Электрический образ сексуальности
В 1968 году биологи Павел Гуляев, Владимир Жаботин Нина Шлиппенбах из Ленинграда (ЛГУ) опубликовал статью в „Докладах АН СССР” (т. 180, № 6), представляющую результат их работы, касавшейся изучения „электрической компоненты электромагнитного поля”, создаваемого биотоками сердечной мышцы. Записываемое и измеряемое ими электрическое поле, присутствующее в пространстве вокруг человеческого тела, они назвали электроаурограммой.
Их работа показала, что активность живых тканей проявляется в естественно возникающих биотоках, которые могут быть измерены высокочувствительными приборами улавливающими электрическое напряжение порядка милливольта.
Усложнив эксперимент американцев Борро и Мауро советские учёные смогли изучать электрическое поле мозга на расстоянии до 25 см в течение нескольких тысячных долей секунды. Они были удивлены, обнаружив, что вид поля обусловливается окружающей средой, а именно — формой и особенно природой объектов в этой среде.
Украшения и драгоценные камни. Если вблизи органа, аурограмма которого изучается, поместить металлическую пластинку или другой проводник, они дают экранирующий эффект. Противоположный эффект возникает за счёт диэлектриков, таких, как эбонит, пластмассы, дерево и т.п. Суммируя, можно сказать, что на активность живых тканей и органов тела оказывает влияние природа непосредственного окружения. Нервные импульсы рассеиваются металлами и концентрируются непроводящими веществами. Женщины, носящие диадемы, сетки для волос, очки, ожерелья, браслеты и т.п., создают электрическую среду, которая обусловливает их физиологическое равновесие. Золото, сталь и медь рассеивают, дерево, пластики, минералы концентрируют и поэтому становятся заряженными. Драгоценные камни, будучи непроводниками, имеют свойство заряжаться, не экранируя наших нервных импульсов...
Можно предположить, что живая природа использует подобную же систему для передачи информации. Песнь соловья, например, слышат другие соловьи прежде, чем звук достигнет их слуха. Птичьи перья действуют, как микрофоны, превращая пение в цепь электромагнитных волн, распространяющихся со скоростью света теоретически во всё космическое пространство. Советские учёные записали электроаурограммы шмелей, пчёл, мух, ос, комаров, бабочек и гусениц. В районе Новгорода научная экспедиция таким же образом записала естественную электрическую среду: электрические голоса насекомых, трав, деревьев, ветра и сигналы нарушений, поступающие из космического пространства. Было также установлено, что, подобно птичьим перьям, человеческая кожа (включая усы и волосы на теле) действует как микрофон и передатчик.
Эти наблюдения и эксперименты пролили новый свет на восприятия и свойства медиумов, посвящённых и ясновидцев, и на всю область Загадочного Непознанного, которое вот уже долгое время откровенно не подчиняется науке рационалистов.
По тому же принципу дозвуковой или идеомоторной передачи колдуны используют костюмы из шкур животных или чаще птичьих перьев, которые дают им возможность связываться с кем-то, находящимся за сотни и даже тысячи миль от них. Колдун говорит, поёт, танцует, заряжая свою одежду электричеством. Звук его голоса никогда не достиг бы места назначения, но послание может быть передано в форме электромагнитных волн. Великие Посвящённые знают этот секрет дистанционной связи.
Ожерелья-конденсаторы. Тот факт, что металлы оказывают экранирующее воздействие на аурограммы, ещё не значит, что они являются биологически вредными. Медь — один из лучших проводников; её высокая электропроводность позволяет удалить излишек электричества из человеческого тела.
Для биологического равновесия необходимо устанавливать прямую и почти постоянную связь между нашими телами и матерью-землёй. Идеальная связь возникает, когда мы ходим босиком. Так, например, африканцы, которые ходят босиком и носят медные украшения, очень устойчивы к болезням, несмотря на то, что живут в странах, где медицинская помощь находится на весьма недостаточном уровне. Те же из них, кто отказался от прежней одежды, обычно становятся исключительно восприимчивыми к заболеваниям, которые прежде в Африке были неизвестны.
У доисторических людей ожерелья, которыми украшали себя как женщины, так и мужчины, играли роль конденсаторов. Мы можем методом проб и ошибок подобрать виды ювелирных украшений, которые наиболее благоприятны для нашего психического равновесия.
Сексуальная гармония. Специалисты Казанского университета наблюдали странное явление: когда два человека проходили аурографию одновременно, обе ауры изменялись, согласуясь друг с другом, поэтому возникает возможность изучать совместимость или несовместимость между мужчиной и женщиной, находя таким образом идеального духовного или сексуального партнёра для каждого человека.
Что же касается чисто сексуального сходства, то было замечено, что если один центр сильнее другого, то он может перекрыть его своей зоной влияния. Первая сфера принимает форму другой по типу обмена электрического поля, что противоречит современным законам физики. Это явление может объяснить личное тяготение или антипатию между людьми. В результате этих наблюдений советские учёные пришли к выводу, что смена супругов может в ряде случаев восстанавливать равновесие пар, гармонизируя их аурограммы.
Смена супругов. Волна эротики обрушилась на урбанизированный мир (хотя сельские местности её отчасти избежали) прежде всего в Скандинавских странах, которые являются холодными и относительно свободными от религиозной морали.
Эротика, или, точнее, способность преодолеть торможение и опрокинуть рамки буржуазных приличий, является логическим последствием результатов столетий лицемерия. Это освобождение сексуальных сил до точки непристойности последовало за периодом жеманности точно так же, как распущенность XVIII века предшествовала периоду викторианской морали XIX века.
Факт остаётся фактом — мужья и жёны обманывают друг друга с незапамятных времён; поэтому-то проституцию и называют „древнейшей профессией”. Я не собираюсь читать здесь проповедь по этому поводу; я только хочу понять, почему так много пар не подходят друг другу, почему наблюдается так много случаев сексуальной несовместимости, что приводит к разногласиям, несчастьям и даже трагедиям.
Можно предложить три основных объяснения этому:
— нет электрической гармонии между мужем и женой;
— для мыслящей, интеллектуальной личности нужно восстановить равновесие;
— человеческие существа по своей природе склонны к множественному сексуальному опыту, то есть у них есть потребность менять супругов.
Отсюда лишь один шаг до идеи о том, что смена супругов является неким видом терапии. Этот шаг уже сделан шведами, датчанами, норвежцами, и некоторые учёные в СССР тоже признают обмен. Если он будет признан остальным миром, то это, несомненно, приведёт к сексуальной, моральной и религиозной революции.
Уникальный запах и аурограмма. Аурограмма представляет собой электромагнитное поле (нечто вроде ауры), и кажется, что аурограмма каждого существа в чём-то близка к запаху. Когда партнёры находят запах друг друга приятным и даже возбуждающим, особенно если каждый из них имеет свой собственный уникальный запах, то можно увидеть, что их аурограммы находятся в полной гармонии, свидетельствуя об их сексуальной совместимости. Является ли этот запах просто ощущением на материальной основе или же он имеет строение какой-то определённой сферы чувств? Этот вопрос изучается; можно считать, что поле излучения частиц запаха имеет форму аурограммы и может переноситься волнами аурограммы.
Однако на физиологическом конгрессе в Каннах а 1967 году Кнут Ларссон из Гётеборгского университета, Жак Ле Манен из Коллеж дю Франс и д-р Азимар из Авиньона отстаивали гипотезу о том, что запахи не прямо стимулируют сексуальные моторные центры. Их стимулирующий эффект может быть результатом условного рефлекса.
Запахи и сексуальность животных. Физиологи в Каннах констатировали то, что часто подчёркивалось писателями: запах покрытых волосами частей человеческого тела, равно как и запах дыхания, играет главную роль в возникновении желания. Короче говоря, желание относится к наиболее животным чертам человеческого существа. Производителям парфюмерии это хорошо известно; они постоянно используют вещества животного происхождения в производстве своих товаров: мускус (выделения азиатскогс мускусного оленя), цивет (из анальной железы животного циветты), амбру (из кишечника кашалота).
Некоторые женщины естественным образом выделяют пот с уникальным возбуждающим запахом, очень привлекательным для мужчин.
Р.Харари сообщает в статье „Запах и сексуальность”, что наука о запахах странно связывается с конструкцией мечети в Тебризе. Её строители подмешали в известковый раствор мускус, в результате чего в жаркий полдень стены издают сильный мускусный запах, который, согласно легенде, одурманивает влюблённых.
Женщины намного более чувствительны к возбуждающим запахам, чем мужчины (особенно в период овуляции), и проявляют подлинно сексуальное влечение к одежде из меха, что должно свидетельствовать, что они инстинктивно ближе к животным, чем мужчины.
Других взглядов придерживается Жак Марсере, который пишет в „Книге сексуальных обрядов”: „Внимательное изучение древнейшего обряда, который был совокуплением с животными (Евы со змием), приводит к неожиданной гипотезе о начале человечества, а именно, что женщина, первое неживотное существо, имела половые связи с животными, в результате чего появились гибриды, и что прогрессивное устранение этих монстров естественным отбором постепенно позволило появиться нашему виду с двумя полами. Мужчины поэтому должны быть физиологически более молоды, чем женский пол”.
Возвращаясь к сексуальным обрядам, Марсере совершенно верно говорит, что „храмовая проституция, право феодала на первую брачную ночь вместо вассала, поклонение лингаму и йони и обрезание являются отголосками загадочных обрядов, которые раньше были всеобщими и играли очень важную роль в формировании религий и обществ".
Носы доисторических людей. Интересно отметить, что даже если человек может очень хорошо улавливать внешние запахи, то он совершенно не способен улавливать свои собственные запахи, особенно запах дыхания. Человека не раздражают его собственные плохие запахи, даже если они уловимы на некотором расстоянии. Это — курьёз природы, который унаследован в связи с древней необходимостью: если бы человек мог ощущать свой собственный запах, он с трудом бы воспринимал остальные, когда обнаружение врага по его запаху являлось для человека вопросом жизни и смерти.
Если обстричь волосы на морде охотничьей собаки, она теряет способность чуять дичь; если то же самое проделать с кошкой, она становится трусливой и теряет способность ловить крыс.
К неудовольствию хищников, барсук издаёт скверный запах, но сам его не ощущает, во всяком случае, это ему не создаёт неудобств.
Похоже, что в доисторические времена в отсталых районах люди имели носы (и в частности, ностриллы — чувствительные запахоулавливающие клетки в носу), с более развитым обонянием, чем у наших современников.
На рисунке, выгравированном на кости, найденной в пещере Истуриту (Франция), изображён мужчина, ползущий за обнажённой женщиной с лентами на щиколотках. Его руки протянуты к ней, как будто он её ловит, его большой нос направлен к ней, как будто он её обнюхивает, подобно собаке. Специалисты предполагают, что уменьшение носа и нострилл со временем прйвело к уменьшению способностей, ранее частично управлявших сексуальным и социальным поведением.
Взаимодействие между запахом и электромагнитным полем человека придаёт ранее неизвестные черты изучению человеческого равновесия и эротического поведения.
Часть VI. СЕКРЕТЫ ВАТИКАНА
ЕВАНГЕЛИЯ БЫЛИ ПЕРЕДЕЛАНЫ
В первые несколько столетий после Христа появилось большое количество евангелий. Церковь объявила каноническими (то есть соответствующими законам церкви) только евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Самым старым из них является евангелие от Матфея, на которо оказали прямое влияние евангелия евреев.
Следует подчеркнуть, что апокрифы и 50 или более того евангелий, всё ещё существующих или существовавших до того, как их уничтожили церковники, единодушно утверждают, что Иисус жил во времена Понтия Пилата и Тиберия, однако исторических документов, подтверждающих его существование, нет. Говорилось о существовании неких „Актов Пилата”, сборника докладов, предположительно посылавшихся императору Тиберию прокуратором Иудеи Понтием Пилатом, где якобы содержались сведения о жизни и смерти Иисуса, о суде, проведённом над ним евреями, о его распятии и даже воскрешении. Если бы эти „Акты” существовали, то они явились бы основой всего христинства; но ни малейших их следов не найдено. В мошеннических целях было написано множество ложных „Актов", но ни один из них не был признан церковью.
Подлинные документы отсутствуют.Хотя все евангелия описывают время, когда жил Иисус, его деяния и личность они толкуют по-разному. Некоторые евангелия приписывают ему доктрину и образ мыслей, диаметрально противоположные тем, о которых сообщают Матфей, Марк, Лука и Иоанн. А сами Матфей и Лука часто противоречат Марку и Иоанну, а порой даже и друг другу. Неопределённость и противоречивость четырёх канонических евангелий виднь всем, но только не церковникам.
Аутентичные документы существуют; их нужно искать в библиотеке Ватикана. Д-р М. Спенсер Льюис, император розенкрейцеров, пишет, что ему известно о том, что отцы церкви имеют доступ к секретным документам, поскольку во времена соборов ранней церкви имелись ссылки на рукописи и официальные документы, касающиеся распятия и других событий из жизни Иисуса. Эти документы, говорит д-р Льюис, в настоящее время спрятаны или уничтожены, и одной из главных забот отцов церкви между VII и XII столетиями было получение рукописей из собраний восточных стран, где могла содержаться информация, отличная от версии, официально принятой церковью.
Апостолу Иоанну, бывшему епископу Эфеса, приписывается авторство четвёртого евангелия, но в настоящее время большинство исследователей евангелий склоняется к мысли, что это псевдоевангелие было написано ловкими теологами значительно позже. Автором его определённо был не Иоанн; более того, у нас нет никаких исторических свидетельств того, что он вообще существовал.
Сотня евангелий. Во II и III веках появилось от 50 до 100 евангелий. Наиболее известными из них стали евангелия евреев, эбионитов, Матфея, Луки, Марка, Иоанна, Фомы Израэлита, Иакова, Никодима, Марциона, Родственников Марии и Детей Савуара, Детства, Народа, Двенадцати Апостолов, Варфоломея, Варнавы, Киринфа, Петра, Василидов, Правды, Евы, Совершенства, Филиппа, Египтян, Гностиков Египта, Иуды, Павла.
Ради сохранения единства христианской общины церковь утвердила евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна и постановила, что они священны и правдивы, несмотря на их просчёты и противоречил.
Евангелия, будучи книгами, „вдохновенными Святым Духом”, теоретически не подлежат критике, подозрениям или обсуждению, но в наше время это правило значительно смягчено. Теологи охотно соглашаются, что евангелия нужно интерпретировать и даже корректировать „в правильном направлении”.
Согласовав различные повествования, церковь часто модифицировала или даже переписывала священные писания. Тациан, ученик Юстиниана, говорит, что Иисус был сыном Иосифа; он попытался решить эту проблему, написав „Диатессарон", композицию из повествований Матфея, Марка, Луки и Иоанна.
Но как можно не смущаться, читая разные генеалогии Иисуса у Матфея и Луки? Матфей говорит, что Иисус был сыном Иосифа и потомком Иакова, Матана, Элиазара, Элуида, Иоахила, Задека, Азора, а далее — Давида и Авраама (Матфей, 1:1-10). Лука также считает Иисуса сыном Иосифа, ко утверждает, что его предками были Гели, Матат, Леви, Мелхи, Иаинай, Иосиф, Матетиах, а далее — Авраам, Сим, Ной и Адам (Лука, 3:23-28). Странно слышать, что, не взирая на эти расхождения, Матфея, Марка и Луку называй „Святыми евангелистами" из-за предполагаемого хорошего согласия между их текстами.
Святой Августин даёт гарантии. Мы читаем у св. Авгутина: „Не позволено говорить или даже думать, что кто либо из евангелистов мог бы солгать”. Более того, говорит этот добрый святой, если нам встретятся явно противоречивые утверждения (такие, как две генеалогии Иисуса), мы должны считать, что они в действительности согласуете хотя нам может быть и непонятно, как такое может существовать.
Рассказ Иоанна находится в явном противоречии с рассказами Матфея, Луки и Марка в отношении хронологии Страстной недели; все четверо приводят разные даты Пасхи. По Иоанну, Иисус был распят не в пятницу, а в четверг, за день до Пасхи.
Ещё больше расхождения в вопросе о воскрешении, точнее — о вторичном появлении Иисуса. Матфей говорит, что при этом присутствовали Мария-богородица и Мария Магдалина. Лука и Иоанн считают, что при этом присутствовала только Мария Магдалина.
Нет никаких приемлемых доказательств относительно подлинности евангелий. Церковь предусмотрительно представляет их, как евангелие по Матфею, Марку, Луке и Иоанну. Во втором и третьем столетиях учёные и богословы, такие, как Иренеус, Клемент Александрийский и ревностный Тертуллиан, верили, что евангелия были написаны апостолами и что последние были очевидцами событий получили божественное вдохновение.
Сомнительное евангелие от Иоанна.Поликарп, который как считается, был посвящён на пост епископа Смирны самим Иоанном Евангелистом где-то около 80 года, был одним из достойнейших и заслуживающих уважения святых. В отличие от апостолов, отрёкшихся от Иисуса, с предпочёл смерть отрешению. Он был сожжён на костре, но его вера была настолько крепкой, что он умер, не произнеся ни звука и ничем не выдав своих страданий — как Иисус.
Поликарп является автором письма к филиппианцам, касающегося спорных писаний Игнатия Теофора (первого святого Игнатия), о котором была сфабрикована легенда о том, будто он освящён апостолом Петром. (Апостолы допустили явный просчёт, выполняя свои освящения. А именно, они не оставили никаких исторических документов, подтверждающих эти деяния: если бы эти документы были, то они могли бы доказать подлинность апостолов и Иисуса.) Поликарп говорит о трёх первых евангелистах, но о четвёртом не упоминает, поскольку евангелия от Иоанна в начале второго века ещё ке существовало. Впервые оно упоминается Теофилом из Анохии около 180 года.
Евангелие от Иоанна является наиболее почитаемым, наиболее „вдохновенным”; по мнению невежд, одним из тех, которые были написаны „орлом Иоанном”, спавшим на руках Иисуса, а позже в Гефсиманском саду, между Петром и Иаковом.
Итак, это евангелие — не более чем пресловутый обман, сотворённый во втором веке, дабы заполнить теологические бреши, существующие в содержании остальных трёх евангелий. Говорят, что это евангелие „не фактов, а идей”.
Странный Киринф. Для того чтобы пробиться через эту путаницу, мы должны иметь представление о тех условиях и взглядах, которые преобладали две тысячи лет назад в Египте и Малой Азии.
Гностицизм является основой всех религий и сект, так как сегодня он является основой взглядов спиритов, теософов и верящих в божественное откровение. Киринф был главой христианской секты, но он не признавал божественного происхождения Христа.
Приводящийся ниже отрывок из „Большого словаря XIX века” поможет нам понять взгляды людей первого столетия:
„Киринф признавал существование двух противоположных принципов — не добра и зла, а: 1. активного принципа, существующего отдельно, — Бога; 2. пассивного принципа, несовершенного и не существующего отдельно, — материи. Творцом мира был не Бог, который не вступает в связь с материей: творец принадлежит к одному из низших классов подчинённых духов, называемых Теодором „силами” и „ангелами”, но всё же не имевших отношения к Божественному Существу...
То же самое справедливо по отношению к вечному, творцу Моисеевых законов...
Иисус не был сыном божьим; вечный по имени Христос соединился с ним во время его крещения в водах Иордана и покинул его в день распятия.
Киринф, еврей по рождению, верил в обязательность закона Моисеева и в будущее господство в мире еврейской нации... Киринф пользовался евангелием евреев”. Некоторые богословы считают, что так называемые „Откровения Иоанна”, последняя книга Нового Завета, была написана Киринфом.
Папы и Шарламан ревизовали евангелия. Как сообщает мой друг Кронос в „Попытке рассуждений о нематериальном”, при папах Григории VII и Иннокентии III церковь подготовила и опубликовала предназначенное для священников, сильно изменённое изложение евангелий с перечнем ежедневных ритуалов и служб — и это был существующий до сих пор требник.
Следует подчеркнуть, что переводы евангелий были прежде запрещены — предположительно, из опасений неправильных интерпретаций и искажений переводов. Трудно простить это святое заблуждение перед лицом таких фактов, когда церковные соборы, папы и христианские владыки бессовестно изменили „Святые писания”, включая и перевод, выполненный святым Иеронимом в IV веке, так называемый Вульгату, единственный текст, признаваемый римской католической церковью.
„Наиболее радикальные изменения, — пишет Кронос, — были внесены IX собором и мотивированными договорённостями между папой Даманском I и императором Константином. По этой причине древнейшие евангелия, например, евангелие евреев (первоначально бывшее евангелием от Матфея) были объявлены „закрытыми”, то есть апокрифическими.
Более того, в четыре оставшиеся евангелия были внесены дополнения и изменения, отдельные части их текста выброшены. Святой Иероним, которому было поручено перевести их на латынь, очень удивился этому. И у него имелись причины для изумления, поскольку он только что перевёл на латынь евангелие евреев и его никто не предупреждал, что это евангелие следует игнорировать!
Святой Виктор, епископ Туманский (Африка), сообщает, что в конце V века папа Анастасий II опять экзаменозал, критиковал и дополнял Священное писание и вычёркивал из него нежелательные абзацы! Шарлеман (Дюшез, „История франкских писаний"), которого вдохновил на эту работу папа Сикст V (1585-1590), занимался тем же за несколько лет до свсей смерти; папа Сикст завершил этим работу, начатую его предшественниками ещё при императоре Карле V. В этот период церковь сфабриковала „Послание святого Петра”, позже отвергнутое теологами...
Было сделано несколько тысяч изменений. Папа предавал ужасной анафеме всякого, кто мог попытаться ревизовать тексты в будущем, а затем выполнял новую ревизию, которая изменяла более двухсот страниц!
Через несколько лет папа Климент VIII (1592-1605) внёс ещё больше изменений, к счастью, последних, поскольку было изобретено книгопечатание. (У каждого епископа и в каждом университете были евангелия, переписанные с разной степенью точности переписчиками в зависимости от их взглядов, а затем исправленные епископом или главой университета. Тексты епархии архиепископа Бордо отличались от текстов епархии Страсбурга, а авиньонские — от коимбрских. Было весьма просто подделать или фальсифицировать текст! Но когда было внедрено книгопечатание с разборным шрифтом (1436 г.), мошеннические изменения текстов стали невозможными, и евангелия уже репродуцировались в соответствии с оригиналом.)
Зачем делались все эти изменения? По очень простой причине: поскольку многие догмы церкви не соответствовали святым книгам, то святые книги приводились в соответствие с догмами!
Между Богом и человеком была церковь, к которой человек и должен был обращаться прежде всего; в противном случае у него не могло быть контактов с Богом. Христос сказал: „Бог всюду!”, но это был опасный пантеизм! Церковь не могла пойти на риск, чтобы человек поклонялся Богу в его деяниях. Только церковь передает волю Бога. И „воля” в этом смысле противоположна той свободной воле, которую даёт нам Творец: ранние евангелия говорят нам только о желаниях Бога и придерживаются мнения, что он считал, будто все существа, в частности человек, помогают ему в их осуществлении”.
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ БЫЛ ИСПРАВЛЕН
Заповеди продиктованы Моисею на горе Синай, а Закон был написан самим Богом: „И обратился и сошёл Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было. Скрижали были дело Божие, и письмена, начерченные на скрижалях, были письмена Божии” (Исход, 32:15-16).
15 заповедей. Божьи заповеди приведены в 12-й главе Исхода, а также в 4-й главе Второзакония с вариациями. В стихах 4-6 мы читаем: „Не делать изображений ни себя, ни подобия кого-либо в небесах вверху, ни на земле внизу, ни в водах под землёй. Не поклоняйся им и не служи им; я, Твой Господь Бог, я ревностный Бог. Я накажу детей за проступки отцов, до третьего и четвёртого поколения накажу я тех, кто отвернётся от меня. Но я буду добр к тысячам, к тем, кто любит меня и выполняет мои заповеди".
Текст совершенно ясен и точен: запрещается вырезать, рисовать или лепить изображения Бога, ангелов, святых, Иисуса, Марии, Гавриила и т.д. и даже любого существа на земле, под землёй или в небе.
Распятия святотатственны, так же как и статуи Святого семейства и апостолов, как благочестивые изображения, помещённые в требниках, иллюстрированных Библиях и иллюстрированных публикациях всех видов. Издателям газет, например, гарантировано место в аду вместе с телевизионными продюсерами.
Учитывая, что заповеди в Библии не пронумерованы, мы можем составить их список числом 25, взяв их из 12-й главы Исхода:
1. Не имей другого бога, кроме меня (стих 3).
2. Не делай изображения себя, либо подобий чего-либо в небесах, вверху, или на земле внизу, или в водах под землёй (стих 4).
3. Не поклоняйся им и не служи им (стих 5).
4. Не употребляй всуе имя Господа Бога твоего (стих 7).
5. Соблюдай святой день субботний (стих 8).
6. Чти отца своего и мать свою (стих 12).
7. Не убий (стих 13).
8. Не прелюбодействуй (стих 14).
9. Не укради (стих 15).
10. Не лжесвидетельствуй против ближнего твоего (стих 16).
11. Не пожелай дома ближнего своего, ни жены его, ни раба его, ни дочери раба его, ни быка его, ни осла его, ни чего-либо, что принадлежит ему (стих 17).
12. Не сотвори себе кумира из серебра, чтобы поклоняться ему, как мне, не делай себе богов из золота (стих 23).
13. Сделай себе алтарь из земли для меня и приноси на нём общие и частные жертвы, овна твоего и быка твоего (стих 24).
14. Если будешь строить для меня алтарь каменный, ты не должен делать его из обработанного камня, ибо если ты будешь использовать резец, ты осквернишь его (стих 25).
15. Не поднимайся к моему алтарю по ступеням, чтобы твое тело не находилось на них (стих 26).
Законом Бога пренебрегли.Ужасно осознавать, что 12 из 15 заповедей нарушены церковью, за исключением разве нто первой и четвёртой. Самим Богом пренебрегли, ибо его не чтут, отрекаются от него, убивают, крадут, строят соборы!
Папа Александр VI, к примеру, нарушил все и вся заповеди: он имел пятерых детей, наиболее известными из которых были Цезарь и Лукреция Борджиа, от Розы Ваноцци, замужней женщины. Нарушив все пятнадцать заповедей, он умер в 1503 году, отравившись, как считают, случайно выпив яд, приготовленный им для кардинала, богатству которого он завидовал.
Вряд ли Бог поступил мудро, отдав все эти приказы; многие из них правильные, но некоторые, к сожалению, выглядят довольно устаревшими. По этой причине нечего удивляться тому, что человек изменял их и редактировал евангелие, то есть ревизовал слова Бога и Христа.
Бог отлучён от церкви. На Втором Вселенском соборе, созванном в 787 году, 367 епископов из Греции, Франции, Сицилии и Италии, собравшиеся в церкви Св. Софии в Константинополе, опубликовали следующее заявление против иконоборства:
„Мы постановляем, что святые изображения, выполненные в краске, из мозаики или другого соответствующего материала, могут помещаться на сосудах, одежде или стенах церквей, так же как на домах и дорогах, ибо чем чаще люди будут видеть изображение Иисуса Христа, его святой матери и святых, тем больше они будут любить их.
Приветствия и почтительные богослужения должны быть обращены к этим изображениям, но не истинные богослужения, которые, согласно нашей вере, обращаются только к божественной природе. К ним, однако, можно приближать кадильницы и свечи, как это выполняется по отношению к кресту, евангелиям и другим святым вещам, в соответствии с благочестивыми обычаями древних, поскольку эта честь воздаётся божественному лицу, изображаемому объектом.
Такова доктрина Святых Отцов и традиция католической церкви. Мы объявляем, что тот, кто пытается думать иначе, должен быть смещён с должности, будь он даже епискспом или клириком, и отлучён от церкви, будь он монах или мирянин”.
Это решение, несомненно, является наиболее важным из всех, принятых человеком, ибо оно либо смещает с поста, либо отлучает от церкви Бога, в зависимости от того, кем его считать — священником или мирянином. В своих заповедях Бог особо запретил изготовлять изображения, и вот это-то завещание и отменил Второй Вселенский собор.
Первый Вселенский собор был созван в 325 году. На нём присутствовало 2048 епископов, большинство из которых пришло к отрицанию божественной сути Христа. Император Константин I, твёрдо верящий в божественность Христа, пригрозил раскольникам ссылкой, если они будут и далее отказываться признавать решение „большинства”. Это большинство состояло всего из 319 отцов церкви. В результате такой обработки число диссидентов сократилось до 22, включая Ария и Зусебия, епископа Цезарии. Книги Ария были сожжены, и собор объявил о смертной казни любого, кто осмелится их хранить.
Библия — это роман. Люди не должны, естественно, отрицать ценности Библии, даже если считать, что всё, касающееся евреев и их привилегий, является ложным и беспочвенным. Исход, например, либо чистая выдумка, либо чрезмерно преувеличенное описание ссбытия, случившегося с пастушьим племенем. Ни один египтолог не верит в его фантастическое скитание. Никаких следов его не встречено в рукописях или иероглифических папирусах.
Во время французской телевизионной программы 30 июля 1970 года все её участники — Жан Леклан, профессор египтологии из Сорбонны, Шафик Аллан, лектор из Тюбингенского университета, Лабаб Хабачи, директор департамента древностей из Каира, и Андре Каго из Высшего практического учебного центра, исследователь Библии, — согласились с тем, что Библия является романом.
Лабиб Хабачи утверждал, что во времена Моисея в Египте было всего несколько сот предков евреев и что они были пастухами, принадлежащими к нескольким отдельным нациям.
По мнению Андре Каго, становление евреев как нации уходит в прошлое всего на 3000 лет.
Они утверждают, что история странствий евреев в пустынях в поисках земли обетованной является выдумкой, которая, вероятно, была сфабрикована во времена Соломона. Известный переход через Красное море также является выдумкой. Египетские писцы из Дома Записей тщательно следили за всеми событиями в царстве, где обычно было мало происшествий. Они отмечали даже самые мельчайшие инциденты: пролёты мигрирующих птиц, карательные экспедиции против воров и грабителей, небольшие разливы Нила, необычайно высокие и низкие урожаи и т.п. Они бы никоим образом не упустили таких значительных событий, как бегство евреев из Египта, погоню за ними солдат и потопление всей армии фараона в Красном море. Но никаких упоминаний об этом не найдено ни в одном из египетских исторических архивов.
Хотя профессор Каго не верит, что эта история в литературном смысле правильна, он чувствует, что она может быть символической, представляющей победу Бога над водами и Израиля над Египтом.
С этой точки зрения Библия по своей сути является только искусственным произведением, подобным писаниям других народов и других религий.
А сам бог Яхве только заимствован у бедуинов пустыни.
Яхве не был богом евреев.Вот что рассказал об этом профессор Каго: „Нижние части колонн в гипостильном зале нубийского храма Солеба (построенного в начале XIV века до н.э., при Аменхотепе III) покрыты надписями с названиями азиатских и африканских народов, покорённых египтянами. Каждая надпись увенчана барельефным бюстом человека, чьи руки связаны за спиной. Несколько надписей начинаются с формулы ,,t3S3-S-W”, что означает „Земля Шаба (бедуинов)”, а одна из них представляет собой текст ,,t3S3-S-W y-h-W3-W”, в котором „W3-W”, вероятно, может быть прочитано, как „во”, так что эта надпись читается — „бедуины Яхво”.
Очень соблазнительно было бы видеть в этом имя библейского бога, ибо уже давно предполагалось, что первоначальное произношение имени бога Четверокнижия должно быть „Яхво”, а не „Яхве”, но в рассматриваемом документе это выражение не является именем бога. Судя по другим подписям, это — название местности, указывающее на страну, которую египтяне называли Июба, располагавшуюся к востоку от Суэца.
Поэтому египтологи, равно как С.Германн и Дж. Леклан, не решаются отождествлять имя бога израильтян с названием местности к востоку от Египта.
Возможно, что имя бога Израиля происходит от названия местности, возможно, от названия горы в этом районе, откуда ЯХВЕ пришёл, согласно различным указаниям Библии; так, например, во Второзаконии (33:2): „Господь опустился с Синая и светил с Сейра”, и в книге Судей (5:4): „О, Господи, Ты, который находишься на Сейре, когда Ты переходишь по равнинам Едома...”
Среди надписей Солеба название „Израиль” отсутствует. Оно появляется позже, на стеле фараона Мернепта (около 1230 года до н.э.), как название народа из Сирии.
Это название загадочно. Оно представляет собой наименование типа, хорошо известного среди семитских языков, включающее название бога „иль” (бог), которому предшествует глагол в настоящем-будущем времени с глагольным префиксом, указывающим на третье лицо мужского рода единственного числа: И. Весь вопрос состоит в том, что неизвестно значение глагола, консонантным скелетом которого является ЗР.
Г.А.Донелл составил тезисы по этому предмету в „Исследовании названия Израиль" в „О.Т.”, вышедшем в Упсале из печати в 1946 году. Согласно его мнению, „Израиль” считается именем персонажа из текстов Рас Шамры; это очень интересно, но наши знания от этого не увеличиваются...”
Приведённый отрывок представляется исключительно важным, ибо профессор Андре Каго считается наиболее знающим специалистом мира по этому предмету.
В легендах Рас Шамры, записанных клинописью на глиняных табличках, Иль является древнейшим и наиболее высокочтимым богом восточных семитов, в частности, финикийцев. Он является богом Бели до-кельтов, Белом ассиро-вавилонян. В действительности эти имена являются только масками неизвестного бога или, по крайней мере, Господа, чьё настоящее имя известно только Посвящённым. Он же является богом Элохим евреев, которые дали ему множественное обозначение, предшествовавшее Троице.
Но Иль также является богом галльского и норвежского города Ис, богом Стрел и Вод, чуждым евреям и типично пелагическим (по Северному морю), подобно древним ариям, которые после потопа пришли с Иранского плоскогорья в бассейн Средиземного моря.
Человек мудрее Бога. Божьи заповеди остались мёртвой буквой; сейчас не только разрешается делать изображения всего на земле, на небе и в воде, но это даже одобряется и рекомендуется настолько, что тысячу лет христианская церковь