Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1-е Коринфянам 7:5).

Другими словами, должно быть время, когда пара воздерживается от сексуальной жизни, чтобы посвятить себя молитве о какой-то проблеме. Это не значит, что секс — зло, так же как и пост не значит, что еда — это зло. Такое воздержание говорит о том, что человек про­сто хочет на время отстраниться от природных функций тела, чтобы всецело сконцентрироваться на молитве. Это очень хорошее упражнение, но, как и пост, должно про­должаться ограниченное время. Как длительный пост может разрушить тело, так и длительное воздержание разрушает брак.

Когда мы говорим обо всем этом, вы, должно быть, за­интересуетесь, почему по правилам Римской католичес­кой церкви священникам, монахам и монашкам запре­щается вступать в брак. Многие из них живут в монасты­рях, где нет контакта с противоположным полом. Вы мо­жете подумать, что по мнению католической церкви секс — это зло; все же обстоит совершенно по-другому. Эта традиция выросла из глубокого почтения и уважения к браку. Католики дают обет безбрачия, так как знают, что секс требует от супругов полнейшей отдачи. Папа Пий XII объяснял это так:

"Обязанность супругов... требует: "Быть одним в одной плоти". Для супругов необходимо быть свя­занными нитями горестей и радостей. Поэтому легко понять, почему люди, желающие посвятить себя служению Господу, относятся к статусу без­брачия как к освобождению, чтобы быть полностью занятым Богом и посвящать себя добрым делам.

Я не католик и, конечно, не согласен с догмой католи­ков, но мне очень нравится подобное утверждение. Оно подтверждает, что секс требует 100-процентной отдачи. Лидеры католической церкви отрекаются от сексуаль­ных отношений, чтобы быть уверенными в том, что они не отвлекаются от работы для Господа, так как они зна­ют, что секс и дух взаимосвязаны.

Секс в действительности — стопроцентное посвяще­ние. Он включает в себя каждую черту характера. Если вы хотите иметь нормальные сексуальные отношения, нельзя подходить к сексу только с биологической точки зрения. Секс вовлекает также и психологию, так как ра­ботают наши эмоции. Отнеситесь к нему и с философской точки зрения, так как в сексе задействован и наш разум. А кроме этого отнеситесь и с позиции Библии, так как секс включает нашу душу. Секс объединяет двух людей на глубочайшем уровне их существа.

Примечания

1. Джеймс Робертсон "Осия", Гранд Рапиде, 1939, стр. 1426.

2. Фрэнсис Дэвисон "Комментарии к современному переводу", Гранд Рапиде, Мич., 1954, стр. 682.

3. Мэтью Генри "Комментарии к Библии", Нэшвил, 1979,стр. 260.

4. Элтон Трублаз "Основания для реконструкции", Вако, Техас, 1972, стр. 71.

5. Эни Фриментли "Церковные заметки в их истори­ческом контексте", Нью-Йорк, 1963, стр. 301.

Секс и последние дни

В те времена истории, когда определенные требования к поведению снижаются и барьеры святости рушатся безнравственностью, распу­щенностью и сексуальной неурегулированнос­тью, христиане должны подняться со всей энерги­ей, чтобы показать, что они настоящие последо­ватели Иисуса Христа.

Гарольд Линдсел1

Я был'глубоко потрясен, готовясь учить о сексе. Еще никогда христианская мораль так не обесценивалась. Мы сегодня встречаем распущенность и безнравствен­ность на каждом шагу — в книгах, по телевидению, даже в общественных местах. Социологи утверждают, что на­ша страна переживает сексуальную революцию и поэто­му можно ожидать радикальных изменений в том, как мы используем секс. Но Господь проливает свет на дан­ную проблему по-другому. По Слову Бога, распущенный образ жизни свидетельствует о том, что Его Сын Иисус Христос должен вернуться и судить мир. Вы можете про­честь об этом в Библии:

59. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, са­дили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и сер­ный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится (Луки 17:26-30).

Задумайтесь на минутку над этими словами. Посмот­рите, что происходит сейчас на нашей земле и сравните с тем, что происходило во дни Ноя. Сравните с той ситуаци­ей, которая была в Содоме и Гоморре перед тем, как Бог свершил свое правосудие. Вы видите, как все схоже?

Мой друг, мы живем в такие же последние дни. Мы в преддверии возвращения Господа нашего Иисуса Хрис­та. Я хочу, чтобы вы были готовы к Его приходу. Я хотел бы, чтобы ваша жизнь была чиста и свята в глазах Госпо­да, чтобы, посмотрев на вас, Он сказал: "Хорошо, вы пре­данные слуги".

Грешники времен Ноя не переставали грешить, хотя Ной и предупреждал, что Бог разрушит их мир. Гомо­сексуалисты и проститутки Содома не обращали ника­кого внимания на таких праведных соседей, как Лот, до тех пор пока уже было поздно изменять образ жизни. То же происходит и сегодня. Люди, извращающие секс, просто смеются над своими друзьями-христианами; они осмеивают то, что говорит им Бог. Они хвастают своей "новой свободой" и подбивают других присоеди­няться к ним, искушая даже христиан принять их рас­путный образ жизни.

Помните жену Лота. Она была освобождена от того страшного суда, который Бог обрушил на Содом и Гоморру. Но в последнюю минуту ей стало интересно, неужели Бог действительно накажет так строго, как обещал.

Хочу еще раз повторить — мы живем в дни перед су­дом. Поэтому не разрушайте себя грехами этого мира. Не нужно проявлять к ним любопытство. Не привыкайте к запрещенному сексу, успокаивая себя словами: "Воз­можно, это и не так уж плохо". Грех — это всегда плохо. Грех разрушит вас. Бог говорит: "Весы греха всегда пере­вешивают к смерти", и это та цена, которую вы платите за распутство.

60. Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролю­бивы, горды, надменны... невоздержны... более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Тако­вых удаляйся (2-е Тимофею 3:1, 2,4, 5).

"Самолюбивы... более сластолюбивы, нежели бого­любивы". Как можно лучше описать многих людей в на­ше время! Сконцентрированы на себе, самолюбивы, они думают, что секс — это лишь одно из удовольствий. Но, несмотря на все усилия обустроить себя, они более одино­ки и неудовлетворены, чем кто-либо. Они нашли для се­бя экзотический секс только для того, чтобы еще раз ра­зочароваться. Их жизнь потеряла смысл.

Печально, что многие искатели удовольствий идут по жизни с видом "благочестия, силы же его отрекшиеся". Они ходят по воскресеньям в церковь и поют: "Чудесная благодать", их же образ жизни отрицает все чудодейст­венное, сделанное для них Богом. Они ищут удовлетворе­ние в сексе, наркотиках, изощренных учениях и во мно­гом другом, но все это бесполезно. Бог предопределил та­кой ход событий. Он предсказал в Своем Слове, что неве­рующие искатели удовольствий к концу света будут все более и более неудовлетворены. Это предсказание сейчас начинает сбываться.

Многие американцы ведут далеко не моральный об­раз жизни. Социологи утверждают, что половина невест, идущих к алтарю, не девственницы; у них был секс до брака. Около 90% молодых людей живут половой жиз­нью до брака. Говоря библейскими категориями, эти лю­ди занимаются блудом. А потом они удивляются, что брак их разочаровывает. Скажу словами Иисуса: "Они не знают ни Писания, ни власти Господа". Они не слушают, что Бог говорит о сексе.

Мы можем ожидать, что ситуация будет ухудшать­ся. Общество окунается в распутство и люди принима­ют как должное жизнь в извращении. И не удивляй­тесь, если помощники сатаны добьются того, что права голубых будут записаны в конституцию. Не удивляй­тесь, если станут продаваться инструменты и принад­лежности для абортов на дому. Не удивляйтесь, если в качестве выпускного экзамена по сексологии в старших классах введется половой акт. Такие вещи кажутся сей­час немыслимыми и дикими, но кто двадцать лет назад мог подумать, что от больниц будут просто требовать де­лать аборты девочкам-подросткам? Сексуальная мо­раль нашей нации сегодня катится вниз по наклонной плоскости, и тем быстрее, чем ближе мы к возвраще­нию Господа.

В конце света эти все качества будут прояв­ляться в наихудшем виде. Вот почему христиане ни секунды не верят, что люди становятся лучше или в приближение золотого века. Для Божьих лю­дей все эти процессы не страшны, но все же они сильно страдают. Они, скорее, должны расцени­вать их как признаки скорого прихода Господа. День расплаты совсем близко — ближе, чем вы мо­жете себе это представить"^.

Профессор Линдсел прав. Извращенные моральные понятия свидетельствуют о том, что освобождение хри­стиан совсем близко. Наш Спаситель возвращается. Мы в преддверии наиболее восхитительных духовных событий, которые символизирует секс, — единения Христа и Его невесты, Церкви. Это будет счастливей­шая свадьба на земле. Это приведет нас со Христом к вершине наших интимных отношений, и мы узнаем, какую любовь предполагает человеческий брак. Тогда секс отойдет на задний план, распущенность уйдет, брак уйдет, когда мы будем жить и править вместе со Христом.

Вы готовы встретить Господа или вы один из греш­ных признаков Его пришествия? Вы готовы унаследо­вать Царство вместе с Ним или ваша душа сгорит с Его приходом? Так или иначе, вы не сможете остаться в сто­роне, когда придет Христос.

Если вы не ведете жизнь, достойную Его невесты, пустите Иисуса в свое сердце прямо сейчас. Приготовь­тесь наслаждаться Его присутствием всю жизнь. Будьте готовы к тому, что однажды все физические заботы этой жизни — включая секс — уйдут навсегда. Удовольствия секса закончатся, но их заменит "невыразимая и полная славы радость" Божья. Эта радость может быть и вашей.

Примечания

1. Гарольд Линдсел "Земля, плоть и дьявол", Вашингтон, 1974, стр. 110-111.

2. Там же, стр. 216-217.

Мой призыв

Если Иисус придет сегодня, готовы ли вы к этому? Ес­ли вы не уверены, я приглашаю вас принять Иисуса как своего Спасителя сейчас. Вас наполнит тот мир и надеж­да, которую может дать только Иисус.

Помолитесь этой молитвой вслух вместе со мной:

"Дорогой Господь Иисус! Я — грешник. Я верю, что Ты умер за мои грехи и воскрес, чтобы спасти меня. Я хочу быть вместе с Тобой на небесах. Госпо­ди, прости мне все мои грехи, которые я совершил против Тебя. Сейчас и здесь я открываю свое сердце для Тебя и прошу войти в мое сердце, в мою жизнь и быть моим личным Спасителем. Аминь".

Если вы совершили Молитву грешника от всей души, Он придет незамедлительно. Теперь вы один из детей Божь­их и из-под власти дьявола переведены в Царство Бога.

Прочитайте Первое послание Иоанна 1:9 и Колоссянам 1:13. Чудесный мир и радость наполнят вашу душу.

Лестер Самралл

Наши рекомендации