Христос пролил Свою кровь за всех — даже за тех, кто Его отвергает
Сам Бог изменил этот закон, твердо воздвигнув голгофский крест в основании человеческой жизни, нуждами и заботами пригибаемой к земле. Крест указывает вверх, но его главная линия, устремленная в Небеса, пересечена перпендикуляром. И это есть символ могущественного деяния Иисуса на кресте, благодаря которому все земные нужды и заботы принесены на Небеса. Иисус прибит к этому древу, и одна его окровавленная рука протянута злодею, принявшему Его призыв к покаянию и жизни вечной. Но у Него нет любимчиков, и точно так же другая его окровавленная рука протянута злодею, который, как Он уже знает, отвергнет Его. Для Искупителя это не имеет значения: Он проливает кровь за всех. И принимающим, и отвергающим Он с одинаковой любовью протягивает Свои израненные руки. Там, где не было пути, Он создал путь новый и живой.
Снимите все ограничения с помазания. Примите силу крови Сына Божия. Он сказал: " ...И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоанна 12:32). Нет ничего, что не смог бы сделать Бог силою крови Его Величества Господа Иисуса Христа.
В книге Откровения упомянут "великий город, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят" (Откровение 11:8). Нет, это не ошибка перевода. Мы знаем, что Иисус не был распят ни в Египте, ни в Содоме. Но Бог пользуется этими названиями, чтобы сказать: после того, как Иисус умер на Голгофе, сила Его крови действует точно таким же образом, как сила крови первых пасхальных агнцев, закланных в Египте.
Установив Свой крест, Бог распространил свою власть на всё, что символизирует в Библии греховный языческий Египет. Ища потаенные глубины греха, куда также должна быть пролита кровь, Бог не находит места более низменного, более погрязшего в грехе, нежели Содом. Таким образом, Он заявляет:
— Крест, на котором был распят Агнец, виден в самых дальних уголках и глубинах греха и беззакония. И он имеет абсолютную силу все исцелить и очистить — силу Его крови.
Снимите все ограничения с помазания. Павел в Послании к коринфянам составил практически полный каталог греха:
„Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего 1 Коринфянам 6:9-11
"Такими были некоторые из вас",— говорит апостол. Все очень просто: вы творили все эти беззакония, но, покаявшись в них, очистились кровью безгрешного Агнца. Вы были отделены, спасены и оправданы именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Слава Богу за кровь!
В крови есть сила
Восстанавливая краткий перечень упоминаний о крови в Библии, помните: в крови есть сила.
1. Кровью мы очищены и помазаны (см. Левит 17:11).
2. Кровь заставляет суд, смерть и напасти проходить мимо нас (обещание в книге Исхода 12:13 гласит: "...И увижу кровь, и пройду мимо вас...").
3. Кровь ставит предел нашему изгнанию и вражде с Богом, навечно примиряя нас с Ним и приближая нас к Нему (см. Ефесянам 2:13-17).
4. Кровь дает нам "дерзновение входить во святилище" (Евреям 10:19).
5. Драгоценною Кровию Христа мы искуплены (см. 1-ю Петра 1:18-19).
6. Кровь Иисуса Христа.,, очищает нас от всякого греха" (1-е Иоанна 1:7).
7. Кровию Агнца мы победили (см. Откровение 12:11),
Слава Богу за кровь! Она защищает. Она освобождает. Она очищает. Если вы в депрессии - призовите кровь. Если вы в болезни - призовите кровь. Если вы в страхе - призовите кровь. Во имя Иисуса, будьте преданы освобождающей силе крови Агнца!
Часть V
Сила самоотдачи
Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. Посмотревши туда и сюда, и видя, что нет никого, он убил Египтянина, и скрыл его в песке. И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего? А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле Исход 2:11-14
И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне, и не послушают голоса моего, и скажут: "не явился тебе Господь"? И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их. Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху И он положил руку свою к себе в пазуху. Вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы. как снег. Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху. И вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его. Исход 4:1-7
Глава 8
Предать себя милости Божьей
Когда Бог решил открыть новую грань Своей божественности Аврааму и сыну его Исааку, Он готовил их сердца, побуждая к тому, что мы назвали бы "самоотдачей". Это избавление от своего "я", подчинение Господу, предание всего себя в руку Божью, отказ от всех своих "прав", полная и окончательная смерть" твоей души для чего-то, а то и для всего своего.
В самоотдаче есть сила, хотя сам ее процесс временами не слишком нам приятен. Это она привела Исаака в землю Мо-риа и, как жертвенного агнца, возвела на холм всесожжения. Он не знал, увидит ли восход солнца; он вряд ли даже знал, почему с ним так поступают. Обстоятельства, перед лицом которых он оказался, как будто не имели никакого отношения к его собственной воле, он ничего не мог с ними поделать! Исаак не мог знать наперед о той роли, что была отведена ему в замыслах Бога, и все, что ему оставалось, это предать себя милости Божьей.
Точно так же не понимал происходящего и Авраам. Божье требование принести в жертву Исаака полностью противоречило характеру Того Бога, Которого он прежде знал. Все, что мог сделать Авраам, это полностью предать своего сына милости Божьей и довериться Богу. Как человек глубоко верующий, не должен был говорить так:
— Господь, я знаю, что если я убью Исаака, то Ты способен воскресить его из мертвых. Ибо Твое слово верно, а Ты обещал, что произведешь от него народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли.
Можете ли вы вообразить себе тяжесть бремени, которое понес Авраам на эту гору?
И Моисей мог бы научить нас самоотдаче. Он знал, что Бог призвал его быть освободителем сынов Израиля, но сначала понимал это по-своему. Однажды, когда он еще носил одежды принца египетского, он вышел на прогулку, и ему представилась возможность вступиться за еврея, избиваемого египтянином. В результате он убил египтянина. Это — египетский путь.