Святой епископ Юлиан, начертав на поднесенной ему злоумышленниками чаше с ядом Святой Крест и потом испив смертоносный яд, не почувствовал в своем теле никакого вреда.

Подобным же образом преподобный Венедикт осенил Крестным Знамением стеклянный сосуд с ядом и стеклянный сосуд разлетелся на мелкие осколки, пролив яд, как бы от удара в него камнем.

Святая мученица Василисса Никомедийская оградила себя знамением Креста и посреди бушующего пламени, в разожженной печи, СТОЯЛА многие часы в горящем ОГНЕ без всякого вреда.

ПРИЗНАКИ НЕВЕРИЯ В БОГА.

Развращенная, порочная и противная Богу жизнь, дурные дела и поступки.

2. Пристрастие к временным и мирским вещам: известности, славе, власти, карьере, богатству, золоту, деньгам, роскоши, благополучию, развлечениям, модным и красивым вещам, мебели, одежде и обуви и прочему. «Ибо любы мира сего вражда Богу есть; иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» ( Иаков. 4, 4.) Кто гонится, копит и ценит дороже всего богатство и деньги, тот не имеет веры в Бога.

3. Лицемерие, лукавство, притворство и ложь -- есть признаки Неверия. Ибо лживый, лукавый человек, лицемер показывает свое благочестие только с внешней стороны, наружно, тогда как истинная вера имеет место не в наружности, а в сердце. Лицемер людям угождает, а не Богу; от людей ищет признания, славы, похвалы и благодарности, а не от Бога, что противно вере.

4. Презрение и оставление христианских добродетелей: гордость, эгоизм, равнодушие к людям, жадность, зависть, злоба, пошлость – всё это есть явные признаки НЕВЕРИЯ. Как дерево узнается по плодам, так и настоящая вера человека в Бога по добрым намерениям и делам. Хорошее дерево – дает и плоды хорошие и полезные, а от худого дерева и плоды ядовитые. «Не может дерево доброе - плоды худые приносить, ни дерево худое плоды - добрые приносить». (Матф. 7, 18) Следовательно, где нет плодов веры, то есть добрых дел, там нет и самой веры.

Надежда на самого себя, на свое благочестие, на свои силы, способности, на богатство, на деньги, на свои связи и знакомства и прочее -- доказывает, что человек в Бога Не Верит.

6. Презрение или оставление слушания и чтения слова Божия. Слушание, чтение и изучение с размышлением Священного Писания – Библии и Евангелия подобно елею, который, подливаемый горящей в сердце вере, Не дает ей Погаснуть. Следовательно как светильник без масла, так и светильник веры без поучения в Слове Божием обязательно погаснет.

7. Оставление молитвы -- есть доказательство Потерянной Веры, что человек уже на Бога не надеется и Бог ему не нужен. Человек, пока живет в мире, подвергается различным искушениям, действиям и нападениям от диавола и злых людей. Противиться, защищаться и уберечься от всего этого он не может без помощи Божией, которая испрашивается в молитве. Молитва поэтому есть самое могучее христианское оружие против врага диавола и прочего зла. Поэтому тому, кто оставил молитву и общение с Богом -- придется покориться врагу, хочет он того или не хочет.Его никто не спросит так, как диавол и злые люди совершенно безжалостны, это свирепые волки, которые тотчас же нападают на всех, кто слаб и не имеет Защиты и Охраны Божией, а больше они никого на свете не боятся.

8. Явный знак Неверия -- есть отчаяние в милосердии Божием, которое обнаруживает себя или весьма развратной и дурной жизнью, или печалью сильной, унынием, которые часто доводят таких людей до самоубийства. / Протоиерей Николай Успенский. /

КТО НЕ ЛЮБИТ ГОСПОДА.

Не любит тот Господа Иисуса Христа тот, кто не старается узнать Его, узнать о том, как Он жил на земле, что делал и как поступал с людьми, какой пример подавал и что завещал всем людям на земле. Об этом рассказывает Евангелие. Что Иисус Христос сделал и делает для нас, и чего Бог желает и требует от нас.

Не любит Христа тот, кто не хочет и не старается исполнять Его Заповеди, и даже не знает их. Кто не хочет подражать его примеру, уподобляться Ему в своих мыслях и поступках.

Не любит Господа Иисуса тот, кто не любит думать о Нем, размышлять о Его жизни, кто не дает Ему отчета в своем поведении и в своих делах и поступках.

Не любит Господа Иисуса тот, кто не любит слушать возвещаемое пастырями церкви и читать Слово Его, оставленное нам в Святом Евангелии, кто не любит читать и изучать поучений святых апостолов и старцев учеников Христа.

Не любит Господа Иисуса тот, кто не любит Святой Православной Церкви, Им учрежденной, кто не любит Святых Таинств, кто отвергает их подобно раскольникам и сектантам.

Не любит Бога тот, кто не хочет лишиться благ временных, претерпеть поношения и гонения от мира.

Не любит Господа тот, кто не ожидает Его славного пришествия, кто не надеется на данные им обещания, предпочитая им суетные надежды. / Протоиерей Николай Успенский. /

ВЕРА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Наши рекомендации