Для чего Бог создал сексуальные взаимоотношения

Прежде чем ответить на вопрос "Почему Бог создал сексуальные взаимоотношения?", необходи­мо четко и определенно сказать, что сексуальные (то есть интимные) отношения были изначально созданы Богом только в рамках брачного союза. Поэтому при обсуждении вопроса сексуальных вза­имоотношений в этой главе я хочу обратить ваше внимание на то, что секс - только часть семейного счастья, одна из его граней.

Слово "семейные” является ключевым. Оно подтверждает мнение Бога о том, что секс "при­надлежит" только мужу и жене. Только будучи в браке, мужчина и женщина имеют право на сексу­альные взаимоотношения. Секс не предназначен для "малолетних", которые не могут взять на себя ответственность за его последствия. Секс не пред­назначен для внебрачных связей, при которых люди не хотят нести ответственность за продол­жение и обеспечение потомства, так как ищут только физиологическое удовлетворение.

Секс - это Божий "промысел". Очень часто лю­ди задают вопрос, почему нужно обязательно уза­конить отношения между мужчиной и женщиной, что от этого может измениться? По их мнению, достаточно того, что они "любят" друг друга, им кажется, что это самое главное.

Действительно, подписанный документ о согла­сии на брак - не самое главное доказательство за­конности брачного союза. Однако истина заклю­чается в том, что интимные отношения принадле­жат только законному браку, и для этого есть очень серьезная причина.

Законный брак охраняет честь женщины. Для женщины вопрос ее достоинства и чести очень принципиальный (даже если она не говорит об этом). Именно поэтому женщина старается никому не открывать своего сердца. Только убедившись в собственной безопасности, она может сделать это. Все интимное и сокровенное очень драгоценно для женщины. Прежде чем обнажить себя перед муж­чиной, она должна получить своего рода гарантию, что это сокровенное будет все еще в безопасности.

Официальность брака - это своего рода защита для женщины, которая дает ей уверенность в том, что ее не просто используют, а действительно лю­бят и ценят, дорожат ею. Зарегистрированный брак - это гарантия для женщины в том, что, раскрыв себя, она будет защищена навсегда. Общество долж­но обеспечивать эту гарантию либо через "роспись" (брак по закону), либо через договоренность роди­телей, либо через религиозный обряд. Этим закры­вается всякая дверь для обмана, разочарования и предательства.

K сожалению, в современном обществе извраще­но само понятие брака. Поэтому сотни и тысячи, а может, и миллионы женщин, получая призна­ние и заверение в любви, вскоре обнаруживают, что их беззастенчиво обманывают и предают. Это говорит о том, что слова ничего не значат, если они не подтверждены делами. В наше время мно­гие люди, особенно мужчины, не готовы взять на себя ответственность не только перед женщиной, но и перед обществом, семьей, родителями и, в конце концов, перед законом.

Законность, или официальность, брака - это не только личная безопасность женщины, это своего рода "страховка" в особые периоды ее жизни, та­кие, как беременность и старость, потому что в это время женщина становится особенно незащищен­ной и беспомощной. Она должна быть уверена, что муж все еще продолжает брать на себя ответствен­ность за нее и детей. Ведь какой бы красивой ни была невеста в 20 лет, но и спустя еще 20 лет она должна быть уверена, что ее муж не будет продол­жать смотреть только на двадцатилетних.

Но нужно сказать не только о трудностях, с ко­торыми сталкивается, живя в гражданском браке, женщина. От последствий "свободной" жизни, граж­данского брака страдают также дети. Гражданский брак порождает беззаконие и лишает человека и по­следующее поколение Божьих благословений. Не оформленный брак порождает мужчин-альфонсов, а с ними - и десятки жертв с искалеченными судь­бами и ранеными сердцами. Нежелание мужчин брать на себя ответственность привело к массовой безотцовщине и, как следствие, беспризорности. Фи­нансовые проблемы в неполных семьях, то есть в семьях без отца, порождают высокий уровень преступ­ности в обществе. Свыше 60% людей, находящихся в местах лишения свободы, утверждают, что росли в семьях, где отсутствовала отцовская забота.

Многие проблемы вызваны неразумением цели секса, а духовный закон утверждает: если цель не­известна - злоупотребление неизбежно. Именно по­этому Бог благословляет сексуальные отношения только в рамках законного брака - там, где есть гарантия того, что мужчина уразумеет и возьмет на себя ответственность за свои интимные отношения.

Бог сотворил мужчину с определенной целью для исполнения конкретных функций и задач.

И сотворил Бог человека по образу Сво­ему, по образу Божию сотворил его; мужчи­ну и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небес­ными, и над всяким животным, пресмыкаю­щимся по земле.

Бытие 1:27,28

Наивысшее и основное призвание мужчины - быть отцом. Именно отцовство является целью со­творения мужчины, и поэтому Бог дал ему право первородства. Мужчина (а не женщина!) стал пер­вым человеком, от которого должны были про­изойти остальные люди - весь человеческий род.

Принцип первородства мужчины подчеркивает его значение и важность как той части человече­ства, которая несет семя. Мужчина предназначен Богом не только "носить" семя, но и "сеять" его. Это его "поручение" от Бога. В семени мужчины сокры­то целое поколение (как в семени яблока сокрыт целый сад). Посеянное семя рождает новую жизнь, следовательно, мужчина задуман Богом как "сею­щий жизнь". Мужчина - источник жизни. Целое поколение, целый род зависит от одного мужчины.

Если вы хотите собрать хороший урожай, то бу­дете сеять в хорошую почву, но если семя мужчи­ны изливается в "неправильную почву" (прообраз внебрачных отношений), то ответственность за по­следующее поколение, которое, вероятно, будет преступным, ложится на мужчину.

Для того чтобы понять, каким должен быть отец, необходимо посмотреть на Отца Небесного, на то, как Он поступает со Своим семенем. Наш Бог - Бог сеющий, рождающий и обеспечивающий. Бог помо­гает человеку - Своему семени - состояться: пло­диться, размножаться и господствовать. Бог знает принципы отцовства, поэтому берет на Себя ответ­ственность за людей: и добрых, и злых. Злодеяния людей не меняют Его сути - Бог продолжает их любить и заботиться о них, потому что Он - Отец.

Быть отцом - это очень ответственное призвание. Кто-то может возразить: "При чем тут мужчины?! Это женщины беременеют и через девять месяцев рожают! На них и вся ответственность пусть ло­жится..." Но вы не можете не согласиться с тем, что если мужчина не "подарит" женщине семя, то она ничего сама не сможет сделать. Кто-то должен "посеять" в нее. Начало - в мужчине!

Когда Бог-Отец сотворил Своих детей, то поза­ботился о будущем Своего семени:

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небес­ными, и над всяким животным, пресмыкаю­щимся по земле.

Бытие 1:28

Бог, как достойный Отец, ничего не рождает, чтобы не благословить его. Все, что Бог рождает, Он содержит, поддерживает, защищает, делегиру­ет власть, наделяет способностями и энергией.

Поэтому каждый мужчина, прежде чем изли­вать семя, должен знать, в состоянии ли он быть отцом. Пока вы не в состоянии благословить свой плод, заботиться о нем, содержать и защищать его - вы еще не отец. Быть мужчиной и отцом озна­чает не только "носить" в себе семя и "сеять" его, но и брать на себя ответственность за то, что "по­сеял". Если вы желаете быть похожими на Бога, то не можете сказать: "Ну все. Мое дело сделано. Ребенок родился, а все остальное - не моя забота и не мои проблемы. Пусть мама его воспитывает, она лучше позаботится о нем" или "Пусть ребенок поживет у бабушка и дедушки, пока повзрослеет". Это просто оскорбление!

Еще сказал: у некоторого человека было два сына;

И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.

По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;

И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;

И он рад был наполнить чрево свое рож­ками, которые ели свиньи, но никто не да­вал ему.

Пришед же в себя, сказал: сколько наем­ников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода!

Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою,

И уже недостоин называться сыном тво­им; прими меня в число наемников твоих.

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжа­лился; и побежав пал ему на шею и целовал его.

Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим.

А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте пер­стень на руку его и обувь на ноги;

И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться,

Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Старший же сын его был на поле; и воз­вращаясь, когда приблизился к дому, услы­шал пение и ликование;

И призвав одного из слуг, спросил: что это такое?

Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, пото­му что принял его здоровым.

Он осердился и не хотел войти. Отец же его вышед звал его.

Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал при­казания твоего; но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзья­ми моими;

А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты за­колол для него откормленного теленка.

Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое;

А о том надобно было радоваться и весе­литься, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

Луки 15:11-32

Многие воспринимают это место Писания как притчу о блудном сыне. Но на самом деле это притча о мужчинах, об отцовстве. В этой притче сокрыто три истины.

Первая истина: не все люди мужского рода - мужчины.

Вторая истина: не все сыновья - мужчины.

Третья истина: не все мужчины - отцы.

В притче из Евангелия от Луки ни один из сы­новей не состоялся как отец. Младший сын, по­смотрев на отца, решил, что ничем от него не отличается. Он чувствовал себя достаточно взрос­лым, чтобы самостоятельно распорядиться при­читающимся ему имением. Но возраст не имеет никакого отношения к отцовству. Хотя мальчик достигает совершеннолетия, это еще не говорит о том, что он стал отцом. Старший сын не был маль­чиком, он был мужчиной: он проявил верность, когда младший ушел из дому; он служил, пока младший развлекался. Но, к сожалению, он тоже не понял, что такое отцовство. Он не понял, что отец должен быть обеспечителем, у него было мышление раба, а не наследника. Мужчина, кото­рый не состоялся как отец, будет жить в рабстве. Из этой истории можно извлечь несколько уроков.

Урок первый: ни один из сыновей не понял, что такое отцовство.

Урок второй: эта притча - это истина отцовства.

Урок третий:настоящие отцы умеют ходить в любви, которая покрывает множество грехов, они всегда прощают и принимают, никогда не держат обиды в сердце.

У каждого мужчины должно быть разумение (глубокое понимание, которое руководит вашими поступками), о том, что его наивысшее предназна­чение - отцовство. Разумение - это способность приобретать правильные знания о Божьем виде­нии и превратить эти знания в поступки.

Понимание отцовства очень важно для создания счастливой семьи, потому что в первую очередь мужчина должен стать отцом своей жене. Если женщина выходит замуж, то через сексуальные отношения она становится одной плотью с мужем. Только через секс происходит кровосмешение: кровь мужчины смешивается с кровью женщины. Кровь - это жизнь. Из жизни мужчины, который стал мужем, рождается жизнь новой женщины - его жены. Настоящие мужья должны осознать, что их "первым ребенком" является жена. Поэто­му они должны любить жен и заботиться о них, взять на себя полную ответственность за их судьбу.

Если мужчина не становится мужем и отцом для женщины, то их отношения ничем не отли­чаются от совокупления животных.

Очень важно понимать, что главное и наивысшее призвание мужчины - быть отцом, потому что пер­вая причина, которая побудила Бога создать сексуаль­ные отношения, - это продолжение рода человеческого.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесны­ми, и над всяким животным, пресмыкаю­щимся по земле.

Бытие 1:28

Но Бог создал интимные отношения не только для размножения, то есть для продолжения рода. Это не единственная цель секса, иначе бы бесплод­ные супруги не вступали в интимные отношения. И даже если муж и жена не могут иметь детей (или пока их не имеют), то они все же могут наслаж­даться счастливой семейной жизнью не хуже, чем супруги, которые уже имеют детей. И это потому, что второй причиной, побудившей Бога к созда­нию интимной сферы жизни супругов, является их близость, единство, чтобы исполнилось наме­рение Божье - и двое стали одной плотью.

Единство - это высший уровень от­ношений, которые могут быть только между мужем и женой.

Третья причина - это наслаждение друг другом.

Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,

Любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно.

И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?

Притчи 5:18-20

Библия не "вуалирует" слова и не умаляет зна­чения того, что существует на самом деле. Отры­вок из Книги Притчей убеждает нас в этом.

Итак, интимные отношения созданы для наслаж­дения и полноты общения мужчины и женщины.

"Источник твой да будет благословен..." Ваш ис­точник - это ваша семья. Бог говорит, что муж и жена ответственны за свою семью. Семья ваша да будет благословенна! Это желание Бога, которое мо­гут исполнить, объединив свои усилия, только двое

- муж и жена. Одному это не под силу. Если семьей занимается только один из супругов, то такая семья никогда не будет полноценной. Вы должны вдвоем, общими усилиями построить свою семью!

"...И утешайся женою юности твоей..." Обрати­те внимание на то, что мы должны утешаться не богатством, работой или общением с друзьями, а своей собственной женой. Бог хочет, чтобы мужья научились получать утешение (наслаждение) от своих жен:

Любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время...

Притчи 5:19

Вы видите, что грудь женщины предназначена не только для кормления детей. Об этом говорит Бог: цитата взята из Библии, а не из голливуд­ской хроники, которая не может научить нас пра­вильным сексуальным отношениям.

Часто мужчины пребывают в эмоциональном напряжении. У вас есть решение этой проблемы: "...груди ее да упоявают тебя во всякое время..."

Возможно, вы не привыкли быть открытыми друг перед другом, поэтому чаще всего ищите разрядки и расслабления в телепередачах, газетах, видео- и кинофильмах. Поверьте мне, вы напрасно тратите свое время! Вам нужно научиться после тяжелого дня утешаться Божьим утешением - своей женой. Мужчины, помните об этом бесценном даре! Учи­тесь утешаться грудью вашей супруги:

...Груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно.

Притчи 5:19

Бог говорит, что от интимных отношений су­пруги должны получать наслаждение.

Итак, вы поняли, что супружеская жизнь суще­ствует не просто для того, чтобы родить как мож­но больше детей. И вы знаете, что из-за этой док­трины - "секс существует только для продолжения рода" - многие женщины сегодня чувствуют себя несчастными. Вы знаете, что происходит во мно­гих семьях? Мужчина, исполняя закон, делает все необходимое для того, чтобы появился ребенок, он получает удовольствие, достигая оргазма, и не за­думывается, что жена тоже должна наслаждаться близостью. Мужья забывают о том, что цель суп­ружеской жизни гораздо глубже и состоит не только в том, чтобы сделать жену беременной.

И для чего тебе, сын мой, увлекаться по­стороннею и обнимать груди чужой?

Притчи 5:20

Я вам скажу, почему люди так поступают: они не знают Божьих намерений. Когда человек пере­стает ценить то, что у него есть, он начинает смот­реть на то, что есть у другого. Это называется зло­употреблением. Но если вы осознаете, что Бог уже дал вам человека, предназначенного именно для вас, то поймете, что нет смысла грешить. Человек злоупотребляет чем-то (человеком или предметом) по незнанию. Это тьма, то есть полное отсутствие Божьей истины, света. Бог заинтересован в том, чтобы у нас было всестороннее гармоничное на­слаждение, чтобы мы могли получить максимум пользы от того, что Он нам дает.

Глава 4

Наши рекомендации