Свобода от подавления грехом

Первым преимуществом, получаемым вследствие освобождения от самого себя, является свобода от подавления грехом. "Грех не должен над нами господствовать, ибо вы не под законом, под благодатью" (Рим. 6:14). Когда мы приходим к Иисусу, то силы, побуждавшие нас ранее грешить, встречают сопротивление на своём пути. До того как мы родились во Христе, мы не могли препятствовать греху. Однако теперь, после того, что Иисус совершил на кресте, мы имеем силу, необходимую для победы над грехом. Мы не должны более грешить. Мы свободны для того, чтобы жить жизнью праведников - жизнью, которая может угодить нашему Небесному Отцу. Жизнью, в ходе которой Отец скажет нам: "Хорошо, Мой добрый и верный раб".

Люди смотрят на жизнь некоторых христиан и заявляют: "Я не хочу быть христианином, потому что тогда я не смогу делать то, что мне хочется". Так говорит "эго". Но как христиане, мы можем ответить: "Я христианин, и я не хочу, что бы мои желания руководили мной".

Собаки, подобно всем животным, делают то, что говорят им их желания. Если они хотят есть мусор или пить из туалета, они это делают. Мы, качая головой, смеёмся над ними. Однако, то же самое происходит и с нами. Когда мы руководствуемся нашими страстями и желаниями, то неизменно приходим к тому, что начинаем пожирать то, что в конечном итоге повредит нашим душам. Мы пожираем духовный мусор и пьём из духовного туалета! Бог же при этом только качает Своей головой, но Он не смеётся, а грустит. Когда же мы освобождаемся от подавления, то видим свою жизнь через Божью перспективу. Только тогда мы начинаем принимать всё самое лучшее от Него, и приносить Ему добрый плод.

Свобода для того, чтобы служить

Вторым преимуществом, получаемым вследствие освобождения от самих себя, является свобода для служения: "Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" - Марка 10:42-45.

Путь власти и лидерства в церкви заключается в служении другим. Иисус - Бог, облачённый в человеческую плоть, пришёл в первый раз не для того, чтобы Ему служили, а для того, чтобы служить другим. Плотской разум предполагает приход Бога, связанный с установлением на земле контроля и власти с помощью силы. Но никто, пришедши к власти, и не служа другим, не может правильно использовать эту власть, потому что такие люди не знают, что значит умереть для своего "эго".

Если вы хотите преуспевать и быть успешными в Царстве, вам необходимо умалиться. Хотя в настоящем лукавом веке всё звучит по-другому. Мир говорит нам: "Будь первым; бери побольше; побеждает тот, кто больше получает в этой жизни". Мы говорим другим, что финансовая независимость является нашей целью, потому что в этом случае нам не придётся работать на кого-то ещё. Подобное утверждение в действительности учит так: "Мы не должны служить другим". В Царстве Божьем всё звучит иначе. Если вы хотите жить, вам необходимо умереть. Если вы хотите получать, вы даёте. Если вы хотите возвыситься, вы умаляетесь. Такие правила действуют в Царстве Божьем. К сожалению, лишь единицы хотят служить, остальные же хотят, чтобы служили им. Это является сущностью гордости.

Мой дедушка часто повторяет, что существует только два вида работы, в которых вы можете начинать действовать сверху - это рытьё могилы и рытьё колодца. Во всём остальном, вам необходимо начинать снизу. Если люди будут получать власть и известность слишком рано, они будут злоупотреблять ими. Всегда. Это применительно и к лидерству в церкви. Пусть человек сначала пройдёт испытания, и лишь после этого становится лидером.

Когда мы освобождаемся от самих себя, то обретаем свободу для того, чтобы служить другим. Когда же мы не умираем для своего "это", мы путаем Божий план для нашего продвижения с нашим собственным планом.

Свобода от карьеризма

Третьим преимуществом, получаемым при освобождении от самого себя, является свобода от желания сделать карьеру и продвигать себя по службе.

"Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса" (2 Кор. 4:5). Везде, куда приходил Павел, он проповедовал Христа. Он мог бы при этом сделать себе имя, но он не сделал этого. Имея такой успех и служение, Павел мог начать развивать своё собственное движение и иметь последователей, но он не сделал этого. Он не проповедовал себя самого, он проповедовал Христа.

Наши рекомендации