Как мы можем развить молитву веры?
Чтобы помочь тебе развить молитву веры, я хочу поделиться с тобой тремя основными шагами.
1. Наша вера должна быть направлена к четкой цели!
Ранее, когда я говорил о вере, то упоминал, что наша вера должна быть устремлена к определенной цели. Как и ракета, вылетевшая из пусковой установки, ориентируется на определенную цель по заданной в ее компьютере программе, точно так же и наша молитва веры должна быть нацелена.
Один человек попросил меня: "Пастор Чо, пожалуйста, помолитесь, чтобы Господь благословил меня". Я ответил: "Какое именно благословение вы хотите? В Библии существуют тысячи благословений. Вам нужно быть конкретным для получения ответа, иначе как вы узнаете, когда Бог ответит вам?"
Если вы находитесь в финансовой нужде, не просите Бога: "Господь, мне нужно немного денег, поэтому, пожалуйста, помоги мне!" Мы должны молиться: "Господь, мне нужно 10 тысяч долларов, чтобы оплатить мои счета, и я прошу тебя, пожалуйста, пошли мне 10 тысяч долларов, так чтобы я мог оплатить эти счета, и Твоему слуге не пришлось бы терпеть стыд"
Поэтому если тебе нужно 10 тысяч долларов, проси конкретно именно эту сумму! Если тебе нужно 589 долларов 50 центов, то не проси около 600 долларов, а проси точную сумму, которая тебе нужна!
Бог всегда отвечает на четкую и конкретную молитву. Все, что Он делает, имеет определенный план и цель. В Бытии 1 и 2 говорится о том, что Бог сотворил все в конкретные промежутки времени, названные днями. Когда Он повелел Моисею построить Скинию, Он дал ему точные указания. Моисею не пришлось решать, строить ли ему палатку около 20 локтей длиной (локоть -длина между локтем и кончиком пальца). Нет, ему было сказано конкретно, какая будет длина и ширина. Таким образом, Бог — точный Бог, и Он ожидает, что и наши молитвы будут точными!
Вера — это осуществление определенных вещей! Вера — это неосуществление чего-то вообще, но определенных ожидаемых вещей. И вера есть уверенность в этих вещах, также очень конкретных (см. Евр. 11:1).
2. Молитва веры должна вести нас к видениям и снам!
Пророк Иоиль сказал: "И будет после того, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения" (Иоиль 2:28). Как юноши могут видеть видения, а старцы — сны? Они способны к этому, потому что видения и сны — это язык Духа Святого.
Говоря о вере Авраама, Павел сказал: "...пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее" (Римл. 4:17). Представление о вере Авраама расширяется в Послании к Римлянам не только описанием естества Авраамовой веры, но и естества его Бога, в Ком находилась его вера. Он был способен верить в Бога, давшего ему видение и сон о Его обетовании до такой степени, что не очевидное для глаз стало реальным по вере. Таким образом, Авраам "не сомневался" в обетовании Божьем. Авраам поверил потому, что Бог сказал это не обращая внимания на свою собственную биологическую неспособность в возрасте ста лет произвести потомков. Авраам имел реальность в своих видениях и снах.
Визуализация сейчас признается психологами и физиологами. Последние отчеты показывают, что новый вид атлетической тренировки включает в себя визуализацию. Другими словами, атлета просят мысленно представить в своем воображении, как он побеждает в соревновании, прыгает с шестом или бросает копье дальше, чем он может сделать обычно. Делая так, атлет нацеливает свое тело на победу. Если его воображение рисует неудачное выступление, то такой атлет показывает результат ниже обычного. Но если он представляет свой успех, тогда он способен достичь поразительных результатов.
То же происходит и с молитвой веры. Мы должны научиться представлять в своем воображении результаты до того, как Бог осуществит их, называя несуществующее, как существующее. Если вы жаждете иметь ребенка, чтобы внести счастье в ваш бездетный дом, тогда начните видеть этого ребенка в ваших видениях и снах. Вы и ваш муж должны не только молиться и просить о ребенке, но начинайте видеть новорожденного ребенка, сияющего и здорового, принесшего радость в ваш дом. Ночью наполняйте свое сердце этим сном. По утрам пусть это будет вашим видением. Так ясе как Авраам и Сарра были способны видеть своих детей верой, не считаясь с фактом, что оба были далеки от детородного возраста, вы также можете увидеть ребенка своей верой.
Аврааму было сказано посмотреть на звезды и сосчитать их ночью. Таким должно было быть его потомство. Его воображение было охвачено исполнением его веры, он забеременел Божьим обетованием. Через день Аврааму было сказано взойти на вершину горы и посмотреть на восток, север, юг и запад — все, что он мог увидеть, должно было стать его владением. Таким образом, его воображение снова забеременело Божьим обетованием, его видение было использовано Богом для постройки его веры.
Человек все еще знает очень мало о том, как работает его разум и тело. Человек выходил в открытый космос, но он знает так мало о своем внутреннем мире. Если человек знает слишком мало о своем теле и разуме, то он знает еще меньше о том, как действует его дух. Визуализацию, или представление в воображении, человек назвал новым открытием; но Бог открывает этот принцип через все Писание.
Бог обещал дать тебе желание твоего сердца. Как я уже говорил во второй части "Молитва — это прошение", твои желания должны находиться на одной линии со Словом Божьим - Библией!
Например, если девушка-христианка молится о спутнике жизни и встречает человека, который не является христианином, то этот человек — не ответ на ее молитву. Почему? Слово Божье говорит: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?" (2 Коринф. 6:14). Таким образом, как бы она ни молилась за этого молодого человека, чтобы он стал ее мужем, но согласно Слову Божьему, она не будет услышана Богом.
Она может молиться очень конкретно; она может рисовать видения и сны в своем воображении; она может напоминать Богу о всех Его обетованиях; но Бог отвечает только на те молитвы, которые находятся в соответствии со Словом Божьим - Библией!
Бог является Богом вечного "сейчас"! Он видит одновременно начало и конец. Бог отвечает на веру, которая есть теперь, как сказано в первом стихе Евреям 11. Когда мы молимся в вере, мы движемся в Божье четвертое измерение "теперешней" веры. Мы видим результаты Божьего обетования нам уже исполненными. Нас не волнуют обстоятельства, которые могут показаться невозможными, но мы входим в покой Божий. То есть мы стоим твердо, не колеблясь и зная, что Бог может сделать намного более того, о чем мы можем просить или о чем мы можем помыслить.
Не откладывай Божий ответ на будущее: "когда-нибудь Бог ответит мне!" Мы должны называть те несуществующие вещи, как существующие. Имя Аврама было изменено на Авраам (отец множества) еще до того, как его жена Сарра родила ему сына. Можете ли вы представить себе реакцию всех, кто знал этого могущественного мужа? Должно быть, они качали головами и недоумевали, почему этот старый человек изменяет свое имя не имея результатов своего обетования. Но вера Авраама не колебалась. Он научился двигаться в "теперешней" вере Божьей и называть несуществующие вещи, как уже существующие.
Авраам был назван отцом веры, потому что он имел такую динамичную веру, которая стала примером для всех нас: "А впрочем не в отношении к нему одному [Аврааму] написано, что вменилось ему [вера], но и в отношении к нам..." (Римл. 4:23,24). Мы должны научиться у Авраама молиться такой молитвой веры!
3. Чтобы молиться в вере, мы должны убрать все преграды, которые могут препятствовать Божьему ответу!
Молитва веры требует, чтобы мы продолжали молиться до тех пор, пока мы не будем иметь уверенность в своем сердце, что Бог услышал нас и Его ответ в пути. "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Римл. 10:17). Если мы заглянем в оригинальный греческий манускрипт, то это место Писания скорее звучало бы так: "вера идет от слышания [акоио: понимания], а слышание от слова от Бога". Вера высвобождается, когда мы молимся. То есть тогда, когда у нас появляется понимание в наших сердцах, что Бог услышал нас, и мы получаем Его уверение (слово), что ответ находится в пути. Если мы прекратим молиться до того, как у нас появится уверенность, тогда мы можем не выработать достаточной веры для получения ответа на свою молитву.
Мы также должны следить за своим исповеданием! В девятом стихе Римлян 10 исповедание непосредственно связано с верой. Часто христиане препятствуют получению ответа на их молитву, исповедуя негативные утверждения: "Я молился, но я не думаю, что Бог сделает это!" Никогда не старайся подействовать на Божье сострадание своим негативным исповеданием. Бог не отвечает на жалобу, но Он отвечает на веру. Богом невозможно манипулировать словами самосожаления: "Никому в целом мире нет до меня дела!" или "Я знаю, что все дела мои рухнут!" Очисти себя от самосожаления и начни двигаться в вере!
Твое отношение может определить уровень веры, в которой ты молишься. Если твое исповедание негативно, это говорит о том, что твое сердце также негативно! Ибо от избытка сердца говорят уста.
Позитивное исповедание приведет к тому, что ты будешь славить Бога за ответ еще до того, как ты это увидишь! Ты будешь просыпаться утром с уверенностью, что Бог слышал тебя, и исповеданием твоих уст будет хвала и благодарение. Это будет строить твою веру и сделает так, что рука Божья будет делать что-то для тебя.
Мы должны очистить свою жизнь от всякого греха, чтобы двигаться в молитве веры!
"Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" (1 Иоанна 3:21,22).
Если в твоей жизни есть грех, быстро исповедуй это своему Отцу! Не жди до завтрашнего дня! Сделай это сейчас! Очисти свое сердце перед Богом с тем, чтобы очистилась твоя молитвенная связь между тобой и твоим Небесным Отцом: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды" (1 Иоанна 1:9).
Бог поможет нам избавиться от любой преграды в виде греха, горечи, ненависти или страха, чтобы это не блокировало данную нам меру веры. Эта мера веры может расти и развиваться так, что мы будем способны молиться в вере. Теперь настало время для такой молитвы! Результаты такой молитвы будут чудесными: "И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иакова 5:15).
Глава 18
Слышание Божьего голоса
Молитва — это диалог, а не монолог. Чтобы молиться эффективно, мы должны не только говорить, но и слушать Бога. Так как мы призваны Богом ко взаимоотношениям любви, мы должны видеть важность последствий таких взаимоотношений. Касается ли это слышания Слова Божьего для лучшего понимания Писания, или для нахождения Его Божественного направления для нашей жизни, — нам чрезвычайно важно знать, как слышать Бога.
Чтобы слышать Божий голос, мы должны иметь правильные взаимоотношения с Ним. "Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю" (Иоанн 7:17). В этом стихе Иисус показывает важность нашего желания исполнить волю Божью. Таким образом, если мы не хотим исполнить Его волю, мы не сможем ясно слышать Его голос. Наше желание слышать Божий голос должно быть неразрывно с желанием исполнить Его волю. Зачем Богу говорить тому, кто не хочет повиноваться?
Еще один важный принцип в слышании Бога заключается в том, чтобы иметь "ухо, чтобы слышать", В Евангелии от Луки Иисус говорит Своим ученикам:
"Вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие" (Лука 9:44). Ученики не поняли того, о чем говорил Иисус, хотя физически они слышали произнесенные слова: "Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его; а спросить Его о сем слове боялись" (Лука 9:45).
Почему ученики не поняли того, о чем было ясно им сказано?
Они не имели уха, чтобы слышать. Когда Иисус творил чудеса, являя силу будущего Царства, они желали понимать по крайней мере временный подтекст того, о чем учил Иисус. Однако, когда им было сказано, что они могут потерять своего Мессию или Господа, они не хотели этого слышать, поэтому они этого и не поняли.
Изучая познавательные способности человека (умственный процесс, с помощью которого приобретается знание) ученые обнаружили, что студент воспринимает и воспроизводит лучше всего то, к чему у него есть мотивация к учебе. Если студенту знаком предмет, он поймет материал лучше, чем если бы он об этом никогда не слышал. Если студент видит, что то, о чем говорится, пригодится ему в дальнейшем, он будет слушать более внимательно. Ученики не были заинтересованы слушать о возможности того, что Иисус будет взят Его врагами, поэтому они и не слушали.
Итак, иметь ухо, чтобы слышать, — значит иметь способность понимать сказанное с помощью правильного отношения: послушания. Если мы не хотим искренно исполнять Его волю, мы не будем способны слышать Бога. "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" (Откр. 3:6). Этот стих повторяется несколько раз во второй и третьей главе Откровения. Он подразумевает, что мы не можем слышать того, о чем говорит Дух, если мы не имеем слышащего уха. Не то чтобы мы не хотели слушать, но мы должны иметь способность слушать.
Когда мы слушаем голос Божий, Он часто исправляет наше неправильное отношение. Он советует нам и дает нам четкие указания. Если мы согрешили, Дух Святой сразу же обличает нас в этом грехе и ведет нас назад к тому месту, где был совершен грех.
Как мы развиваем "слышащее ухо", чтобы слышать то, что Дух Святой говорит нам? Мы должны вырабатывать послушание к тому, что мы уже знаем, как волю Божью. Зачем Богу направлять нас, если мы, зная Его волю, непослушны Ему? Если есть грех в нашей жизни, удерживающий нас от послушания Богу, тогда мы должны быстро исповедовать этот грех и покрыть его кровью Иисуса. Это покончит со всеми проблемами и приведет нас к взаимоотношениям любви с Иисусом Христом; тогда мы снова будем способны слышать Его голос.
Очень важно выбирать время, чтобы слушать Бога!
Бог может говорить нам, но мы должны знать Его время. Чтобы знать время Божье, мы должны выработать в себе дисциплину и терпение: "Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтоб Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтоб Я слушал, подобно учащимся" (Исайя 50:4).
Этот стих очень важен в понимании того, как слышать Бога и двигаться в Его времени. В 50 главе книги Исайя описывается печальное положение Израиля. Затем Бог задает риторический вопрос: почему? Ответ в том, что когда Бог хотел посетить Израиль с благословением, Он не смог найти человека, которого Он мог бы использовать. Затем мы читаем только что процитированный стих, в котором пророчески говорится о пришествии Мессии. Тем не менее, Божественный принцип остается тем же для всех, кто желает слышать и повиноваться голосу Божьему. Мы должны быть дисциплинированы (обучены) с тем, чтобы мы знали не только нужное слово, но и свою обязанность говорить и повиноваться в нужное время.
Апостол Павел желал проповедовать в Азии. Он очень хотел поделиться Евангелием Иисуса Христа в этой части света. Но Дух Святой не позволил Павлу туда идти. Он также не позволил Павлу отправиться в Вифинию, поэтому Павел пошел в Троаду. В ту же ночь Господь направил его в Европу. Это являлось волей Бога. Тысячи лет спустя Евангелие проповедуется и в Азии — все решает время!
Много лет назад я разговаривал с мужем веры, создателем первой христианской телестанции в Америке. Он уже транслировал радиопередачи в Калифорнии. Когда я был у него дома, он убеждал меня в необходимости христианской радиостанции в Корее. Мы сделали все приготовления, купив дорогое оборудование и наняв обслуживающий персонал. Но я не смог добиться необходимого разрешения. Я продолжал молиться Богу, но безрезультатно. Это было неправильное время. Сегодня же мои телевизионные и радиослужения охватывают всю Корею. Время настало!
Таким образом: имей желание повиноваться; сохраняй правильное духовное отношение; будь послушен тому, что ты уже знаешь, как волю Божью; и начинай слушать внимательно, когда молишься. С твоей точки зрения это время не будет выбрано слишком удачно, но Бог будет вести тебя именно так, как ты должен идти. Даже если это займет время, Его указание определенно. "Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Исайя 55:11).
Бог желает иметь мужей и жен с ушами, способными слышать то, что Дух Святой говорит церквам. И проблема не в том, что Бог прекратил говорить, а скорее в том, что мы Его не слушаем, Центральное место в слышании Бога занимает осознание факта, что Бог является любящим Отцом, а мы — Его детьми через Иисуса Христа, нашего Господа.
Являясь отцом трех сыновей, я особо ценю то важное взаимоотношение, которое мы имеем с Богом. Несмотря на то, что все три мои сына внешне очень похожи, все они имеют разный характер. Каждый из моих сыновей слушает и воспринимает по-своему. Так как мои сыновья принадлежат трем различным возрастным группам, с каждым из них нужно обращаться по-разному. Моя ответственность заключается в общении с ними понятным для них образом. Я не разговариваю со своим младшим сыном так же, как я разговариваю со старшим. Наш Отец Небесный поступает точно так же.
Он желает общаться с нами даже больше, чем мы хотим общаться с Ним. Он знает духовный уровень каждого из нас и говорит с нами соответственно. Его Слово направляется к нам различными путями. Иеремия пророчествовал: "Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?" (Иеремия 23:29).
Таким образом, Слово Божье может быть направлено к нам могущественно, как огонь, воспламеняя все на своем пути; или как молот, разрушающий всякие преграды. Хотя Слово Божье направляется скорее к нашему разуму, чем эмоциям: "Тогда придите, и рассудим..." (Исайя 1:18).
Какой бы путь не избрал Господь для разговора с нами, мы должны научиться слушать, не забывая всегда судить услышанное с помощью Слова Божьего - Библии. Апостол Иоанн особенно заботился об этом, когда писал: "И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1 Иоанна 3:24; 4:1).
Таким образом, Дух Святой развивает в нас духовную чувствительность, позволяющую нам испытывать (судить) услышанное и отличать Божье направление от человеческих или сатанинских голосов. Как мы направляемся Богом? Мы пребываем в Нем, исполняя Его заповеди. Как банковский служащий способен отличить фальшивую банкноту от настоящей, так и мы способны выделить голос Божий, пребывая в Нем в послушании.
В Евангелии от Матфея читаем: "Тогда, если кто скажет вам: "вот здесь Христос", или "там", — не верьте; Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф. 24:23,24).
Так как мы подошли к последним дням, будет появляться все больше и больше ложных пророчеств в этом мире. Сатана будет стараться обмануть церковь, используя многие голоса. Несмотря на это, умеющие слушать Бога не будут прельщены, потому что смогут отличить Его голос от фальшивых голосов. Так как они научатся слышать голос Божий, их не сможет одурачить ни один другой голос. Необычайно важно научиться испытывать духов, быть способным отличить Бога от дьявола.
Иисус продолжает описывать состояние мира в конце этого века, утверждая: "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого" (Матф. 24:37-39).
Время перед вторым пришествием Иисуса Христа названо последними днями. Эти дни описаны в только что процитированных стихах. Последние дни будут похожи на дни, в которые Ной строил свой ковчег. С приближением дня суда люди продолжали вести себя так, как будто ничего не происходило. Они не осознавали, в какое время живут. Также и сегодня люди занимаются своими делами не зная, что конец близко. Они не слушают голос Божий и не будут готовы, когда Господь грядет.
Как важно находиться в помазанном общении с Духом Святым с приближением второго пришествия? Ответ на этот важный вопрос находится в Евангелии от Матфея: "Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли на встречу жениху; Из них пять было мудрых и пять неразумных; Неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла; Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих; И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: "вот, жених идет, выходите на встречу ему". Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: "дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут". А мудрые отвечали: "чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к про дающим и купите себе". Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились" (Матф. 25:1-10).
Научившись слышать Бога, мы будем знать, что делает Господь: "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амос 3:7). Научившись слышать Бога, мы не окажемся застигнутыми врасплох Господним пришествием.
Когда мы научимся пребыванию во Христе через Духа Святого, мы не допустим, чтобы наше масло иссякло; но мы будем бдительны в ожидании второго пришествия Христа.
Мы живем в день, когда большинство людей в мире не осознают того, что они живут в последнее время. Поэтому необычайно важно, чтобы мы научились слышать голос Божий ежедневно.
Глава 19
Важность совместной молитвы
Когда я молюсь один, я могу использовать только свою личную веру. Когда же я молюсь с группой людей, с моими братьями и сестрами во Христе, сила нашей веры возрастает в геометрической прогрессии.
Моисей сказал Израилю, что один мог преследовать тысячу, тогда как двое могли прогнать десять тысяч (см. Втор. 32:30). Секрет, который открывает здесь Моисей — геометрическая, а не арифметическая прогрессия возрастания. Когда двое становятся вместе, — это присутствие Заступника среди них. Иисус утверждал то же самое, когда Он говорил Своим ученикам, что там, где двое или трое соберутся в Его имя, там и Он будет посреди них (Матф. 18:20). Когда собирается больше, чем один христианин во имя Иисуса, это автоматически является манифестацией Тела Христова. Это высвобождает обетование: Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе. Это обетование было дано не только Петру, а всей христианской общине, стоящей вместе в вере (см. Матф. 18:18).
Между 1969 и 1973 годами я находился в наитягчайших испытаниях в моей жизни. Я думал, что утону в водах страданий, которые охватили меня в это время. Мы только что начали одновременно строить наше теперешнее здание для собраний на 10 тысяч мест и высотный жилой дом, не имея достаточно денег.
Девальвация доллара в то время вызвала финансовый кризис в Корее. Запрещение на ввоз нефти ввергло нас в экономический спад. Люди из нашей церкви теряли работу, и наш доход намного уменьшился. Посреди всего этого расходы на строительство росли с космической скоростью, потому что за спадом последовала инфляция. Своими физическими глазами я мог видеть только одно: банкротство.
Я начал молиться в темном и унылом незаконченном строении нашей новой церкви. Вскоре ко мне начали присоединяться другие. Находясь в единстве, своими молитвами мы достигли трона небесного и были избавлены. Когда мы завершили строительство, то увидели важность групповой молитвы. Тысячи соединили свою веру, чтобы произошло чудо, которое сегодня называется самой большой церковью в истории христианства.
Недавно д-р Билли Грэм и я встретились с целью молиться и поговорить о том, как достичь Японии проповедью Евангелия. В Амстердаме (Голландия) д-р Грэм сказал: "За последние две сотни лет в Японии не произошло значительного роста христианства". Он рассказал мне, что вовремя его больших Евангелизационных собраний в Осаке один из японских лидеров сказал ему, что Евангелие на самом деле никогда не было проповедано ясно и доступно японскому народу. Сегодня я молюсь за десять миллионов японских христиан, которые склонят свои колени перед Иисусом Христом для спасения еще до конца этого века. Вся моя церковь молится как один человек, чтобы это произошло. Мы установили четкий образец, цель и метод. Мы верим, что настало время для Японии!
Из 120 миллионов японских людей насчитывается всего лишь около 400 тысяч католиков и 300 тысяч протестантов. В основном Япония является светским обществом, целью которого является богатство и власть. Что может сломить сопротивление Евангелию, которое существовало в Японии на протяжении сотен лет? Ответ — это настойчивая и объединенная групповая молитва за этот народ.
Иисус обещал: "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф. 18:19,20).
В прошлом году в новогодний день я прочитал, что 80 миллионов японцев посетили языческие храмы, чтобы почтить идолов. Это ясно показывает силу, которая связывала этот народ так много лет. Когда в нашей церкви мы молимся за народ Японии, мы молимся за один из самых укрепленных бастионов сатаны. Несмотря на то, что японский народ очень вежлив и цивилизован, он опутан дьявольской паутиной и даже не подозревает об этом. И все же я верю, что Бог способен. И я имею полную уверенность, что-то, что мы свяжем в молитве на этой земле, также связывается в духовном мире на небесах. Ничто не остановит нас в завоевании духовной победы в Японии через молитву! Пожалуйста, присоединись ко мне в молитве за пробуждение в Японии.
Если геометрическая прогрессия веры является истиной, и если один может преследовать тысячу, а двое могут прогнать десять тысяч, тогда можете ли вы себе представить, как много бесов мы сможем прогнать в вере, если вы присоедините свои молитвы к молитвам наших 370 тысяч верующих в Корее, чтобы сатана был связан в Японии! Победа наша во Христе! Аминь!