиваитов – всегда находился в городе
Бенаресе; и Бенарису, считалось индоарийцами-шиваитами – покровительствует сам Бог Шива.
[Главным Культовым Центром и Главной Святыней всех брахманов, и большинства всех других индоарийцев, был и является в нашу современность "Золотой Храм Бога Ши-
вы", построеный в городе Бенаресе в 1750г. Причём следует подчеркнуть: основу арийской религии, с 7-ого века до н.э. вплоть до нашей современности, в Индии наследует ТО-
ЛЬКОшиваитская религиозная культура;хотя, имея уже свои исторические особенности.И имея, приимуществено в "культе Дурги-Кали" – "дравидские негативные элемен-
ты"; в среде дравидов, – шиваитская религия распространилась только в "средневековье", и смешавшись у дравидов с их дравидскими негативными элементами.
Ниже, изображение Бога Шивы, около Золотого Храмав городе Бенаресе:
Но город Бенарес (современный Варанаси), всегда был не только Религиозно-политическим Центром брахманов-шиваитов, но ещё был и Научным Центром брахман-
ов-шиваитовИндии, и в частности помимо религиозных наук раджи-йоги и Наты, брахманами-шиваитами были основаны к 5-ому веку до н.э. также самостоятельные науки:
медицина (сразвитыми отдельными подсистемными медицинскими науками, включая хирургию), математика (алгебра и геометрия), химия, астрономия, санскритское языкове-
дение; и к концу 1-ого тысячелетия до н.э., было создано великое множество разнообразной научной литературы. «Бенарес всегда был центром просвяшения»(Д.Неру, т.1,
стр.178); и, в древниевека и в"средневековье", город Бенарес (современный город Варанаси), – был главным культурным центром в целом, для всех индоарийцев.]
Индия в 7 - 3 веках до н.э.; владычество махараджей Паталипутры.
В 7-ом веке до н.э., в Северной Индии было 16 отдельных княжеств-государств; самыми могущественными из них, в 7 - 6 веках о н.э. были два княжества-государства –
Кошала со столицей Бенарес, и Магадха со столицей Паталипутра.
Магадха, была заселена индоарийцами к началу 14-ого века до н.э., и называется по имени данного индоарийского племени; граница территории Магадхи в 14 - 6 веках до н.э.
проходила: на севере – по р.Гангу гранича с индоарийским княжеством-государством Вриджи, на западе – гранича с индоарийским княжеством-государством Кошалой (прибли-
зительно по западной границе совр. штата Бихара), на юге – гранича с дравидским княжеством-государством Калингой (приблизительно по южной границе совр. штата Бихара),
на востоке – гранича с дравидским княжеством-государством Ангой (приблизительно по восточной границе совр. штата Бихара). В 13-ом веке до н.э., раджёй племени Магадхи
был основан город Паталипутра (буквальное название "Нижний город", потому что он был самым нижним на р.Ганге индоарийским городом). Среди большинстванаселения
Магадхи в 7-4 веках до н.э., была распространена шиваитская религия.С конца 6-ого века до н.э., сдесь начал распространяться буддизм (смотрите спец. литер.);НО,до Ашоки
не имея большого числа последователей.И ещё значительно менее "успешно", распространялся в "древние века" в Индииджайнизм.Кришнаизма, сдесь вообще никогдаНЕ бы-
ло.Все раджи и махараджи Паталипутры, всегда были последователями "царского культа Бога Индры", вплоть до середины4-ого века до н.э.
В конце 6-ого века до н.э., раджа Магадхи Бимбисар «... завоевал Ангу. Его преемник Аджаташатру, царствовавший примерно с 491 по 459 г. до н.э., после упорной и многоле-
тней борьбы, которая шла с переменным успехом, одержал победу над Кошалой, ... и подчинил союзника Кошалы –Вриджи. В результате этого Магадха становится сильнейшим
государством Северной Индии, а её столица Паталипутра – крупнейшим и богатейшим городом Индии. (...)
Около 364 г. до н.э., власть в столице Паталипутры была захвачена придворным цирюльником Махападмой Нандой, происходившим из варны шудр, и основавшим новую дина-
стию – Нанда.» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.62-63.) Династия Нанда, отличалась только глупостью и жестокостью, и постоянно увеличивала нало-
говые сборы.
В 321 году до н.э., Орден Брахманов-Шиваитов организовал свержение "династии Нанды": брахманы-шиваиты, тайно привлекли на свою сторону многих военначальников Па-
талипутры, недовольных правлением придурковатого царя Дхана Нанды; благодаря чему, царь Дхан Нанда и его приближённые стороники ничего не успели сделать чтобы уни-
чтожить "восстанческую армию". А когда брахманы тайно всё подготовили в столице Паталипутре, затем за несколько утренних часов организовали создание из индоарийского
населения Кошалы и Вриджи – мощной "восстанческой армии", возглавить которую брахманы-шиваиты поручили Чандрагупте. Чандрагупта, хотя и происходил из простолюди-
нов-вайшневов, но в юнности воспитывался брахманом Каутильем, которым был обучен и стрелять из лука и в совершенстве владеть мечом. И двинувшись от города Бенареса,
...данная "восстанческая армия", состоящая из пехоты транспортируемая на колесницах и, из конницы, возглавляемая Чандрагуптой – вихрем ворвалась в столицу Паталипутру,
иЧандрагупта сверг тирана Дхана Нанду. После чего, брахманы-шиваиты короновали Чандрагупту и провозгласили его махараджем Паталипутры и, подвластных кня-
ЖествИндии.
Ниже, памятник махараджиЧандрагупты:
«Сохранились сведения о том, что большую роль в свержении династии Нандов и воцарения Чандрагупты сыграл брахман Каутилья Чанакья, занимавший впоследствии до-
лжность главного советника Чандрагупты, выдающийся государственный деятель, сторонник сильной царской власти.» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия...,
стр.96-97) [Каутилья]«НЕ был просто приверженцем царя, смиренным советником всемогущего повелителя. (...) Он держал в своих руках бразды государственного правления и
смотрел на царя Чандрагупту скорее как на любимого ученика, чем на повелителя.(...) Важным является трактат Каутильи "Артхашастра" – наука о государственном устройстве.»
(Д.Неру, т.1, стр.188)
«Чандрагупте удалось подчинить себе всю Северную Индию.(...)
[~ 326 года до н.э., войска Александра Македонского, уже вторгрались в Северо-Западную Индию, не встретив ни какого сопротивления.]
Около 305 г. до н.э. [диодох-полководец Александра Македонского]Селевк-1 попытался повторить поход Александра Македонского, но вторгшись со своими войсками в Ин-
дию, Селевк-1 встретился сдесь уже с совершенно другой политической обстановкой [войска Селевка встретили в Восточном Пенджабе ДВЕ тысячи боевых слонов и, возглавля-
емые махараджем Чандрагуптой другие могучиевойска Индии (колесницы, конницу и пехоту).] (...) Условия заключённого между ними мирного договора показывают, что по-
ход Селевка был неудачным. Селевк уступил Чандрагупте значительные территории, соответствующие современному Афганистану и Белуджистану, и дал в жёны индийскому
царю свою дочь, а Чандрагупта передал Селевку 500боевых слонов, которые сыграли важную роль в дальнейших войнах Селевка.
Умер Чандрагупта, около 298г. до н.э.
По родовому имени Чандрагупты, основаная им династия носила название Маурья.(...) О сыне Чандрагупты и его приемнике Биндусаре, кроме имени, неизвестно почти нечего.»
("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.96-97)
«Внук Чандрагупты, сын Биндусара – Ашока, до воцарения был наместником в северо-западной, а потом западной части государства. Ашока [царь с 268 г. по 231 г. до н.э.] по-
лучил в наследство от отца огромное государство. За время своего царствования он присоединил ещё одно государство Южной Индии – Калингу. (...) С подчинением Калинги,
Ашока стал царствовать над всей Индией, кроме крайней, южной части полуострова.» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.97)
В 253 году до н.э., буддисты посвятили императора Ашоку в своё веро-учение. Буддизм, понравился царю Ашоки; и, в 253 году до н.э. царь Ашока утвердил буддизм государст-
венной идеологией Индии (в общем, в качестве идеологии – во многом схожей с христианской идеологией: "Теперь правят вами, господом избранные господа..., будьте
смирными рабами...".
И, как говорится в текстах того времени: царь Ашока, «Его Священное Величество стал испытывать раскаяние в том, что завоевал Калингу, ибо завоевание прежде свободной
страны влечёт за собой убийства, гибель и увод в плен людей. Это наполняет Его Священное Величество глубокой печалью и раскаянием. (...) Более того, если кто-либо причи-
нит ему зло. Его Священное Величество смирится с этим, насколько возможно. Его Священное Величество взирает с благоволием даже на жителей лесов в своих владениях и
хочет внушить им [и всем своим низшим подвластным] правильные мысли, ибо, если Его Священное Величество не сделает этого, им овладеет раскаяние. Ибо его Священное
Величество желает, чтобы всё живое обрело безопасность, самообуздание, душевное спокойствие и радость.» (Д. Неру, т.1, стр.203-204)
После смерти Ашоки – 231г. до н.э. –«...начался распад империи Маурьев» на отдельные княжества ("История Древнего Мира...", т.2, с.124).
А в дальнейшие века, особенно Северную и Западную Индию начали заселять и различные другие южно-азиатские народы.
И в 21 век нашей эры, столица Индии – город Дели (бывшая Индрапрастха) – многонациональный город, в котором живут разные народы, с различными верованиями, и соо-
тветственно со своими этическими традициями: индусы-кришнаиты, парсы-маздеисты, мусульмане, и т.д. НО, господствующее политическое и экономическое положение – как
и в США и, как и в Европе – занимают евреи-иудеи и, масоны-индусы, определяющие в Индии и курс господствующей идеологии. Население южной половины Индии – к югу
отреки Нармады, заселённой дравидско-негроидными племенами, в расово-этническом отношении были более устойчивыми в веках, которые в процессе веков перенимали тра-
диционные культуры Северной Индии.
Ниже, главный масон современной Индии Х.С. Ранаута:
Б. АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ ДРЕВНЕГО ХОРЕЗМА
Саки-иранцы "андроновской археологической культуры" (см. Гл.2, п."Г" (данной Части М-1),
в первой половине 2-ого тысячелетия до н.э., каждый год переселялись на зимовку из степей ПриУралья в более южные районы, и в том числе на Нижнюю Амударью; и всегда
поддерживая с коренным земледельческим населением каспиев данныхрайонов– только взаимо-выгодные натуро-обменные (торговые) отношения и, только дружественные ку-
льтурно-этнические связи, включая перекрёстные браки.
Название страны Хорезма (позже и государства), буквально означает – "Солнечный"; ибо так назвалииранцы-саки данную страну, по имени Бога Солнца Хорса; ибо
сдесь, древнейшие приуральско-степные саки-иранцы, со своими стадами проводили зиму.
В 14-ом веке до н.э., одно из сакско-иранских племён осело уже на постоянное жительство на Нижней Амударье, где ~ с 30% населением каспиев образовали земледельческую
народность Хорезма – хорезмийцы.