Глава, где описаны все восточные религии, которые стали вотчиной Питрисов.
Если посмотреть на географическую карту, отображающую региональное распределение мирового населения, то сразу заметно, что в юго-западной части Азии имеется очень большое скопление народа разных национальностей. В Китае количество людей уже перешагнуло за миллиард и неуклонно увеличивается. В Индии - та же самая картина. Это притом, что природные ресурсы этих стран весьма ограничены и социальные условия в этих государствах далеки от идеала. Рождаемость не падает, несмотря даже на искусственные меры, предпринимаемые правительствами для сокращения рождаемости. Даже жестокая нищета, забирающая жизни множества новорожденных не останавливает рост населения.… Таким образом, возникает вполне законный вопрос - почему?
Наверное, у ученых есть на этот вопрос какие-то свои ответы, и они оправдывают демографический перекос малой культурой этих народов или теплым климатом и возможностью земли давать до трех урожаев в год...
Но, на мой взгляд, есть еще одна причина такого перенаселения Юго-восточной Азии и Центральной Азии. Эта причина в том, что практически все религиозные эгрегоры этих мест имеют тупиковую направленность, то есть уловляющими человеческие души. При этом их содержание, то есть этическая начинка, весьма светлая, что позволяет иметь продолжение эгрегорам не только на поверхности земли и в ее недрах, как у эгрегора Иеговы и Ислама, но и в довольно высоких сферах над Землей. Но в отличии от дьяволо-эгрегора Иеговы, созданного искусственно и для очень неблаговидноых целей вампирствующих магов - марсиан, восточные эгрегоры Питрисов более мягкие и человечные.
Но у них есть одна особенность: они, улавливая человеческую душу в свой вихрь уже не отпускают ее, а заставляют бесконечно воплощаться во все новых и новых рождениях. Таким образом, за многие тысячелетия в этих эгрегорах скопилось такое количество уже готовых к выходу человеческих душ, что они буквально стали самостоятельно прорывать эти эгрегоры, для выхода из круговерти рождений.
Так появились знаменитые восточные учителя - гуру, которые выводили своих последователей из эгрегора индуизма, создавая затем свои собственные, часто не менее тупиковые эгрегоры. Таким образом, религиозная запруда создала прецедент перенаселения Центральной и Юго-Восточной Азии. Самое интересное, что в самих религиозных доктринах часто усматривается необходимость заканчивать круговращение в воплощениях на планете Земля входом в более высокие миры на других планетах.
Здесь, видно, есть какой-то секрет, скрытый в сущности богов, условиях обрядности, поведении самих верующих, которые исключают достижения выхода на новые сферы бытия. Вывод прост: если восточные религии не могут обеспечить выхода человеческой душе за пределы круговерти воплощений, то они тоже тупиковые, а значит демонические. Получается, что боги, которым поклоняется человек, не находятся в Иерархии Света, а значит они обречены на гибель вместе со своим приверженцами в конце определенного эволюционного срока самой планеты.
Да и о чем можно говорить, если все боги именные и личностные, то есть имеют свои имена и реальные воплощения как соседи по лестничной площадке! Это означает, что они живут только в материальной Вселенной и относятся к обыкновенным языческим творцам-богам трехмерного мира. Мы уже касались вопроса противоборства двух видов эгрегоров марсиан и Питрисов, а теперь мы все должны поставить на один уровень за счет того, что они имеют виды на человеческие души и их психическую энергию. Они же вовсе не заботятся о том, чтобы эти человеческие души ушли из поля их интересов для более высокого своего развития в более высоких планах бытия, а значит, смогли устроить свою жизнь на Земле совершенно другим, более благоприятным для себя и своих душ, образом. Так, враги между собой становятся «друзьями по интересам».
Значит, совсем не случайно на Востоке появился Будда, который не просто осудил тупиковость эгрегоров бесчисленных восточных божков, но и буквально пробил брешь в них, чтобы выпустить множество зрелых человеческих духов в Небесные сферы…
Но о Нем мы поговорим немного позднее.
Вотчина питрисов - эгрегор Индуизма в настоящее время является религиозной системой тесным образом связанной Южной Азией. Всего последователей индуизма в мире насчитывается около 800 миллионов. Они живут прежде всего в Индии и в королевстве Непал. Как системообразующая религия, Индуизм обнаружил себя около трех тысяч лет назад. В основе его лежит ведическое знание, зафиксированное в Ведах. В начале индуизм был простым брахманизмом, по имени основного бога Брахмы.
Брахманы - жрецы, в те времена имели исключительную роль в ритуалах и социальной жизни и были очень тяжелым бременем для развития общественного сознания. Наверное, поэтому уже в конце первого тысячелетия своего существования эта религия претерпела глубокий кризис и трансформировалась в индуизм, известный по сей день. При этом наследство оказалось вовсе не из приятных. Роль брахмана, как посредника между человечком и богом нисколько не уменьшилась, кастовая иерархия в обществе и ритуальность согласно Ведам имеют место и сейчас.
Социальные отличия даются человеку только за то, что он имеет возможность родиться в той или иной касте. Нарушение взаимоотношений между кастами категорически недопустимо, потому что «оскверняет» человека, если он рожден в «благородной» касте, а общается с более «низкими по рождению». Такие проступки влекут тяжелые наказания вплоть до исключения из касты и лишение прав состояния. Обещано также рождение в следующем воплощении в крайне неприглядном виде: либо в низшей касте, либо вообще вне социума, в группе «неприкасаемых», изгоев общества, а в некоторых случаях и вовсе в виде животного.
Индуизм стал вовлекать в себя не только индусов, как этнос, но и многие другие соседствующие народы. Они входили в индуизм, получали кастовую принадлежность и пополняли его своими местными обычаями и культами. В этом смысле индуизм очень приветливый, поскольку и сам имеет великий пантеон божественных сущностей.
Мифологическая пестрота упорядочена между тем через представление о повторных воплощениях богов - аватаров и явлениях их в самых разных манифестациях. Между тем, практически все обряды находятся под полным контролем брахманов, вплоть до физиологических отправлений в жизни самих верующих. (Полагаю, что такая «забота» совершенно не лишняя, поскольку именно брахманы и направляют всю психическую энергию верующих по нужным каналам для их получателей – Питрисов).
Кстати, никто и не сомневается в том, что энергия ритуальных действий направляется именно богам. Это воспринимается как само собой разумеющийся факт и не удивительно, ведь люди на Земле практически никогда не знали другого отношения к себе от «высших» разумных существ, кроме как насилие и обман. Земля уж давно в демоническом плену!
Но продолжим. Так очередное пребывание человека в этом мире сопровождается циклом обрядов - от зачатия и смерти. Религиозной единой организации при этом нет и никогда не было. (А эгрегор индуизма - разве не организация?)
Исторически индуизм оформился в два основных направления вишнуизм и шиваизм причем оба испытывали мощное воздействие доарийских представлений, которые опирались на тантрические культы, в которых идея плодородия отдавалась женскому началу, использовались методы экстаза в культовой практике и кровавые жертвы были очень велики. (И не удивительно, если учесть что и Питрисы вполне демонические создания!).
В индуизме, как и в христианстве, есть образ Троицы - Тримути. Это космические духовные начала имеющие три ипостаси - Вишну, Шива и Брахма. В шиваизме наиболее почитаемое божество - Шива, главная функция которого - использовать накопленную подвижничеством энергию на разрушение и воссоздания мира. Страшному и разрушительному, внушающему ужас образу Шивы соответствует образ его супруги, вернее второй энергетической ипостаси - богини Кали (или Дурги, или Парвати). Повелевая демонами, насылающими несчастья, болезни, катастрофы, Кали является объектом массового культа в большей части Индии, предметом почитания миллионов индийских женщин, в частности. Наиболее распространенным и почитаемым символом единства этих двух богов является абстрактное скульптурное изображение первопричины их энергетического могущества как половых признаков - йонилингама и ардханари.
Другое направление индуизма – вишнуизм, выдвинуло на первый план образ бога Вишну, осознаваемого в роли хранителя мирового порядка. Сохраняя этот образ, Вишну является в этот мир в разных воплощениях - аватарах. Основные и наиболее почитаемые - это Рама, герой индийского эпоса, праведный царь, победитель демона. Затем новое воплощение Вишну - это Кришна, сложный по происхождению и по символике, но, в общем-то, тоже защитник. Его популярность в конце 20 века объясняется тем, что именно он выразил возможность простого общения человека с богом, потому что Кришна практически не нуждается в специальных обрядах, кроме распевания мантры: «Хари, Хари Кришна...», и посвящения ему пищи и лепестков цветов...
Третий член ипостаси Тримути высших богов - Брахма, который выступает как первопричина мира, но в культовой практике заметной роли не играет, хотя множеству других более мелких и незначительных божков индийцы посвящают много своего религиозного внимания. Как, например Ганеше - слоноголовому сыну Шивы, дарителю удачи и богатства, Хануману - обезъяне-герою, помощнику Рамы в борьбе с демоном Раваной, йонилингаму - половому органу Шивы, змеям-нагам - подземным божествам и повелителям небесных вод из свиты Вишну-Нарайана, свирепой ипостаси Шивы Бхайраву, карающему за поступки, и т.п.
Так что Брахма как-то остается далеко на втором и даже на третьем плане.
В чем же философия индуизма? Надо отдать должное, эта философия яркая, сочная, богатая и многообразная, рассчитанная на самые разные уровни сознания и от этого очень уютная для всех, кто в индуизме нашел свое пристанище. Возможность выбора самого объекта культа в основной триаде дополняется возможностью почитания дополнительных божеств, за каждым из которых закреплена особая функция. При этом общее и частное находятся в полном единстве, поскольку сама философия Мирового Абсолюта позволяет находить каждому свое место. Широта индуизма проявляется и в понятии Вселенной.
В чем же, в таком случае ловушки, которые улавливают человеческий дух? На мой взгляд, прежде всего - в языческом происхождении, а значит, в ограниченности самих божеств, которым поклоняются люди. А так же в полном искажении тех самых пространственно-временных характеристик, которые имеют единицей космического времени. Ведь «день Брахмы» равен 4320 млн. астрономических лет! Ну кому захочется шевелить «плавниками» своего сознания, если столько времени еще впереди!
Получается, что при помощи индуизма организована очень хитроумная запруда для уловления психической энергии и человеческих душ. Ведь полное нежелание и неумение человека эволюционировать в своем сознании именно в течение своей реальной физической жизни и держит его в постоянном круговороте воплощений - Сансаре.
Эта доктрина о переселении душ в соответствии с заслугами и поступками в предшествующих рождениях вовсе не оговаривает возможность перехода в более высокие кастовые этажи в течении одной жизни, а, наоборот, требует полного подчинения карме, в течении всей своей жизни пребывать в одной и той же касте. Целью любого индуистского культа является реализация связи с объектом поклонения, исчезновение противоречий индивидуальной души (атмана) с мировой (Брахманом). Но, если учитывать, что основную связь в индуизме человеческая душа осуществляет все же с демоническими и языческими божествами, то придти в единство с Брахманом практически невозможно.
Застой и стагнация для человеческих душ в индуистском эгрегоре, порождают явление перенаселенности территорий, где индуизм царствует в полной силе. Кастовая ловушка делает невозможным восхождение сознания человека в течении его физической жизни, а стало быть толкает в бесконечную цепь повторных воплощений. Таким образом, индуизм при всей своей внешней привлекательности оказался запрудой для душ, не лучше той, что организовали маги. Не спасает его даже возможность некоторой компенсации желающим наверстать упущенное время для эволюции сознания в качестве отшельников-йогов.
Эгрегоры, как и все разумные формы бытия не могут не эволюционировать, тем более в том случае, когда вступают в открытую схватку. Индуизм, как и эгрегоры западных религий претерпел реформацию в 19-20 веках. Толчком к этому стало проникновение культуры английских завоевателей, которые на плечах своих христианских миссионеров буквально протащили внутрь эгрегора Питрисов влияние эгрегора Иеговы...
Внутри индуизма стали основываться новые религиозные течения, которые потребовали отказаться от многобожия, сделав Брахму богом единым, которому следовало поклоняться всем и индусам и мусульманам и христианам. Такое нововведение предложил Рам, Мохан Рой (1772-1833).
Вскоре после него к единобожию вернулась Даянда Сарасвати (1824-1883), которая, кроме этого, предложила избавиться от каст, сделать равноправными в обществе женщин. Однако она наотрез отказалась от сближения с другими религиями. Сарасвати требовала: «назад к Ведам!» и вобщем-то правильно делала, потому что сближаться с эгрегорами Иеговы, как мы сейчас уже понимаем, было равносильно самоубийству.
Другим светочем в индуизме был Кали Рамакришна Парамахамса (1836 - 1886), который учил, что человеку свойственно на каждый уровень своего сознания иметь свой собственный объект поклонения, и что только постоянная смена таких богов будет способствовать росту сознания. Все эти стадии будут всего лишь путем познания единого Бога. Но он, конечно, не учитывал того, что боги бывают и падшими, то есть вышедшими из Иерархии Света. Это означает, что хоть меняй их, «как перчатки», хоть собирай в один Культ, все равно остановишься в развитии своего сознания. И тебе будет невозможно преодолеть самостоятельно ту пропасть, которая возникла между объектом твоего поклонения и Великой Иерархией Света, в Беспредельности.
Эти восставшие «боженьки» будут вампирствовать на твоих психических силах и не дадут продвинуться выше собственной головы, пока сами живы в пределах эволюционных сроков отпущенных трехмерному миру.
Довольно крупным ответвлением от индуизма стал джайнизм. Создателем этой веры считается кшатрий Вардхамана, живший в шестом веке до нашей эры на территории современного штата Бихар Он вел жизнь обыкновенного мирянина до тридцати лет, а затем оставил все мирские дела и отправился странствовать. Через двенадцать лет подвижник стал Джиной - то есть получил титул наиболее почитаемого учителя. Еще тридцать лет после этого он проповедовал новую веру, обратил в нее множество последователей и, наконец, достиг освобождения, то есть нирваны.
Так же, как и во многих других случаях, при появлении нового верования, первые письменные источники джайнизма появились только через триста лет в записях царя Ашоки. Полностью же джайнизм сложился только в конце первого века до нашей эры. В это время «брожения умов» в Индии сложилось множество неортодоксальных течений и школ, отрицавших авторитет Вед и покоящихся на них ритуалов и норм. Но джайнизм всеже не отказался от основных обрядов, а наоборот, во многом воспринял и сделал основными.
Важнейшие тексты, включающие 45 сочинений, приписываются самому Махавире. Однако при попытке создания на основе текстов, изустно передававшихся после его смерти в нескольких поколениях варианта письменного канона, произошел раскол джайнской общины на два направления. На специальном соборе, посвященном этой проблеме в городе Паталипутре этот канон получил признание «шветамбаров» (одетых в белое). Последователи другой ориентации - «диганбаров» (одетых пространством) сохранили большую приверженность исходному джайнизму. Этот раскол имеет большое влияние и по сей день, но он имеет отношение в основном только к обрядности верующих, в то время как вероучение по основным вопросам сохранило свое согласие.
В чем же суть джайнизма? Стержнем этого вероучения является концепция кармы и конечное освобождение - нирвана. Промежуточное действие - это самосовершенствование души. Не признавая бога-творца, джайны считают душу вечной субстанцией, а мир изначальным. Преодолевая, как результат прежних жизней телесную оболочку, душа может, совершенствуясь, достичь всеведения, всесилия и вечного блаженства. Но достичь нирваны, прервать цепь перерождений может только аскет, а не мирянин. И потому в религиозных установлениях столь большое значение придается аскетической практике.
Джайнизм не знает противопоставления материального и духовного, потому что Душа присутствует в каждом растении, в любой вещи. Представление о всеобщей одушевленности природы определяют главенство в джайнистской этике принципа ахимсы - не нанесения вреда живым существам. С какой формой жизни не столкнулся бы джайн, он должен воздержаться от умервщления сам и удержать других. Поэтому не только охота и рыболовство, но и земледелие и скотоводство, связанное с гибелью живых существ, - профессии, запретные для джайнов-мирян. Наиболее ревностные из них пьют лишь процеженную воду, ходят с повязкой на рту и даже подметают перед собой дорогу, чтобы случайно не поглотить или не раздавить какое-нибудь насекомое. Джайны не только не употребляют в пищу мяса, но, стремясь не нанести лишнего вреда и растениям, не едят клубней, корней и плодов, содержащих много семян.
Джайнизм - это целая система предписаний особой этики поведения и жизни, которые способствуют продвижению верующего к идеалу, то есть «освобождению». Джайны добровольно принимают следование трем «драгоценностям»: «совершенному воззрению», «совершенному знанию» и «совершенному поведению». А так же следуют пяти основным обетам: не причинять вреда живому, не красть, не прелюбодействовать, не стяжать, быть искренним и благочестивым. Но кастовые различия остались в неприкосновенности, впрочем, как и обращение к услугам брахманов. Таким образом, даже при самом благом намерении джайны не смогли выйти из основного эгрегора Питрисов. А значит, все так же имеют тупиковое направление развития души.
В настоящее время джайнизм стал повсеместно поглощаться индуизмом, буддизмом и воинствующим исламом. Так на севере Индии, многие джайны стали заниматься ростовщичеством, торговлей, финансами, что позволило им сохранить влияние и не поддаться полному истреблению как религии в мусульманском окружении. Но все эти занятия противоречат основным обетам джайнов, а значит, обесценивают веру, как средство совершенствования души. Поэтому можно сказать, что этот эгрегор буквально растворился в воинствующих эгрегорах ислама, буддизма и индуизма, хотя, возможно, чисто внешне сохраняет какие-то признаки организованности.
СИДХИЗМ. Истоки Сидхизма берут свои истоки в средневековой Индии, пятнадцатого шестнадцатого века нашей эры. В районе пятиречья, сидхи стали своеобразным буфером между двумя непримиримо враждебными эгрегорами ислама и индуизма. Начал складываться он в индуистском эгрегоре, но близкое присутствие ислама, вернее, его суфистского направления, стал постепенно оказывать на сидхизм свое влияние. Основателем сидхизма считается учитель Нанак (1469-1538). После его смерти еще девять гуру продолжали проповедовать сидхизм, и все они считались воплощением одного и того же гуру, проповедующего одно учение. Последним воплотился Говинд (1675 - 1708).
В чем особенности этого учения? Сикхизм - это монотеистическая религия, отвергающая многобожие индуизма. Но у бога нет имени. Нанак называет его - «Эк» (Единственный, Единый, Один), поскольку считает, что в таком случае т разрешается проблема воинствующего дуализма богов для человека, который стремится познать бога. Таким образом у Нанака сливаются воедино боги Брахма, Вишну, Шива и мусульманский бог Аллах. (Нахожу, что такая смесь ещё более взрывоопасна, ведь за каждым богом собственный эгрегор, а богов вон сколько: Гопал, Рам, Парамешвар, Аллах, Сахиб и т.д.!)
По Нанаку - именно такой всеобъемлющий Бог не имеет своего имени, он лишен качеств «ниргун», но в то же время наделен многими качествами «сагун». Главное его качество - это «нигргун», а по желанию самого человека бог может проявить себя « саргун», то есть в той ипостаси, к которой обращается человек в общении со Всевышним: в состоянии медитации, в пении гимнов и т.д. ( Но что толку обращаться в Всевышнему, если Его место занято толпой малых демоничеких эгрегоров с разными именами!? Здесь человеческая душа тоже уловлена, только еще более тонким и изощренным образом).
Что приписывает учитель Нанак этому «сборному богу»? Оказывается он воплощает в себе Создателя, Хранителя, и разрушителя (качества присущие Брахме, Вишну и Шиве), он всемогущ, и вездесущ. Мир, созданный им, изменчив и не вечен, а Бог вечен, он существует в прошлом, настоящем, и будущем сам по себе, о его сущности говорят такие эпитеты, как «без начала». «существующий вне времени», «не рожденный», «бессмертный» Он вне цепи рождений, поэтому от него не может родиться аватар, он не имеет никакой видимой формы, его невозможно описать, он вне возможности интеллекта, непознаваем, неописуем и необъясним ни с помощью произнесенного слова, ни с помощью написанного. В то же время он «Сат» (Реальность, Итина, Правда).
Постижение такого бога и соединение с ним возможно только следуя путем любви, веры, преданности и размышления о нем. Служение богу ни в коем случае не должно быть оторванным от мирских дел. Только жизнь, полная труда, выполнения долга, может быть полезной, а не аскеза и затворничество. Стержневая идея сидхизма - это всеобщее равенство всех людей перед богом, отрицание каст и кастовой системы. Этому способствует практика совместных трапез и выпивание общей чаши воды, всех без исключения присутствующих, независимо от социального ...
Как и следовало ожидать, после проникновения на территорию индуистского эгрегора, ислама образовалась сложная энергетическая смесь, которая подготовила почву для ослабления владений Питрисов. Проникновение в Индию Западной культуры в лице английских колонизаторов - эзотерически означает успешную воинственную экспансию эгрегора Иеговы, против эгрегора Питрисов.
Так что война богов никогда не прекращается, а в наше время она обрела угрожающий характер с появлением опасности для маленьких ограниченных богов закончить свое существование из-за прихода новой эволюционной фазы планеты.