Определение меры божественности в мире.
Чудеса и естество.
Если божественностью считать только «чудеса», то здесь, конечно можно вводить меру, определяя частоту их появления, или их значимость для человека, но если божественностью считать естественность происходящего, то меры этому придумать просто невозможно, потому, что естественность или есть (и тогда это Космос – Лад), или нет (и тогда это Хаос – Безлад). Если бы причина не влекла за собой следствие, а следствие не имело бы в основе своей причину, мы просто не смогли бы ощущать и наблюдать окружающий нас мир, потому что на сетчатке нашего глаза не отражались бы образы предметов, как следствие воздействия на неё отражённого от предметов света.
Если же мы не понимаем происходящего, то только по той причине, что по невежеству своему не понимаем причин, вызвавших то или иное следствие. Однако это не так страшно, как страшно то, что мы не можем понять, какое следствие будет у того или иного действия. В русском языке это отражается пословицей: «Что посеешь – то и пожнёшь». Представим, что человек решил вырастить хлеб, но при этом совершено не представляет, как выглядят семена пшеницы. Может ли он, по невежеству своему, взять вместо семян пшеницы семена бурьяна? Вполне возможно. Получит ли этот человек в качестве «награды» за труды хлеб? Никогда. Чем же будут определяться результаты его труда? Конечно уровнем его знания природы.
Почему же человек допускает ошибки? Потому, что мы пытаемся «мерять» мир только собой, своими непомерными потребностями и интересами, абсолютно не думая о потребностях и интересах окружающего нас мира. И вполне естественно, что следствия наших действий бывают совсем не те, на которые мы рассчитываем. Примером может служить наше навязчивое желание бороться с вредителями растений.
Если мы однажды опрыскали сад от вредителей, которые являются пищей для птиц, мы обрекли этих птиц на голод. Птицы, не найдя пищи на вашем участке, улетят искать её на другие участки. Следствием этого будет то, что на следующий год, на ваш участок не залетит ни одна птица, а вредители, выработавшие иммунитет к яду, размножатся сверх всякой меры. Следствием этого будет то, что вы начнёте искать другой яд, который бы подействовал на вредителей.
Таким образом, вы не вживаетесь в окружающий вас мир, а находитесь с ним в состоянии войны. Следствием этого будет накопление ядов в почве, растениях и плодах, которые вы употребляете в пищу, а это приведёт к болезням и преждевременной смерти. Вот здесь круг и замыкается: начиная воевать с природой, вы воюете с самим собой, как неотъемлемой частью этой самой природы. Это вместо сотрудничества с ней. И если нам кажется, что в окружающем нас мире нарушена гармония – проблема не в природе, а в нас, в наших действиях. Это как во время игры в шахматы, когда один «выигрышный» ход может привести к поражению после нескольких последующих ходов.
Естество человека.
Кто-то может возразить, что все действия человека определены программой, заложенной в него Вселенским Программистом, которому должно быть или выгодно, или безразлично такое поведение человека. Но так ли это? Компьютер работает подобно человеческому мозгу, поэтому рассматривать человека удобно в сравнении его именно с компьютером. Действительно, в человеке должны быть заложены знания того, какова его цель существования (как у того же ростка). Это его банк информации, как на жёстком диске компьютера. Однако мало иметь эту информацию. Надо ещё иметь к этой информации доступ, который обеспечивает операционная система компьютера. У человека это называется ВЕРОЙ и ТРАДИЦИЕЙ, или ТРАДИЦИОННОЙ ВЕРОЙ. Естественно, что операционная система настроена на работу именно с тем форматом файлов, который загружен на жёсткий диск. Если компьютер один, а задач много, то необходимо ещё много рабочих программ, каждая из которых выполняет определённую работу. Это способности человека, часть из которых передаётся ему вместе с генетическим кодом, что называется преемственностью поколений, а часть из них человек развивает в себе сам. И если формат файлов памяти соответствует операционной системе, а она, в свою очередь, совместима с рабочими программами, то в работе компьютера не возникает никаких проблем. И этим мыслительная деятельность человека ничем не отличается от работы компьютера. О человеке, способном делать много дел, говорят, что он «и швец, и жнец, и на дуде игрец».
Конечно, может возникнуть вопрос о том, почему в нашей жизни всё не так просто и гармонично? А всё дело в том, что компьютеры не существуют сами по себе, а подключены к единой сети. Компьютеры могут пользоваться различными операционными системами и создавать файлы в различном формате, следовательно, та информация, которая для одной операционной системы будет полезной, для другой операционной системы может оказаться или бесполезным мусором, или вирусом. Именно эти вирусы и приводят к сбоям в работе компьютера. На примере компьютера мы попробуем разобраться в том, что такое РОДОВАЯ ТРАДИЦИЯ.
Компьютер с мощной антивирусной программой и мощной программой конвертирования файлов подключается к внешней сети, а остальные компьютеры подключаются к этому компьютеру, составляя малую сеть. Это образ родовой или племенной общины, в которой Волхв-Ведун изучал внешний мир, отсеивал возможные «ментальные вирусы», преобразовывал знания с учётом Родовой Традиции и передавал эти знания членам общины. Разрушение системы малых сетей, с развитием коммуникаций, привело к тому, что в компьютеры, не защищённые мощными антивирусными программами, проникли вирусы, которые стали нарушать работу компьютеров вплоть до выхода из строя операционной системы и замены её другой. При этом нарушился доступ к файлам основной памяти на жёстком диске, работа компьютеров нарушилась, и они стали выполнять несвойственные им функции.
Разделение функций приводит к тому, что в каждый отдельный компьютер загружается всего одна, максимум две, программы, превращая его в обычный калькулятор. Вот так же в человеческом обществе. Человек, изначально созданный с огромными возможностями разума и тела, превращается волей «руководителей» человечества в биоробота, способного к выполнению только одной работы, что делает его рабом обстоятельств и подчиняет воле хозяина (господина). Но это противоречит как понятию божественности, так и «замыслу» Создателя, наделившего человека такими уникальными способностями. Для восстановления своей сущности, необходимо создание антивирусной программы и восстановление первоначальных параметров системы (возврат к Родовой Традиции).
Это приводит к вполне определённому выводу: «Мера божественности окружающего мира определяется мерой осознанности самих себя, своей сущности, своих действий, мерой собственного ведания непреодолимых законов природы». Однако для этого необходимо учитывать опыт и знания НАШИХ предков, собираемых многими тысячами поколений для нас – их потомков.
Часть третья.