Духовное единство не идет на компромисс

Я не говорю, что у тебя не может быть далеких знакомых, с которыми у тебя такой вид единства. Очень хорошо при­знавать и уважать всех тех, кто знает, что Иисус является единственным путем на небо. Но, если ты желаешь иметь от Бога больше, а они не хотят идти дальше, то на этом твое об­щение с ними должно закончиться. Не существует близкого общения, развития взаимоотношений или единства, если ты идешь на компромисс с истиной ради того, чтобы приобрести их. При попытке сделать, это, ты обречешь себя на заблужде­ние и прибавишь себе сердечной боли.

Истинное духовное единство возникает тогда, когда единая судьба сближает тебя с другим человеком или его служением? Ты пожимаешь ему руку и продолжаешь двигаться дальше. Тебе не приходится останавливаться на обочине дороги, чтобы понять его мышление. Вы оба идете по одной дороге, одинаково верите и стремитесь к одной цели.

Не обманывайся! Вы не сможете иметь одной цели, веря по-разному. Если ты веришь, что необходимо молиться о разру­шении демонических твердынь в какой-то сфере, а другой человек считает, что ответом является действие любви через психологическое консультирование, у вас не будет духовного единства. Тебе придется идти на компромисс и не молиться на иных языках, чтобы сотрудничать с человеком, не верящим, что языки существуют и в наши дни. Но, в таком случае, впереди тебя ждет стихийное бедствие.

Божья любовь знает основание истины и использует ее, для разрушения смущения и неуверенности. Божья истина не останавливается на проблеме — она предлагает решение.

Смиряясь с чем-то меньшим или идя на компромисс, ты не живешь в любви Божьей. Может ты и называешь это лю­бовью, но, в действительности, это душевная слабость, кото­рая притупит твою способность различать. Вместо руковод­ства своим духом ты станешь водим легким, не идущим на конфронтацию отношением. Если ты решишь так строить свою жизнь, то все время будешь склеивать осколки, участ­вуя в религиозной политике и постоянно ходя по развалинам.

Существуют хранители мира и миротворцы. Хранители мира идут на компромисс с истиной ради временного единст­ва. Миротворцы стоят за истину и созидают единство. Иисус был Миротворцем. Его любовь имела цель и отличалась верностью. Своей вечной целью Он ставил приведение людей в полноту небес. Божья любовь переносит твой взгляд с человеческих целей на Божьи. Твои поступки начинают мотивироваться вечной, а не временной наградой.

Божья любовь хранит тебя для длинной, а не короткой дистанции. Это Божественный фактор обоюдоострого меча.

Разница между "быть" и "хорошими идеями"

Понимая эти основные строительные камни образца, Петр продолжает в 8 стихе 1-ой главы того же послания:

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

Заметь, эти духовные принципы должны находиться в тебе, а не вокруг тебя. Это не то, что проповедуется тебе, или чи­тается тобою, и даже не то, о чем ты думаешь время от време­ни Они должны быть внутри твоего естества.

Когда что-то находится внутри тебя, оно становится частью тебя. Если эти вещи станут частью тебя, они будут расти, что приведет к умножению в твоей жизни.

Заметь, Петр говорит, что принципы, которые мы обсуди­ли, будут умножаться в тебе. Слово обещает, что ты никогда не останешься без благословений, обилия и благораспо­ложения. Ты никогда не будешь неудачником или бесплод­ным.

Хорошая идея будет действовать, пока хватает твоей физи­ческой, эмоциональной энергии или финансов. Но когда ду­ховные истины становятся частью твоего естества — авто­матически происходит умножение. Как? Люди будут нахо­дить решения своих проблем, просто находясь в твоем при­сутствии. Библия описывает, как многие больные исцеля­лись, когда на них попадала лишь тень Петра. (См. Деяния 5:15) Многие захотят слушать тебя и быть рядом с тобою, потому что Бог будет обогащать их жизни через твое присут­ствие.

Когда истина становится частью твоей сущности, тогда в тебе изобилует мудрость. Тебе легко будет отличить волю В Божью от хороших идей, которые постоянно бомбардируют твой успех.

Вот очень важный пункт: если эти принципы пребывают в тебе, ты никогда не будешь духовно слепым.

Духовная слепота

В 9 стихе 1 главы своего 2-ого послания Петр предупреж­дает:

А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очище­нии прежних грехов своих.

Петр четко говорит в этом стихе: если ты не хочешь иметь больше от Бога — ты отступник! Почему человек в своем росте останавливается на простом знании того, что Иисус спасает? Если он понимает, от чего был спасен, почему бы ему не захотеть большего и не искать Духа Божьего?

Единственная причина, по которой люди не ищут таких духовных высот, заключается в том, что они забыли, от чего были спасены. Вот почему верующие боятся свидетельство­вать и говорить об Иисусе, вот почему они не живут соответ­ственно и вот почему они не преуспевают в духовном умно­жении — они забыли, как сильно нуждаются в Иисусе. Для них стало удобнее стоять. Им нравится то место, где они находятся, и они не хотят прилагать усилие, чтобы изме­ниться. Они забыли то состояние, в котором их нашел Иисус. Они не помнят, какими выглядели до того, как Дух Божий очистил их.

Расширенный перевод этого стиха говорит:

Всякий, кому не достает этих качеств, слеп, (духовно) близорук, видит только то, что перед ним и стал забыв­чивым по отношению к тому, что он был очищен от своих старых грехов.

Этот перевод приравнивает духовную слепоту к близору­кости, или, по-другому, видению того, что очевидно. В физи­ческом мире человек законно считается слепым, даже если различает очертания предметов, тени или цвета. Для него все выглядит расплывчатым, и предметы не видны ему четко до тех пор, пока он не оказывается прямо перед ними. Все это также применимо для определения духовной слепоты.

Духовно слепой человек, не может видеть откровения, по­мазание, движение Божье и тому подобное, потому что он не развивал свой духовный характер. Духовная зрелость прихо­дит только тогда, когда за нее платится цена. Ее невозможно получить во время служения. Она не передается по наслед­ству. Ее приобретают ценой постоянной работы над своим духовным характером.

Человек, слепой физически, нуждается в помощи и потому становится зависимым от других людей или вещей. Бог даровал нам органы чувств, чтобы мы могли жить полноцен­но. Когда один из этих органов функционирует неправильно, возникает ущербность или помеха.

Опять-таки, подобное происходит и в духовном мире. Если ты не можешь слышать Бога, тогда ты духовно глух, или у тебя притупился слух. Если ты не можешь распознавать, ты духовно слеп. Это ущербность в твоем духе.

Духовно слепые люди не понимают, как и что им распоз­навать, потому что их снаряжение заржавело. Даже увидев что-то, они не смогут понять, что же это было! Ты никогда не определишь то, за что не заплатил цену и чего не пережил.

Мы уже обсудили то, как люди неправильно толкуют 2-ое Коринфянам 4:4. Но, кроме того, что сатана определяется там как бог мира сего, в этих стихах также говорится, что он ослепляет разум неверующих, чтобы они не увидели свет Евангелия.

Духовная слепота прежде всего мешает тебе принять посла­ние о Христе, затем она пытается препятствовать свету, кото­рый приносят Божьи откровения и рост в твою новую жизнь.

Пока ты находишься в этом мире, духовная слепота будет пытаться вкрасться в твою жизнь, чтобы остановить тебя в одном или ослабить твое усердие в другом. Цель сатаны — держать тебя в пассивном состоянии, чтобы ты разочаровался в Боге и в самом себе.

Открой свои глаза!

Псалом 145:8 дает нам обетование:

Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет сог­бенных, Господь любит праведных.

Если из-за нетерпения ты не дожидаешься времени Божь­его — будешь согнутым и подавленным. Если ты не пребы­ваешь в добродетели, или во внутренней силе, и не приме­няешь то, во что веришь, — ты будешь всего страшиться и преклоняться перед чувством неполноценности. Тебе следует подняться! Если тебя снедают непрощение и обиды — ты ста­новишься критичным и осуждающим, и не можешь познать руку Божью, если Он не наказывает тебя. Твои духовные гла­за должны открыться, чтобы ты мог подняться!

Если ты останавливаешься из-за недостатка веры, добро­детели, знания, воздержания, терпения, благочестия, брато­любия или любви, тогда в твоей жизни существует духовная ущербность. Бог хочет поднять тебя на Свои высоты, чтобы ты снова мог видеть.

Псалом 118:18 говорит: "Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего".

Слово Божье будет продолжать открывать твои глаза и раз­вивать тебя в умении распознавать. Никогда не допускай, чтобы Слово Божье стало скучным для тебя! Возможно иног­да, читая Библию, ты ничего оттуда не извлекаешь. Ты остаешься верным в чтении, но оно не приносит тебе свет и жизнь.

Знай, это духовная слепота пытается прокрасться в твою жизнь! Позволив себе оставаться и дальше в таком состоянии, ты можешь очерстветь и отпасть от веры. Давид молился, что­бы Бог открыл его глаза (очевидно духовные), чтобы ему воз­растать в познании и откровении.

Поднимай свою голову, принимай и отдавай жизнь Божью через свой дух, а также и распознавай! Узнай и пойми! Прика­жи духовной тьме оставить тебя!

Если ты посвятишь себя духовной мудрости согласно 2-ого Петра 1:1-9 и применишь ее, она произведет непобедимую си­лу внутри тебя. Тогда, независимо от того, что повстречается на твоем пути, эти качества будут побеждать во враждебных ситуациях и всякий раз поднимать тебя на Божьи высоты.

Глава 18

Наши рекомендации