Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его».
Пост за тех, кто вернётся
Помолившись за наличие у себя смирения и покаявшись в своей гордости, я предлагаю помолиться за тех, кому тоже часто не хватает смирения, чтобы вернуться и раскаяться перед Богом. Эту категорию часто держит не незнание о Боге, а нежелание вернуться к Нему часто, наверное, всегда, из-за гордости. «Я слишком плох. Слишком хорош. Я там уже был. Бог мне не помог. Я Ему уже не нужен. Он мне не нужен». Не смотря на амбивалентность заявлений, в обоих случаях люди слишком сосредоточены на себе и считают себя чем-то большим, чем Бог. Поэтому сегодня мы молимся за отступивших. Но за это время мне поступило предложение переформулировать название. Поэтому мы верой берём. Мы молимся за тех, кто вернётся.
Все согласятся с тем, что нужно молиться за неспасённых, что им нужно благовествовать, даже если не все согласны в этом участвовать. Но есть категория людей, которая в наших церквах забывается. (Где-то может и нет, и на вас особенное благословение). Эта категория отступивших от Господа. Они были с нами и теперь их нет. Кто-то считает, что они «не были наши» и пусть идут, раз уходят. Кто-то печалится и молиться, кто-то просто со временем забывает, что были такие люди. Я не буду сейчас вдаваться в подробности об избрании и предопределении. Кстати, если читать внимательно притчи, то притча о блудном сыне и пропавшей овце или драхме по сути о тех, кто был и потерялся. А не о тех, кого вообще не было. Мы часто относим эти притчи по отношению к неспасённым людям, которые вообще в церкви не были или о Христе ничего не знают. Но овца БЫЛА в стаде и ушла. Драхма была в кошельке и укатилась. Сын был с отцом и ушёл.
Мне лично очень трогательна и симпатична история про апостола Иоанна. У него был ученик, подросток. Иоанн, когда отлучался, оставил мальчика на попечение одного из служителей. Когда он вернулся в эту местность, то узнал, что мальчик отошёл от Христа и стал разбойником. Иоанн не побоялся ничего и пошёл в то место где были эти разбойники. Его схватили, но он потребовал, чтобы его отвели к главарю. Разбойники выполнили эту просьбу и Иоанн был доставлен к главарю банды. Это и был тот самый ученик Иоанна. Он раскаялся в том как стал жить и снова вернулся к Господу.
Я не знаю, правда это было или нет. Но меня просто восхищает описанная смелость и желание, во чтобы то не стало, вернуть человека ко Христу. Нет у меня машины Порш, жаль, но, да ладно. Но если угонят ту машину, на которой я езжу, то будет намного обиднее. Хоть она и не Порш. Я обращусь в полицию, я буду просить молиться верующих знакомых, сделаю кучу объявлений и репостов в соцсетях. Так если к машине такое отношение, чем люди, которые были рядом с нами, хуже? Тем более, за которых мы отвечали.
«Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» (Луки 13:15) Я понимаю, что отрывок в контексте немного о другом, но есть сходство: иногда нам наши «волы» важнее, чем люди. И это не правильно. И поэтому я призываю вас сегодня молиться о тех, кого мы потеряли. Взывать о них Богу так, как если бы это были ваши кровные дети, которые без Бога и при смерти.
Давайте прославим Бога:
- Что Бог, не смотря на отступление, всё равно ждёт людей назад.
«Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!»
Исаия 31:6
«За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лицо и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца.
Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его».
Исаия 57:17,18
- Что Он не хочет погибели отступивших
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?»
Иезекииль 33:11
«Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!»
Иезекииль 18:32
Давайте покаемся:
- Что не ходатайствуем за возвращение этих людей к Богу
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного».
Иакова 5:16
- Что не стремимся их вернуть, настойчиво говоря Слово Божие
«Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Иезекииль 33:8,9
Давайте просить:
- Чтобы в жизни этих людей начало что-то происходить такое чтобы они вспомнили дом Отца и твёрдо решили вернутся в него на любых условиях.
«… И он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Луки 15:16-20
- Чтобы они понимали, что они грешат и идут против Бога и им просто необходимо раскаяние и прощение Божие
«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши…»
Деяния св. Апостолов 3:19
- Чтобы они в полной мере осознали своё истинное внутреннее состояние не смотря на то как бы «прилично» они сейчас не жили
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Петра 2:20-22
«И обратил я лицо мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.
И молился я Господу Богу моему, и исповедовался и сказал: «Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих…
У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя».
Даниил 9:3-5,7
- Чтобы время терпения Господа продлилось для них и не окончилось внезапно и они так и не ушли в погибель нераскаянными
«Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены».
Иеремия 8:20
-Чтобы они не испытывали терпение и милость Божию и не откладывали своё возвращение чтобы не оказаться опаздавшими
«Бог — судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий, если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими».
Псалтирь 7:12-14
«Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».
Откровение 3:3
-Чтобы они вернулись с искренним, смирённым сердцем. Чтобы у них было сокрушение о том, как они жили и большое желание теперь жить с Богом и всё исправить вместе с Ним
«Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии».
Иоиль 2:13
«Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании».
Иоиль 2:12
«Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии».
Иоиль 2:13
«Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле».
Е Коринфянам 7:10,11
- Чтобы они всем сердцем захотели оставить свою пустую, безбожную жизнь и иметь смелость и желание оставить все грехи, нехорошие связи, злые и нечистые помыслы
«Переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает».
Иеремия 2:11
«Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: «отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших».
Осия 14:3
«Обратись, Израиль, к Господу Богу твоему; ибо ты упал от нечестия твоего. Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: «отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших».
Осия 14:2,3
- Чтобы в их сердце не было мысли, что уже поздно, что Бог не простит, что они Ему больше не нужны
«Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф».
Малахия 3:7
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».
Е Иоанна 1:9
- Чтобы придя к Богу, они уже не отступали и были верны Ему до конца
«Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца».
Псалтирь 118:33
- Составьте список всех ваших знакомых и друзей (если дети, то они и так из головы не выходят), кто слышал о Боге, был в церкви и ушёл. И просто молитесь за этих людей поименно. Молитесь за каждого отдельно по перечисленным нуждам. Посвятите время этому ходатайству. Я не знаю, кто вернётся, а кто нет. Но мы не занимаемся пустым делом – это точно.
Если только вернутся в церкви те, кто отступили, то церкви уже увеличатся минимум в два раза. Поэтому нам важно всем подвязаться в этой молитве и встать в проломе за этих людей.
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
Матфея 18:19,20
Аминь!
Пост за тех, кто вернётся
Помолившись за наличие у себя смирения и покаявшись в своей гордости, я предлагаю помолиться за тех, кому тоже часто не хватает смирения, чтобы вернуться и раскаяться перед Богом. Эту категорию часто держит не незнание о Боге, а нежелание вернуться к Нему часто, наверное, всегда, из-за гордости. «Я слишком плох. Слишком хорош. Я там уже был. Бог мне не помог. Я Ему уже не нужен. Он мне не нужен». Не смотря на амбивалентность заявлений, в обоих случаях люди слишком сосредоточены на себе и считают себя чем-то большим, чем Бог. Поэтому сегодня мы молимся за отступивших. Но за это время мне поступило предложение переформулировать название. Поэтому мы верой берём. Мы молимся за тех, кто вернётся.
Все согласятся с тем, что нужно молиться за неспасённых, что им нужно благовествовать, даже если не все согласны в этом участвовать. Но есть категория людей, которая в наших церквах забывается. (Где-то может и нет, и на вас особенное благословение). Эта категория отступивших от Господа. Они были с нами и теперь их нет. Кто-то считает, что они «не были наши» и пусть идут, раз уходят. Кто-то печалится и молиться, кто-то просто со временем забывает, что были такие люди. Я не буду сейчас вдаваться в подробности об избрании и предопределении. Кстати, если читать внимательно притчи, то притча о блудном сыне и пропавшей овце или драхме по сути о тех, кто был и потерялся. А не о тех, кого вообще не было. Мы часто относим эти притчи по отношению к неспасённым людям, которые вообще в церкви не были или о Христе ничего не знают. Но овца БЫЛА в стаде и ушла. Драхма была в кошельке и укатилась. Сын был с отцом и ушёл.
Мне лично очень трогательна и симпатична история про апостола Иоанна. У него был ученик, подросток. Иоанн, когда отлучался, оставил мальчика на попечение одного из служителей. Когда он вернулся в эту местность, то узнал, что мальчик отошёл от Христа и стал разбойником. Иоанн не побоялся ничего и пошёл в то место где были эти разбойники. Его схватили, но он потребовал, чтобы его отвели к главарю. Разбойники выполнили эту просьбу и Иоанн был доставлен к главарю банды. Это и был тот самый ученик Иоанна. Он раскаялся в том как стал жить и снова вернулся к Господу.
Я не знаю, правда это было или нет. Но меня просто восхищает описанная смелость и желание, во чтобы то не стало, вернуть человека ко Христу. Нет у меня машины Порш, жаль, но, да ладно. Но если угонят ту машину, на которой я езжу, то будет намного обиднее. Хоть она и не Порш. Я обращусь в полицию, я буду просить молиться верующих знакомых, сделаю кучу объявлений и репостов в соцсетях. Так если к машине такое отношение, чем люди, которые были рядом с нами, хуже? Тем более, за которых мы отвечали.
«Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» (Луки 13:15) Я понимаю, что отрывок в контексте немного о другом, но есть сходство: иногда нам наши «волы» важнее, чем люди. И это не правильно. И поэтому я призываю вас сегодня молиться о тех, кого мы потеряли. Взывать о них Богу так, как если бы это были ваши кровные дети, которые без Бога и при смерти.
Давайте прославим Бога:
- Что Бог, не смотря на отступление, всё равно ждёт людей назад.
«Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!»
Исаия 31:6
«За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лицо и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца.
Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его».
Исаия 57:17,18
- Что Он не хочет погибели отступивших
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?»
Иезекииль 33:11
«Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!»
Иезекииль 18:32
Давайте покаемся:
- Что не ходатайствуем за возвращение этих людей к Богу
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного».
Иакова 5:16
- Что не стремимся их вернуть, настойчиво говоря Слово Божие
«Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.