Глава о продолжении поисков Великих Законов Бытия, и тайне духовного имени.
Каждый раз, когда я вновь и вновь приступала к постижению Великих Законов Бытия, мне невольно приходилось задерживаться: либо остановиться, чтобы набраться дополнительного опыта и знаний; либо отклониться в совершенно другое русло и сделать для себя новые открытия, без которых общая картина не проявлялась; либо терпеливо разбираться в известном уже материале...
Потребовалось много времени для того, чтобы окончательно уяснить, что именно Абсолютный Свет, в самых разных энергетических проявлениях отображенных в кристаллических структурах соответствующих сфер бытия: Разумно-электромагнитных комплексах, Духах, Сущностях, Стихиалиях ..., придает Материи форму и движет по пути эволюции.
Мне стало уже понятно, что только эти «три кирпичика» - три различно заряженные частицы, составляющие предвечную Материю, и формируют все многообразие мира. Но вот понять, каким именно образом все многообразие разумных форм жизни во Вселенной эволюционируют, то есть продвигается по волновой, спиральной лестнице Абсолютного Света, ввинчиваясь в глубины Вселенной от тьмы к Свету в сторону Беспредельности, я никак не могла. Теперь задача стояла в том, чтобы понять механизмы движения эволюции внутри Творения.
Как я уже говорила, в моем сознании постепенно зрела мысль о том, что должны существовать некие универсальные Законы, действующие одновременно на всех планах бытия. А раз так, то видимые - проявленные части этих Законов, в той или иной степени должны быть уже известны людям.
На мой взгляд, наука уже давно открыла эти Законы, но пока нет осознания того, что эти Законы и есть Божественные! Как можно обойти эти Законы, если ученые, волей неволей, изучают именно Абсолютный Свет во всех его проявлениях в физическом мире, в Его данных нам в ощущениях природных явлениях! Ученые просто обязаны уже знать хотя бы часть этих Божественных Законов! Эта мысль стала вскоре моим убеждением.
О Великих Законах Бытия говорило и Учение Живой Этики. Постепенно я выяснила, что они упоминаются как Семь Законов, которые были обозначены терминами очень далекими от научных: Закон Иерархии или Беспредельности, Закон Триединства, Закон Любви, Закон Жертвы, Закон Кармы или Воздаяния, Закон Свободы Выбора, Закон Реинкарнации...
Каждый из этих Законов получил в Учении Живой Этики конкретную словесную формулировку, но общим для них является то, что они постоянно упоминались в контексте КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА! «Чье же сердце приняло Ношу непомерную? Слитое Сердце, Знающее Космическую Ношу. Кто же несет бремя веков: Единое Сердце, знающее явление Беспредельности. Кто же устремляется в огненном подвиге: Единое Сердце, знающее КОСМИЧЕСКОЕ ПРАВО. И так, истинно, Мир насыщается единым Сердцем. Человечество больше страдает от Духа, нежели от Материи, и лишь когда Дух приобщится к Закону Космического Права, человечество победит свои недуги...» ( Мир Огненный 3.т., 178)
Надо сказать, что общее представление о Великих Законах Бытия можно извлечь прямо из Учения Живой Этики. Но мне хотелось вникнуть именно в механизмы действия этих Законов. Одной веры в сказанное почему-то было недостаточно. Наверное, потому, что только знание механизма действия Закона освобождает сознание от желания ускользнуть, вывернуться или лукаво уклониться от его выполнения. Полагаю что нашему человеческому сознанию очень важно получить однозначно четкую информацию, а иначе шатающийся Дух станет по прежнему метаться между Добором м Злом в надежде что Правосудие его так не настигнет. Таковы уж мы - люди сейчас на Земле...
Вскоре я ознакомилась с трудом Оскара Эрнста Берингардта, выступающего под псевдонимом Абд-Ру-Шин. Он родился в 1875 году в Саксонии и рано начал писательскую деятельность, хотя был по образованию торговцем. Свои знания он черпал прямо из чистейших источников небесной мудрости. Абд Ру Шин написал трилогию под названием «В Свете Истины. Послание Грааля», в которой я обнаружила множество ответов на свои вопросы. Вот что сказал он по поводу Великих Законов Бытия:
«Творение возникло только по Божьей Воле, по Ее Законам. Нити Законов, взаимодействуя, опускаются все глубже, порождая повсеместно Стремление к Развитию; Сами они все более и более разветвляются в ходе развития, в то время как вокруг Нитей в Стремительном Движении непрерывно идет Процесс формирования нового творения. Так Законы одновременно дают Творению Опору, возможность Существования и Расширения. Нет ничего помимо Божьей Воли - Она одна приводит в Движение. Все в Творении направляется Ею.
Только человеческий Дух, не вплелся в Эти Нити! Он запутал их, а тем самым и себя самого, ибо хотел идти новыми путями по свой воле не принимая во внимание уже имеющиеся готовые пути.
Усиление Света теперь изменит это положение. Нити всех Божьих Законов в Творении будут заряжены большей энергией, которая сильнее натянет Их. В результате этого неслыханного натяжения Они будут отведены в исходное положение. При этом запутавшееся в них и затянутое ими будет высвобождено с такой Внезапностью и Неудержимостью, что все, неспособное занять правильное место в творении просто будет уничтожено в ходе этого Процесса.
Погибнет все сущее - будь то растения или животные, горы, потоки, страны, государства или человек - если оно в последний момент не сможет доказать свою Богоугодность и Истинность!..»
С момента осознания огромной важности в необходимости постижения Великих Законов Бытия для меня начался новый этап жизни. К тому же, я получила для себя и другой положительный пример того, как европейский человек может иметь духовное имя восточного звучания.
Ведь мое духовное имя - Шри Ош Мзийя. Согласитесь - не очень-то приемлемое имя для европейской женщины. К тому же написанное на санскрите, оно звучит немного по другому, а почему - сейчас объясню. Поскольку буквы «З» в санскрите не существует, а согласные никогда не употребляются без гласных то если прочесть это имя по правилам санскрита, оно получает совершенно иное звучание и значение... Не стану более распространяться на эту тему, поскольку мое духовное имя не вносит ясности в постижении Великих Законов Бытия, а только накладывает определенные обязанности на меня саму. Оно так же наталкивает меня на воспоминание о втором мистическом переживании. Именно в этом контексте сейчас его и упомянула.