Дящегося восточнее верхнего течения реки Ганга, юго-западнее от горы Кайлас, Гималайских гор. В Лесу Кантаките, атхарванами-ведунами была создана 1-ая Тапо-
вана Арьяварты. Тапована, – Религиозное Учебное Заведение и Религиозно-Политический Центр атхарванов-ведунов-арийцев, в котором жили учителя-махатманы (со своими
единственными жёнамии детьми) и их молодые и юные ученики мужского пола, до присвоения им религиозного звания ведуна; и откуда, атхарваны-ведуны ходили по поселе-
ниям Арьяварты (по всейГангской далине, до дельты Ганга), и пропагандировали Учение Атхарвана, и куда приводили арийцев желающих стать их учениками. Основой рели-
гиозной жизни атхарванов-ведунов Арьяварты-Индии (как и атхарванов-ведунов всех других арийских стран) – было праведное личное психо-физическое самосовершенствова-
ние, причём всю полнотуУчения Атхарвана, и в частности "учения практического самосовершенствования личности", атхарваны-ведуны по традиции передовали только устно
в своих Тапованах от учителя-махатмана (или учителя-ведуна) к ученику; а исполняя свой религиозный Долг – атхарваны-ведуны устно пропагандировали в своём народе "Осно-
вы Арийской Религии",Учения Атхарвана (во все века только в устной форме, потому – что народные массы не умели читать и писать).
Обучившись индоарийской письменности (санскриту) у "ригведийских" брахманов-индоарийиев (в 12-ом веке до н.э.), махатманы-атхарваны Тапованы Арьяварты, изучили и
гимны Ригведы и, в целом отнеслись к Ригведе положительно. Но, атхарваны-ведуны в 12 - 8 веках до н.э., продолжали считать Высшими Богами – только своих прежнихБогов,
указанного выше Пантеона, и в целом продолжая жить по своим Учениям. С "ригведийскими"-же брахманами-индоарийцами, атхарваны-ведуны всегда были в хорошихотноше-
ниях, и всегда обменивались своими знаниями и всегда были политическими союзниками.
Зачастую приходилось атхарванам-ведунам быть и на приёме у раджей и, у махараджей Арьяварты, и всегда это общение было только тёплым, добро-душным. И в самих наро-
дных массах Арьяварты, в частности за частую медицинскую помощь и за мудрость в целом, атхарванов-ведунов всегда уважали, и при необходимости помогали им чем нужно.
Атхарваны-махатманы Арьяварты, значительно развили "Учение психо-физического самосовершенствования Атхарвана", создав вконце 9-ого века до н.э. уже отде-
льные системно развитые науки психофизического самосовершенствования: создали науку йогу – по психологии и психоэнергетическому сомосовершенствованию, с
подсистемным учением о кармо-психоэнергетическом соответствии в совершенствовании и о кармическом воздоянии (хатху-йогу и другие современные виды йоги, атхарваны-
ведуны НЕ практиковали); а в своём подсистемном учении «карма-йоги», махатманы-атхарваны в конце 9-ого века до н.э. (в-первые в истории человечества) утвердили
в своём Религиозном Орденепринцип "Ахинсы" – "НЕ-навреди" людям, а также не убивай и не причиняй вреда неагрессивным животным, птицам, деревьям, рыбам,
пчёлам, и неагрессивным змеям(присмыкаюшимся), в соответствии с которым, махатманы-атхарваны утвердили в своем Религиозном Ордене –"вегетарианское пи-
тание"(из животных продуктов, разрешая только молоко и куриные яйца); и, советуя соблюдать принцип Ахинсы и всем людям, с которыми атхарваны-ведуны вступали в обще-
ние.И,атхарваны-ведуны создали науку Нату – пофизическому самосовершенствованию, основывающейся на гимнастических танцах, красивых и в хореографическо-ху-
дожественном отношении; с подсистемным учением побоевому "искусству" в аспекте каратэ (доконца 8-ого века до н.э.,атхарваны-ведуны использовали в качестве обороните-
льногооружия только посох, приимущественно для защитыотзверей). Причём, своему боевому "искусству"(каратэ), махатманы-атхарваны и атхарваны-ведуны Арьяварты, обу-
чали только своих непосредственных учеников, учащихсяиживуших в их Таповане.
В 8-ом веке до н.э., Тапована Леса Кантакиты – была Ведущей Тапованой в Арьяварте (Главной). А так-же, будучи имея огромный Авторитет и имея очень много желающих
учиться, махатманы-атхарваны основали в начале 8-ого века до н.э. подчинённую (филиальную) Таповану в Лесу у подножия Гималайских гор к северу от города Бенареса.
Рабиндранат Тагор: «Учителя в Древней Индии жили в лесу.(...) Они были людьми семейными и ученики жили с ними вместе как члены семьи.» (т.11, стр.117) «Наши Тапова-
ны, которые были первыми индийскими Университетами, никогда не отрывались от действительности. Учителя и ученики жили в них полнокровной жизнью: они сами собира-
липлоды и топливо, сами пасли свои стада [для получения молока], и духовное воспитание учеников было частью той духовной жизни, которая включала в себя жизнь целик-
ом.» (Р.Тагор, т.11, стр.117,248)
В битве на "Курукшетре" в конце 8-ого века до н.э., все атхарваны-мужчины воевали в составе войска хастинапурцев возглавляемых брахманом Дроной, в составе
Арьявартовских Войск возглавляемых царевичем Дурйодханом; и в битве той, все атхарваны-мужчины погибли. Но, ещё были живы глубоко-старые махатманы Ордена Ат-
харванов, и онисобрали в свои Тапованы всех своих правнуков-мальчишек и многих других арьявартовцев-мальчишек, и за оставшиеся годы своей жизни успели передать этим
арьявартовцам-ведунам все свои знания Священных Вед Ордена Атхарванов; которые, и впоследствии передавались по цепи ученического приемства.