Пятьдесят первый: Ответные ласки во время близости.
Некоторые мужья жалуются на то, что жена не отвечает им взаимностью во время полового акта. Некоторые из жен словно мертвы, а муж словно совершает последние обряды с ее телом перед заупокойной молитвой. Она не двигается, не разговаривает, муж делает все сам, а она как будто выполняет свою работу и отворачивается.
Наверное, причиной этому является то, что некоторые женщины считают подобное поведение – стеснительностью, но это ошибочное понятие, ведь муж любит видеть активность и взаимность с противоположной стороны. Подобная активность женщины в постели дает почувствовать мужчине свою силу и превосходство.
Знай же, что звуки, издаваемые в такие моменты и слова, которые дают почувствовать ему свою мужественность и силу – это то, что ищет мужчина, больше чего-то другого.
Наверное, ты слышала о том, что мужчины специально отправляются в непристойные места, чтобы услышать подобные звуки и слова. Будь же ты, целомудренная, чистая жена, той, которая даст ему то, что он желает найти, через то, что Мудрый Законодатель дозволил вам. Я думаю ты понимаешь, что я хочу сказать тебе. Ниже я приведу тебе два высказывания наших праведных предшественников, которые, надеюсь, раскроют тебе этот смысл еще больше.
У Ибн Аббаса k спросили о сопении и стонах при занятии половым актом, и он ответил: «Если вы одни, то делайте, что вам заблагорассудиться».
Ибн Гасакир r приводит в книге «Тарих Димашк» слова Биляла ибн Абу Бурдыr, когда он однаждыспросил у сидящих с ним людей: «Какие женщины самые желанные?» Люди пришли в замешательство, а Исхак Ан-Науфали подошел и сказал: «Раскрепощенные»[185], после он процитировал стихи:
Они раскрепощены для своих мужей, когда наедине
Когда же мужья уходят, то, они стеснительны
Пятьдесят второй: Будь стеснительной.
Посланник Аллаха r сказал: «Стеснительность приводит только к благу»[186].
Также пророк r говорил: «Вся стеснительность – благо»[187].
Имам Ан-Навави r в разъяснении ответвлений веры говорил: «Имам Аль-Вахиди r говорил: «Языковеды передавали: «Слово «стеснительность» – происходит от слова «жизнь», поэтому сильная стеснительность мужчины бывает по причине жизненной силы в нем». Передается что великой ученый Абу Аль-Касима Аль-Джунейдrговорил: «Стеснительность – это видеть милости Аллаха, вместе с видением своих недостатков, между двумя этими видениями зарождается чувство, имя которому – стеснительность». Сказал Аль-Кады Гияд r и другие толкователи хадисов: «Поистине, стеснительность происходит от веры, хотя оно и считается инстинктом, ведь оно может быть приобретением и развитым качеством, как и другие благие поступки, а бывает просто врожденным. Как бы то ни было, использование стеснительности согласно закону религии, нуждается в приобретении его, намерении на его совершение и знании, таким образом оно становиться производным веры, ведь оно побуждает к благим делам и мешает совершать ослушания. По своей сути стеснительность – это качество, которое побуждает оставлять скверное и мешает нарушению прав тех, которые обладают этими правами»[188].
Любящая жена – это та, которая стесняется своего мужа за то, что она вместе с ним уже больше года или больше, но так и не научилась справляться с делами по дому. Она стесняется своего мужа за то, что, он утром ушел на работу без завтрака. Она стесняется того, чтобы спать, когда он возвращается вечером с работы, она стесняется многочисленных просьб у своего мужа без особой нужды, она стесняется того, что в ее доме не убрано и не вымыто.
Любящая жена – та, которая стесняется проявить небрежность в своих задачах и обязанностях, которые лежат на ней по отношении к мужу.
Любящая жена – та, голос которой не возвышается над голосом мужа в споре, она – та, которая не отвечает на его ругань руганью, она – та, которая обладает благородными качествами характера, которые подчеркивают стеснительность.
К стеснительности не относятся не украшение себя для мужа, обнажение перед ним, горячие объятия при встрече и т.п.
Эпилог
«Господи внуши мне благодарить тебя за милость, дарованную Тобой мне».
Хвала Аллаху Y, по милости которого вершаться праведные дела, мир и благословения нашему пророку Мухаммаду r, его семье и сподвижникам.
Каждый писатель после того, как заканчивает писать книгу, а после проверяет ее через некоторое время, обязательно подумает: «Если бы я добавил этот раздел, было бы лучше, если бы исправил это выражение, стало бы понятней». Все это является указанием на то, что людям присущи недостатки. Преславен Аллах Y, Создатель, Придающий образ, Который создал все в наилучшем виде.
Дорогой брат, дорогая сестра…
То, что я поместил в эту книгу – наставление, которое распишет желающим соединиться, или уже создавшим брачный союз, путь к счастью. Старайтесь практиковать все это, чтобы добиться блага в обоих мирах. Если вы найдете в этой книге для себя пользу, то не забывайте автора, своего брата в скрытой мольбе за него, если же вы найдете ошибку или недочет, то прибавьте указание на это к вашей мольбе и пришлите мне наставление и напоминание, а я приму это с чистым сердцем. Также мне хотелось бы попросить вас всех написать мне короткие отзывы, через которые вы передадите мне степень полезности этой книги, после чего, быть может, я добавлю предложенное вами в последующих изданиях этой книги.
Я молю Аллаха Y, чтобы Он принял от нас поклонение Ему и исправил наши намерения.
Любящий вас ради Аллаха Y
Абд Ар-Рахман Атау Ллах Аль-Мухаммади
Оглавление
Пролог. 3
Для чего нужно создавать семью?. 5
Являются ли наши браки успокоением для нас?. 7
Совместные шаги супругов к счастью.. 9
Первый: Правильный выбор супруга. 10
Второй: Взгляд на будущего супруга через призму религиозного закона. 14
Третий: Мольба. 16
Четвертый: Просьба совета у Аллаха Y «Истихара». 18
Пятый: Просьба совета «шура». 19
Шестой: Умеренный свадебный дар «махр». 20
Седьмой: Оторваться от романтизма во взглядах на действительность. 22
Восьмой: Не обременяйте себя тем, чего не сможете вынести. 23
Девятый: Первый период после никяха, отличается от семейной жизни. 25
Десятый: Строить свой дом на основе подчинения Аллаху Y. 26
Одиннадцатый: Единство устремлений. 28
Двенадцатый: Нетребовательность. 29
Тринадцатый: Отдаление от корыстных советов. 31
Четырнадцатый: Любить друг друга, и стремиться осчастливить. 33
Пятнадцатый: Стараться понять другого. 35
Шестнадцатый: Распределение времени. 37
Семнадцатый: Определение бюджета семьи. 38
Восемнадцатый: Не ворошить страницы прошлого. 39
Девятнадцатый: Диалог. 41
Двадцатое: Отдаление от гнева и его причин. 42
Двадцать первый: Споры не влияют на сущность любви. 44
Двадцать второй: Обоюдное наставление и взаимные советы. 46
Двадцать третий: Признавать свои ошибки. 48
Двадцать четвертый: Сторониться от ультиматумов. 49
Двадцать пятый: Не спорьте из-за мирского!. 50
Двадцать шестой: Искусство оправдания. 52
Двадцать седьмой: Чувство ответственности. 53
Двадцать восьмое: Отдаление от скверных друзей. 54
Двадцать девятый: Предпочтительность по отношении друг к другу. 55
Тридцатый: Рассказывать о своих чувствах друг другу. 56
Тридцать первый: Пересмотр теплоты отношений время от времени. 58
Тридцать второй: Улыбка. 59
Тридцать третий: Веселые и жизнерадостные. 60
Тридцать четвертый: Отдаление от излишних восхвалений своей второй половины. 61
Тридцать пятый: Терпение. 62
Тридцать шестой: Сторонитесь запретных взоров. 64
Тридцать седьмое: Полезное чтение. 66
Тридцать восьмое: Сторонитесь смешения полов. 67
Тридцать девятый: Прозрачность и откровенность. 69
Сороковой: Подарки. 70
Сорок первый: Сторонитесь связи до свадьбы. 71
Сорок второй: Опасайтесь слуг. 75
Сорок третий: Медицинское обследование до женитьбы. 77
Сорок четвертый: Запретность распространения секретов об интимных отношениях. 78
Сорок пятый: Что объединяет супругов между собой. 79
Сорок шестой: Берегитесь шайтана!. 80
Шаги Мужа. 81
Первый: Признание заслуг жены в плане работы внутри дома. 82
Второй: Признание благодеяний жены. 83
Третий: Дисциплинированный, а не безалаберный. 84
Четвертый: Будь чистоплотен. 85
Пятый: Почтение к ее семье и родственникам. 87
Шестой: Смена обстановки время от времени. 88
Седьмой: Благодарность жене за ее поступки. 89
Восьмой: Не замечать некоторые ошибки и промахи. 90
Девятый: Установить времена для развлечения. 91
Десятый: Оставить усмешки и споры перед детьми. 92
Одиннадцатый: Не используй «развод» и «многоженство» в качестве угрозы. 94
Двенадцатый: Принимать во внимание смену ее настроения во время месячных. 95
Тринадцатый: Думай о ней хорошее. 96
Четырнадцатый: Справедливость, если у мужа несколько жен. 98
Пятнадцатый: Не ругай еду. 100
Шестнадцатый: Будь добрым. 101
Семнадцатый: Не влезать в ее дела, если только она не попросит этого. 102
Восемнадцатый: Помогать жене в получении знаний. 103
Девятнадцатый: Подготовить ей религиозную атмосферу. 104
Двадцатый: Советоваться с ней, в том, что касается нее. 105
Двадцать первый: Оставить спешку. 106
Двадцать второй: Не выказывай восхищения некоторыми женщинами. 107
Двадцать третий: Проявление внимания и разговоры с женой. 109
Двадцать четвертый: Украшаться для нее. 111
Двадцать пятый: Ласкай и играй. 112
Двадцать шестой: Будь сильной личностью. 113
Двадцать седьмой: Назидания и диалог наилучшим образом. 114
Двадцать восьмой: Не перечисляй ее недостатки и не считай ее ошибки. 115
Двадцать девятое: Выдержанность. 116
Тридцатый: Забота о своих делах в доме. 117
Тридцать первый: Довольство женой и отвращение взора от чужих женщин. 118
Тридцать второй: Нахождение с женой во время трудностей. 119
Тридцать третий: Заполнить ее пустоту. 120
Тридцать четвертый: Выполняй обещания. 121
Тридцать пятый: Уважать ее мнение и решение. 122
Тридцать шестой: Выказывать свое восхищение женой. 123
Тридцать седьмой: Выказывание своей любви к ней. 124
Тридцать восьмой: Обеспечение ей душевного спокойствия и благополучия. 125
Тридцать девятый: Не взывай к Аллаху Y против нее, моли Его за нее. 126
Сороковой: Сторонись чрезмерных шуток со своими сестрами и родственницами перед своей женой. 128
Сорок первый: Неторопливость в первую брачную ночь. 129
Сорок второй: Прелюдия перед половым актом. 131
Сорок третий: Половое удовлетворение жены. 133
Сорок четвертый: Совместное купание. 134
Сорок пятый: Целовать и обнимать жену после полового акта. 135
Сорок шестой: Ласки не только во время полового акта. 136
Сорок шестой: Заигрывания с женой во время менструации. 138
Сорок восьмой: Предоставление ей помощницы по домашним делам. 140
Сорок девятый: Планы на жизнь после пенсии. 141
Пятидесятый: Не в коем случае не бей жену. 142
Пятьдесят первый: Развевать ее печали. 144
Пятьдесят второй: Справедливость. 145
Шаги жены.. 146
Первый: Почтение к семье мужа. 147
Второй: Сочувствие и содействие мужу. 149
Третий: Довольство своим мужем. 151
Четвертое: Совершенствовать искусство ведения дел по дому. 152
Пятый: Разнообразие блюд при приготовлении еды. 153
Шестой: Разнообразие во внутренней обстановке дома. 154
Седьмой: Хорошо встречать и провожать мужа. 155
Восьмой: Внимательно слушать мужа. 157
Девятый: Опасайтесь первого ребенка. 158
Десятый: Украшайся. 159
Одиннадцатый: Чистота. 160
Двенадцатый: Не выноси секреты за пределы дома. 162
Тринадцатый: Находить подходящее время для просьбы о том, в чем она нуждается. 164
Четырнадцатый: Остерегайся того, чтоб совершать мужскую работу. 166
Пятнадцатый: Не забывай, что ты женщина. 168
Шестнадцатый: Не гневайся. 170
Семнадцатый: Расставление приоритетов. 172
Восемнадцатый: Диалог с мужем сопряженный со спокойствием духа. 173
Девятнадцатый: Подчинение в том, что не является ослушанием Аллаха Y. 174
Двадцатый: Не выходи часто их дома. 175
Двадцать первый: Не находись долгое время вдали от него. 176
Двадцать второй: Совершение того, что любит муж. 177
Тридцать третий: Не упоминай своего восхищения некоторыми мужчинами, даже в качестве проверки его любви, или в виде шутки. 178
Четырнадцатый: Не заводи в свою спальню чужую женщину. 179
Двадцать пятый: Не описывай другим женщинам силу вашей с мужем взаимной любви. 180
Двадцать шестой: Ни в коем случае не будь высокомерной. 181
Двадцать седьмой: Сторонись излишней ревности. 182
Двадцать восьмой: Экономная без скупости, щедрая без расточительства. 184
Двадцать девятый: Защищать своего мужа. 185
Тридцатый: Не проси многого у мужа и выбирай для просьб подходящее время. 187
Тридцать первый: Не требуй у мужа развода без весомой причины. 188
Тридцать второй: Сторонись раздражительности и жалоб. 189
Тридцать третий: Благодарить мужа за каждое совершенное им благодеяние и похвала в его адрес. 191
Тридцать четвертый: Не лги мужу. 192
Тридцать пятый: Сторонись ожирения. 194
Тридцать шестой: Сторонись сомнений. 196
Тридцать седьмой: Избегай упрямства. 197
Тридцать восьмой: Не обольщайся своей должностью. 198
Тридцать девятый: Отдаляйся от скверных подруг. 199
Сороковой: Засыпай только тогда, когда муж тобой доволен. 200
Сорок первый: Будь умной и сообразительной. 201
Сорок второй: Отвечать мужу благовидным образом. 202
Тридцать четвертый: Помогать мужу в поклонении Аллаху Y. 204
Сорок четвертый: Будь реалистичной. 205
Сорок пятый: Будь не многословна. 206
Сорок шестой: Не отказывай ему в постели. 207
Сорок седьмой: Сторонись того, чтобы испортить мужу отношения с другими женами. 208
Сорок восьмой: Служи мужу в лучшем виде. 209
Сорок девятый: Не высмеивай его. 211
Пятьдесят первый: Ответные ласки во время близости. 213
Пятьдесят второй: Будь стеснительной. 216
Эпилог. 218
[1] Румы 21
[2] Преграды 189
[3] Лисан Аль-Араб 13/211-212
[4] «Фи зыляли Аль-Коран» 5/2763
[5] Пред. источ. 3/1413
[6] Достоверный хадис, Сахих Аль-Джамиг Ас-Сагир 3003.
[7] Фатх Аль-Бари 9/38.
[8] Ибн Маджа.
[9] Сахих Аль-Джамиг Ас-Сагир 1/215.
[10] Ат-Тирмизи, Ибн Маджа, хороший хадис.
[11] «Адаб Аль-Хаяти Аз-Зауджия» автор Халид Абд Ар-Рахман Аль-Акк стр. 101.
[12] Муслим, Ан-Насаи.
[13] Мухтар Ас-Сыхах автор Мухаммад Ар-Рази стр. 36
[14] Сахих Аль-Джамиг Ас-Сагыр 506.
[15] Муравьи 62.
[16] Верующий 60.
[17] Ат-Тирмизи, хороший хадис.
[18] Ахмад, Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ибн Маджа достоверный хадис.
[19] Аль-Бухари 7/162.
[20] Сахих Аль-Джамиг 6700.
[21] Сахих Аль-Джамиг Ас-Сагыр 3279.
[22] Ахмад 6/72.
[23] Фатх Аль-Бари 9/112.
[24] Газета «Дунья Аль-Машрик».
[25] Покаяние 109.
[26] Аль-Джамиг Ли Ахкям Аль-Куран 4/184.
[27] Сахих Аль-Джамиг Ас-Сагыр 3494.
[28] Муслим.
[29] Это не следует расценивать как то, что я выступаю против многоженства. Имеется ввиду отсутствие принижения своей второй половины, обращение внимания на недостатки и пороки и пренебрежение к ней.
[30] За исключением пророков и посланников p, во главе которых наш пророк Мухаммад r.
[31] Ибн Маджа.
[32] Аль-Бухари, Муслим.
[33] Хумейра - прозвище, дающееся женщине, которая обладает белой кожей, которая смешивается с легкой краснотой в лице. Лисан Аль-Араб.(Пр. перев.)
[34] Аль-Бухари, Муслим.
[35] Муслим.
[36] Хороший хадис. Сахих Аль-Джамиг Ас-Сагыр 7299.
[37] См. выше.
[38] Муслим 2328
[39] Аль-Бухари, Муслим.
[40] Аль-Бухари.
[41] Абу Дауд, достоверный хадис.
[42] Семейство Имрана 185.
[43] Скот 32.
[44] Высочайший 16-17.
[45] Аль-Бухари.
[46] Муслим.
[47] Сахих Аль-Джамиг 5262.
[48] Тафсир Ибн Касир 4/545.
[49] Ат-Тирмизи.
[50] Газета «Дунья Аш-Шарк».
[51] Книга «Хаза Хабиб Я мухибб» Абу Бакра Аль-Джазаири стр. 230.
[52] Аль-Бухари 7138.
[53] «Фатх Аль-Бари» 13/121.
[54] Абу Дауд, Ат-Тирмизи, хороший хадис.
[55] Аль-Хаким, Ахмад.
[56] Аль-Бухари, Муслим.
[57] «Фатх Аль-Бари» 2/444.
[58] Ибн Хиббан, достоверный хадис.
[59] Аль-Бухари, Муслим.
[60] Аль-Бухари, Муслим.
[61] См. выше.
[62] Ат-Тирмизи 1958, хороший хадис.
[63] Муслим.
[64] «Шарх Сахих Муслим» 4/53.
[65] Книга «Ат-Тарвих» Доктора Нур Карута стр. 27-28.
[66] Этот раздел больше касается жен, чем мужей.
[67] Из Книги «Ас-Сабру Аль-Джамиль» Салима Аль-Хиляли стр. 68-80.
[68] Свет 30-31.
[69] «Фи Зыляль Аль-Коран» 4/2512.
[70] Ахмад 26139, Ат-Тирмизи, хороший хадис.
[71] Аль-Бухари, Муслим.
[72] Муравьи 35
[73] «Тафсир ибн Касир» 3/375
[74] Аль-Бухари в «Аль-Адаб», хороший хадис.
[75] Журнал «Аль-Усра».
[76] Книга «Аль-ХуббваАль-Джинс ва Аз-Завадж бейна Ат-Тыбб ва Аш-Шарига» д. Ахмад Кянган стр. 10-11.
[77] Книга «Махалля Аль-Фариха» стр. 14.
[78]Газета «Аль-Мадина».
[79] Муслим.
[80] «Адаб Аз-Зифаф фи ссуннати ль мутаххара» Аль-Альбани стр. 142-144.
[81] Аль-Бухари.
[82] Абу Дауд.
[83] Муслим.
[84] Ученые относят к этому промывание ушей и того, что за ними.
[85] Аль-Бухари.
[86] Муслим.
[87] Муслим.
[88] Сахих Аль-Джамиг 5937.
[89]Сахих Аль-Джамиг 6541.
[90] С условием, чтобы эта игра была дозволена религией.
[91] Ахмад 25745.
[92] Ат-Тирмизи 2016.
[93] Аль-Бакара 229.
[94] Ан-Ниса 3.
[95] Некоторые лекторы ошибаются в ответе, когда у них спрашивают: «Каково ваше мнение по поводу многоженства?» Они отвечают: «Мое мнение таково…» Какое может быть мнение у человека, когда Аллах Y уже вывел законоположение о дозволенности этого?
[96] Комнаты 12.
[97] «Тафсир Ибн Касир» 4/227.
[98] «Айсару Ат-Тафасир» Абу Бакр Аль-Джазаири 5/930.
[99] Аль-Бухари.
[100] Женщины 3.
[101] Ахмад, достоверный хадис.
[102] «Субуль Ас-Салям» Имама Ас-Сангани.
[103] Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ан-Насаи. Достоверный хадис.
[104] Аль-Бухари, Муслим.
[105] Муслим.
[106] Толкование «Сахих Муслим» Имама Ан-Навави 5/46.
[107] Аль-Джамиг Ас-Сагыр 5654.
[108] Трапеза 2.
[109] Аль-Бухари. См. «Тафсир ибн Касир».
[110] Здесь я не оправдываю матерей за их ошибки в отсутствии обучения своих дочерей домашним заботам, также не оправдываю и девушек. Лучше всего матери будет научить свою дочь делам по дому пораньше, чтобы, когда она отправится в другой дом, она уже была готова к семейной жизни.
[111] Аль-Бухари, Муслим.
[112] Газета «Ад-Дунья».
[113] «Хакку ль Марати галя Аз-Зауджиха» автор Маджди Фатхи Ас-Сайид стр. 172-173.
[114] Аль-Бухари, Муслим.
[115] Аль-Хафиз Ибн Хаджар в своей книге «Фатх Аль-Бари» писал: «Иснад этого хадиса достоверен и я не видел достоверного хадиса в котором пророк называл жену «Хумейра» кроме этого хадиса.
[116] Аль-Бухари.
[117] Муслим.
[118] «Аль-Хикмату фи Ад-Дагвати иля Ллах» автор: Саид ибн Али Аль-Кахтани.
[119] Аль-Бухари.
[120] Муслим.
[121] Аль-Бухари.
[122] Трапеза 1.
[123] Аль-Бухари, Муслим.
[124] «Тахзиб Маугизат лиль Муминин» автор: Джамаль Ад-Дин Аль-Касими стр. 288.
[125] Этими четверостишьем Али t в шутку выказывает жене свою ревность, якобы даже по отношении к севаку. (прим. перев).
[126] Ибн Хиббан.
[127] Ат-Тирмизи.
[128] Муслим.
[129] Сахих Аль-Джамиг 7267
[130] Газета Аль-Мадина.
[131] Аль-Бухари.
[132] «Адаб Аз-Зифаф фи ссуннати ль мутаххара» автор: Аль-Албани стр. 91
[133] Пред. ист. Стр. 94.
[134]Пред. ист. Стр. 95-96.
[135] Аль-Бухари.
[136] Ад-Дайлями, слабый хадис.
[137] Аль-Бухари, Муслим.
[138] Асхаб Ас-Сунан.
[139] «Адаб Аз-Зифаф» стр. 108-112.
[140] Сахих Аль-Джамиг 4998
[141]Сахих Аль-Джамиг 4997
[142] «Хильяту Аль-Аулия» автор: Аль-Хафиз Аль-Асфахани 2/45.
[143] Муслим.
[144] Аль-Бухари, Муслим.
[145] Абу Дауд, достоверный хадис.
[146] Аль-Бухари Муслим.
[147] Женщины 34.
[148] «Тафсир ибн Касир».
[149] Докторская диссертация на тему: «Законоположения ислама со строптивой женой» автор: Нур Хасан Карут стр. 146-148.
[150] Ат-Тирмизи, Ибн Хиббан.
[151] Муслим.
[152] Аль-Бухари.
[153] Аль-Бухари.
[154] Свет 58.
[155] Муслим.
[156] Семейство Имрана 36.
[157] Здесь не имеется ввиду что если она заметит в них то, что порицается шариатом, то ей немедленно следует рассказать об этом мужу. Наоборот, если это порицаемое впоследствии станет более вредоносным, таким, как разрыв родственных связей или появление злобы между родственниками, то ей тоже следует промолчать, в таком случае ей запрещено порицать порицаемое.
[158] Аль-Бухари, Муслим.
[159] Аль-Бухари.
[160] Ахмад 2/251, достоверный хадис.
[161] Хадис согласован.
[162] Наверное, каждый читатель знает, что идти к колдуну, прорицателю или предсказателю согласно религиозному закону мусульман является запретным.
[163] Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ибн Маджа.
[164] Ибн Маджа.
[165] Абу Дауд, Ан-Насаи.
[166] Абу Дауд.
[167] Ас-Сира Ан-Набавия, автор Мухаммад Сувейан.
[168] Пред. источ.
[169] Аль-Бухари, Муслим.
[170] Ат-Таргиб ва Ат-Тархиб 2937, хороший хадис.
[171] Ат-Тирмизи, достоверный хадис.
[172] Аль-Мугджам Ас-Сагир Ат-Табарани.
[173] Сахих Аль-Джамиг 3057.
[174] Аль-Бухари.
[175] Ан-Насаи.
[176] Сонмы 28-29.
[177] Муслим.
[178] Аль-Бухари.
[179] Аль-Бухари.
[180] Аль-Бухари.
[181] Муслим.
[182] «Фатх Аль-Бари» 9/206
[183] Ас-Суюты в Ад-Дурар 2/153, Ибн Касир в Джамиг Аль-Асанид 15/291.
[184] Ат-Табарани, хороший хадис. Сахих Ат-Таргиб 912.
[185] Т.е. те, которые сорвали одеяние стеснения ради своих мужей в постели.
[186] Сахих Аль-Джамиг.
[187] Муслим.
[188] «Шарх Муслим» Имама Ан-Навави 6/5-6.