Отвергая ложь, молитесь в истине
День скорби и наказания и посрамления — день сей; ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить... Вознеси же молитву. /Ис 37:3,4/
О чем ты молился Мне против Сеннахирима... Вот слово, которое Господь изрек о нем...Ябуду охранять город сей. /Ис 37:21,22,35/
Когда выйдет народ Твой на войну против врага своего путем, которым Ты пошлешь его, и будет молиться Господу... Тогда услышь с неба молнтву их и прошение их, и сделай, что потребно для них. /ЗЦар 8:44,45/
Молитва - это не просто самое личное проявление близкого общения с Богом, но и содействие Ему в Его битве со злом. Принимаем ли мы вызов сатаны, его искушения и испытания в собственном доме? Соглашаемся ли с его безразличием и духовной омертвелостью в нашей церкви? В нашей стране, где он наращивает демоническое влияние? В этом мире, где он часто проявляет свою силу и ярость? Или мы пускаем это на самотек? Подчиняемся ли мы пассивно угнетению сил тьмы, опуская руки в бессилии и незнании, как поступить, или мы бдительны, как были Павел и Епафрас, "всегда подвизающийся за вас в молитвах”, активно вступая в союз со Святым Духом для противостояния врагу?
Когда мы медлим, силы тьмы теснят нас. Когда мы не молимся, обитель силы Церкви прикрывает дверь. Ничто не нужно сегодня так, как сообщество христиан, могущих повсюду упорно стоять в молитве. Правильно понятая философия молитвы вложит в наше сознание бесконечно ценимый Богом дух, научившийся во свете ли, тьме ли "стоять непоколебимо в молитве".
Наша обязанность, обусловленная нашей привилегией - союзом со Святым Духом, который есть проявление и сила "завершенного труда Христа" - противостоять без колебаний до полной победы над врагом и мироправителями тьмы, над их делами. Это привносит в молитву нужную силу на основании пролитой Крови, ослабляет хватку дьявола, повергает правителей тьмы и утверждает успех праведности и истины.
Не молитесь о благословении Божьем только в христианской работе, но с равной силой и верой молитесь против ущерба, которое несет царство зла. Молитесь, отвергая ложь: молитесь в истине. Молитесь, отвергая обольщения и разрушения, молитесь в жизни и свете Господнем.
Молитва не только пробудит возрождение, но и сметет сатану со всякой опоры, которую он приобрел в вашей жизни, в церкви или в работе, сметет, обладая неодолимой, дерзновенной, победоносной верой в победу Христа над ним и всяким проявлением его злой силы. Стоя в проломе согласно Божьей воле, надо всегда помнить, что пассивность духа и воли губительна. Необходимо активное задействование всех дарованных Богом сил для сотрудничества со Святым Духом, отыскивающим человеческие каналы для осуществления страстного стремления Божественного сердца. Гордон Б.Уэтт.
Имеешь доспехи, для пользы имей!
Пусть секрет их утерян уже.
Искусство бессильно твое, коль облечься
Откажешься в эту броню.
Ты призван бороться с могучим врагом.
Неустанно сражаясь, будешь непобедим,
Защищенный доспехами этими.
Велико ликование будет твое,
Клич победный не смолкнет,
Пока не узришь Царя своего Во славе,
Кем и всесильно Искусство твое.
Феб Палмер
Будьте бдительны, молитвенные батальоны!
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь. /2Кор 10:4/
Ты идешь против меня с мечем и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа. /Щар 17:45/
Молитва - это снаряжение, завершающее вооружение. Молитва - это полнота стратегии войны. Молитва - главное оружие Божьего народа. В молитве нужно упорствовать. Молиться - значит стоять на страже днем и ночью. Молитвенные батальоны обязаны всегда быть начеку. Они должны быть всегда готовы к действию. Божья армия должна постоянно молиться всякой духовной молитвой. Она призвана использовать меч Духа и молиться в Духе.
Молитва в Духе обретает руководство Духа, Его божественное водительство в духовной брани. Молитва в Духе должна быть на вооружении каждого Божьего воина. Каждый христианин должен участвовать в молитвенной битве. Дух может вести к различным формам брани, но молитва является постоянной, полной, всепобеждающей формой этой брани. "Всякою молитвою и прошением молитесь" /Еф 6:18/ - вот заповедь Бога.
Молитва - это форма массированной духовной бомбардировки для поражения любой цели перед тем, как армия Божьих свидетелей начинает наступление. Молитва - это заградительный огонь, отбрасывающий демонические силы, которые стремятся остановить триумф Христа. Молитва - это невидимая сила, способная сломать любую стену, открыть любые железные ворота и поспешно захлопнутые двери. Молитва проникает за любую завесу тьмы. Она сокрушает всякий ее бастион. Молитва разрушает любую крепость ада. Молитва - это всесильное, невидимое оружие армии Бога. Поэтому Христос, наш победоносный Полководец, жив, чтобы стоять за нас в молитве. Доктор Уэсли Дьюэл.
Посторонись!
Рабочий движет рычагом,
И шар чугунный рушит Старый дом.
Удар, удар - каскад обломков,
Повержена стена.
Посторонись!
С молитвою кладет рабочий
Руки на рычаг, что управляет
Мощным Инструментом
Для нового дробящего удара.
И снова стены падают:
Посторонись и преклони колени.
Злва Мак-Калестер
Посмешищем выглядит подвешенное на кресте Распятия сатанинское вооружение, и сам сатана выставлен там на обозрение, как древний медный змей, лишенный ядовитых зубов и безвредный, как металлическая пустышка, поднятая в Синайской пустыне. Возлюбленные, видите ли вы вашего духовного врага в свете голгофского Креста или позволяете могучей победе Господина вашего спасения пропасть впустую?..
Сегодня Бог хочет видеть мужчин и женщин, на которых Он может положиться, противостоящими артиллерийскому огню ада. Мужчин и женщин, о которых Он может сказать: "На сем камне Я создам церковь мою, и врата ада не одолеют ее.” Возлюбленные, будем ли мы не только победителями, но и преданными солдатами, которых Бог сможет употреблять, как Свои боевые томагавки, как Свои могучие стальные доспехи, чтобы вести битву с крейсерами врага и поражать их ударами молнии, не боясь их тяжелейших ударов? А. Б. Симпсон.
Авангард сил вторжения
Молитесь же так... Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя. /Мф 6:9,10/
Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. /Мф 11:12/
Царство мира соделалось Царством Господа нашего. /Отер 11:15/
Когда Дон Ричардсон совершал служение в память о мученически погибших в Западном Иране миссионерах, ему пришло вдохновенное объяснение той ненависти и надругательствам, которым подвергалось там служение христианской любви. Вот неприкрытая правда о том, что происходит не только в языческих странах, но и в цивилизованных, разве что в более "лакированном" виде:
Мы можем спросить: "Почему люди, открытые Христу, стремящиеся быть такими, каким был Он - святыми, смиренными, чистыми, люди, желающие жить и учить законам Царствия, почему во все времена они обречены становиться объектом столь яростной ненависти?"
Вероятно, этому есть много причин. Я назову лишь ту, которую считаю главной. Безбожники этого мира преследуют Тело Христово, потому что они инстинктивно сознают, что Церковь - авангард сил вторжения из другого мира. Мира, диаметрально противоположного этому. Безбожие сражается за удержание этого вторжения на планету, даже если это вторжение величайшей любви и благодати, прежде неведомых. Безбожники хотят, чтобы земля осталась местом, где они смогут упражняться в бунте против Бога, даже если наказание за этот бунт - сама смерть. Безбожие отвергает всякое проникновение из того, иного мира, где правилом является полная зависимость человека от Бога.
Некоторые люди с богатым воображением спекулировали на вероятности того, что этот мир может однажды подвергнуться вторжению извне. Они не понимают, что вторжение в этот мир произошло две тысячи лет назад, вторжение намного более неуловимое, более сложное и успешное, чем все, что может постичь полет человеческой фантазии. Воплощение
Иисуса Христа было этим вторжением, и Он по-прежнему ведет свою битву за землю, не посылая армий для ее усмирения, но обращая Своих врагов в граждан Своего Царства через Евангелие. Хелен Мэннинг.
Осуществление этого вторжения поддерживается тайными молитвенными воинами, описанными С.Д.Гордоном:
"Лучший союзник победителя в этой схватке - человек, который, оставаясь на поле боя, позволяет своей жизни войти в полное соприкосновение со Своим Спасителем - Победителем, а затем беспрестанно, настойчиво и с верою молится, провозглашая победу во имя Иисуса.Он единственный среди людей, кому сатана не может противостоять. Он действует заодно с неодолимой силою духовного мира. Сатане ничего другого не остается, как отступить. За долгую историю человечества мы так привыкли к длинному списку побед, одержанных только физической силой. Нам трудно осознать, что моральная, духовная сила поражает, как никакая другая..."
Каждый раз молитва такого человека - взмах багряным флагом Иисуса Христа над головой сатаны в духовном мире. Каждый такой человек, добровольно отдающий себя Богу и молитве, завоевывает для Бога новый плацдарм на поле брани для водружения над ним знамени Его победы.
Христианин, к оружию!
Г лаз не спускай
С сынов предательства могучих.
К оружию! Вступил в сраженье ты;
Доблесть свою испытай.
Миг промедленья бедою грозит,
Слишком долго ты навзничь лежал.
Враги твои, увы, окрепли!
Воспрянь! И храбро славу оправдай!
Избранное
Цена изгнания сатаны
Овладеет семя твое городами врагов своих. /Быт 22:17/ Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. /Мф 12:29/
Если,как Божьи слуги, мы трудимся только для других, то упускаем первоначальную Божью цель нашего сотворения, которая заключалась не в ответе на нужду человека, а в утолении Его жажды. Ибо, как уже было сказано, сотворение человека произошло по воле Бога. Поэтому, если мы отвечаем сегодня на Божий призыв, то, делая шаг вперед, противостоим самому сатане. Мы должны отнять у него власть, изгнать с захваченной территории и освободить его пленников - и все это для Бога. Вопрос не просто в том, с каким счетом мы отвоевываем души, а в том, на каком счету мы находимся в мире духовных правителей и сил. И это имеет свою цену.
Зачастую можно одолеть людей, но очень трудно бросить вызов сатане. Дело в том, что гораздо труднее противостоять ему, чем приобретать души для Христа. Такое противостояние требует полного настроя на Божий Дух, который сам по себе лишает сатану какой бы то ни было моральной зацепки в нас, на которую он мог бы рассчитывать. Способность так противостоять стоит дорого. Бог в Своей милосердной любви к заблудшим душам может иногда проходить мимо и не обратить внимания, что кто-то из Его слуг изнемогает от ужасающей слабости или неудачи. Но если Он попускает это для радеющего об обращении душ, то, когда дело доходит до нашей встречи с дьяволом, Он реагирует по-другому.
Злые духи видят суть свидетельства человека о Христе. Они могут отличить, где компромисс двоящегося сердца или лицемерие. Они знают, когда мы "удерживаем из цены". Глядя на нас, они наверняка, без гаданий знают, кого можно игнорировать без последствий для себя. И наоборот, они прекрасно осведомлены, против кого они бессильны. "Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" /Деян 19:15/. Оттого, что они веруют, они и знают, перед кем трепетать. И позвольте мне сказать: всегда лучше иметь о себе свидетельство злых сил, чем похвалу людскую.
Но цена подобного свидетельства силам тьмы, я повторяю, полная, безграничная преданность Богу. Если мы лелеем собственные мнения и желания, предпочитая свои варианты и противоречивые альтернативы, то мы просто отдаем преимущество врагу. Иными словами, мы сдаемся. Возможно, в какой-то другой сфере и найдется место для безущербного достижения личных интересов, но здесь, я повторяю, - никогда. Без такой преданности Богу ничего не может быть достигнуто, без нее мы даже Бога делаем бессильным против врага.
Итак, я говорю еще раз: это очень суровое требование. Действительно ли вы и я полностью подчинились, отдали себя Богу? И если это так, чувствуем ли мы уже сейчас вкус силы грядущего славного века, требуем ли отдать назад эту землю у князя мира сего для Того Единственного, Кому она принадлежит по праву? Уочман Ни.
Я обнаружил, что мои душевность и эгоистичность подготовили почву дня этих монстров ада. Я сам пригласил их войти. Я должен избавиться от "себя", без этого не может быть надежды на окончательную победу. Силы тьмы (демоны теперь для меня реальны так же, как и Сам Бог), которые угнетали меня до отчаяния, стояли на основании, которое предоставлял им мой тайный эгоизм.
Как освободиться от этой "жизни для себя", которая так долго боролась против Христа и открывала путь врагу? Ах! Если б я раньше знал об этом "знамени" - Кресте, которое должно быть поднято против князя тьмы!
Моя борьба никогда не закончилась бы победой, если только Кресту не было бы отдано абсолютное превосходство в моей жизни и служении. Ф.Дж.Хьюгель.