Ложный догмат католической церкви о духовной близости христиан и мусульман
Вопрос: Что говорит собор о вере мусульман и их духовной близости к христианам?
Ответ: Догмат о Церкви утверждает: «Но спасительный Промысл объемлет тех, кто признает Творца, и среди них, в первую очередь, мусульмане, которые, считая себя исповедующими веру Авраама, с нами поклоняются Богу единому, милосердному, Который будет судить людей в последний день» (п. 16, абзац 2). А в Декларации о нехристианских религиях говорится: «Церковь также с уважением относится к мусульманам, поклоняющимся Единому Богу, Живому и пребывающему, милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли, говорившему к людям» (раздел «Мусульманская религия»).
Вопрос: Действительно ли мусульмане поклоняются одному и тому же Богу, что и христиане, как это утверждает собор, говоря «с нами поклоняются Богу единому»?
Ответ: Нет, Бог христиан и ложный бог мусульман совершенно различные: христиане поклоняются Единому Триипостасному (Триединому) Истинному Богу — Единосущной и Нераздельной Пресвятой Троице (Отцу, Сыну и Святому Духу), для христиан Единородный Сын Бога Отца Иисус Христос — Истинный Бог и Истинный Человек (Богочеловек), Спаситель и Судия рода человеческого. Мусульмане же отвергают Триединого Бога и поклоняются единому нетриипостасному, а потому ложному богу-идолу Аллаху, и отрицают Иисуса Христа как Бога, рассматривают Его в качестве тварного существа, наряду с Адамом, пророками Ноем, Авраамом, Моисеем и другими; главным пророком признают Магомета (Мухаммеда).
Вопрос: Каким образом выражаются эти отличия поклонения мусульман от христиан?
Ответ: Эти отличия провозглашает священное писание мусульман Коран, который утверждает: «Неверны те, которые говорят, что Бог есть третий в трех, тогда как нет никакого Бога, кроме единого Бога»; «Неверны те, которые говорят, что Мессия, сын Марии, есть Бог»; «Веруйте в Бога и в посланников Его, и не говорите Троица. Удержитесь ко благу вашему. Бог только единый, кому подобает поклонение. Воздайте хвалу Ему: не может быть, чтобы у Него были дети»; «Мессия, сын Марии, только посланник, как и те, которые были прежде него» (стихи 5, 76; 5, 77; 5, 79; 4, 169), что повторяют и другие стихи Корана (3, 52-53; 3, 78; 5, 19; 9, 30-31; 17, 111; 25, 2). Коран отрицает распятие и крестную смерть Иисуса Христа, заявляя, что вместо Него на самом деле был призрак (стих 4, 154). Кроме того, Коран содержит множество ссылок на Евангелие и слова Иисуса Христа, однако практически все они или искажены до неузнаваемости, или содержат вымысел. Например, приводятся якобы сказанные Иисусом Христом слова, которые подтверждают подлинность Корана и предсказывают приход пророка Магомета (стих 61, 6). Ничего подобного в Новом Завете, разумеется, нет.
Вопрос: Но, возможно, один и тот же Истинный Бог просто давал различные откровения и Священные Писания христианам и мусульманам, если католики утверждают, что бог мусульман «говорил к людям»?
Ответ: Нет, такое предположение абсолютно несовместимо с христианским понятием об Истинном Боге, так как Библия и Коран, христианство и ислам противоречат друг другу в своих основополагающих, главных для веры положениях. Признавая же истинность ислама, католики признают, что Бог говорил Сам о Себе противоположные истины, Сам Себя оспаривал, Себе противоречил, отказывался от Своих слов и лгал. Это отрицает одно из главных свойств Истинного Бога — Его всеправедность и, наделяя Его качествами «отца лжи» (см. Ин. 8, 44), возводит хулу на Пресвятую Троицу и Святого Духа.
Вопрос: Как тогда расценить утверждения католиков, что мусульмане поклоняются «Богу Живому и пребывающему, милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли», «Который будет судить людей в последний день»?
Ответ: Это говорит, что римо-католики рассматривают нетриипостасного бога-идола Аллаха, которому поклоняются мусульмане, в качестве Живого Истинного Бога, приравнивают его к Истинному Богу Пресвятой Троице, «разделяют» функции, которые принадлежат только Истинному Богу, и «наделяют» ими Аллаха.
Вопрос: Исходя из изложенного, что можно сказать об утверждении собора о якобы существующей духовной близости христиан и мусульман?
Ответ: Оно абсолютно ложно, так как противоречит как основополагающим христианским истинам, так и положениям ислама; основано на отречении римо-католиков от Пресвятой Троицы как Единого Бога и признании в качестве истинного и живого нетриипостасного бога-идола Аллаха, отказа от Иисуса Христа как Единого Судии человечества, от Божественного Откровения как единственно истинного и признании в качестве истины «откровения» мусульман; «разделяет» функции Пресвятой Троицы и Христа с Аллахом, отрицает всеправедность Истинного Бога, приписывая Ему функцию лжеца — лукавого, и возводит хулу на Святого Духа.
Ужасные нововведения II Ватиканского собора католической церкви и их противоречия с христианством
Вопрос: В чем заключаются нововведения II Ватиканского собора, отражающие межрелигиозный экуменизм (суперэкуменизм) римо-католиков, и каковы их противоречия и несовместимость с христианской верой?
Ответ: В учении, принятом II Ватиканским собором 1962- 1965 гг. (см. список литературы, п. 17), в его главном документе — «Догматическом постановлении о Церкви» и «Декларации об отношении Церкви к нехристианским религиям», подтверждаемом и развиваемом католическим катехизисом 1992 г. (см. список литературы, п. 19) и трудом папы Иоанна Павла II 1994 г. (см. список литературы, п. 18), которые выражают официальное учение Ватикана, римо-католики:
1. Заявили и «обосновали» положение о вселенской универсальной церкви, в которую призваны войти по- разному христиане всех конфессий и все, верующие в «Творца» — иудеи, мусульмане и язычники, признающие «Бога» и « Верховные Божества», чем отвергается истина о Церкви Христовой.
2. Объявили и «обосновали» возможность спасения христиан, иудеев, мусульман и язычников различными путями, что противоречит основам христианства и Божественного Откровения, извращает весь Промысл Божий о спасении человечества и миссии воплотившегося Сына Божия.
3. Признали истинными «Живыми Творцами» нетриипостасных богов-идолов, которым поклоняются мусульмане и современные иудеи — Аллаха и Иегову, и «Верховные Божества» и «Богов» язычников, чем отреклись от основополагающей истины о Едином Боге, Пресвятой Троице (в том числе, от первой заповеди Закона Божия).
4. Отождествили «Верховное Божество» язычников с Богом Отцом, рассматривая Его в качестве самостоятельного «Бога», независимого от Сына и Святого Духа, что «разделяет» Нераздельную Пресвятую Троицу, создавая нового бога-идола «Отца».
5. Распространили функцию Судии человечества на Аллаха, отвергая истину о Едином Судии — Иисусе Христе.
6. Признали истинными «озарения» и «помощь свыше» язычников, приравнивая демонические воздействия язычества к благодати Святого Духа и возводя на Него хулу.
7. Признали истинными «откровения», полученные от Аллаха (Коран), чем отреклись от Божественного Откровения, как единственно истинного, и отвергли всеправедность Бога, приравнивая Его к «отцу лжи» и возводя хулу на Пресвятую Троицу и Святого Духа.
8. Заявили, что иудеи, мусульмане и ряд язычников призваны Божией благодатью ко спасению, тем самым признавая, что Божия благодать направляет их спасаться по заведомо ложному пути, снова возводя хулу на Пресвятую Троицу и Святого Духа.
9. Объявили о сходных целях христианства и современного иудаизма и об ожидании иудеями «Мессии», тем самым отвергая истины об Иисусе Христе как Едином Спасителе, об антихристе как ложном «Мессии» и непреложность истины о жизни будущего века как о Небесном Царствии Божием.
10. Заявили о присутствии «семян Слова» и плодотворном спасающем действии Святого Духа во всех религиях, снова отвергая Божественное Откровение как единственно истинное, приравнивая слова Сына Божия к измышлениям людей и лукавого и возводя хулу на Пресвятую Троицу и Святого Духа, а также выставляя Святого Духа, действующего независимо от Пресвятой Троицы и Иисуса Христа, отвергаемых нехристианами, и создавая нового бога-идола «Святого Духа».
11. Объявили современных иудеев «нашими старшими братьями по вере», тем самым отрицая в дополнение к сказанному выше, непреложность истин об Иисусе Христе как Богочеловеке, Его воплощении от Святого Духа и Девы Марии и о Его Пречистой Матери как Богородице и Приснодеве.
12. Построили обоснование своего учения на искажении и прямой фальсификации текста и смысла ряда положений Евангелия и апостольских посланий.
Вопрос: Подытоживая сказанное, к отрицанию каких основополагающих истин христианской веры привело новое учение римо-католиков?
Ответ: Новое учение римо-католичества привело его к отрицанию и извращению следующих основополагающих истин христианской веры: отвержено
— Пресвятой Троицы как Единого (т. е. Единственного) Истинного Бога;
— первой заповеди Закона Божия;
— Иисуса Христа как Единого Спасителя мира и Судии человечества;
— Божественного Откровения;
— нераздельности Пресвятой Троицы;
— всеправедности Бога;
— истины о Церкви Христовой;
— антихриста как ложного Мессии;
извращено
— Промысла Божия о спасении человечества и миссии воплотившегося Сына Божия;
отказу от непреложности истины
— о жизни будущего века как Небесном Царствии Божием;
— об Иисусе Христе как Богочеловеке;
— о Его воплощении от Духа Святого и Девы Марии;
— о Его Пречистой Матери как Богородице и Приснодеве.
Вопрос: Что можно сказать в общем о противоречиях римо- католичества основам христианской веры после нововведений, принятых на II Ватиканском соборе?
Ответ: Встав на путь суперэкуменизма и декларируя на словах приверженность апостольской христианской вере и Церкви, римо-католики на деле пришли к отвержению, извращению или отрицанию непреложности практически всех основополагающих истин христианства, совершив полное предательство Истинного Бога, Пресвятой Троицы и Иисуса Христа, и христианской веры.