И научат людей с кожей цвета Мрака
выращивать злаки и овощи…
Так или иначе, но видимо, «Земную проблему» можно разделить на: духовное падение, то ли человека, то ли ангела, и на передачу знаний и технологий не тому, кому надо.
Если объединить эти легенды с действительностью, то вкратце получается примерно следующее. Созданная последняя цивилизация, где правила «светлая», и видимо белая (= святая = духовная) раса, вполне технически развитая и мирно проживающая на Земле, на основе генетики, создала различные народы, правила ими и даже поделилась с ними различными знаниями. Видимо, это было главной ошибкой. Какие технические средства оказались у «темных» сил, можно, примерно предположить по Махабхарате, описавшей техническую мировую войну на Земле, как предполагают, с наличием ядер-ного, лазерного и климатического оружия, применением различных летательных аппаратов. Война, видимо привела к различным катаклизмам, оледенению, потопам и уничтожением целых материков и цивилизаций – Атлантиды, Лемурии, Гипербореи и других. Кто победил неизвестно, но возможно, катаклизмы остудили пыл враждующих, которые возможно уничтожили это оружие и договорились впредь его не применять, разделили Землю на зоны – раздел Ноем Земли между «братьями».
Можно предположить, что «темные», уничтожив аппараты, не уничтожили их чертежи, которые сохранились в Тибете, Индии и других местах. Но, видимо, победа была на стороне белой расы – прав-ление Александра Македонского, который поставил своих наместников, как в Азии, так и в Африке. Правление «белых царей» продолжалось до 1812 года. Но «темные» силы, видимо, не только не унич-тожили «чертежи», но и решили с помощью технологий взять реванш – захватить власть в мире, что после 1812 г. и произошло. Было ли это «бунтом рабов» или реваншем, будем разбираться. Как это происходило, было уже описано в прошлых и будет описано в этой и других главах.
Говоря о технологиях, многие исследователи сходятся во мнении, что чем более технологичным становится мир, тем менее духовным и образованным (опять же, в духовном плане) становится общество. Люди все чаще задаются вопросами – а туда ли идет человечество, и насколько правильны те или иные положения религий и наших духовных и светских наставников?
Как известно, основных религий мира три: христианство, ислам и буддизм. Можно сюда добавить и(н)дуизм и иудаизм. По основам происхождения, наверное, можно объединить в одну религию хрис-тианство, иудаизм и ислам, т.к. они в основе своей имеют одни и те же исторические события, а мно-гие сюжеты и главные действующие лица в них повторяются. Но за этими религиями скрывается еще одна главная – религия древнего Египта. Как известно из Библии, дети Иакова продали брата Иоси-фа в Египетское рабство, где он случайно стал известным управленцем, есть мнение, что фараоном Эхнатоном. Вслед за этим в Египте стало проживать много евреев, но в отличии от Иосифа, они были только рабами, и согласно Бытия и Исхода, делали кирпичи. Не по своему желанию, а по воле Бога, евреи сбежали из Египта, а их женщины предварительно «заняли» у египтян золото и серебро. Так как религии говорят о делах более высоких, то под золотом понимают не просто золото, а знания, а в данном случае, т.к. «золото» заняли женщины - только поверхностных знаниях. Часто, Библия говорит о вещах больше символических – волшебных жезлах, ковчегах, храмах, цифрах и прочих тайнах, за которыми скрываются некие знания и технологии, про которые «простому смертному» в наш космический век не то чтобы не неизвестно, но и которым не учат в «светских» школах.
Те, кто хоть немного изучал религию Египта, не мог не увидеть огромное значение в ней символики. Немало символики и в христианстве. Есть ли к.л. связь Библии, христианства и религии египтян? Связующим звеном этих трех религий наверное нужно назвать Каббалу – тайное еврейское учение, которое стало основой многих тайных обществ не только евреев, но и европейских монашествующих орденов – тамплиеров, розенкрейцеров, иезуитов, масонов и прочих. Но, основой Кабалы считается учение, именно, египетского бога Тота, подтверждая мнение исследователей, что многие положения Библии украдены (или заимствованы) при Исходе в Египте. Интересна версия, что якобы, евреи вы-несли учения египтян, скрыв их в виде татуировок под одеждами, и с тех пор, «тату» стали любимым делом многих тайных организаций и воров. Некоторые считают, что учение о потопе евреи взяли у шумеров, что-то у славян и так далее. Так или иначе, но исследователи считают Библию компиляцией различных легенд из религий других народов, а чтобы правильно понять положения Библии, нужно иногда обращаться к истокам – Египту, Шумеру, славянам, грекам и так далее.
В Библии есть интересная легенда о трех сыновьях Ноя, когда старший сын – Хам, увидев наготу пьяного отца, посмеялся о том братьям. Узнав это, Ной проклял потомство Хама на вечное рабство. Нельзя не согласиться с теми, кто считает, что эта легенда намекает на тех, кто в знаниях видит не выше пояса, и «смотря в книгу – видит … фигу». Как известно, отец и учитель закона, у евреев назы-вается одинаково – Авва, и видимо отождествляются со знанием и мудростью, а славяне «святым от-цом» (читай, мудрецом, знающим) называют священника. Так или иначе, но потомками Хама, чаще, считают африканцев, как правило, дремучих людей, которые до недавних пор были, обычно, рабами.
Другая легенда (египетская) рассказывает о том, что Сет убил брата Осириса, разрезал на части, разбросав их по Земле. Самый срамной орган, видимо, достался Египту, где его нашла богиня Исида, зачав от этого органа (есть версии - от мертвого Осириса) бога Ра. Осирис - бог подземного царства - главный бог египтян. Есть мнения, что Осирис - образ «умирающего и возрождающегося» фаллоса.
Если суммировать эти две легенды, то получается, что египетская (африканская, южная) религия Хама – одна из самых срамных («хамских», возможно после индусов) религий-знаний на Земле, если под разрезанными частями нужно понимать именно знания рассеянные по Земле. Действительно, некоторые египетские религиозные «картинки» могут смутить не только богинь.
Неужели Библия – результат украденной, да еще и срамной религии египтян и азиат? Как же понять Библию, если ее основные положения были украдены? И насколько правильно могли передать в Биб-лии украденные сюжеты? Не получится ли, как в том «испорченном телефоне»? Кто-то где-то сказал, кто-то где-то услышал или украл, и пока дойдет через несколько рук, то истину будет уже не узнать.
Попробуем разобраться в некоторых религиозных символах.
Если обобщить различные знания различных религий, то все они говорят о Человеке и о Боге, почти не касаясь животных, растений и более мелких существ. Если нарисовать общую схему Человека, то это будет выглядеть примерно так:
1- Голова=Бог=Человек(>Муж.)=Дух=Солнце=Свет=Белое(Светлое)=День= Разум=открытое и пр. высшие сферы;
2- Тело=человек (>жен.)=душа=луна=тьма=ночь=черное(или темное=скрываемое)=чувства=животное=скрытое и пр. низшие понятия;
3- Ноги, шея, руки и пр. члены=звери=растения=символы=посредники и прочее
Первая позиция, также, условно говорит о подобии головы Богу. Если сакральный символ Бога – круг, то яйцеподобная голова видимо была создана только по подобию Бога, но все же от Бога отлича-ется. Если Единица говорит о единстве, целостности, совершенстве, бессмертии, начале, первенстве, то вторая позиция – символ вторичности, двойственности, несовершенства, смертности, подчиненнос-ти. Можно сказать, что тело – сырая заготовка, которая в результате жизни на земле, должна пройти неоднократную обработку, после многих (есть мнения, что бесконечных?) перерождений. В принци-пе, тело похоже на знак бесконечности «8», но на эту тему, наверное, лучше почитать у индусов.
Если предназначения первых позиций можно как-то понять несовершенным человеческим умом, то у третьей позиции значений гораздо больше. В целом, третью позицию, наверное, нужно назвать од-ним словом – посредники, или помощники тела и головы в совершенствовании. Тройку можно назвать и «множеством» и терниями-трудностями, т.к. под этими посредниками нужно подразумевать и рели-гию с различными знаниями и символами, и демонов и ангелов, и детей, и, можно сказать, всю сует-ную жизнь человека с его грехами и подвигами.
Поскольку многое в этом мире достаточно символично, то и эти простые описания данной схемы, не отражают всей сути бытия; уровней посвящения в тайны очень много, и порой некоторые позиции на других уровнях меняют свои значения кардинально. К примеру, некоторые считают, что Библию нуж-но читать «наоборот», и первым был создан не Адам, а Ева, что мужчина – это женщина и наоборот, а мудрые священники, цари и азиаты, в знак понимания Библии, носят именно женские одеяния – платья, а монахи не стригут волос, в солидарность с женщинами. Да и еврейские «обрезания», симво-лически показывают, что евреи знают «кто есть кто», и настоящий еврей тот, кто родился от еврейки. По Библии, «второе» обрезание делалось в память о побиении еврейских мужчин (И. Навин, 5:4). В принципе, обрезание «чресел» (и волос) говорит о к.л. принятии на себя обязательства, как в случае и с «первым» обрезанием – договором с Богом. Договор, это всегда к.л. ограничение. В религиозном плане – ограничение в страстях и чувственной жизни, когда человек полностью посвящает себя Богу.
Если посмотреть на одежду священников, которые конечно же символичны (черное тело, белая голова), особенно на их головные уборы, то современный обычный их вид таков:
Головные уборы как бы «обрезаны». Если вернуться к истокам Библии и христианства – в Египет, то что-то похожее можно обнаружить и у египтян.
Причем, два правых рисунка показывают на голове фараона некий высший уровень посвящения – трон. Часто головной убор символически показывает некий уровень человека. К примеру, фуражка офицера (кстати, тоже плоская) отличается от пилотки солдата. Плоские цилиндры носили джентль-мены недавнего прошлого. Часто головной убор (впрочем, и одежда вообще) говорит об ограничен-ности его носящего, и является, скорее, «женским» атрибутом. Согласно различных религий, женщи-на должна покрывать свою голову и тело. В Евангелии на эту тему сказано так: «… муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия… Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов». (1 посл. к Коринф. гл.6). То есть, схема данная выше, подтверждается – женщина, условно, есть скрываемое тело, несовершенство, чувства, которые нужно скрывать. Мужчина же – это голова, совершенство, свет, разум, образ Бога, который скрывать не к чему.По поводу мужчин, в досоветское время носящих цилиндры и шляпы, нужно сказать, что это было не просто модой. Все шло, опять же, от тайных обществ, которыми увлекались если не поголов-но, то многие. Скорее всего, мужчины, опять же, показывали тем самым ритуальные масонские посвя-щения – женскую суть культа. Думаю, что «гуру» могли и посмеяться над адептами, придумав такой головной убор. В тайных обществах издевательства «стариков» над неофитами было нормой.
Каким бы мужественным не казался мужчина в шляпе, все же, за этим больше скрывается позерство и желание покрасоваться, чаще - женское оружие. Условно, цилиндр изображает шею, и говорит, что уровень женщины – до шеи мужчины, или - «на голову ниже» партнера, хотя про цилиндры есть и другие мнения. Есть мнение, что женщина, это - шея, которая крутит мужчиной.
Практически все боги Египта имеют к.л. ограничители – символы на голове – сферы влияния.
Три последних рисунка показывают двух главных богинь Египта с тронами на голове. В символике часто шею также изображают как трон или подставка для головы. В принципе, согласно Библии, жен-щина и создавалась как помощник – опора для головы-мужчины, тылы, на которые можно опереться. У шеи есть и другие условные знаки – треугольник, алтарь, пустота, суд, осёл, переход, луна и другие.
В иконографии, в том числе и египетской, многое построено на уровнях. На иконах (и Египта тоже) можно встретить людей разного роста, говорящих об их различном посвящении, и сами иконостасы обычно показывают различный уровень того или иного святого. Несмотря на то, что в христианстве все равны, являются «братьями и сестрами» (на многих иконах рост изображаемых одинаков), но видимо, кто-то «равнее». Любимый образ икон – «лестница в небеса» или «лествица». Символически, под лестницей подразумевается некое хитрое (искусное, ловкое) устройство, с помощью которого человек пытается пробраться в лучшую жизнь, а черти всячески этому препятствуют. Лестница также символизирует и некую мечту человека, его упорство в достижении цели и … шею, или уровень посвящения. В народе часто под шеей подразумевают упрямство и выносливость. В Библии сцена с лестницей описана только один раз, и то, лестницу Иаков увидел во сне, и по ней в небо поднимались и спускались ангелы. То есть, Библия говорит, что лестница - лишь сон, и с помощью хитрого приспособления в царство Божие попасть невозможно, или м.б. только бесплотным ангелам. Но на христианских иконах с помощью лестницы некоторым удается дотянуться до небес. На правой иконе один из счастливчиков стоит на высшей ступени на коленях у ног Христа, но его «рост» явно ниже роста встречающих ангелов или архангелов, а на взвешивании (весы – в правой части иконы) его, вообще, показывают чуть ли не младенцем.
Надо сказать, что некоторые иконописцы были неплохо осведомлены об основных учениях Египта. В Египте сюжет с взвешиванием души перед вхождением в Божий мир, также «любимый» образ.
Один из главных образов египетских сакральных сцен – змей Апоп, который изображал и земную жизнь и течение времени. В христианских иконах, лестницу часто трактовали, видимо, не как ловкость, а как некий путь праведника и трудность восхождения по пути познаний. Но некоторые иконописцы, все же, часто лестницу заменяли образом змея, похожего на египетского, изображая извилистый запутанный путь обычного человека, как бы говоря - «сколько веревочки не вейся…», … все равно придешь к Богу. Впрочем, путь праведника (с лестницей), возможно, более короткий.
Вероятно, разные иконописцы по-разному понимали сюжет с лестницей. Те, кто заменял лестницу на змея, возможно, был ближе к оригинальному (египетскому) толкованию, где под змеем все же подразумевалось и мудрость и хитрость человека, и время жизни, с помощью которых, судя по иконе, можно дойти только до трона, уровень которого, как уже пояснялось – не выше шеи.
Другой частый персонаж египетской религии-магии - Бес - местный египетский карлик-черт, которого иногда тоже изображали с рогами, но чаще - в образе подставки, с подставкой на голове.
Бес - частый персонаж египетских магических стел и домашний божок, заклинатель и защитник от других «чертей». Но настоящий уровень «чертовской» магии, скорее всего, показан на другой статуе.
Голова Беса (над ребенком) символически показывает, что уровень этой магии - не выше пояса человека. Также, эта статуя, видимо показывает, что человек выше магии. В христианской иконографии, несмотря на то, что черти много знают, символически обычно также показываются маленькими – не выше пояса человека. Возможно, неслучайно Рахиль прятала идолов в «подоле» (Бытие, 31:34).
Этот разговор про религию затеян не для того, чтобы рассказать про к.л. тайны Египта или христианства, а больше для того, чтобы показать, что те знания, что они дают, и даже самые магические, по уровню, символически, все стоят не выше «шеи», и даже «пояса», и то, что с помощью к.л. хитрых приспособлений (лестниц и «черных входов для своих»), и тем более, технических, тайных магических зна-ний или солидных банковских счетов, далеко не продвинуться. Все земное - «суе-та-сует»? В различных религиозных и околорелигиозных писаниях пытаются дать хитрые способы, молитвы и мантры, и даже позы, чтобы «просветиться» и быст-рее дойти до какого то уровня «масонства». Подозреваю, что есть немало желаю-щих даже купить себе «место под солнцем» или за столом у Бога (желательно одесную - справа) и нужные для этого знания за «сходную цену», или даже ук-расть. Удивительно, но созданы даже союзы жителей Луны и других «небожите-лей», видимо познавших всё земное и ищущих чего-то высшего. Это больше по-хоже на бегство крыс с корабля. Загадили одно место – пойдем гадить в другое.
Если уровень знаний религий и магий не выше шеи, то где же настоящие знания и каков их уровень? Выше была приведена легенда о том, что настоящие знания были «разбросаны» по всей Земле. Если есть «срамные» знания Хама, то должны быть и какие-то более светлые и достой-ные, и возможно если все их собрать (не механически), то это и будет какое-то истинное знание.
В последнее время различные энтузиасты пытаются восстановить утерянную или разрушенную религию Руси, но, как правило, опять зарываются или в магию или в народность, ритуальность и сказочность. Различные источники дают различную информацию про веру руссов.
Символы Руси
Символы Руси можно разделить на официальные «Романовские», «до- Романовские» и народные. К официальным символам, по крайней мере, эпохи правления династии Романовых, можно отнести двуглавого орла с всадником на груди.
хотя главным гербом Руси до Романовых был всадник
У Романовых всадник едет и налево и направо. В третьей главе предполагалось, что правильное его направление - направо. Впрочем, вся символика Романовых – сплошная путаница, как и их история.
Если рассматривать двуглавого орла, как символ, то его, в качестве символа использовали во многих странах мира с давних пор, и в большей степени у азиатов, даже у шумеров. То есть, сомневаться в его древности, или предполагать, что этот символ был только Романовых - не стоит. «Двуглавый» до сих пор является официальным гербом некоторых азиатских и неазиатских стран и церквей, к примеру, Армянской, Греческой, Александрийской церкви и других.
Двуглавый орел на татарских монетах и персидских вазах, ниже - у хеттов и шумеров.
Интересно и то, что на Руси этот символ был, видимо, обычным символом в народных вышивках.
Много различных существ с крыльями и в Египетской символике, от крылатых женщин до львов и жуков, но самым главным является «летающий» диск солнца, который похож на двуглавого орла, но вместо голов орла, имел две головы кобры.
Есть в Египетской символике и двух- и трехглавые и парные летающие существа.
В целом, образ летающих существ, особенно сказочных (нереаль-ных) символизировал страх Божий. Две головы, грифа и кобры, часто украшали головы женщин, а волосы были образом крыльев. Гриф, скорее всего также изображал змею - земное существо.
Скорее всего, на русском гербе первоначально был тоже не орел, а существо с явно длинными шеями, больше похожими на шею грифа. Если геральдисты были знакомы с Египетской символикой, то они не могли не знать, что у египтян, именно змея и гриф (орел со змеиной шеей) являлись главными образами религии.
Шеи орла и грифа явно отличаются по длине, и этого геральдисты не могли не знать, так что, если те, кто создавал герб для Романовых, пользовались символами Египта, то становится ясно, что взято за основу. Чтобы не пугать обывателей, герб назвали орлом, но посвященные по длине шеи понимали «откуда ноги росли» … «Откуда ноги растут» фраза не случайная. Символически, тело (2-я позиция в схеме) можно «переворачивать», шея и ноги, символически, одно и тоже – третья пози-ция схемы, а головы «орла» можно считать и ногами, т.е. самым низшим уровнем. Получается, что этот «перевертыш» - один из самых низких уровней. Как ни крути, страх любой, Божий или челове-ческий, уровень, не самый достойный для человека, но для азиатских стран он был, видно, одним из главных, и потому часто изображался на всяких иллюстрациях жизни Азии издревле. Народные фразы: «коленки от страха дрожат», «пятиться от страха», «душа в пятки ушла», «трясутся руки» и другие, подтверждают, что страх – уровень, характерный для третьего уровня, Ветхого Завета, но не христианства.
Так как же этот «низкий» азиатский знак попал на герб Руси и христианские символы?
Образ двуглавого орла, по-видимому, к словенам попал сравнительно недавно, и в основном через религию. Именно, на одеждах священников и царей орел появился впервые, и скорее всего, отражал власть именно церкви и царей южных регионов Империи.
Причем, изображения двуглавого орла покрывали чаще одежду для тела, а не головы. Священники в символах разбирались лучше всех, и видимо не случайно двуглавый орел появился на полах церквей западных словен, как правило, под сводами куполов, видимо, как антагонизм Верху - Богу.
Это было явным указанием на настоящий уровень орла - подошвы. В одной из сербских псалтырей, после слов на русском (!) «всяко дыхание да хвалит Бога - Слава», изображена следующая картинка:
Часто священники обладали определенной долей юмора, и некоторые иллюстрации вызывают улыб-ки. Видимо, в этой сцене показан двуглавый орел, который насильственно вводился (скорее всего, не ранее 15 в.) как новый символ поклонения. Несогласный священник, который знал истинный уро-вень «двуглавого» (а среди священников таких было не мало), показал орла на полу, и что все «твари божии» стали славить не Бога, которого изобразил вверху картинки, а взоры с удивлением устремили вниз (на пол) на неведомого зверя, которого пытались им навязать как что-то святое, вместо Бога.
В первых главах уже описывалась Никоновская реформа 1666 г., когда религия Руси разделилась на официальную, больше, государственную, и старообрядческую - демократическую. Похоже, в этот период и стал вводиться орел, как новый главный символ поклонения.
По понятным причинам, все, что было до Ивана 3, якобы принявшего двуглавого орла в качестве официального герба, уничтожено. В это время видимо уничтожались и старые церкви. Но если рассмотреть печати и деньги Руси этого периода, то можно увидеть интересные подробности.
Символика Русских царей, после смерти Витовта (1430 г.):
Печать Ивана 3-го
Печать Ивана 4? Почему вместо Царя на «решке» один конь?
Монета Алексея Михайловича. Царь без дракона
Эти, т.н. «ефимки» 17 в., в большом количестве найденные на Руси, свидетель-ствуют, как минимум, о двух «вещах»: первое -гербом Империи до Романовых был не орел, а Всадник - Император, и второе - вся Европа (судя по татарским деньгам, и Азия) платила дань Руси. Видимо, это говорит и о третьем признаке - несмотря на дань, Европа к 17 в. стала относительно самостоятельной, со сво-ими королевскими регалиями, но судя по тому, как печать банка Москвы грубо ставилась на образах монархов, их уровень явно был ниже Имперского.
Возможно, это было только пробирным знаком банка Руси, дающей право использовать валюту в качестве платежной монеты, но Имперская логика больше говорит о «ефимках», как о дани. Причем, все печати имеют под конем печать только столичного Московского банка - знак «М», а не Питера.
Путаницы и неясностей с символикой Руси после смерти Витовта немало, но, как правило, как мини-мум до Алексея Михайловича они сохраняли традиции геральдики: на главной лицевой стороне «решке» – герб Руси - император-человек на коне*, а на обратной – орел. Кстати, «решка» - от ла-тинского – «reх» (reс, res) - царь, так что, кроме монарха туда помещать никого нельзя. Как в Еванге-лии: «Кто изображен на деньгах?» - «Кесарь» - «Так и отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Смо-трите не перепутайте. Почему-то на новых 10 рублях Беларуси изобразили религиозные символы. Угодили Богу? Думаю, что там логично смотрелся бы портрет Президента, учитывая его заслуги.
*Возможно, ранее на решке изображался император в фас, и только после Ивана 3 появился всадник.
Что означал император на коне, уже разбиралось в 3-й гл., а с орлом дело - сложнее. Он мог симво-лизировать и религиозную власть, что подтверждается тем, что орел часто использовался церковью. Скорее всего, в русской церкви и гербе Руси орел появился достаточно поздно, и на печатях мог изображать подчиненные (>южные) территории Руси. Доказательства - следующие.
Различными поздними «императорами» Руси и Европы, на орле часто помещали подчиненные гер-бы, т.е. орел символизировал и «вторичность» по отношению к «решке» и «подчиненность», вообще.
Если власть «белых императоров» (до Романовых) распространялась и на Азию, то орел, скорее всего, Азию и изображал, тем более, что «двуглавый» был на монетах почти всех азиатских прави-телей, в том числе и Византии. Тогда сам император мог символизировать как себя самого, так и его империю, т.е. Русь, Европу и другие северные территории, а сама монета или печать - Землю.
Каждый символ, особенно общеупотребительный, имеет множество объяснений. Некоторые объяс-няют «двуглавого», как затмение солнца. Вполне может быть, главное, что не само солнце. Солнце затмевается луной, а луна - обычный женский символ. «Темное» тело также вполне подходит на эту роль. Некоторые объясняют орла, как символ невидимого, невиданного и даже искусственного Бога. Возможно, он изображал падшего ангела?
Выводы главы 4.1.
Первое. К 1666 году, захватив власть на Руси, Романовы изменили и ее герб, поместив на лицевую сторону то, что было на обратной.
На этой жалованной золотой монете Михаила Федоровича даже нет изображения царя. С обоих сторон - орел. Царь есть, но по отношению к орлу очень маленький, а размер в религии и символике, как уже было сказано - имеет значение. Обратите внимание на длинные шеи орла. Или все же грифа? …правда, качество монеты вызывает сомнения
Орел, как символ страха, Ветхого завета и южных подчиненных территорий, вдруг встал на первые позиции, а то, что было на лицевой стороне – «белого царя», уменьшили и поместили на подчиненное положение, ибо на орле располагали только подчиненные части.
Романовы, часто, на решке вместо Царя помещали только корону, и то, видимо для приличия, чтобы хоть как-то обозначить «свято место». Царя с трудом можно обнаружить только на орле, и то он как правило едет налево.
Рубль Николая 1-го 10 руб. Николая 2-го, смотрящего влево. Без короны и . имперского венка
… Царя нет даже на орле.
Впрочем, царствующие дамы были не прочь показать свои шикарные бюсты на всеобщее обозрение. Или это просто издевательство масонов над символом царской власти Руси, поместивших на место царя голые груди. Скорее всего, таких цариц не было.
Выбивается из этого ряда дам «десят руб» «импрская» Екатерины 2-й 1766 года
Что интересно, здесь всадник, как полагается, по размерам больше «грифа-орла», а Екатерина изображена скромнее Анны и Елизаветы. Впрочем, большое количество вариантов монет Екатерины, как правило грубо исполненных, говорят о подделках. И главное, что подделали герб Империи. Плюсом их гербов можно считать то, что у всех троих правительниц направление движения всадника - правое, и смотрят они направо, в отличии от Николая 2-го.
Вывод 1. Иван 3 … Алексей Михайлович, объединившие должности Императора и Царя (церкви) Юга, на лицевой стороне печатей и денег имели всадника на коне, а на обратной стороне - «Грифа-орла»; а Романовы уже старались изменить, или исказить, и эти символы.
Почти все всадники кокард, пуговиц и солдатских ремней Романовской России скачут влево, но на Георгиевских Крестах, видимо, не посмели посягнуть на святые традиции.
На вопрос, а важно ли было Романовым куда направлять всадника, наверное неслучайно, я нашел ответ, читая воспоминания о герое России генерале Д.И.Скобелеве.
Небольшая сноска из воспоминаний В.В.Верещагина о генерале Д.И.Скобелеве. К сожалению не указано направление всадника, но у французов «Егорий» скакал влево.
… Похоже на то, что орел был не только символом Азии, но, в принципе, изображал и самого крылатого дракона, которого поражал император всадник. У дракона и шея длинная.
Крылатого дракона взяли на вооружение масоны. Заметьте, что головы драконов похожи на орлиные или куриные … т.е. птичьи. Еще и с короной.
… Видимо получилась так, что у масонов дракон победил всадника-Царя встал на лидирующее положение. Все перевернулось. 1666 год – год прихода Антихриста, так что можно считать орла-дракона символом правления многоликого сатаны на Руси и в мире, т.к. этот символ вошел в гербы многих стран Европы, пока не заменился на Руси, США и др., на звезду. Пятиконечная, как впрочем, и шестиконечная звезда, по сути, также изображает тело человека без головы и пять его чувств.
Вывод 2. Символически, все люди на Земле, независимо от расы, нации и пола, имеют «белую» («русскую») голову и «черное» (скрытое) тело, и вопрос: кто был создан вначале, мужчина или жен-щина, решается в пользу мужчины. Как в Евангелии: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его…». Евангелие, видимо подтверждает мысль о первенстве мужчины и не случайно начинается эти словами, как бы сразу расставляя акценты, и на вопрос: «что было вначале - яйцо или курица?», можно ответить, что яйцо, подразумевая - голову. Истоком рода изначально на-зывалось Отечество (скорее, мужского рода, от слова Отец), а не Родина, которое появилось видимо позже и говорило больше о материальном рождении, а не о духовном. …«Черное» тело «грешит», а «белая» (мудрая) голова старается удержать тело от соблазнов. И сознательно и подсознательно чело-век тянется к «свету», к чему-то лучшему. Понятие «нации» было также придумано достаточно поздно для раздела Империи и людей, для лучшего манипулирования их сознанием. То, что человек получает от рождения: тело, пол, национальность, знаки зодиака, семью и прочее – только некие стартовые ус-ловия, которые или помогают или мешают ему в его развитии. Если к.л. человек, к примеру, считает себя турком и живет только в тех рамках, которые ему очертили родители, вера, обычаи предков, то он сужает свое развитие и часто вынужден делать то, что ему велят эти первоначальные условия, которые могли играть и положительную роль до какого-то уровня. Если поверить учениям индусов, турок, в следующей жизни может родиться армянином и испытать все прелести турецкого владычества. Су-меть оторваться от «детских» оков, особенно национальных, задача для некоторых достаточно труд-ная. Интересно, но в истории считали себя русскими представители различных национальностей, и в этом, в принципе, нет ничего странного. Это здоровый социальный признак (в отличии от того, когда мужчина чувствует себя женщиной), когда к.л. француз или американец (есть даже случаи с неграми) чувствует свое духовное родство с Русью, любит читать русскую литературу и говорить по-русски. Яркий пример - русский поэт А.С.Пушкин, имеющий явные африканские корни, но тем не менее счи-тающий себя рус