Бог старался не пропустить ни одной ноты из колыбельной сестры Би

Секрет столь сильного помазания сестры Би заключался в том, что она была настоящей поклонницей. Когда она вставала, чтобы петь, она не обращала никакого внимания ни на хихикающих мальчишек, ни на кого бы то ни было еще в церкви. Она пела Самому Богу в акте неподдельного поклонения лишь для Его удовольствия - и точка. В результате Бог старался не пропустить ни одной ноты из обращенной к нему колыбельной сестры Би (чего нельзя сказать о наших мальчишеских молитвах о том, чтобы она прекратила пение). Он как будто бы придвигал Свой престол немного ближе всякий раз, когда сестра Би начинала Ему поклоняться.

Потеряв бдительность, мы подчас так увлекаемся повседневной каруселью "церковной жизни" и приятным времяпрепровождением, что забываем о назначении поклонения. Наше общее отношение к поклонению часто выражается в такой форме: "Ну что ж, коль скоро у меня важные дела, немного опоздаю на собрание. Ничего страшного - я пропущу только поклонение, а к тому моменту, когда начнется проповедь Слова, уже буду на месте".

Мы никак не можем понять того, что поклонение принадлежит Ему, а Слово - нам. Это означает, что когда мы пропускаем поклонение, мы тем самым лишаем Его лучшей части - нашего приношения Ему. Эгоистично лишив Бога Его части, мы приходим, чтобы утолить зуд своих ушей.

"Но ведь Бог ценит Слово".- О да, я это знаю, но хочу вам задать один серьезный вопрос: "Неужели вы и в самом деле думаете, что Бог извлекает хоть что-нибудь полезное для Себя из наших проповедей?" Неужели вы считаете, что Он мог бы узнать что-либо новое о Себе из нашего помазанного учения? (Строго говоря, в некоторых случаях Бог действительно узнает о Себе нечто "новое" в отрицательном смысле: иногда Ему приходится задумываться: "Неужели Я так сказал? Что-то не припомню, чтобы Я говорил об этом в таком контексте...")

Бог не извлекает из наших проповедей для Себя ничего полезного. Я вовсе не имею в виду, что проповедь Божьего Слова несущественна. Я говорю о том, что поклонение важнее для Бога, чем проповедь, так как именно оно позволяет создать "корзину" для свежего хлеба с небес. Если вам удастся воздвигнуть престол благодати, вы сможете привлечь славу Божью, но для этого нужно использовать поклонение, которое и воздвигает Божий престол. Спросите себя: "В чем состоит небесный приоритет: в том, чтобы говорить о Нем или говорить с Ним?

Наш любимый гимн: "Дай мне, дай мне, дай..."

Основываясь на неправильных представлениях о назначении церкви, мы начинаем думать о том, что мы можем получить, а не о том, что мы можем дать Ему. В результате церковь оказывается ввергнутой в пучину эгоизма. Я возьму на себя смелость сделать очень серьезное заявление, которое может некоторых вывести из себя: "Мы превратили церковь в возвеличенный клуб потребителей, куда приходим с протянутой рукой и длинным списком прошений. Нередко мы начинаем собрания с нашего любимого гимна: "Дай мне, дай мне, дай..."

Такое отношение порождает серьезную проблему, так как Бог всегда приходит в церковь с изголодавшимся сердцем. Скажите, что служит пищей Богу, когда Он голоден? Ответ может вас весьма удивить. Этот ответ дал нам Иисус во время описанной в 4-й главе Евангелия от Иоанна встречи у колодца с самарянкой.

Эта встреча Иисуса и самарянской женщины произошла возле колодца Иакова в самарийском городе Сихарь, название которого означает "пьянящее питье". Ученики не были настроены ждать неизвестно чего, так как были всецело поглощены заботой о своих урчащих от голода плотских желудках. Можете ли вы представить оставшегося в одиночестве Иисуса, опирающегося на каменную ограду колодца Иакова и, поглядывая на часы, говорящего Себе: "Она вот-вот должна подойти". Сын Божий ждал встречи с мирской женщиной. Она же даже не догадывалась, что ей предстоит неожиданное и судьбоносное свидание. Может, и вы помните день и время, когда ваша судьба пересеклась с божественным проявлением? Имели ли вы какое-либо представление о том, что вот-вот произойдет встреча с Богом? Все объясняется просто - эта встреча была назначена Богом, а не вами. Пока Иисус терпеливо ждал, когда покажется самарянская женщина, Его ученики набивали свои животы. (Как они не умели ждать тогда, так и мы не намного лучше умеем это делать сегодня.) Чтобы уйти под благовидным предлогом, они сказали что-то вроде: "Иисус, мы увидели неподалеку самарийский Мак-Дональде. Так мы пойдем, себе купим чего-нибудь перекусить и Тебе принесем. Хорошо?" Иисус сказал лишь в ответ: "Идите, Я буду ждать здесь".

Наши рекомендации