Организация – инструмент будущих изменений.

Для того, чтобы практически осуществить эти преобразования, необходима организация с четким и жестким руководством. То есть каждый представитель “сатанинской элиты” должен пожертвовать частью своей индивидуальности и подчиниться общему руководству организации, ради достижения общей цели. Однако OTS категорически отрицает то обстоятельство, что в организации могут использоваться такие методы психологического давления, как “промывание мозгов”, “бомбардировка любовью”, поклонение лидеру, индивидуальность членов подавляться не должна. По-моему, это скорее декларативное заявление, так как из анализа иерархической системы OTS (о которой мы поговорим чуть ниже), можно сделать вывод о культивировании, например, преданности адептов, на развитие которой в процессе обучения новичка обращается особое внимание. OTS не скрывает, что достижение глобальных целей влечет за собой применение силы (по-видимому, и военной). Например: “Мы признаем, что наши цели могут быть достигнуты только через применение оружия (в оригинале “железа”, то есть “iron”). Это - реальная политика. Без последовательной, централизованной, мощной организации мы не имеем никаких шансов против обширной бюрократии эгалитарианизма, которая укрепилась в Западном обществе через посредство христианства и угрожает распространиться во всем мире” [1]. Организация должна иметь не только политическое или экономическое могущество, но и военную силу. Отсюда следует и крайняя военизированность OTS (униформа, приветствия) и можно сделать весьма похожий на правду вывод о том, что в ордене могут существовать и боевые группы, склады оружия и все такое. Посмотрите, например: “С другой стороны, мы должны признать, что может наступить время, когда наше общество или не пожелает или будет неспособно предоставить нам защиту и права, которых мы заслуживаем... Каждый член Ордена и организация в целом должны иметь возможность для независимости во всем, особенно в самозащите. Орден будет иметь силу, чтобы напасть и причинить обширный вред обществу, но охотно воздержится от этого. Только в наиболее крайних случаях ...должны использоваться такие меры...” [1]. Как видим, довольно недвусмысленно. Как еще можно интерпретировать заявление, что каждый член ордена должен быть готов к обороне, а, в крайнем случае, и к нападению на общество? Очевидно, что это должно, как минимум, включать в себя определенную военную (террористическую) подготовку членов OTS, хотя, возможно и не всех (вряд ли это распространяется на адептов из “высших слоев общества”). Использует ли организация методы силового давления уже сейчас, в своей практической деятельности? По моему мнению, да. Вот интересная цитата: “...возможно будет ряд небольших стычек, возможно, перестрелки, использование растущего количества долгов... против того индивидуума... (который мешает - автор) движению, которое является важным...” [2].

Структура группы:

а) Иерархия степеней

Во-первых, я хотел бы отметить, что каждый полноправный член ордена, начиная с “эсквайра”, рассматривается, как представитель “сатанинской элиты” и новой аристократии. В отличие от своей “прародительницы” CoS, OTS имеет жестко организованную иерархическую структуру и систему управления. Руководителем ордена является “Рыцарь-командующий”, который обладает практически неограниченной властью. В структуре ордена можно выделить следующие степени:

1. Аспирант (кандидат). Почетное обращение - “Обнадеживающий” (или “надеющийся”, как перевести). Ему не присвоено одеяние определенного цвета. Аспирант не является полноправным членом ордена. Как утверждает OTS, период кандидатства является периодом обоюдного испытания, кандидат испытывает орден, а Орден испытывает кандидата. К кандидату прикрепляют ответственного из числа членов ордена, в задачу которого (скорее, которых) входит обучение, испытание и развитие преданности ученика. Период испытания должен длиться не менее шести месяцев, которые для кандидата наполнены постоянными контактами с вышестоящими членами местной группы. Решение о принятии кандидата принимает лидер данной местной группы (обычно это - “монастырь”).

2. Эсквайр. Почетное обращение - “Сквайр”. “Эсквайр признан, как обладающий потенциалом, чтобы стать производительным и полезным членом ордена” [4]. Он подвергается интенсивному воздействию с целью укрепления преданности группе, приобретает магические и практические навыки, чтобы иметь “производительную и полезную функцию в рамках Ордена” [4]. Эсквайр носит белый цвет на знаках отличия, символизирующий чистоту, которую необходимо приобрести для дальнейших шагов по “пути левой руки”. Не существует никаких установленных сроков на произведение эсквайра в следующий разряд, “Рыцаря”. Решение также принимается местным руководителем.

3. Рыцарь. Почетное обращение - “Сэр” или “Леди”. К этому разряду относится большинство членов ордена. Разряд показывает, что “член принимал ответственность и показал свою возможность внести существенный вклад в развитие Ордена” [4]. Рыцарь носит черный цвет знаков отличия, символизирующий выбранную им темную сторону. Интересно, что он “как и его средневековый тезка,…должен быть воплощением галантности, правосудия и Силы” [4]. “Рыцарь должен явить светлый пример сатаниста остальному миру” - о “светлых примерах” мы уже говорили. Если рыцарь представляет для ордена особый интерес или имеет выдающиеся способности, местный лидер может рекомендовать его на повышение до степени “Рыцаря-бакалавра”.

4. Рыцарь-бакалавр. Почетное обращение - “Достойный Сэр или “Леди”. Дается только тем членам группы, которые показали свою способность к лидерству. Рыцарь-бакалавр носит синий цвет на знаках отличия, символизирующий высокую степень его ответственности. Для руководства любым местным подразделением ордена необходимо иметь разряд, как минимум, Рыцаря-бакалавра.

5. Рыцарь-компаньон. Почетное обращение - “Благородный Сэр (Леди)”. Решение о присвоении этого разряда принимается исключительно руководителем ордена. В идеале, разряд дается только тем, кто сделал выдающиеся вклады в развитие ордена или сатанизма вообще. Этот разряд является символом полного признания и окончательного посвящения в тайны ордена и является скорее наградой, чем наложением новых обязанностей. Рыцари-компаньоны носят красные знаки отличия, чтобы символизировать кровную связь с орденом.

6. Рыцарь-командующий. Почетное обращение - “Уважаемый Сэр (Леди)”. Существует только один рыцарь-командующий. Он избирается закрытым голосованием из числа рыцарей-бакалавров и компаньонов. Он является формально ничем не ограниченным руководителем, представителем ордена и арбитром любых споров и конфликтов. Он определяет политику ордена, его тактику и стратегию. Однако наиболее принципиальные решения он должен согласовывать с мнением рыцарей-бакалавров и компаньонов. Цвет отличий - фиолетовый

По утверждениям представителей OTS, повышение статуса адепта в пределах ордена совершенно независимо от финансовых вкладов в орден, от положения во внешнем мире, но зависит исключительно от заслуг адепта перед “сатанинским движением” и практической (и магической) деятельности на благо ордена. Однако, фактически, сама идеология группы приводит к тому, что в члены ордена преимущественно принимаются люди, интересные с точки зрения своего общественного положения. Коль скоро декларируется, что все как-то состоявшиеся в жизни люди (лидеры) - “одной крови” и все они подсознательные сатанисты, то это вполне очевидный критерий для определения потенциала будущего адепта.

Регионально орден разделен на несколько “Областей” или “Регионов”, которые могут охватывать несколько государств и включать в себя тысячи членов (розовая мечта). Регионы делятся по географическому признаку на “монастыри”, расположенные в крупных городах, а также других местах с высокой плотностью членства. “Монастыри” - не место постоянного проживания, а административный орган, под власть которого попадают все, проживающие или длительно находящиеся в настоящем городе члены ордена. Каждый “монастырь” непременно имеет храм и совершает регулярные магические церемонии и не менее регулярные собрания своих членов. Они выглядят, как военизированные парады со строгим протоколом, обязательным ношением униформы, приветствиями по образу военных. Униформой является так называемая BDU, обычная военная униформа черного цвета. Членам рекомендуется приобретать ее на распродажах военного неликвидного имущества. К черной униформе используется футболка соответствующего статусу адепта цвета. Кроме того, на карманах нашиваются символика OTS (перевернутая простая пентаграмма на левом нагрудном кармане, со словами “Ordo Templi Satanis”) и знаки отличия (нашивки в форме трапецоида на воротнике, также соответствующего рангу цвета). Это основное, а мелкие детали облачения предоставлены на усмотрение региональных командующих. Важно, чтобы облачение соответствовало военизированному образу, который униформа должна выражать. Кстати, в магии ордена также активно используется эта униформа. Если униформа по каким-то причинам недоступна или носить ее небезопасно в данных условиях, членам рекомендуется носить одежду темных тонов, с цепочкой или ожерельем на шее, соответствующем цвету разряда адепта.

б) храм и его устройство

Храм может находиться в помещении или на открытом воздухе, естественно, в безлюдном месте. Если церемонии проводятся в помещении, что стены должны быть покрыты темными тканями или покрашены в черный цвет. Алтарь всегда присутствует и может быть простым столом, куском гранита в форме трапецоида или другими удобными и доступными предметами. В качестве алтаря может использоваться обнаженная женщина, но обычно это не рекомендуется, исключение делается для церемоний, известных в черной магии, как инвольтование - по-русски говоря, привораживание. Общий принцип таков, что алтарь должен быть изготовлен из материалов, обработанных человеком. Независимо, проводится ли церемония в помещении или на открытом воздухе, на алтаре должна быть помещена пентаграмма, причем так, чтобы она возвышалась над всем. Либо она может быть помещена на стене за алтарем. Рекомендуется простая перевернутая пентаграмма, “в ее наиболее древнем виде, не обезображенном каббалистическими влияниями” [10]. Однако, если необходимо внушить соответствующее настроение участникам, может использоваться и символ Бафомета (известный символ перевернутой пентаграммы, внутрь которой вписана голова козла). На алтаре должны находиться: источник пламени (рекомендуется газовая горелка, дающая характерное темное синее пламя), чаша, заполненная алкогольным напитком по выбору того, кто проводит церемонию, церемониальный меч. Кроме того, там могут быть помещены образы древних богов (или демонов), к которым группа чувствует наибольшую симпатию, дополнительные чаши для участников.

в) церемонии ордена и их цель

Смысл церемоний, на первый взгляд, заключается в том, чтобы вызвать и усилить соответствующие эмоции и желания у членов группы. Идея такова, что само желание участников, достигая некоей критической степени интенсивности, способно творить изменения в окружающем. Для этого используется специфическая символика, атрибуты, образы древних богов или демонов и прочий антураж. Орден настойчиво утверждает, что слова, образы богов или демонов, символы и прочее – не имеют самостоятельного значения и служат лишь для пробуждения соответствующих сторон психики. Однако, в другой работе, защищая постоянство установленных формул для церемоний и необходимость ритуалов, представители OTS пишут: “если…формулы не точны, то участник не может ожидать никакого успеха. Это правило, так как магические работы определены, как действующие в другом измерении, призывая внеземные силы и объекты…Возможно, эти объекты и силы весьма придирчивы в том, где и когда они проявляются, и если надлежащие формы не соблюдены, то маг может лишь впустую потратить время…” [3]. По моему мнению, здесь противоречие, свойственное многим сатанинским группам, которые пытаются совместить псевдоматериалистическое представление о мире с практикой черной магии. Теоретически утверждается, что вся сила в самом маге (или в группе), в интенсивности его желания, но практика вносит свои коррективы. Это противоречие теории и практики решают по-разному, OTS просто отметает ее, утверждая: “дело в том, что ритуалы имеют успех. Когда цель достигнута, кто заботиться о средствах?” [3]. Кроме того, по утверждению ордена “набор предписанных церемоний добавляет ощущение постоянства и стабильности группы” [10]. Общие правила проведения магических церемоний таковы: в самой церемонии можно выделить несколько частей. Это – “Commencement”, которое действует, как отправная точка для ритуала непосредственно; “Subjection”, в которой участники перечисляют и описывают вещи или людей, на которых должна повлиять церемония; “Predication” (собственно церемония) и “Consummation” - заключительная часть, в которой энергия, аккумулированная участниками, направляется во вселенную для создания соответствующих изменений. Кроме того, в церемонию могут в любом месте вставляться различные ритуалы, подходящие к стадии луны, сезону года и прочим факторам, влияющим на успех. Для каждой из частей церемонии существует несколько разработанных типов проведения, различающихся по сложности и степени эффективности. Исполнитель церемонии выбирает подходящий, исходя из конкретных задач (магическое уничтожение, привораживание и прочие) и степени сложности задачи. Также некоторые элементы ритуалов привязаны к определенным событиям, например, повышению ранга одного из участников. Постоянство основных частей церемонии не мешает включать в них те или иные ритуалы по желанию группы. Каждый рыцарь, руководящий местным отделением, может разработать свои, подходящие под настроение, части церемонии, в соответствии с существующими, которые используются, как образец. Ритуалы проводятся индивидуумом, именуемым “Primus”. Им должен быть член ордена в ранге не менее “Рыцаря”. Он ведет и направляет остальных участников, которые обычно концентрируются в рамках ритуала на “Primus”. У “Primus” могут быть помощники, именуемые “Secundus”и “Tertius”. Перед проведением, все участники должны выучить слова и призывы к богам (демонам) наизусть, чтобы произносить их в ключевые моменты ритуала всем вместе. Запрещается одурманивание адептов любыми видами наркотиков и алкоголя при проведении ритуалов (алкоголь в небольших количествах используется). Любопытно следующее требование: при потреблении алкоголя во время церемонии “необходимо повиноваться местным законам о возрасте, с которого разрешено употребление алкоголя” [10]. Общее правило - должен быть обеспечен комфорт и возможность полного сосредоточения для участников. “Попытка выполнить Работу (магическую - автор), когда участников едят москиты - это уверенный способ получить жалкие результаты” [10]. Все присутствующие непременно должны быть одеты в полную униформу ордена (BDU), при желании могут использовать маски и приносить свои церемониальные мечи. Отдельно имеет смысл рассмотреть вопрос о жертвоприношениях в ритуалах ордена. Официальная позиция такова: “ понимание природы сатанинских магических работ, в котором существовала необходимость животной или человеческой жертвы,…вышло из моды. Когда вы, наконец, воспримете идею, что физические действия и слова церемонии имеют силу в себе, вы теряете необходимость осуществления жертвы. Если вы выполняете ритуал разрушения, предназначенный для уничтожения индивидуума или предмета и вы чувствуете, что можете усилить ваше Желание, погружая ваш кинжал в чье-то сердце, то делайте это в своем воображении, что даст вам столько же, сколько и реальная жертва и это без разрушительных юридических и социальных последствий. Нельзя не подчеркнуть достаточно настоятельно, что сатанинский маг использует атрибуты магического делания, как простые опоры, не придавая им самодовлеющего значения. При понимании этого, потребность в животной или человеческой жертве становится аннулированной” [3]. Так что официальная позиция заключается в отрицании необходимости жертвоприношения вообще. Другое дело, что основанием для этого является нежелание конфликтов с обществом и законом, а не какие-то нравственные принципы. Самое главное для сатанинского мага, не испытывать никаких нравственных конфликтов. “Маг, который испытывает чувство вины и видит себя в несчастном свете, не может надеяться достичь каких-либо результатов. Маг должен освободиться от всего, что унижало бы его в его собственных глазах... Если маг сделал что-то, основанное на взвешивании (обдумывании) и логике, то он должен упиваться своим выбором и не иметь никаких сожалений” [3].

Выводы

На что можно обратить внимание в первую очередь? Да, члены ордена, скорее всего, не осуществляют никаких жертвоприношений, не режут ни кошек, ни людей. Современный сатанизм – это явление сложное и неоднозначное. Некорректно, по-моему, даже использовать термин “сатанист”, не конкретизируя, к какому именно течению принадлежит индивидуум. В рамках того, что мы называем “сатанизмом” вообще, существуют различные, противоречивые и непримиримо враждующие группы. Например, существуют отдельные течения, где осуществляются человеческие жертвы, скажем Order of Nine Angles (статья о нем есть на сайте). Но другие группы подобные действия осуждают (по крайней мере, официально). Различные направления непримиримо противоречат друг другу в учении, практике, методах. И едва ли стоит подстригать под одну гребенку всех. Но делает ли это их менее опасными для общества? Я вообще считаю, что шумиха, которая гремит (скорее, гремела) в прессе (в первую очередь, американской) о так называемых “сатанинских ритуальных преступлениях” (термин, придуманный американцами) имеет своей целью отвлечь внимание общества от реальных проблем, порождаемых подобными группами. А реальные проблемы таковы:

  1. Если рассмотреть структуру и методы деятельности OTS, нельзя не заметить, что перед нами, по сути, своеобразная мафия. Существует замкнутая, непрозрачная для общества организация, спаянная железной дисциплиной, культивирующая среди адептов, в первую очередь, преданность по отношению к себе. Основным критерием для оценки того или иного поступка является польза (вред) для организации. Члены организации объявляются элитой, полностью отделяя себя от общества тупой “массы”. Организация ставит перед собой четкие цели, полностью противоречащие интересам общества, и стремится к их достижению, ведя, по сути, подрывную работу. Деятельность ее полностью засекречена и включает в себя, в том числе, и преступные действия. Может ли, например, адепт организации занимать какую-либо государственную должность? Очевидно, нет. Ведь он, занимая этот пост, будет действовать в интересах не общества, а организации. Стремятся ли подобные OTS структуры к проникновению в органы государственной власти? Они и не скрывают это. Можно ли считать адепта подобных структур гражданином своего отечества, родины? Ведь он ведет деятельность, направленную на разрушение и дискредитацию существующих общественных структур в своей стране, мотивируя это, правда, “высокими идеалами”. Способна ли организация на террористическую деятельность? Безусловно, она к этому также готовится (на всякий случай). Способна ли она на физическое устранение противников? А почему бы и нет. Отсюда вывод – перед нами инородное тело в любом государстве и обществе, разъедающее его по мере возможности.
  2. Опасно ли распространение подобной античеловеческой философии? К чему она призывает общество? К созданию государства настолько тоталитарного, что все существующие исторические примеры просто детский сад, по сравнению с тем, что нам готовят на этой кухне. Подавляющее большинство людей объявляются просто недочеловеками, со всеми вытекающими. Гитлер, тот хоть немцев признавал людьми в полном смысле этого слова. Здесь же давление осуществляется по признаку убеждений. Вообще, возможен ли тоталитаризм в современных условиях? По мнению многих политологов, вполне. Истощение ресурсов, а известно, что страны “золотого миллиарда” потребляют порядка 75% мировых ресурсов, оставляя прочим лишь объедки, способно привести к ситуации, когда идеи жесткой власти будут весьма востребованы. Но, почему, жесткой? Ведь развитие современных технологий управления общественным сознанием делает силовые методы принуждения уже ненужными. Совсем необязательно сажать человека за крамольные мысли, если его можно уже воспитать с детства “добропорядочным” членом общества. Стоят ли какие-то препятствия у носителей подобной философии перед применением методов зомбирования общества? Нет, ведь цель оправдывает любые средства. Наибольшая опасность, на мой взгляд, в том, что во многих странах (прежде всего, в США) подобные взгляды считаются терпимыми с позиций плюрализма. Это облегчает их проникновение, прежде всего, в социальные элиты, среди которых уже и сейчас бытует убеждение в своей исключительности. Так же и в ряды простых обывателей плавно внедряются мысли, что самое главное – это результат, “если ты такой умный, то почему не богатый”, когда реальный процесс развития личности в ее неповторимости заменяется соответствием социальным штампам.
  3. Распространение оккультного мышления в обществе, которому способствуют публикации “теоретиков” сатанизма и которое сатанинские организации усиленно продвигают. Становится узаконенной и признанной сатанинская символика, появляется мода на оккультное. Это может привести (и приводит) к отрицанию и искажению научной картины мира, дисциплины мышления, логики (которую так воспевают сатанисты). Вообще, оккультизм, на мой взгляд, на протяжении всей истории оставался учением полузнаек, мнящих себя элитой человечества.
  4. Можно ли считать нормальным членом общества человека, имеющего подобное мировоззрение, даже если он не состоит в каких-то тайных обществах? К чему он стремится? К богатству за счет других, к свободе, за счет подавления других, к интеллектуальности, считая остальных идиотами. По поводу “интеллектуальности” я в следующей работе обещаю рассмотреть идеал сатаниста с точки зрения современной психологии и философии. Да и Энштейнов среди сатанистов пока не встречалось и вряд ли встретится. Максимум идеала – Наполеон, Гитлер и подобные деятели. Проблема в том, что пока никто не обратил серьезного внимания на философские потуги теоретиков сатанизма, чтобы раз и навсегда показать всю убогость и ненаучность подобных построений. Все, что делает сатанист, продиктовано только его личными интересами. Какая там совесть? В принципе, если очень надо и не поймают, он может предать, подставить, убить и все, что угодно. Я бы хотел задать теоретикам сатанизма вопрос, а может ли сатанист подхалимничать, подлизываться, угодничать перед высшими? Очевидно, да. Путь наверх немыслим без того, чтобы нет, нет, да и лизнуть начальника в одно место и промолчать в тряпочку там, где надо. Такова жизнь. Напомню, что основная цель сатаниста – власть и богатство, так почему бы и потерпеть немного. А вообще, сами видите, это идеология паразитизма. Я, мне, мое, а остальные – тли на теле истории. Между тем, быть подлинной личностью немыслимо без уважения к другим. Творить невозможно только для себя. Максимум, ну там денег намыть и соседом попомыкать (если позволит). Что и объявляется смыслом человеческой жизни. На этом, как говорится, абзац.

Однако мне бы не хотелось, чтобы подобных ребят воспринимали слишком серьезно. Как сказано в одной программной писуле OTS - для достижения наших целей необходимо, чтобы “Массы были убаюканы в максимально возможной степени, ничто не должно угрожать их удобной, уравновешенной... жизни” [1]. Цель этой работы и подобных ей в том, чтобы мы осознали реальное положение вещей и, однажды проснувшись, проветрили наш общий дом от подобных “ароматов” из подземного мира.

Доктор Ден.

Источники:

Материалы взяты с различных сатанинских http и ftp-ресурсов, которые не называю, чтобы не осуществлять их рекламу. Любая цитата может быть подтверждена соответствующей ссылкой в случае необходимости. Использовались только материалы под авторским правом OTS.

  1. The Concept of the Order, Ordo Templi Satanis, б/года
  2. What is satanism? , Ordo Templi Satanis, б/года
  3. The Satanic magic, Ordo Templi Satanis, б/года
  4. Organization of the Order, Ordo Templi Satanis, б/года
  5. Dealing with Christians, Ordo Templi Satanis, б/года
  6. The Satanic Aristocracy, Ordo Templi Satanis, б/года
  7. Dealing with other satanic organizations, Ordo Templi Satanis, б/года
  8. The Satanic ecology, Ordo Templi Satanis, б/года
  9. The Satanic Ethics, Ordo Templi Satanis, б/года
  10. Ceremonies of the Order, Ordo Templi Satanis, б/года
  11. Satanic Subcultures, Ordo Templi Satanis, б/года
  12. Dealing with Other Satanic Organizations, Ordo Templi Satanis, б/года

http://iriney.vinchi.ru/sects/satanism/002.htm

Рок-н-рол и сатанизм

И. Куликов.

Рок-Тусовки - Преддверие в Сатанистские Секты.

Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным! Он является как бы извращенным чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению" (Пат Бун).

Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое воздействие на душу человека.

Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп "твердого рока" и "тяжелого металла" с сатанистской идеологией. Согласно книге "Подрастающее поколение" в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок- музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: "Слова песен становятся их философией жизни, их религией."

Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль): "Жесткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта" [8].

В субкультуре сатанистской молодежи и любительских групп господствуют определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как "Slayer"("Убийца"), "Celtic Frost"("Кельтский мороз"), "The Who," "KISS" и "Led Zeppelin"(сюда же можно отнести и Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанистской идеологии. Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией. Здесь достаточно показательны названия таких песен: "Шабаш, кровавый шабаш," "Гляди снизу на крест," "Номер зверя." Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением. Две темы, например, явно возникают в этом "темном металле." Первая - самоубийство, вторая - ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как "Решение - самоубийство," "Обязательное самоубийство," "Убить себя, чтобы жить," "Ветры самоубийства," превозносят достоинства подобного "решения." Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь, вот несколько названий: "Пролей кровь," "Телесное расчленение," "Убийство - это мое дело... И дело это хорошее!" - список продолжается [4].

Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты - Жан-Поль Режимбаль (книга "Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями" [8]), Терри Уоткинс (книга "Тяжелая" рок-музыка - путь в сатанизм") и другие.

Начало этой фазы перехода порога, ведущему к сатанинскому культу, было положено "Битлз," когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом," включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять." Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от сатаны." Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения [8].

Группа "Роллинг Стоунз" ("The Rolling Stones") была наиболее знаменитой после "Битлз." Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанистскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, "Роллинг Стоунз" приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично рассматривал себя как "воплощение Люцифера" [8]. Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых "Simpathy to the Devil" ("Симпатия к дьяволу"), "Dancing with mr. D" ("D" - дьявол) и альбом "To Their Majesties" ("Их сатанинским Величествам"). "Симпатия к дьяволу" является официальным гимном сатанистской церкви. В ней Люцифер говорит от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретиться с ним! Почти все рок- концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник "Роллинг Стоунз." Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.

По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели [8]: развитие техник подсознательного сообщения; посвящение самих артистов личности сатаны; финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, "Агентство колдунов" - ICCA, "Уэльсское общество ведьм" и др.), которые сделали ставку мирового масштаба.

Дальше пошел самый настоящий обвал [8]:

Панк-группа "Кисс" стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонки." На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам - изрыгая кровь, дыша огнем и крича: "Бог рок-н- ролла, мы похитим твою невинную душу" ("God of Rock'n'Roll will steal your virgin soul"). Название этой группы (Kiss - дословно "поцелуй") составлено из начальных букв слов "Kings in Satan's Service" - "Короли на службе сатаны." На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!" Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества.

"Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав глюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения." Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной." И это - "песня номер один "в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...."

Группа "Зе Ху" ("The Who"), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности не мотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Tommi" ("Солдат"), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и "Quadrophonia" ("Квадрофония"), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.

Одной из наиболее популярных групп в истории рока является "Slayer" ("Убийца"). Музыканты группы "Слэйер" поют о себе как о "Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану." Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней - восхваление сатаны! В их песне "Ад ожидает" поется: "Иисус знает, что твоя душа не может быть спасена. Распните так называемого господа. Он вскоре падет предо мной. Ваши души прокляты. Ваш Бог теперь в моей власти навечно. Ад ожидает." В начале песни "Ад ожидает" содержится очевидное сообщение, записанное "задом наперед." Когда оно воспроизводится обычным образом, слышится только неразборчивый шум, но если прокрутить его в обратную сторону, то вы услышите настоящее послание - "Присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам!"

Песня группы "Слэйер" "Ад ждет" (1985 г.): "Существую на грани проклятия. Священник никогда не думал быть свидетелем такого жестокого зрелища. Ниспровержение власти. Ангелы бьются бесцельно, продолжая умирать от меча. Наши легионы убивают всех, кто попадает на глаза, чтобы взять того, кто зовется повелителем... Люцифер правит бал, священник ада ищет священную звезду. Сатана видит, что ответ лежит рядом. Рыдающие души зомби взывают к тебе. Сатанинские законы довлеют над твоей жизнью."

Песня "Снова убивать": "Красться в мрачном тумане, голодая по твоей крови, отыскивать невинные жертвы. Услаждает желанья моя шизофреническая, лунатическая бесконтрольная страсть насиловать и убивать женщин... Без видимых мотивов лишь убивать и снова убивать... Я поднимаю блестящее лезвие и режу в клочья ее кожу, глядя, как вытекает на свободу ее кровь. Ярость все растет... Принеси свою жизнь мне. Убить единственного сына священника, увидеть, как ребенок умрет, разрубленный на куски, выпить чистейшей крови. Неослабеваемая жажда убийств

Наши рекомендации