Цитаты из библии, касающиеся мяса
(ВЕТХИЙ ЗАВЕТ)
"И сказал Бог: смотрите, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, что есть на земле, и каждое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу"
Бытие 1:29
Показывает, что истинная пища для людей - вегетарианская.
-------------------------------
"Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя."
Бытие 9:4-5
Господь говорит, что человеку нельзя есть мясо, если же он будет делать это, то заплатит собственной жизнью. Он будет убит тем, кого он убивает. Это называется карма.
-------------------------------
"К чему мне множество жертв ваших? - говорит Господь. - Я пресыщен сожжениями баранов и жиром откормленного скота; и кровь тельцов, агнцев и козлов Меня не веселит. Когда вы простираете свои руки, Я закрываю от вас мои очи. Когда вы возносите мне многие молитвы - Я не слышу, ибо реки ваши полны крови."
Исайа 1:11,15
Показывает, что Бог не принимает даже молитвы мясоедов.
-------------------------------
"Закалывающий вола - то же, что убивающий человека"
Исайа 66:3
Показывает, что убийство коров равносильно убийству людей.
-------------------------------
"Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови."
Левит 3:17
Коварная заповедь: невозможно есть мяса, и не съесть крови. В этом - исток идеи кошерной пищи (мясо со стекшей кровью). Можно сравнить с опорожнением кишечника, не пролив ни капли мочи. Невозможно!
-------------------------------
"И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее.
Левит 17:10
Заметьте - "любая кровь". Все виды мяса - также происходят из крови.
-------------------------------
СЛОВО "MEAT" /МЯСО/ В НОВОМ ЗАВЕТЕ
Этот раздел показывает, как были неверно переведены определенные слова в Библии времен короля Джеймса. Правильные переводы взяты из подстрочного греческо-английского Нового Завета, который также ссылается на версию времен короля Джеймса.
"Сам же Иоанн (Креститель) имел одежду из верблюжьего волоса и кожаный пояс на поясе, а пищей* ему была акриды и дикий мед."
Матфей 3:4
Употребленное здесь слово это trophe - питание. Заметим также, что слово "locusts" (акриды в русском переводе) относится к плодам псевдоакации или рожкового дерева, что было хлебом Св. Иоанна.
-------------------------------
"И возвратился дух ее (имеется в виду женщина, которую воскресил Иисус), и она встала; и велел Он (Иисус) дать ей поесть."
Лука 8:55
Употребляемое здесь слово - phago - есть.
-------------------------------
14) Потому Сам Господь даст вам знамение; смотрите: дева во чреве примет и родит сына, и нарекут ему имя: Еммануил.
15) Он будет питаться молоком и медом, ибо** научится отвергать зло и выбирать добро.
Исайа 7:14,15
Христиане любят цитировать первый стих, доказывающий, что Христос спаситель, но они редко цитируют второй стих, доказывающий, что Он будет вегетарианцем.
-------------------------------
"И когда от радости не верили и дивились, Он (Иисус) сказал им (ученикам): есть ли у вас пища*? И они дали ему кусок печеной рыбы и сотового меда. И взяв его, поел пред ними."
Лука 24:41-43
Употребляемое здесь слово brosmos - съестное. Заметьте подчеркнутое слово "его"- оно в единственном числе. Иисусу поднесли рыбу и медовые соты, но Он взял лишь одно. Судя по Исайа 7:15, мы можем понять, что он избрал.
-------------------------------
"Ибо ученики Его пошли в гору купить пищи*".
Иоанн 4:8
" И, приняв пищу*, Он укрепился"
Деяния 9:19
Употребляемое здесь слово trophe - питание.
-------------------------------
И с наступлением дня Павел уговаривал всех принять пищу*, говоря, что уже 14-й день, как вы не вкушали ничего, будучи без еды*. Поэтому прошу вас принять пищу: это будет вам во благо, ибо ни один волос не упадет с вашей головы. Сказав это, он взял хлеб и возблагодарив Бога в присутствии всех, разломив, начал есть. Тогда все приободрились и также приняли пищу.
Деяния 27:33-36
Все 3 раза используется слово trophe - питание*. Заметим, что хотя в переводе употреблено слово meat /мясо/, совершенно ясно, что имеется в виду хлеб, который все они вкусили.
-------------------------------
И приведя их в свой дом, Он предложил им пищу* и возрадовался со всем домом, что все уверовали в Бога."
Деяния 16:34
Употребляемое здесь слово trapesa, стол. - Т.е. он посадил их за стол!
-------------------------------
"Если же брат твой огорчается за пищу*, то уже не по любви поступаешь. Не губи своею пищею* того, за кого умер Христос."
Римлянам 14:15
Оба слова здесь: broma - пища. Это, в действительности, ссылка на духовную пищу.
-------------------------------
Ибо Царство Божие не пища* и питье, но праведность и мир и радость в Святом Духе".
Римлянам 14:17
Здесь используется слово brosis - вкушение пищи. Ссылка на то, что Царство Божие - нематериально.
-------------------------------
"Пища" не приближает нас к Богу; ибо едим ли мы, то ничего не обретаем, не едим ли - ничего не теряем."
1 Коринфянам 8:8
Здесь используется слово broma - пища. Значение этого стиха не в том, что неважно, едим ли мясо или нет, но в том, что сама еда имеет мало чего общего с нашими отношениями с Богом.
-------------------------------
"Потому, если пища соблазняет брата моего, то не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего."
1 Коринфянам 8:13
-------------------------------
" И все ели одну и ту же духовную пищу"
1 Коринфянам 10:3
Здесь используется слово broma - пища.
-------------------------------
" Ради пищи* не разрушай слово Божие. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
"Лучше не есть мяса, не пить вина, и не делать ничего, от чего брат твой претыкается или соблазняется или слабеет."
Римлянам 14:20-21
Очень хороший стих. Употребляемое слово broma - пища. Он говорит, что сама по себе пища не может быть плохой, но плохо не есть прасадам, пищу, предложенную Богу. Употребляется слово kreas - плоть, мясо. Отсюда ясно, что есть мясо - неблагоприятно.
-------------------------------
РЕИНКАРНАЦИЯ
В 553 г. н.э., при обстоятельствах, до сих пор остающихся тайной, византийский император Юстиниан (на Втором Константинопольском Соборе) приказал изъять учение о реинкарнации из христианских писаний. Однако в Библии остаются некоторые указания на реинкарнацию. Хотя их и немного, они весьма убедительны.
* * *
В 9 веке до н.э. жил еврейский пророк Илия. 4 века спустя Малахия записал такое пророчество в конце Ветхого Завета: "Вот, Я пошлю вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного."
Первая книга Нового Завета от Матфея три раза ссылается на это пророчество, а другие евангелия говорят о нем 7 раз. Из реплик учеников Иисуса становится ясно, что среди евреев существовало множество слухов и широко распространенных мнений, касающихся возвращения не только Илии, но и других древних еврейских пророков.
"Придя же в страны Кесарии Филипповой Иисус спрашивал учеников: "За кого люди почитают Меня?" Они отвечали: "Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию или Иеремию или за одного из пророков."
Матф. 16:13-14
" И когда они сходили с горы, Иисус запретил им, говоря: "Никому не сказывайте о сим видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили ученики Его: Почему же книжники говорят, что Илия должен прийти прежде? Иисус в ответ сказал: Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю Я вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил об Иоанне Крестителе [которого уже обезглавил Ирод].
Матф. :9-13
"Когда они пошли, Иисус стал говорить народу об Иоане ... Ибо он тот, о котором написано: вот, посылаю своего посланника пред вашим лицом, чтобы приготовил он путь перед тобой... И если примете, то это - Илия, которому должно прийти. Имеющий уши да слышит!"
Матф. 11:7,10-11,14-15
Другая ссылка содержится в Евангелии от Луки: 9:7-9.: "Услышал Ирод четверовластник о всем, что делал Иисус и недоумевал: ибо одни говорят, что это Иоанн восстал из мертвых; другие что явился Илия, а иные что воскрес один из древних пророков. И сказал Ирод: "Иоанна я обезглавил, кто же это, о котором я слышу такое?" Об этом же случае рассказывается в Евангелии от Марка 6:14-16.
Тертуллиан, один из первых отцов церкви, высказывает относительно всех этих стихов Нового Завета мнение, которого придерживаются сейчас многие ортодоксы [хотя сам Тертуллиан откровенный сторонник реинкарнации]. Вкратце, Тертуллиан указывает, что Илия никогда не умирал. Бог перенес его прямо на небо. Поэтому его последующее возвращение было не перерождением, а просто новым посещением. Говорится, что Тертуллиан основывал свое утверждение на стихе 2 Царств 2:11: "Вот явились огненная колесница и огненные кони и Илия вихрем вознесся на небо "и скрылся из взора. Однако, если логически продолжить доводы отца церкви, то Илия должен был вернуться на землю в образе Иоанна Крестителя столь же чудесным образом, как он и покинул ее: он должен был спуститься на землю в теле взрослого человека. Но писания говорят, что Иоанн родился обычным образом. Поэтому все серьезные христианские теологи заключают, что гипотеза Тертуллиана не логична.
Американский философ 19 века из Гарварда Фрэнсис Боуэн, процитировав целый ряд стихов из Евангелия, упомянутых ранее, замечает в своей статье "Христианский метемпсихоз": "То, что комментаторы не пожелали принять утверждения столь частые и недвусмысленные в их очевидном буквальном смысле, но пытались перетолковывать их в противоестественном метафорическом духе, доказывает ни что иное, как существование непреодолимого предубеждения в отношении учения о трансмиграции душ."
И последнее. Перерождение спасителей и пророков достаточно очевидно из христианского учения, но как насчет обычных людей? Возвращаются ли они? То, что ученики Иисуса считали это вполне возможным, видно из их вопроса о человеке, рожденном слепым. Они спросили: " Кто совершил грех? Он ли сам, или его родители, что он родился слепым?". Неизбежен вывод, что ученики имели в виду реинкарнацию очевидно, что если человек слеп от рождения, то он не мог совершить грех в этой жизни. Иисус имел удобный случай раз и навсегда покончить с идеей реинкарнации - но Он не сделал этого. Он просто ответил, что было предопределено, что Христос вернет ему зрение, с тем, чтобы "деяния Бога проявились в нем."
То, что смотреть на прошлую жизнь, как причину благостных и дурных качеств человека вполне законно, ясно из комментариев Св. Павла на Иакова и Исаю. Он говорит, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. (Римлянам 9:10-13; Малахия 1:2-3). Как можно любить и ненавидеть того, кто не существует?"
Другая иллюстрация предостережение Христа о том, что все, взявшие меч, мечем погибнут. [Матф. 26:52]. Оно может быть универсально справедливым какими и должны быть все утверждения Спасителя лишь в том случае, если реакции приходят к нам более чем в одной жизни, ибо множество наемных солдат мирно умирают в своих постелях. Это полностью согласуется с Зм законом Ньютона на каждое действие имеется равное и противоположно направленное противодействие, а также с законом Кармы, приводимым в ведической литературе.
Аналогичная ссылка есть в Евангелии от Марка 10:28-31, где перечисляются награды, едва-ли достижимые в одной жизни. Петр говорит Иисусу: " Вот, мы оставили все и последовали за Тобой". Иисус отвечал: "Истинно говорю вам: Нет никого, кто оставил бы дом или братьев, сестер, отца, мать, жену или детей, или землю ради Меня, и не получил бы во сто крат более домов, братьев, сестер и матерей, детей, земель в веке грядущем жизни вечной. И многие первые станут последними, а последние - станут первыми". Разумеется, перечисленные награды нельзя получить в одном воплощении.
Святой Иоанн говорит в Откровении 3:12: "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он более уже не выйдет вон". Видимо, он уже воплощался ранее, иначе слово "более "не имело бы места и смысла. Возможно, что это старая идея об изгнании души и необходимости длительною очищения, прежде чем она сможет стать "столпом в храме Божьем." В Евангелии от Луки, 20:35-36, встречается схожая идея. Иисус говорит: "Те же, что достойны обрести тот мир, ...не женятся... и более не умрут".
Из обоих стихов можно заключить, что цель, которую не-обходимо достичь, настолько трансцендентна по своей природе, что одной короткой жизни недостаточно, чтобы прийти к ней. Потому профессор Боуэн в эссе "Христианский метемпсихоз ", цитировавшемся ранее, задает вопрос, не существует ли помимо очевидного духовного значения торжественных слов Спасителя: "Не родившись заново, человек не увидит Царства Божьего, " ещё и буквального значения этих слов?
"Вечная награда или вечное наказание, говорит Боуэн, выглядит несправедливым воздаянием за один кратковременный испытательный срок на земле.
БЕЗБРАЧИЕ
В Библии есть много стихов, утверждающих целомудрие и безбрачие. Целая глава Первого послания к Коринфянам, седьмая, обстоятельно рассматривает этот предмет. Вот яркие моменты из этой главы:
1. " В отношении того, о чем вы писали мне (Павлу), то хорошо человеку не касаться женщины."
2." Но в избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа."
3. "Муж оказывай жене должное благорасположение, подобно и жена мужу."
5. "Не уклоняйтесь друг от друга (т.е. в сексе), разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим."
6. "Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление."
7. "Ибо желаю, чтобы все люди были, как я (давшими обет безбрачия); но
каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе".
8." Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я".
9. "Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак нежели разжигаться".
10. "А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем .
11. "Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим и мужу не оставлять жены своей".
25. "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным".
26." По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку остаться таким".
27. "Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены".
28. "Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль".
32. "...Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу".
33. "А женатый заботиться о мирском, как угодить жене. Есть разница между замужнею и девицею."
34. "Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтоб быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу".
37. "Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою девственность, тот хорошо поступает".
38. "Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо, а невыдающий поступает лучше".
I послание к Коринфянам, Гл. 7.
-------------------------------
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделение плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; это прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, /соблазны/, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют".
Послание к Галатам Гл. 5:16-21
Сравните с БГ 3.37, где Кришна говорит, что именно вожделение заставляет человека совершать греховные поступки.
-------------------------------
"А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым".
Послание к Ефесянам Гл. 5:3
Обратите внимание, что блуд связывается с нечистотой и считается порочным качеством.
-------------------------------
"Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть (дурные желания) и людостяжание, которое есть идолослужение".
Послание к Колоссянам Гл. 3:5
Здесь также осуждается блуд, связанный с нечистотой, и порицается неумеренная страсть.
-------------------------------
" Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести."
Первое послание к Фессалоникийцам Гл. 4:3-4
Это хороший стих. Он утверждает, что методом освящения тела является воздержание от сексуальной жизни; он также показывает, что тело это сосуд для души.
-------------------------------
(Павел говорит ученикам) "Ибо я ревную вас ревностью Божиею, потому, что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою."
Второе послание к Коринфянам Гл. 11:2
Заметьте, здесь подразумевается, что Павел устраивал браки своих учеников.
-------------------------------
"А Я (Иисус) говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем."
Евангелие от Матфея Гл. 5:28
Стих показывает, что даже половая жизнь на тонком плане должна считаться прелюбодеянием.
"Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело".
Первое послание к Коринфянам Гл. 5:1-2
Как видно из этого стиха, Павел полагал, что если один из последователей совершит прелюбодеяние, его следует изгнать из общества других учеников.
-------------------------------
"Избегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела".
Первое послание к Коринфянам Гл. 6:18
Очень ясный стих. Вожделение считается главной причиной материальной жизни. Заметьте, что слово, использованное здесь, - это "блуд" (греч. - porneian), а не "прелюбодеяние" (греч. – moicheian). Смысл в том, что любая половая жизнь, а не только недозволенный секс, порождает материалистическое сознание.
-------------------------------
"Пища" для чрева и чрево для пищи*, но Бог уничтожит и то и другое, тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела".
Первое послание к Коринфянам Гл. 6:13
Оба слова, использованные здесь, означают "пища" (греч. –broma). Кроме того, особо отмечается, что тело не предназначено для половой жизни. Слово использованное здесь - "блуд" (греч. - porneia,), а не "прелюбодеяние" (греч. - moicheia).
-------------------------------
ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗБРАЧИЯ
"По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так /безбрачным/ ...
...Впрочем если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль... А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтоб быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу".
"Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благоговенно и непрестанно служили Господу без развлечения".
Первое послание к Коринфянам Гл. 7:26-28, 32-35
-------------------------------
ЦЕЛОМУДРИЕ
"...Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал: не все вмещают слово сие, но кому дано; Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так, и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".
Евангелие от Матфея Гл. 19:10-12
-------------------------------