Отвергая ложь, молитесь в истине

День скорби и наказания и посрамления — день сей; ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить... Вознеси же молитву. /Ис 37:3,4/

О чем ты молился Мне против Сеннахирима... Вот слово, которое Господь изрек о нем...Ябуду охранять город сей. /Ис 37:21,22,35/

Когда выйдет народ Твой на войну против врага своего путем, которым Ты пошлешь его, и будет молиться Гос­поду... Тогда услышь с неба молнтву их и прошение их, и сделай, что потребно для них. /ЗЦар 8:44,45/

Молитва - это не просто самое личное проявление близко­го общения с Богом, но и содействие Ему в Его битве со злом. Принимаем ли мы вызов сатаны, его искушения и испытания в собственном доме? Соглашаемся ли с его безразличием и духовной омертвелостью в нашей церкви? В нашей стране, где он наращивает демоническое влияние? В этом мире, где он часто проявляет свою силу и ярость? Или мы пускаем это на самотек? Подчиняемся ли мы пассивно угнетению сил тьмы, опуская руки в бессилии и незнании, как поступить, или мы бдительны, как были Павел и Епафрас, "всегда подвизающийся за вас в молитвах”, активно вступая в союз со Святым Духом для противостояния врагу?

Когда мы медлим, силы тьмы теснят нас. Когда мы не мо­лимся, обитель силы Церкви прикрывает дверь. Ничто не нуж­но сегодня так, как сообщество христиан, могущих повсюду упорно стоять в молитве. Правильно понятая философия мо­литвы вложит в наше сознание бесконечно ценимый Богом дух, научившийся во свете ли, тьме ли "стоять непоколебимо в молитве".

Наша обязанность, обусловленная нашей привилегией - со­юзом со Святым Духом, который есть проявление и сила "за­вершенного труда Христа" - противостоять без колебаний до полной победы над врагом и мироправителями тьмы, над их делами. Это привносит в молитву нужную силу на основании пролитой Крови, ослабляет хватку дьявола, повергает прави­телей тьмы и утверждает успех праведности и истины.

Не молитесь о благословении Божьем только в христиан­ской работе, но с равной силой и верой молитесь против ущер­ба, которое несет царство зла. Молитесь, отвергая ложь: мо­литесь в истине. Молитесь, отвергая обольщения и разруше­ния, молитесь в жизни и свете Господнем.

Молитва не только пробудит возрождение, но и сметет са­тану со всякой опоры, которую он приобрел в вашей жизни, в церкви или в работе, сметет, обладая неодолимой, дерзно­венной, победоносной верой в победу Христа над ним и вся­ким проявлением его злой силы. Стоя в проломе согласно Божьей воле, надо всегда помнить, что пассивность духа и во­ли губительна. Необходимо активное задействование всех да­рованных Богом сил для сотрудничества со Святым Духом, оты­скивающим человеческие каналы для осуществления страст­ного стремления Божественного сердца. Гордон Б.Уэтт.

Имеешь доспехи, для пользы имей!

Пусть секрет их утерян уже.

Искусство бессильно твое, коль облечься

Откажешься в эту броню.

Ты призван бороться с могучим врагом.

Неустанно сражаясь, будешь непобедим,

Защищенный доспехами этими.

Велико ликование будет твое,

Клич победный не смолкнет,

Пока не узришь Царя своего Во славе,

Кем и всесильно Искусство твое.

Феб Палмер

Будьте бдительны, молитвенные батальоны!

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь. /2Кор 10:4/

Ты идешь против меня с мечем и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа. /Щар 17:45/

Молитва - это снаряжение, завершающее вооружение. Мо­литва - это полнота стратегии войны. Молитва - главное ору­жие Божьего народа. В молитве нужно упорствовать. Молить­ся - значит стоять на страже днем и ночью. Молитвенные ба­тальоны обязаны всегда быть начеку. Они должны быть всегда готовы к действию. Божья армия должна постоянно молиться всякой духовной молитвой. Она призвана использовать меч Духа и молиться в Духе.

Молитва в Духе обретает руководство Духа, Его божест­венное водительство в духовной брани. Молитва в Духе долж­на быть на вооружении каждого Божьего воина. Каждый хри­стианин должен участвовать в молитвенной битве. Дух может вести к различным формам брани, но молитва является по­стоянной, полной, всепобеждающей формой этой брани. "Вся­кою молитвою и прошением молитесь" /Еф 6:18/ - вот запо­ведь Бога.

Молитва - это форма массированной духовной бомбарди­ровки для поражения любой цели перед тем, как армия Божь­их свидетелей начинает наступление. Молитва - это загради­тельный огонь, отбрасывающий демонические силы, которые стремятся остановить триумф Христа. Молитва - это невиди­мая сила, способная сломать любую стену, открыть любые же­лезные ворота и поспешно захлопнутые двери. Молитва про­никает за любую завесу тьмы. Она сокрушает всякий ее бас­тион. Молитва разрушает любую крепость ада. Молитва - это всесильное, невидимое оружие армии Бога. Поэтому Христос, наш победоносный Полководец, жив, чтобы стоять за нас в молитве. Доктор Уэсли Дьюэл.

Посторонись!

Рабочий движет рычагом,

И шар чугунный рушит Старый дом.

Удар, удар - каскад обломков,

Повержена стена.

Посторонись!

С молитвою кладет рабочий

Руки на рычаг, что управляет

Мощным Инструментом

Для нового дробящего удара.

И снова стены падают:

Посторонись и преклони колени.

Злва Мак-Калестер

Посмешищем выглядит подвешенное на кресте Распятия сатанинское вооружение, и сам сатана выставлен там на обоз­рение, как древний медный змей, лишенный ядовитых зубов и безвредный, как металлическая пустышка, поднятая в Синай­ской пустыне. Возлюбленные, видите ли вы вашего духовного врага в свете голгофского Креста или позволяете могучей по­беде Господина вашего спасения пропасть впустую?..

Сегодня Бог хочет видеть мужчин и женщин, на которых Он может положиться, противостоящими артиллерийскому огню ада. Мужчин и женщин, о которых Он может сказать: "На сем камне Я создам церковь мою, и врата ада не одолеют ее.” Воз­любленные, будем ли мы не только победителями, но и пре­данными солдатами, которых Бог сможет употреблять, как Свои боевые томагавки, как Свои могучие стальные доспехи, чтобы вести битву с крейсерами врага и поражать их ударами мол­нии, не боясь их тяжелейших ударов? А. Б. Симпсон.

Авангард сил вторжения

Молитесь же так... Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя. /Мф 6:9,10/

Царство Небесное силою берется, и употребляющие уси­лие восхищают его. /Мф 11:12/

Царство мира соделалось Царством Господа нашего. /Отер 11:15/

Когда Дон Ричардсон совершал служение в память о муче­нически погибших в Западном Иране миссионерах, ему при­шло вдохновенное объяснение той ненависти и надругатель­ствам, которым подвергалось там служение христианской люб­ви. Вот неприкрытая правда о том, что происходит не только в языческих странах, но и в цивилизованных, разве что в более "лакированном" виде:

Мы можем спросить: "Почему люди, открытые Христу, стре­мящиеся быть такими, каким был Он - святыми, смиренны­ми, чистыми, люди, желающие жить и учить законам Царст­вия, почему во все времена они обречены становиться объек­том столь яростной ненависти?"

Вероятно, этому есть много причин. Я назову лишь ту, кото­рую считаю главной. Безбожники этого мира преследуют Те­ло Христово, потому что они инстинктивно сознают, что Цер­ковь - авангард сил вторжения из другого мира. Мира, диа­метрально противоположного этому. Безбожие сражается за удержание этого вторжения на планету, даже если это вторже­ние величайшей любви и благодати, прежде неведомых. Без­божники хотят, чтобы земля осталась местом, где они смогут упражняться в бунте против Бога, даже если наказание за этот бунт - сама смерть. Безбожие отвергает всякое проникнове­ние из того, иного мира, где правилом является полная зави­симость человека от Бога.

Некоторые люди с богатым воображением спекулировали на вероятности того, что этот мир может однажды подверг­нуться вторжению извне. Они не понимают, что вторжение в этот мир произошло две тысячи лет назад, вторжение намного более неуловимое, более сложное и успешное, чем все, что может постичь полет человеческой фантазии. Воплощение

Иисуса Христа было этим вторжением, и Он по-прежнему ве­дет свою битву за землю, не посылая армий для ее усмире­ния, но обращая Своих врагов в граждан Своего Царства че­рез Евангелие. Хелен Мэннинг.

Осуществление этого вторжения поддерживается тайными молитвенными воинами, описанными С.Д.Гордоном:

"Лучший союзник победителя в этой схватке - человек, ко­торый, оставаясь на поле боя, позволяет своей жизни войти в полное соприкосновение со Своим Спасителем - Победите­лем, а затем беспрестанно, настойчиво и с верою молится, провозглашая победу во имя Иисуса.Он единственный сре­ди людей, кому сатана не может противостоять. Он действует заодно с неодолимой силою духовного мира. Сатане ничего другого не остается, как отступить. За долгую историю чело­вечества мы так привыкли к длинному списку побед, одержан­ных только физической силой. Нам трудно осознать, что мо­ральная, духовная сила поражает, как никакая другая..."

Каждый раз молитва такого человека - взмах багряным фла­гом Иисуса Христа над головой сатаны в духовном мире. Каж­дый такой человек, добровольно отдающий себя Богу и мо­литве, завоевывает для Бога новый плацдарм на поле брани для водружения над ним знамени Его победы.

Христианин, к оружию!

Г лаз не спускай

С сынов предательства могучих.

К оружию! Вступил в сраженье ты;

Доблесть свою испытай.

Миг промедленья бедою грозит,

Слишком долго ты навзничь лежал.

Враги твои, увы, окрепли!

Воспрянь! И храбро славу оправдай!

Избранное

Цена изгнания сатаны

Овладеет семя твое городами врагов своих. /Быт 22:17/ Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. /Мф 12:29/

Если,как Божьи слуги, мы трудимся только для других, то упускаем первоначальную Божью цель нашего сотворения, ко­торая заключалась не в ответе на нужду человека, а в утоле­нии Его жажды. Ибо, как уже было сказано, сотворение чело­века произошло по воле Бога. Поэтому, если мы отвечаем се­годня на Божий призыв, то, делая шаг вперед, противостоим самому сатане. Мы должны отнять у него власть, изгнать с захваченной территории и освободить его пленников - и все это для Бога. Вопрос не просто в том, с каким счетом мы отво­евываем души, а в том, на каком счету мы находимся в мире духовных правителей и сил. И это имеет свою цену.

Зачастую можно одолеть людей, но очень трудно бросить вызов сатане. Дело в том, что гораздо труднее противостоять ему, чем приобретать души для Христа. Такое противостояние требует полного настроя на Божий Дух, который сам по себе лишает сатану какой бы то ни было моральной зацепки в нас, на которую он мог бы рассчитывать. Способность так противо­стоять стоит дорого. Бог в Своей милосердной любви к за­блудшим душам может иногда проходить мимо и не обратить внимания, что кто-то из Его слуг изнемогает от ужасающей слабости или неудачи. Но если Он попускает это для радею­щего об обращении душ, то, когда дело доходит до нашей встречи с дьяволом, Он реагирует по-другому.

Злые духи видят суть свидетельства человека о Христе. Они могут отличить, где компромисс двоящегося сердца или лице­мерие. Они знают, когда мы "удерживаем из цены". Глядя на нас, они наверняка, без гаданий знают, кого можно игнориро­вать без последствий для себя. И наоборот, они прекрасно осведомлены, против кого они бессильны. "Иисуса знаю, и Па­вел мне известен, а вы кто?" /Деян 19:15/. Оттого, что они веруют, они и знают, перед кем трепетать. И позвольте мне сказать: всегда лучше иметь о себе свидетельство злых сил, чем похвалу людскую.

Но цена подобного свидетельства силам тьмы, я повторяю, полная, безграничная преданность Богу. Если мы лелеем соб­ственные мнения и желания, предпочитая свои варианты и противоречивые альтернативы, то мы просто отдаем преиму­щество врагу. Иными словами, мы сдаемся. Возможно, в ка­кой-то другой сфере и найдется место для безущербного до­стижения личных интересов, но здесь, я повторяю, - никогда. Без такой преданности Богу ничего не может быть достигнуто, без нее мы даже Бога делаем бессильным против врага.

Итак, я говорю еще раз: это очень суровое требование. Дей­ствительно ли вы и я полностью подчинились, отдали себя Богу? И если это так, чувствуем ли мы уже сейчас вкус силы грядущего славного века, требуем ли отдать назад эту землю у князя мира сего для Того Единственного, Кому она принадле­жит по праву? Уочман Ни.

Я обнаружил, что мои душевность и эгоистичность подго­товили почву дня этих монстров ада. Я сам пригласил их вой­ти. Я должен избавиться от "себя", без этого не может быть надежды на окончательную победу. Силы тьмы (демоны теперь для меня реальны так же, как и Сам Бог), которые угнетали меня до отчаяния, стояли на основании, которое предостав­лял им мой тайный эгоизм.

Как освободиться от этой "жизни для себя", которая так долго боролась против Христа и открывала путь врагу? Ах! Ес­ли б я раньше знал об этом "знамени" - Кресте, которое дол­жно быть поднято против князя тьмы!

Моя борьба никогда не закончилась бы победой, если только Кресту не было бы отдано абсолютное превосходство в моей жизни и служении. Ф.Дж.Хьюгель.

Наши рекомендации