Краткое изложение данных, полученных в исследовании
Факторы, которые НЕ ВЛИЯЮТ на умножающее деление:
• Пол, социальное положение, возраст, семейное положение, образование лидера.
• Особенности личности лидера.
И лидеры-интроверты (более углубленные в себя) и лидеры-экстраверты (более нацеленные на других) ведут ячейки к умножающему делению.
• Духовные дарования лидера.
Лидеры с учительскими, пасторскими дарами, с дарами милосердия, с руководящими дарами и с евангелизационными дарами одинаково подводят ячеечные группы к умножающему делению. Это удивительное открытие, так как многие служители, включая Давида Йонги Чо, учат, что только лидеры с евангелизационным даром способны привести ячеечную группу к умножающему делению.
Факторы, которые ВЛИЯЮТ на умножающее деление:
• Время, которое лидер ячейки уделяет общению с Господом (Слово, размышления, молитва). Лидеры, уделяющие этому в день 90 минут или больше, множат группы в два раза чаще, чем лидеры, уделяющие этому менее 30 минут в день.
• Ходатайственная молитва лидера ячейки за членов ячейки.
У лидеров, ежедневно молящихся за членов ячей- к и, существует больше вероятности для умножающего деления группы.
Время, проведенное с Богом для подготовки собрания ячеечной группы.
Время, проводимое с Богом для подготовки сердца к собранию ячеечной группы, более важно, чем подготовка самого собрания. Постановка целей.
Лидер, пренебрегающий постановкой целей, которые бы помнили члены ячейки, имеет всего пятидесятипроцентный шанс, чтобы группа умножилась. Постановка целей поднимает этот шанс до семидесяти пяти процентов. Знание даты умножающего деления своей ячейки Лидеры ячеек, ставящие конкретную дату для зарождения новой ячейки, чаще и увереннее множат группы, чем лидеры, не ставящие конкретной цели. Обучение.
Лидеры ячеек, которые чувствуют себя лучше обученными, быстрее множат свои группы. Однако обучение не является столь же важным фактором, как молитвенная жизнь лидера и ориентация на конкретные цели. Насколько часто лидер ячейки вступает в контакт с новыми людьми.
Лидеры, которые за месяц вступают в контакт с пятью-семью новыми людьми, имеют восьмидесятипроцентный шанс для умножающего деления ячеечной группы. Когда лидер посещает и знакомится за месяц только с одним-тремя человеками, шансы падают до шестидесяти процентов. Лидеры, посещающие и знакомящиеся за месяц с восьмью или более человеками, в два раза чаще множат группы, чем лидеры, которые за месяц вступают в контакт с одним-двумя человеками.
• Побуждение приглашать своих знакомых в ячеечную группу.
Лидеры ячеек, которые каждую неделю побуждают членов ячейки приглашать своих знакомых в ячейку, в два раза увеличивают возможность умножить ячейку — в противовес лидерам, которые не побуждают членов ячейки или делают это очень редко.
• Число посетителей в ячейке.
Существует прямая зависимость между числом посетителей в группе и количеством раз, когда группа имела умножающее деление.
• Неформальные мероприятия.
Ячейки, проводящие в месяц шесть или больше неформальных мероприятий, умножаются вдвараза чаще, чем ячейки, проводящие за месяц только одно или ни одного такого мероприятия.
• Воспитание стажеров.
Лидеры, трудящиеся над тем, чтобы «сколотить команду», удваивают вероятность умножающего деления ячейки.
• Уровень пасторской заботы.
Регулярные посещения лидером ячейки членов ячейки помогают сплотить группу.
Молитва за членов группы:
• При сравнении молитвы, посещения и неформальных мероприятий было обнаружено, что молитва лидера за членов группы является самым важным фактором для единения и укрепления группы в деле подготовки умножающего деления. Сразу за этим стоит «сколачивание» команды.
Подготовка лидера:
• При анализе времени, проводимого лидером с Господом (Слово, размышления, молитва), постановки целей, обучения и подготовки, было обнаружено, что более важным фактором является время, проводимое лидером с Господом (Слово, размышления, молитва) и постановка целей. Эффективное руководство ячейкой больше зависит от того, как быть ведомым Духом Божьим, чем от техники изучения Библии.
Евангелизационные усилия группы:
• При анализе визитов к новым людям, увещевания, числа посетителей в группе было замечено, что визиты к новым людям и увещевания равно важны для процесса умножающего деления. Поток посетителей в группу вторичен.