Высшая власть: вмешательство Бога

Сначала медленно, а потом все быстрее стало ухуд­шаться то, над чем я так усердно работала. Духи стали холодными и отдаленными. Спиритические сеансы становились болезненными, после них я чувствовала себя больной и разбитой. У меня появилась аллергия почти ко всему, особенно к пище. У меня было чувст­во, что вся вселенная отторгает меня, а я не понимала почему. Я стала такой слабой, что не могла работать, не могла больше проводить чтения и спиритические сеансы.Мои друзья были шокированы, узнав, что я не мо­гу исцелить даже себя. И так как люди обычно при­ходили за помощью ко мне, мне идти было не к кому. Когда я попросила духов о помощи, они ответили мне молчанием.

Во время медитации один из моих «духов-наставников» попрощался со мной. Он сказал, что никто из «них» не может больше быть со мной. Я была в отча­янии. «Почему?» — кричала я. — «Почему?»

Их ответ удивил меня. «Ты принадлежишь высшей власти, — сердито и раздраженно сказали духи, — по­тому что гораздо сильнее нас». «Кто она? Как я най­ду ее?» — умоляла их ответить я.

«Тот, Кто обладает ею, настолько силен, что мы даже боимся произнести Его имя», — таков был от­вет. Затем последовали недели молчания. Я была в замешательстве, чувствовала себя потерянной и ис­пуганной.

С высоты нынешнего опыта я понимаю, что в ответ на молитвы Своих детей Бог начал вмешиваться в мою жизнь. В результате молитвы дьявольские со­здания, которые так долго правили моим существо­ванием, были связаны и изгнаны. Божьи люди верою провозгласили меня принадлежа­щей Божьему Царству. Работа началась, и Бог дол­жен был ответить. Бесы, понимая, что поражение близко, делали все возможное, чтобы убить меня до того, как я приду к Богу. Этим они сохранили бы ме­ня для своего царства навечно.

Меня снедали депрессия, болезнь и мысли о само­убийстве. Я начала сильно пить, чтобы избавиться от преследующих меня кошмаров. В это время сатана сделал последнюю попытку заявить о своих правах на меня.

Однажды вечером, когда я просто отдыхала, я ус­лышала повелительный голос. Он спросил меня, го­това ли я узнать правду. Я подумала, что мой новый учитель наконец пришел, чтобы спасти меня, и с го­товностью сказала: «Да!»

В то же мгновение моя комната наполнилась тя­желым запахом и страшным шумом наподобие жуж­жания роя шершней. Сам сатана появился в моей комнате. У меня звенело в ушах, и тело мое онемело. Сатана вызвал в одной моей ноге болезненную спаз­му. Я отчаянно боролась, но безуспешно.

«Ты — глупа», — закричал он. — Правда в том, что ты обманута! Ты, в самом деле думала, что у тебя есть сила? Ты думала, что у тебя есть знания! Ты — ничтожество, ты стоишь меньше травинки. Ты будешь погружена во тьму на десять тысяч, на сотни тысяч лет до того, как обретешь хотя бы слабый от­блеск того, чем ты была однажды!»

С этими словами он вытащил большой заострен­ный с двух сторон меч. «Отсекаю тебя от этой жиз­ни», — сказал он, занося руку для удара.

Я кричала и плакала, призывала все известные мне силы, которые могли защитить от зла. Я призы­вала по именам всех существовавших «духовных учителей». Ничего не помогало. И наконец в отчая­нии я призвала Того, Кого никогда не знала, никогда не любила.

«Иисус! — вскричала я. — Иисус, Боже, помоги мне!» Через мгновение я осталась в своей комнате од­на. Сатана исчез.

Так началась долгая битва, в результате которой я пришла к Господу. Я была в совершенном смятении, но все же полна бунтарским духом. Я говорила Богу, что, если Он на самом деле Тот, за Кого Себя выдает, и если Иисус — ответ, и если Он в самом деле хочет, чтобы я стала одной из тех христиан, которых я так долго презирала и поносила, то должен мне это пока­зать. У меня было чувство страш­ной усталости и поражения, я не могла больше ни во что верить.

Итак, Бог послал в мою жизнь христиан. Я начала везде на них наталкиваться. Наконец я согласилась изучать с ними Библию. И вот после множества дол­гих бесед, испытывая их терпение сверх всяких пре­делов и откатываясь назад каждый раз, я начала ви­деть свет. Когда я поняла, что они говорят правду, я не выдержала и заплакала. Я узнала, что они были правы, а я ужасно ошибалась.

Я приняла Иисуса в свое сердце. Когда эта книга будет издана, с того великого дня пройдет около пяти лет. Богу пришлось проделать большую работу, что­бы очистить мое сознание, постоянно смиряя мою мятежность и исцеляя раны, нанесенные годами страха и плена.

Я стремилась узнать Божью любовь и понять Его Слово. Вскоре после моего покаяния ко мне подошел один брат. У этого человека было слово от Бога для меня. Он сказал, что за мою душу ведется яростная борьба, но мне не нужно бояться, потому что Бог уже одержал победу.

Как меня утешили эти слова! Они помогали мне во многих битвах по мере того, как я утверждала победу через Христа в своей жизни. Я могла сказать сатане: «Бог уже выиграл эту битву! Я прочно прикреплена к Его Царству кровью Христа! А теперь оставь меня в покое!»

Бог постепенно учил меня быть твердой в вере. Ког­да я подвергалась нападению, Он наделял меня даром прославления и молитвы. Когда я стояла и славила Господа всем своим сердцем, дьявольское давление ос­лабевало. Бесы бежали. И я видела, что битва выигра­на Господом. Я видела, что знание своих прав христи­анина, прав, полученных через единение с Христом, позволяет Богу победно править моей жизнью.

Я начала верить Ему во всем и любить Его всем сердцем. «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31). Ответом будет — «Никто!» Даже сатана не может погубить верующего, который тверд в своей вере. Я ежедневно благодарю Бога за Его прощение и спасение, за Его чудо в моей жизни.

Мишаба навеки мертва, но Лора всегда будет жить в вечности с Богом! «Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

Но наш враг все еще жив и усердно старается нас обольстить.

Тонкий обман «нового века»

Наш противник хочет, чтобы мы верили, что Бог что-то утаивает от нас. Итак, семена противления по­сеяны, мы обращаемся к разным лжепророкам и до­ктринам в попытке доказать то, во что мы верим.

Многие учения «Нового века» уходят корнями в индусские верования. Индусы верят, что Бог нахо­дится в каждом человеке, постоянно развивающемся в сторону божественности, и это верование быстро прижилось в Западном мире. Также утверждение) что все верования содержат основную истину и ве­дут, в конце концов, к Богу, дает возможность обес­печить единство, позволяющее мышлению «Нового века» преодолевать многие религиозные и культур­ные барьеры.

Перекрученная и извращенная правда искушает нас. Ложные доктрины ждут, чтобы погубить нео­смотрительных. Не имея Слова Божьего в качестве основы для проверки этих доктрин, очень легко пасть жертвой обмана. Как предупреждает нас Писа­ние: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что против­ник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища ко­го поглотить; Противостойте ему твердою верою» (1 Петр. 5:8-9а).

Проникновение идей движения «Новый век».В 1985 году духи сообщили нам, что в течение последу­ющих пяти лет широкое распространение получат установление спиритических связей и другие виды оккультной практики. И это уже происходит. Сатана посредством неприкрытого нападения на общество весьма эффективно насаждает нечувствительность к дьявольским проявлениям и силам. Он планирует, чтобы целое поколение выросло, принимая оккульт­ную практику за норму, став поколением, лишен­ным совести.

Сатана выполняет свои планы, внедряя порочные методы во все сферы нашей жизни. Многие виды практики уже не являются «оккультными», или тайными. Он успешно проникает в различного рода профессии. Например, сатана уже проник через дви­жение «Новый век» в здравоохранение, средства массовой информации, школы и даже некоторые церкви. Ниже приводится несколько примеров тако­го проникновения.

Почти в каждом методе «Нового века», рекламиру­емом для широкой общественности, содержится один общий знаменатель — они все советуют открыться для безымянной «универсальной энергии». Ее часто соотносят с «источником», «светом» или «высшим Я». И независимо от того, связано это с исцелением или с выработкой положительной установки для ус­пешной жизни, источник силы тот же: не «Свет», но силы тьмы. Людям внушают, что эта сила исходит от них самих. Им советуют не расспрашивать о самом процессе и не анализировать, как это происходит. Со­гласно этому учению, сверхинтеллектуальность пре­кратит «эффективное перемещение энергии».

Медицинские науки. Подобно раку, движение «Новый век» разрослось метастазами во многих тра­диционных медицинских учреждениях. Я знаю жен­щину — медиума, которая работает массажисткой. Она не скрывает своих убеждений и практических методов, так как ведет семинар по исцеляющему мас­сажу для медсестер-акушерок в местной больнице.

Эти семинары представляют собой смесь творчес­кого восприятия и медитации. Медсестры, в свою очередь, будут учить своих пациенток. Эти методы направлены на использование «внутренней исцеля­ющей силы», предполагаемо скрывающейся в каж­дом человеке.

Медсестры и пациенты обучаются также исполь­зованию «высшей силы» или «духовного руководст­ва» для развития собственной способности исцеле­ния. Их учат использовать свои тела как проводни­ки. Сила проходит сквозь их тела и изливается на ис­целяемого. Это достигается введением в состояние транса с помощью дыхания по методике йоги. Когда человек находится в состоянии транса, усилием воли он заставляет энергию двигаться по телу, мысленно представляя этот процесс. Корни данного метода уходят в йогу — практику, основанную на индусской религии. Многие люди, движимые искренним жела­нием помочь другим, попадают в ловушку, веря, что дар исцеления может взращиваться на основании их собственной силы.

Многие профессионалы начинают совмещать тра­диционную терапию с новой или альтернативной. Каждый, пользующийся услугами хиромантов или лечебных массажистов, должен тщательно проверить их рекомендации. Эти «профессионалы» легко соблаз­няются применением весьма сомнительных методов.

Одна моя подруга, которую я назову Пегги, очень долго болела. Врач не мог определить причину ее проблем. В конце концов, по совету одного из своих знакомых, она обратилась за помощью к специалис­ту по питанию.

На приеме этот специалист вместе с рекомендаци­ями по питанию предложил Пегги также «духовное наставление». Он сказал, что бесполезно пытаться исцелить тело, не исцелив дух. Затем он сказал Пеги- ги о том, что она является медиумом двух «ангелов», которые могут проникнуть в ее тело на клеточном уровне и поставить более точный диагноз, чем самое сложное современное медицинское оборудование.

От отчаяния и по причине незнания, Пегги согла­силась, чтобы ее обследовали «ангелы». Специалист по питанию ввел ее в гипнотическое состояние, что­бы «ангелы» могли перемещаться по ее телу. Их от­крытия оказались ошеломляющими! Пегги сообщи­ла, что у нее был недиагностируемый рак желудка и первая стадия СПИДа. Они предупредили ее, что, ес­ли она не будет точно выполнять инструкции, то на­верняка умрет, а также и ее трехлетняя дочь Джесси.

Одно из сильных видов оружия сатаны — страх. Из-за страха она сразу попала в плен. Она начала строго придерживаться диетического режима и про­должала консультироваться с «ангелами» в отноше­нии состояния своего здоровья. Время от времени этот врач-диетолог звонил Пегги, чтобы сказать, что «ангелы» ею довольны, или передать очередное пре­достережение.

В это время Пегги заметила какое-то непрерывное враждебное присутствие в доме. Она ловила себя на том, что постоянно оглядывается через плечо, ожи­дая там что-то или кого-то увидеть. Она становилась все более напряженной и раздражительной. Ее дочь Джесси начала себя странно вести. Девочка часто разговаривала с невидимыми друзьями. К одному она обращалась «вторая мама», а другого просто на­зывала «он». Эти разговоры сопровождались взрыва­ми гиперактивности и агрессивного поведения.

Еще не зная об этом, я соглашалась посидеть с ма­ленькой Джесси. Однажды вечером, после молитвен­ного собрания, я пришла к ним. После того, как Пег­ги ушла, Джесси стала очень возбужденной, она на­чала разговаривать со своей «второй мамой» и бегать по комнате с истерическим смехом. Девочка неожи­данно остановилась, взглянула мне прямо в глаза и сказала: «Он здесь. Он здесь». Я нежно взяла ее за ру­ки и спросила: «Кто здесь, Джесси? Кто тебя беспо­коит?» Я ощущала растущее чувство враждебности в комнате. Воздух вдруг стал очень холодным. Из уст этой милой трехлетней крохи слетел ответ: «Сатана. Сатана здесь».

Сердце мое учащенно забилось, и кровь застыла в жилах. И только Божьей милостью, несмотря на свой ужас, я все же смогла ясно мыслить. Я крепко обняла Джесси и начала громко молиться, призывая кровь Христа отмыть ее сознание, тело, дух и душу. Я продолжала молиться о Божьей защите и милости для нее и чтобы однажды она по-настоящему узнала и полюбила Иисуса. Я стояла и просила Бога послать Своих ангелов охранять этот дом и провозгласила о принадлежности Джесси и ее матери к Царству Божьему. Джесси успокоилась и казалась обессилен­ной. Она снова умоляюще взглянула на меня: «Мо­лись снова. Исцели меня». Я объяснила, что не могу исцелить ее, но это может сделать Иисус, если она Его об этом попросит. Мы вместе молились и просили Иисуса прикоснуться к ней и охранять ее.

Позже, когда я рассказала об этом случае Пегги, стало ясно, что это была одержимость бесами.

Их дом не был религиозным домом, где говорилось об Иисусе, исцелении или произносились слова молитвы. У Джесси не было также возможнос­ти смотреть телевизионные программы или фильмы ужасов, где упоминался бы сатана. И знание трехлет­ней девочки о сатане и исцелении могло быть почерп­нуто только из сферы духа.

У детей очень чувствительный дух. И если их ро­дители не стойкие в вере в Господа, вовлечены в раз­ного рода психическую деятельность или принимают наркотики, то двери открыты для дьявола не только у родителей, но также и у детей.

Я спросила Пегги, где она могла открыться для дьявольского влияния. Молодая женщина сразу же рассказала мне о диетологе. Из-за того, что она обра­тилась к профессионалу, которому, казалось, можно было доверять, Пегги стала невинной жертвой. Люди привыкли доверять врачам и другим специалистам в области здравоохранения.

Пегги посвятила свою жизнь Иисусу, и дьяволь­ские видения прекратились. Она пошла также к вра­чу, чтобы провериться на СПИД и рак. Оба ответа оказались отрицательными.

Средства массовой информации. Растущая связь сатаны с сознанием нашего народа наиболее заметна в средствах массовой информации. Театральные по­становки и телевидение делают сенсацию из его си­лы, зачастую представляя его дела в таком свете, что они выглядят привлекательными. Многие знамени­тости утверждают, что своим личным успехом они обязаны «просвещению через медиума, астрологию, возвращению в свою прежнюю жизнь и т.д.».

Знаменитости типа Шерли Маклейн стали влия­тельными защитниками сатаны, благодаря влиянию на многих людей, для которых они являются куми­рами. К несчастью, чем более известны некоторые люди или публикации, тем с большей готовностью публика принимает их заявления, не замечая скры­того подлога.

В течение последних нескольких лет журнал «Тайм-Лайф» проводит кампанию ознакомления своих читателей с чудесами из сферы сверхъестест­венного. У них есть время на телевидении для рекла­мы новых серий книг, в которых исследуются психи­ческие явления, мистические силы, сны, опыт путе­шествия душ, противостояние фантомов. Они поощ­ряют нас исследовать такие феномены и находить па­раллели в наших жизнях. Коммерсанты — люди ум­ные. Они стараются убедить нас, что каждый нор­мальный человек имеет психические способности и некоторый опыт в этой области. Они пытаются заста­вить поверить нас, что в отсутствии интереса к этому или подобного рода опытам есть нечто ненормальное.

Даже утренние мультфильмы по субботам не яв­ляются исключением. Чувствительные дети подвер­гаются воздействию восточных религиозных филосо­фий, а также прямому контакту с нечистой силой по­средством мультипликационного кино. Большинст­во современных мультфильмов для малышей имеют сюжеты, где естественными считаются магические силы, психические опыты и общение с бесами. Соз­датели таких фильмов стараются сформировать в сознании зрителей и в данном случае детей нормальное отношение к таким явлениям. Имита­ционные игры также могут открыть дверь сатанин­скому влиянию.

Школы. Для вовлечения детей в порочную дея­тельность используются также школы. Учителей на­чальной школы маленького городка пригласили на семинар «Творческое воображение и медитация в классе». Там было сказано, что йога и медитация для школьников начальной школы весьма эффективны, обеспечивая продолжительность периодов внимания и контроль над гиперактивностью. Эти методы уже стали популярными в ряде «открытых» или «свобод­ных» школ этого региона.

Там были использованы книги «Руководство вооб­ражением и образованием» издательства «Humanis­tic Psychology» и «200 способов использования вооб­ражения в классе» издательства «Trillion Press». Учителя могут внедрять эти программы под видом «новых образовательных программ». А для детей это будут периоды спокойных игр.

Их целью является использование всего мозга и стимулирование «творческой силы», скрытой в каж­дом человеке. Процесс начинается серией упражне­ний наподобие следующих:

«Дети, теперь, когда вы расслабились, я хочу, что­бы вы несколько раз глубоко вдохнули с целью очис­тить ваше сознание. Теперь представим, что вы от­крыли глаза. Перед вами — чистое поле, ожидающее, что вы его заполните. Давайте присмотримся к нему. Есть ли там цветы? Какого они цвета? Теперь обрати­те внимание на ручей слева от вас. Подойдите к нему. Прислушайтесь, как вода шумит среди камней. Если вы испытываете жажду, попейте из ручья. Хорошо. Теперь посмотрите вдаль. К вам кто-то приближает­ся. Кто это? Он уже рядом с вами. Возьмите его за ру­ку и идите с ним в поле. Он ваш гид. Он вам поможет. И когда вам понадобится его помощь, вам нужно все­го лишь попросить его прийти».

После этого учитель говорит классу, что то, что они недавно видели — реально. «Чтобы увидеть его, — мо­жет сказать учитель, — оно должно существовать в ме­сте, которое не слишком отличается от этого. И теперь вы знаете, как туда попасть, если вам захочется...»

Этот трюк в один миг приводит детей прямо в центр влияния «Нового века». С помощью медита­ции и воображения дети вступают в непосредствен­ный контакт с нечистыми духами, совершенно не зная о последствиях.

Университеты. В то время как люди сильно возра­жают против простой молитвы в классе, поражаешься, насколько легко принимается восточ­ный мистицизм. Под ярлыком «науки» он включен в расписание по психологии во многих колледжах и служит студентам интересным развлечение после лекций на строго научные темы.

В период контактов с оккультной общиной я по­знакомилась с группой людей, изучающих Еканкар — науку о путешествии души. Среди них была изве­стная профессор психологии одного из университе­тов. Зная о том, что я являлась приверженцем аст­ральных путешествий и использовала сон для на­ставления моих клиентов, она попросила меня выступить перед студентами. Под знаменем самопо­знания и анализа сновидений, я вела ее курс через изучение предметных положений к практике Екан­кар.

Я была рада возможности предложить будущим наставникам то, что считала весьма эффективным средством практики исцеления. Время занятий ис­пользовалось для серии медитации и упражнений на развитие воображения. Нашей целью было развитие интуитивных способностей студентов, а также их от­крытости для психической деятельности. Студенты узнали о различных уровнях бытия и различных ду­ховных силах, с которыми мы сосуществуем. Объяс­няя, что эти силы влияют на нас на сознательном или подсознательном уровне, я демонстрировала, каким образом знание о сверхъестественном было ключом к исцелению всего человечества. Эти начальные уп­ражнения имели своим продолжением методы меди­тации, ведущие к отделению души от тела.

У некоторых студентов были проблемы при пере­ходе в астральный мир. Они жаловались на непре­одолимый барьер. В это время я предприняла попыт­ку освободить их. Я использовала серию очищающих методов гипнотической природы, чтобы стереть ста­рые образцы мышления и системы верований (т. е. традиционные религия и система ценностей), мешав­ших их продвижению вперед. Многие боролись со своим христианским воспитанием. Их учили следо­вать Христу, а не искать самодостаточности и собст­венную «Богом данную» силу в себе.

В этой аудитории мне представилась исключи­тельная возможность выразить собственные перевер­нутые взгляды на христианство, а также распростра­нить информацию об Иисусе, полученную от духов. Я советовала этим юным искателям отказаться от любых связей с христианской верой, которая, по мо­ему утверждению, была препятствием, стоящим на их пути. Это было время расторжения уз вины и страха и отдачи в объятия более полной новой жиз­ни! Несколько самых упрямых и «противящихся росту» студентов покинули аудиторию. Мне было их жаль. Они упустили возможность развития. Я счита­ла их слепыми, обреченными повторять свою жизнь снова и снова в других воплощениях, до тех пор, по­ка не достигнут «просвещения». Остальные студен­ты осуществили прорыв и начали использовать аст­ральные путешествия. Когда они это практиковали, я могла общаться с их личными духами, которые продолжали быть источниками защиты и информа­ции для студентов в их путешествии по новому пути самопознания.

Эти учения были совершенно антихристиански­ми. На другие верования таких злобных нападок не было. Никакая другая вера не имеет власти закрыть дверь в сферу психики, открытую путем развития во­ображения, медитации и попыток путешествия душ.

Мы использовали отделение психологии, чтобы завербовать самых способных студентов в Еканкар, а также разработать наши собственные методы исцеления. Оглядываясь на этот эпизод в моей жизни, я со­дрогаюсь при мысли о том, на скольких же людей я повлияла этими учениями. Молодые люди поступили в колледж с нетерпеливыми восприимчивыми ума­ми. Я могу теперь признать, что то, что мы делали, можно назвать прискорбным разрушением веры. Я была во власти такого обмана, поэтому посчитала сво­им долгом освободить как можно больше людей от то­го, что считала духовным рабством. Во имя свободы и просвещения я способствовала тому, что многие уст­ремились по дороге в ад. Берегись, читатель! Есть другие люди, подобные мне в прошлом, стремящиеся завоевать доверие и преданность молодежи. Структу­ра государственных университетов не обеспечивает должной защиты от учителей ложных доктрин.

Церкви. Церкви являются одной из последних гра­ниц, препятствующих потоку оккультизма. Везде по­являются альтернативные церкви. Даже такие секты, как Еканкар, прежде бывшие тайными, ныне строят храмы и проводят традиционные воскресные службы с тем, чтобы было легче привлекать новых членов.

В стране становится популярной Церковь Единст­ва. Она проповедует смягченный вариант Евангелия вместе с метафизикой и индусской теорией «бога внутри» каждого человека. Основой всех ее учений являются самопросвещение и любовь к себе.

Церковь Единства утверждает, что ее доктрина ос­новывается на Слове Бога, но не признает Богом Иисуса Христа и то, что Он — единственный путь к Отцу. Христианские учения считаются ступенькой на пути к «высшей правде».

Член Церкви Единства перефразировал для меня стих из Библии «И познаете истину, и истина сдела­ет вас свободными» (Ин. 8:32). Он объяснил, что каждый должен понимать, что истина не в том, что­бы следовать за другим, но чтобы найти Бога, или Христа, в себе. Он также охарактеризовал изучение «науки астральных путешествий» как «истину, ко­торая делает нас свободными». Он восторженно поде­лился своими впечатлениями от своего «путешест­вия на небо» и восприятия всей «Божьей премудрос­ти непосредственно от Него».

Мышление «Нового века» глубоко проникло в сердце нашей страны и души ее людей. Различные специалисты попадают под влияние ложных учений в своих поисках истины. Силы тьмы действуют в на­ших школах, и истина искажается в наших церквах. Разве может править человечеством что-то иное, кро­ме хаоса, если оно не подвластно иному Богу, кроме бога личности каждого человека, который все больше становится связан с врагом всех человеческих душ?

Христианам нужно помнить, что людей делает свободными не знание об оккультном. Нас спасет не наша собственная сила или мудрость. Только сила Божьего Духа через молитву и Его живое действен­ное Слово проникает в каменные сердца и дает новую жизнь. Именно это завоевало меня. И именно это ос­вободит других из плена лжи врага.

Когда я все еще была в плену, Бог послал верую­щих войти в мою жизнь. Эти люди совершенно ниче­го не знали о колдовстве. Они знали только об Иисусе Христе. Их близкие отношения с Ним воздействова­ли на меня. Их явная радость светила, как маяк в но­чи, бросая блики света на тьму, владевшую моей ду­шой. Их непоколебимая вера заставила меня воз­жаждать того, что имели они.

Меня поразило, что независимо от того, что им мог предложить мир, они снова и снова выбирали Иисуса. Они сумели помочь мне увидеть непостижимую Бо­жью любовь и милосердие и поверить, что Его мило­сти достаточно для каждого, кто ищет Его проще­ния — даже для меня. И, наконец, я увидела, на­сколько изумительно просто сделать это и принять Иисуса как личного Спасителя.

Возрадуйтесь со мной в наших отношениях со Хри­стом. Разделите Его доброту, благодать и милость. Из­лучайте Его любовь, куда бы вы ни пошли. Ступайте в вере в чудесные возможности Господа спасать и осво­бождать. Это, в самом деле, вопрос жизни и смерти.

Глава 11

АРГЕНТИНА:

Евангелизация в контексте

Духовной борьбы

Эдгардо Сильвосо

«Потому что наша брань не против крови и пло­ти, но против началъств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов зло­бы поднебесных» (Еф. 6:12).

Научиться использовать принципы духовной борьбы на практике нелегко. Христиане Аргентины были подготовлены к этому не лучше, чем большин­ство североамериканских христиан. Далее следует перечень некоторых вопросов, которые изучает ар­гентинская церковь относительно того, что нужно делать на человеческом и духовном уровнях, вклю­чая борьбу земного и космического уровней.

Мы начали с наблюдения за тем, что происходит, и, конечно же, заметили множество проблем. Но, изучая их, обнаружили, что некоторые подходы к их разрешению оказались эффективными, и решили их обобщить и применить на практике. Поэтому мы сде­лали следующий шаг — анализ, и проанализировали две вещи: 1) Писание, — чтобы узнать, были ли по­добные прецеденты и 2) Опыт эффективного служе­ния в этой сфере. Мы задавали вопрос: «Что же имен­но является причиной успеха такого служения?», а также «Является ли эта практика допустимой с точ­ки зрения Писания?» Далее, мы спрашивали, можно ли научить других применять такие стратегические, допускаемые Библией приемы, которые используют­ся в эффективных действиях этого служения? Как только решили, что ответ положительный, мы сдела­ли очередной шаг — действие, создав так называе­мый «План Резистенсиа».

Итак, данное исследование посвящено наблюде­нию, анализу и действию. Как я указал в конце гла­вы, теперь мы знаем: не все, что мы делали в нашем городе согласно Плану Резистенсиа, было правиль­ным, но мы узнали достаточно для того, чтобы это стало основной частью служения нашей миссии «Бла­говестив Жатвы» с целью ознакомления христиан­ских руководителей всего мира с тем, что мы узнали.

Что мы делаем сейчас?

Группа растерянных служителей и пастор бап­тистской церкви боролись в ночи против мощных ду­ховных сил, вселившихся в женщину. Руководство этой аргентинской баптистской церкви еще такого не видело. Проявление адских сил, завладевших несча­стной женщиной, было необычным и страшным. Злые духи бросили вызов служителям церкви и за­явили, что никогда не оставят ее, т.к. она была «пе­редана» им ведущим хирургом города, который был также жрецом оккультной религии Макумба.

Отвечая на вопросы церковных руководителей, бесы рассказали, как они приобрели власть над те­лом женщины. Они поведали невероятную историю о путешествии врача в бразильский храм Макумба, где он и был завербован. Ему повелели помещать микро­скопические фетиши типа заколдованных волос и ногтей в тела пациентов. Эти фетиши обеспечивали дьявольский эквивалент «духовного дистанционного управления». Подобно «жучкам» в стенах посольств, они могли активизироваться и отключаться по воле того, кто их внедрил.

У руководителей не было опыта, а также ничего не говорилось об этом в Писании, поэтому они не были готовы решить проблему такого рода. Но это, однако, предупредило их о факте ведущейся войны, частью которой они являются независимо от своего желания, и о том, что им нужно узнать, как себя вести в контек­сте войны. И хотя они не смогли справиться с бесами, вселившимися в эту женщину, Бог использовал дан­ный случай, чтобы побудить их развивать свои спо­собности с целью освобождения таких узников.

***

Еще недавно здоровая и процветающая Братская ассамблея на окраине Буэнос-Айреса переживала горький раскол. Руководители церкви, которые давно знали и любили друг друга, «вцепились друг другу в горло». Страсти разгорелись мгновенно. На людей, которые не так давно были воплощением доб­ропорядочности, валились обвинения. После взрыва страстей руководители церквей, кажется, «пришли в чувство», склонили колени и плакали, обнимая тех, кто не так давно был объектом их нападок. И тем не менее после того, как главный руководитель по­дал в отставку и остальные были готовы к борьбе за его мантию, некоторые спокойно готовились оста­вить церковь. Чувствовалось, что пришло время потери ранее приобретенных ценностей.

Перед отъездом главный руководитель делает по­следнюю попытку остановить процесс развала. Он объявил о дне молитвы и поста в уединенном месте в двухстах милях от города. Когда противоборствую­щие стороны собирались для молитвы и изучения Библии, Бог начал говорить с ними о духовной борь­бе, о силах злобы, о правителях географической вла­сти. Медленно всплыла библейская правда о том, что борьба направлена не против плоти и крови, но про­тив начальств, прячущихся за введенными в заблуж­дение людьми и маскирующих свои дела под видом непримиримых различий взглядов. К концу дня на­ступило истинное примирение между всеми служите­лями. Они сделали выбор — стать под всемогущую руку Бога и привести с собой туда и церковь. Они обе­щали использовать духовную власть, данную им «над всеми бесами» (Лк. 9:1) Самим Господом Иисусом, и взять определенный район города под такого рода ду­ховную власть. Они бросили вызов начальствам и властям тьмы над той областью и обещали противо­стоять дьяволу, пока не обратят его в бегство.

Вскоре после возвращения в свой город в их церкви обратилась женщина, которая была лидером одного центра спиритистов именно в той части города, кото­рую служители передали под власть Иисуса. Она при­зналась, что тринадцать таких центров договорились разрушить их церковь. Эти спиритисты «молились» сатане и его подручным, чтобы он посеял рознь между христианскими руководителями! И теперь старейши­ны Братства стали экспертами в том, чего сначала не могли понять: духовная борьба! Они сразу же органи­зовали контрнаступление, и вскоре стали свидетеля­ми того, как множество людей из части города, пере­данной под их духовную власть, публично посвятили себя Христу. И года не прошло, как в результате «кре­стового похода» церквей различных деноминаций де­сятки тысяч жителей их города уверовали.

* * *

Эти два примера иллюстрируют явление, которое за последние десять лет стало частью повседневной жизни большого числа церквей в Аргентине, и имя ему — духовная борьба. Прямая конфронтация с дьявольскими князьями и правителями. И независимо от того, кто это — евангелист Карлос Аннакондиа, возглавляющий объединенный крестовый поход, или Омар Кабрера, увеличивший свою общину до более чем шестидесяти пяти тысяч, Самуил Либерт, веду­щий баптистский пастор, смело проповедующий Евангелие — всех их объединило одно: война против сатаны и его сил. Это значит, ходатайственная молит­ва за находящихся в духовной тьме и извещение пра­вителей тьмы о том, что они лишены права на пребы­вание в данном месте. Методология различна. Неко­торые публично противостояли дьявольским силам; другие делали это втайне, облекаясь в броню молитвы и поста; третьи — строго полагались на написанное Слово. Но в результате получали одно и то же — «сильный» был связан, а его богатство и плененные им души освобождены.

И если нам нужно определить один доминирую­щий элемент в современной теории и методологии проповедования Евангелия в Аргентине, — то это ду­ховная борьба. Это понимание того, что борьба ведет­ся не против политической или социальной системы. И направлена она не на пленников, а на их тюремных надсмотрщиков, война против правителей, облечен­ных властью в духовной сфере. Церковь в Аргентине научилась иметь дело с палачами, а не с жертвами. Кажется, мы таким образом добрались до корней проблемы. И результаты ошеломляют.

История

С самого начала церковь Аргентины взрастила не­обыкновенных проповедников и международных ли­деров, таких, как Льюис Буш, Самуил Либерт, Альберто Моттесси, Кармело Терранова, Льюис Палау и Джуан Карлос Ортиз, которые представляют собой дар церкви в целом. Первопроходцы евангельской церкви в Аргентине, независимо от своей деноминационной разновидности, придерживались здравого учения и Писания. С самого начала каждая конфес­сия организовала свой Библейский институт или се­минарию.

Более того, духовная нить церкви сохранялась в чистоте и непорочности, благодаря огню оппозиции, часто подвергающейся преследованию. Первопро­ходцы, такие как Пабло Бессон, Эрлинг Андресен, Карлос Роджерс и многие другие, продемонстрирова­ли, что Евангелие, которое они проповедовали, часто рискуя жизнью, было отражением Евангелия, со­гласно которому они жили. И это они передали пер­вому поколению аргентинских руководителей.

Но, несмотря на все это, в Аргентине никогда не наблюдалось большого роста церквей, за исключени­ем евангелизационного взрыва в середине пятидеся­тых, когда Томми Хикс потряс Буэнос-Айрес. В церкви не наблюдалось того роста, какой можно бы­ло бы ожидать, принимая во внимание качество кор­ней. Средняя община составляла менее ста человек.

Омар Кабрера

Новые возможности открылись, когда Омар Кабрера стал использовать новый подход к проповедова­нию Евангелия и взращиванию церквей в Аргенти­не. Он начал применять метод, разрушающий власть территориальных духов, а не просто молиться перед началом евангельских собраний, как это делают все проповедники и пасторы.

Метод заключался в следующем: сначала он выби­рал город, где Господь хотел основать собрание. За­тем он уединялся в гостиничном номере на несколь­ко дней для поста и молитвы, его жена находилась в соседней комнате и помогала ему в его нуждах.

Очищение своего сердца Духом Святым, отказ от своего «я» и отождествление с Иисусом обычно за­нимает первые два-три дня. Он чувствует, что «отхо­дит от этого мира» и переходит в другое измерение, где происходит духовная борьба. Временами враг предпринимает ожесточенные атаки. Иногда он да­же видит духов в физической форме. Его цель — уз­нать их имена и разрушить их власть над городом. Это занимает от п

Наши рекомендации