Ладня (27 апреля). Поминание князя Ярбана (224), а так же Буса и Асеня.
Все это значит, что последняя седьмица Буса Белояра была и седьмицей Его Звездного Пути от знака Крышня к знаку Коляды.
В первую седьмицу по Освобождении и Сожжении (3 белояра - 9 белояра) Бус проходил по Малому Коло, по Пути, который Солнце идет при его простом годовом движении. Он тогда шел от Овна-Белояра (Освобождение) к Раку-Коляде (Сожжение) и далее Козерогу и Водолею-Крышню (Нисхождение).
Теперь же Его движение обратное (по зодиакальным эпохам и столетиям), он проходит по Большому Коло: От Водолея-Крышня и Козерога к Раку-Коляде.
Бус Белояр в эти дни шел к Пленкиням-Волосыням. Он говорил о Большом Коло. О прошлом и о будущем Руси. О том, что в Лютые годы Русь оставит веру предков, забудет Завет Отца Ария. И только малые огни веры переживут столетия. Но от малых огней, зажгется новый Огонь Веры. И люди вспомнят Завет Ария.
И вот Путь Буса Белояра закончен, он остановился на знаке Рака, на месяце Кресене. И это означает, что в следующий раз, после Звездного Пути, Бус Белояр вернется в месяц Кресень.
Бус Кресень - имя, данное мне в Посвящении. Но сам я не Бус Кресень. Получил я это имя не зная о Пути и Бусе Белояре, до явления "Книги Велеса".
Приведу один, важный для меня счет. Родился я в воскресенье 29 июня 1964 года (10 кресеня 1596 года от начала Коло Сварога). Через три 532-летних периода после Освобождения Буса Белояра и 70 князей.
Что означает число 532? Это произведение 19-летнего цикла Луны, по завершении коего фазы ее приходятся на те же числа месяца, что и в начале отсчета, и 28-летнего цикла Солнца, после коего дни недели приходятся на те же числа месяца.
То есть в 900, 1432 и 1964 году фазы луны и дни недели падали на те же числа месяца, что и в 368 году. Астрологически эти годы одинаковы. 532-летний период использовался в V-веке христианским монахом скифом по происхождению Дионисием Малым при вычислении даты рождения Иисуса Христа, принятой ныне во всем христианском мире. Дионисий был знаком со славянской астрологией, это традиционный счет.
В июне 1964 года, как и в июне 368, полнолуние было 23 числа. На третий день после солнцестояния. А мое рождение было через неделю, 29-го. Эти 3 дня соответствуют 3 воротам от Солнца до Луны, а 7 дней - 7 воротам от Луны до Земли. Все это и определило мой путь: к "Книге Коляды", затем к "Книге Велеса", теперь к "Белой Книге".
И здесь я должен сказать, что я обычный человек старой веры. На Волге старой веры придерживаются до полумиллиона людей. Да, я верю в учение о перевоплощении. И поскольку берендеевский род Асовых восходит к князю берендеев Асаху (Асеню), одному из 70-ти распятых вместе с Бусом Белояром, я полагаю, что в нашем роде (и во мне) сохранилась память о той жизни.
Велес и Бус Белояр (ныне Он Бус Кресень) дали мне задачу, которая иногда видится слишком трудной. И то, что я подписываю именем Бус Кресень и Александр Асов, это не только плод моего труда, это Бус Кресень и Велес помогают мне. И я стараюсь не исказить то, что исходит из этого источника. И это получается не сразу.
Я только готовлю пути. И это сложная задача. И много препятствий на этом пути, и тьма искушений, и много испытаний.
Были и ранее те, кто готовил пути. Первым Бус Ладень (900-972), современник Олега Вещего и Святослава. Он восстанавливал старую веру после Аскольдова Крещения.
Вторым был Бус Купалень, известный на Волге в XV веке, установший купальские таинства, унаследованные христовцами-предтеченцами. И нужно помнить их имена, даже если традиция не сохранила во всей полноте их деяний.
А новый Бус Белояр, Седьмой Арий, Третий Иисус, родится в конце Лютой эпохи, видимо, в 2496 году. Около этого года должна появиться комета Галлея (Чигирь-Звезда), которая пролетает раз в 76 лет. Это будет Бус Бересень.
Он завершит Лютую Эпоху, Эпоху Рыб. И Он же будет открывать светлую эпоху Крышня-Водолея.
Христианское толкование.
В эти дни в христианских церквах продолжают вспоминать в основном мучеников IV века, и многих поименно.
22 апреля 274 мученика, погибших в 362/364 годах и 376 годах. 23 апреля поминают 39 мучеников, погибших в середине III века. А также 3 мученика, погибших в Персии в 380 году. 24 и 26 апреля поминают по одному мученику IV века. А 27 апреля, в последний день Святой седьмицы сразу 1000 мучеников Персидских да еще Азата (341), да еще Ардалиона (305-311).
Знаменитые гонения на христиан III и начала IV века на продолжались недолго, после значительных периодов терпимого к ним отношения, когда христиане занимали высокие посты в римском государстве. И вызваны они были тем, что римские императоры пытались навести порядок в государстве после того, как сами христиане, весьма возросшие в числе, стали воевать между собой, начались настоящие войны между различными сектами, и это стало подкашивать основы гражданского мира в империи.
А конец IV века, после того, как Костантин Великий сделал христианство государственной религией, а языческие римские культы стали гонимыми, настало время мучеников старой веры. Закрывались и грабились языческие храмы, приверженцев старой веры обращали в рабство, разорялись целые области.
Те же мученики, коих в эти дни поминает церковь, в основном являются жертвами неудачной для Рима войны с Персией. А также собственно персидских-иранских мучеников.
И мне думается, что в эти дни поминают христиан, погибших именно в конце IV века для того, чтобы прихожане забыли о Бусе Белояре и 70 князьях славянских, о коих говорили в это время в ведических храмах (мол, что там 70, да у нас 270, у нас целая тысяча!).
И особенно 27 апреля. Тогда вспоминают и Азата (Асаха?). В последний день Святой седьмицы.