БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао.

Райсэльф, Цэрэлива

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Умение грамотно взаимодействовать с информацией (Обличениекозней врагов и сатаны)

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Оглавление

1. Введение …………………………………………………………………………… .. 3-4

2. Часть первая. БОГ, БОГОРОДИЦА и человек ……………………. 5-15

3. Часть вторая. Человек,блуд невежд и сатаны……………. 16 - 29

4. Часть третья. Человек,зло невежд и сатаны…………… …… 30 - 52

5. Список использованной литературы …………………………….. ... 53

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Введение

В книге приведены тексты, где описано умение грамотно употреблять слова, учитывая сочетаемость их вибраций в речи. Каждое слово и каждая совершенная фраза являются пиктографическими резонаторами, которые влияют на окружение. Так, слова БОГ, человек, ТВОРЕНИЕ, развиваться, жить, рожать имеют в своей основе творческий, живой потенциал, и будет правильным сказать, что БОГ, БОГОРОДИЦА и человек живут и развиваются, реализуя Творчество. Такой пиктографический знак благотворно влияет на сознание, пространство и время человека. А словасатана,демон, черт, терроризировать, издеватьсяи фразысатана грешит, ворует Любовь и убивает, а демоны терроризируют показываютнесочетаемую ложь, похоть иагрессию, которые не имеют творческого потенциала. Эти слова и фразы, сказанные в тайне и в Любви к БОГУ и БОГОРОДИЦЕ, тоже являются пиктографическими знаками, убирающимиложь и соблазн сатаны, а также коварных ничтожеств.

Сейчас, однако, мы становимся свидетелямигрязной и развращенной несочетаемости слов, например, когда слышимложь и агрессию:«мир» мертвых» или «мир» демонов», «царство» сатаны» или «царство» лилит». Нужно сказать, и это нужно знать, что добро излоне сочетаются, чтоу сатаны, демонов, мертвых и лилит нет ни мира, ни Любви, ни гармонии, и соответственно нет царства, которым управляют сильные духом и творческие руководители, и где есть творчество. Демоны и мертвые - это смерть, террор и агрессия, при этом через несочетание слов

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

сатана ворует Любовь, Благодарность и творческий потенциал положительных пиктографических знаков, а также клевещет на все доброе.

Понимая это, можно научиться правильно подбирать соответствующую комбинацию слов, что бы поддержать в себе силу и имунную систему, а также быстро в целомудрии убратьлживого и похотливого урода-сатану, манипулирующую соблазнительницу-лилит, которые атакуют тело, душу и дух человека, нашептывая несочетаемые в словах месть и похоть.Так, употребляя грамотно слова и фразы, будет достигнута чистота сознания и внутренняя устойчивость. Ученик сможет прозреть и нормально пройти полноценное Рождение, будучи легким, спокойным и твердо убежденным, что он находится под защитой БОГА и своего Духовного Учителя, защищая также ТВОРЦА, БОГОРОДИЦУ, Наставника и свою семью.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Часть первая

БОГ, БОГОРОДИЦА и человек

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

С древних времен известно, что Святая БОГОРОДИЦА родила совершенного СЫНА, который стал БОГОМ. Из ДЕВЫ-БОГОРОДИЦЫ девственный и целомудренный БОГ-ОТЕЦ создал БОГИНЮ, СВОЮ ЖЕНУ. ОНИ являются друг для друга святыми УЧИТЕЛЯМИ: сначала БОГОРОДИЦА, поднимаясь Ввысь на мгновение становится НАСТАВНИКОМ БОГА, потом ОН, принимая новые Перемены, создает вектор их развития, наделяя сознанием и жизнью святые Образы БОГОРОДИЦЫ, создавая также СВОИ совершенные первообразы. Так происходит развитие ЛЮБВИ и ЖИЗНИ МОНАДЫ, излучение СВЕТА, ВРЕМЕНИ, ДАО и БЛАГОДАТИ.

Любя друг друга, РОДИТЕЛИ после выхода изкомы вновь создали в абсолютной гармонии и целомудрии новую СЕМЬЮ, где полноценный ребенок новой цивилизации имеет свое место и свое предназначение. Основной задачей нового РОДА является устранениекозней дьявола и других невежд, которые через грехопадение предали ТВОРЦА и БОГОРОДИЦУ, возомнив себя выше ИХ, и которые от своей похотливой борьбы, зависти и мести ЧИСТОТЕ БОГОРОДИЦЫ деградировали и изуродовались до неузнаваемости. При этом это уже не добрый ангел, а падший урод, марающий своей грязью всех добрых существ, и это уже не люди, а грязные и больные невежды, которые своей похотью и претензиями оцепеняют всех и всё.

Нужно понимать, что зло Люцифера (несочетание цветов и красок) – это ложь, похоть, высокомерие и борьба. Злобный и лживый Люцифер со своей бешенной лилит и агрессивной ратью коварно пытаютсясворовать СИЛУ ЛЮБВИ и ТВОРЧЕСТВА БОГОРОДИЦЫ - ОСНОВЫ БОГА, соблазнить и убить

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГА, причинить боль детям. Оружие Люцифера – клевета и похоть. Кроме того, он искушает, соблазняет невежд, издевается над ними, нашептывая, что он выше БОГА, и что через ложь и похоть якобы можно достичь ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО.

Здоровый ребенок, который знает эту простую истину, защищен и сам защищает через послушание и смирение БОГА и БОГИНЮ. Он почитает своих РОДИТЕЛЕЙ, любит ИХ СВЕТ и ЛЮБОВЬ, сакральный центр, служит ИМ, настроен на исполнение ИХ ВОЛИ и ЗАКОНОВ, на рождение и сотворение всего нового.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Новая и здоровая БОГОРОДИЦА в Новом Времени с РАДОСТЬЮ и ЛЮБОВЬЮ дарит БОГУ и детям запись ЛЮБВИ и ВОЛИ. ОН создает вектор развития этой записи, а также формирует в детях сознание. БОГ видит дальше и больше, поэтому и является ГЛАВОЙ СЕМЬИ.

Лживый и похотливый сатана со своими гнусными марионетками-лодырями (лилит, мертвыми, демонами, кащеями, баба-йогами, драконами и т.д.) ненавидят чистоту, воздержание, новое знание и сексуальную гармонию, поэтому пытаются разбить и разрушить СЕМЬЮ БОГА, искушая детей, а также нашептывая им борьбу и грязную похоть.

Но чистое и истинное творчество детей поможет РОДИТЕЛЯМ и ИХ СЫНУ - ИИСУСУ ХРИСТУ вместе уничтожитьнечисть и козни дьявола, со временем очистить и исцелитьзлого шизофреника, убийцуЛюцифера и больных невежд, возродить внихЛюбовь и Волю, благодарность, сакральный центр, вернуть их ДОМОЙ, сорадуясь успехам, победам и преображению детей, укрепляя и развивая СЕМЬЮ и РОД.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

СЕМЬЯ знает, что движение приносит успех, благодать и благополучие. ЕЕ победы можно сравнить с успешной победой, великолепным созданием совершенного музыкального произведения оркестра и точным донесением его до слушателя.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Каждый Учитель Духовной Иерархии в любой момент может стать Наставником человека. Он даст ему новые знания, очистит его, направит на путь кропотливого и тщательного познания истины и БОЖЕСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ, раскроет в полноте таланты. Учитель защитит ученика отсоблазна и лжи Люцифера, а также атаки злых убийц,преподаст уроки правильного и гармоничного взаимодействия со словом. Он научит его самозащите и тому, как

- «любить БОГА и не позволятьлживому Люциферу искушать, соблазнять себяи ввергать в похотливую борьбу»;

- «любить БОГОРОДИЦУ и не допускатьизмены, а такжепохотливой лилит воровать и извращать целомудренную Любовь»;

- «любить свою половину и не позволятьдраконам разбиватьцеломудрие и девственность»;

- «служить ТВОРЦУ и не позволять змею атаковать через соблазн сознание»;

- «благодарить БОГА, пребывать в безмолвии и не позволять другой нечисти нашептывать извращение»;

- «помогать Чудотворцам и не позволять мертвым бить и умертвлять живых»;

- «взаимодействовать с Ангелами и Архангелами и не допускатьбесов и падших уродов до разума и духа»;

- «сорадоваться успехам и победам Духовной Иерархии и не допускать террора демонов»;

- «быть в гармонии и не позволять марионеткам шарахающегося и бешенного преступника Люцифера через грех расшатывать себя»;

- «не любить несовершенных идолов-врагов и Люцифера, уметь с Любовью к БОГУ и БОГОРОДИЦЕихурезонить и опозорить».

Формирование такой внутренней устойчивости рождает творчество и укрепляет силу духа и души. Ученик начинает ясно видеть образы Духовного Мира ибезобразие ада урода-сатаны, слышать тонкий звук истины игрубую жестокость лжи и похотипадшего самоубийцы. Подопечный Учителя побеждает своихврагов, позоряих, обновляется, обретая стойкий иммунитет. Таким образом Духовный Наставник готовит ученика к очередному Очищению, к полноценному Рождению с новой задачей.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Запись Любви и Воли у человека, который умеет почитать БОГА и БОГОРОДИЦУ, Учителя и совершенных родителей совершенны. В родителях он видит проявление ТВОРЦА, БОГОРОДИЦЫ или Наставников, в муже – проявление БОГА или Учителя, а в жене - БОГИНИ или Духовной Матери. Тонкие тела и матрицы в норме. Отношения в семье и социуме сгармонизированы. В его действиях и движениях можно прочитать добро, помощь и служение БОГУ, БОГОРОДИЦЕ, а также близким, что является Ключом к Восхождению. Кврагам и Люциферу, которые возможно со временем станут людьми и нормальным добрым ангелом,он относится с презрением. При этом, однако, он не позволяет собойманипулировать, умеет в целомудрии и покое урезонитьЛюцифера и других невежд. Окружение видит его скромность, естественность, изящность и гениальность, а силу раскрытых талантов признают многие.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Любящий человек – это прежде всего верный и сексуально здоровый человек. Он владеет собой, является властелином своей сексуальной сферы.В нем нет мерзкой похоти, лжи и грязной агрессии.

А вот тот, кто погряз во тьме страстей, и кого соблазнил Люцифер, не человек, а извращенная невежда, идол, оглушённая и ослепленная соблазном Люцифера и похотливой лилит. Лживый Люцифер соблазнил их, нарушив ЗАКОНЫ ЧИСТОТЫ, агрессивные лилит, жайнэпа и низяш своровали сексуальную силу, злобные драконы разрушили девственность, коварный змей разбил зеркала, жадные мертвые захватили душу и жизнь, завистливые черти заманили в сети интриг. Извращенную похоть нечесть коварно вбила, и зрячий, знающий человек видит на тонком плане не сферу сознания, а грязную задницу и паразитов, извращающих истину или другие причины. Похотливые особы в претензиях к БОГУ, завидуют, мстят ЕМУ и ревнуют. Зачастую они ненавидят ТВОРЦА, а также сексуально спокойных людей и жизнь. В иллюзии они борются с ТВОРЕНИЕМ БОГА, зачастую мня себя выше БОГА, БОГОМ или здоровым человеком. Но это - ложь и иллюзия, ведь после предательства БОГА и грехопадения первых людей они потеряли свою целостность, разбили зеркала, и называть их людьми нельзя – они воруют силу творческого пиктографического знака «человек», потому что не покаялись в воздержании, и потому что вампиры. При этом – это уже марионетки сатаны и лилит, а не целомудренные непосредственные дети БОГА.

Также как студенту следует стать талантливым профессионалом, а подмастерью мастером, так и невежде еще предстоит вернуться домой человеком и победителем - образом и подобием ТВОРЦА, у которого будет великолепное здоровье, восстановлены душа и тело,

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

целостность зеркал и сознание. Тогда герой или героиня вновь смогут услышать ЕГО ЗВУК, увидеть сияние ЕГО ЦВЕТА и почувствовать запах миро.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Для прекрасного самочувствия Учителя и ученика важно красивое слияние и переливы цветов, звуков и слов. Такая гармония как радуга исцеляет, настраивает на БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Также как звуки, сливаясь в дао, рождают музыку, так и слова, сказанные в Любви и тайне, рождают истину в текстах и истинно новое творчество, где есть порядок.

Так, прекрасно, например, сочетаются цвета слов во фразах «БОГ повелевает», «дух животворит», «душа служит».

Гармонично также сливаются волны и вибрации слов, когда люди говорят, что«сатана бьет, убивает похотью, клеветой и местью», а «разумному человеку осознанием приходится убирать агрессию и похоть безумного и мстительного ничтожества». Нужно понимать, что Люцифер всего лишь был талантливым и добрым ангелом, а когда он пал, и деградировал, то потерял целостность зеркал сознания, поэтому это уже не ангел, а безобразный урод. Падший/ ангел – это несочетание слов, потому что добрый ангел не может быть падшим – он служит БОГУ и БОГОРДИЦЕ. При этом грязные, падшие лентяи воруют силу пиктографического знака «ангел» и мнят себя выше добрых ангелов и БОГА.

В астрало-ментале нет ни гармонии цвета, ни гармонии звуков, ни красивого сочетания слов. Это дурь, похоть и грязь. Претензии особ к БОГУ, что ТВОРЕЦ якобы «жестокий», или что ОН «ненавидит и издевается» истиной и информацией не являются. Это борьба. Строгий, могущественный и всевидящий БОГ может дать строгий урок, мгновенно ударить понечисти, и с позором очистить невежд от глупости. Бешенные и глупые дуры и дураки бьют разум, сознание здорового человека, нашептывая, что он якобы «завистливый, злой,

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

мстительный и старый». Так, лживая лилит, оголтелые, орущие тунеядцы Люцифера и сам мстительный сатана завидуют и мстят сексуально здоровому человеку, что он не позволил себя соблазнить и захватить силу своего сознания, сакрального центра, а также, что он просто развивается, любит, благодарит, идет Ввысь и не борется.

Изначально человек, также как и ТВОРЕЦ сильный, доброжелательный, молодой и красивый. Он знает и понимает, что БОГ-ОТЕЦ создал семью с БОГОРОДИЦЕЙ-МАТЕРЬЮ, Владыка с Владычицей, мужчина с женщиной. Уровни и вибрации в таких парах гармонично сочетаются, аЛюциферу иневеждамлучше побыть в воздержании, восстановить целомудрие и запись Любви и Воли, а такжечерез грехне бороться.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Часть вторая

Человек, блуд невежд и сатаны

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Нашим Миром и нашей Вселенной управляют БОГ-ОТЕЦ, а также ЕГО СЫН - ТВОРЕЦ, наделенный властью и полномочиями от могущественного ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ-ОТЦА. Справедливый РУКОВОДИТЕЛЬ ведет и развивает СВОИХ детей, воспитывая у них послушание, служение БОГУ и соблюдение ЗАКОНА «Почитающий мать и отца, почитает БОГОРОДИЦУ и БОГА, а почитающий БОГА и БОГОРОДИЦУ почитает отца и мать». В Любви строгие родители делают своим малышам чистую запись Любви и Воли, служа им своим примером и обеспечивая детям нормальное движение по пути. Так они защищают детей отзла и блуда.

Однако похотливых невежд, которые деградировалии не справились со своими обязанностями, и как следствие из-за колдовства и похоти заболели, оглохли, ослепли и впали в депрессию Творцами больше нельзя называть – лодыри воруют силу пиктографического знака «Творец»и не каются. Это самоубийцы, глупые блудники и лодыри, мнящие себя БОГОМ, ворующие ЕГО ТВОРЕНИЕ, силу чистых пиктографических знаков и тем самым борющиеся с НИМ.

Детям, как и в школе, помимо духовного воспитания своего потомства, необходимо при настройке на БОГА и БОГОРОДИЦУ делать домашнее задание, опираясь на положительный опыт предков, и претворять в жизнь пример отца и матери. Таким образом, род будет расти, крепнуть и развиваться, и никто больше неошибется, а все потомство станет прозорливым, просветленным, оберегающим ТВОРЕНИЕ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ и бережно служащим ЕДИНОМУ и БОГОРОДИЦЕ.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

ТВОРЕЦ создал эту вселенную и детей в абсолютной ГАРМОНИИ, ЛЮБВИ и ПОКОЕ. Детей ОН также наделил этими записями, и им необходимо развивать в себе ценности и дары, данные РОДИТЕЛЯМИ. В творчестве дети живут и развиваются, приносят ОТЦУ и МАТЕРИ плоды своего творчества и прибыль. Они не борются, потому что все совершенное и великое создается только в Любви, безмолвии и в тайне. В творчестве нет местаборьбе.

А вот похотливые, лживые и злые невежды забыли, что такое покой и тишина, и как в абсолютной гармонии создавать в сочетании слов и красок все новое для ОТЦА И МАТЕРИ.Они борются со ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ, БОГОРОДИЦЕЙ, ИИСУСОМ ХРИСТОМ, Учителями и человеком через грех или блуд, часто издеваясь и завидуя ТВОРЧЕСТВУ БОГА.Это война злой, похотливой рати Люцифера и блудных невежд, и к несчастью у таких лодырей в этой войне нет стремления и движения Ввысь, нет Любви, нет секса и нет Великого Творчества, и это борьба с БОГОМ. Зная это, начинаешь понимать, что в русском языке нет фразы «великая / война» - в войне нет ничего Великого, нет великой жизни. Блуд - это тоже война, война с БОГОМ, БОГОРОДИЦЕЙ, Учителями и человеком, и в этой войне тоже нет ничего святого.Блуд, войну и убийстваТВОРЕЦ не создавал и не поддерживает. Великое творчество и великая победа есть, например, в подвиге - преображении, поэтому в русском языке есть фраза «великий подвиг».

Грешным невеждам еще предстоит в скромном воздержании и целомудрии освободиться откозней войны и блуда, научитьсяне боротьсяс БОГОМ и вернуться к НЕМУ наполненными искрящимся творчеством. Так, вернувшийся уже человек ощутит БЛАГОДАТЬ ТВОРЦА и БОГОРОДИЦЫ и вновь будет счастлив.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Нашим миром управляет БОГ, БОГОРОДИЦА, Творцы, Духовная Иерархия. БОГ один единственный, СИЛА ЕГО велика. А там, где мы слышим«бог/и»,триединый ТВОРЕЦ скажет, что это«борющиеся с НИМ идолы». Идолы агрессивны, мнят из себя БОГА, ненавидят и мстят через соблазн человеку и особам. Человек служит БОГУ, любит ЕГО, творит ради НЕГО.Невежды же не служат БОГУ, перечат, грешат через блуд, теряя БОЖЕСТВЕННУЮ энергию, разум, дух и душу.

В русском языке«бог/и»и«идоло/служение» - не слова, а паразиты, потому что существует только один БОГ и только служение ЕМУ.Идолам же невежды прислуживают и таким образом предаютБОГА.Соответственно в русском языке существует слово«идолоприслуживание», а не «идоло/служение», которое показываети захват силы идолами, и предательство невежд и их перечение.

Чтобы начать вновь служить БОГУ и распознатьидолов, перечащим невеждамнеобходимо настроиться на Чистоту, Верность и Служение ТВОРЦУ. Они обязаны возродить нравственность и Любовь, понять и покаяться в том, где допустилипохоть, претензии к БОГУ и непринятиеобстоятельств. Тогда СЫН БОГА поможет очиститься и выздороветь, вернет в РОД.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Каждый здоровый человек любит БОГА, БОГИНЮ, Владык, своего Учителя, а также своих родителей. Кроме этого, чувство Любви приходит к монадам, которые официально формируют семьи, рождают детей. Они часто в Любви взаимодействуют со своим окружением и друзьями, которых они также ценят, и о которых они заботятся. Люди по-своему любят друг друга, учитывая окраску и грани взаимоотношений. Так можно сказать «я люблю его», если это семейная пара и можно сказать «я люблю свою подругу», если знакомые находятся в дружеских отношениях.

Однако в гармоничные отношения людей вмешиваются блудные идолы и сатана, борясь с БОГОМ и атакуя дух, душу, сознание и иррациональный мир. И здесь правильным будет сказать «я не люблюагрессию, похоть», «я не люблюидолов, сатану», «я не люблютеррор, зависть» и т.д. Таким образом мы убережем свою силу, иррациональный мир и не позволимнечисти свороватьсвою жизненную силу и энергию.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Здоровый человек обладает записью Любви и Воли. Эту запись делают совершенная женщина, нежная мать, женственная любимая. Мужчина с Любовью заботится о своей семье, ведет ее, а женщина прививает целомудрие и нравственность в своем поколении, связывая мужа и детей с БОЖЕСТВЕННЫМ МИРОМ. Они любят БОГА и БОГОРОДИЦУ, родителей, детей, друзей. Им также нравится в сочетании красок и слов творить, создавать музыку, картины, произведения».

Коварная лилит с сатаной ненавидят Любовь, сакральный центр и творчество человека. Похотливая, злая жайнэпа и мерзкие мертвые пытаются через предательство своей половины убить человека и своровать его силу Любви, силу чистого секса, жизнь и творчество сакрального центра. Поэтому, зная это, нельзя употреблять слово «любить» вместе со словами:сатана,лилит, змей, демоны, черти, кащей, бесы. Не сочетаются также слова, что«болезнь или блуд якобы «любят» что-то»и т.д.

Слово «любить» следует употреблять вместе со словами, которые несут положительную коннотацию, положительную энергетику, творчество, чтобы усиливать Любовь, а также кого, и что мы любим,но только не блуд и не разгул нечисти.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

ГОСПОДЬ БОГ и БОГОРОДИЦА сочетали любящие друг друга пары на Небесах, и ОНИ оказывают им всяческую поддержку, если муж с женой находятся в абсолютной гармонии и целомудрии. Любящие друг друга супруги занимаются сексом после свадьбы и не так уж часто. Такие отношения защищены Небом и ВСЕВЫШНИМ, потому что здесь нетблуда и нет конфликта.

Слово«брак» не русского происхождения, и изначально в немецкомэльжитоэто слово означает«сломал». Так словобрак подходит для тех, кто официально не узаконил свои как бы отношения, кторугается, и ктопытаетсязаниматься сексом без права на это,воруя БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ. Это тоже можно назватьблудом и конфликтом с БОГОМ, Духовным Миром и Родом.Так, в браке сатана ворует БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ и подменяетчистуюЛюбовь похотью.

Если к партнерам-друзьям пришла взаимная Любовь, союз нужно официально оформить. БОГОРОДИЦА не поддержит браки, где невежды ломают волю и свободу, и где нет жизни и Любви к БОГУ. А потому ихи их малышей настигнет горе, беды и болезни, ионипрольют немало слез очищения, прежде чем выздоровеют и в воздержании вернутся ДОМОЙ.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Здоровый человек имеет свою половинку, свою монаду, состоит с ней в законном союзе и, когда достигнута абсолютная гармония, занимается с ней сексом. Потом, до следующего слияния он пребывает в скромном воздержании.

Невежды,наоборот, забыли,что такое секс, и как служить ТВОРЦУ и партнеру во время секса. Ониизвращены, пали до геев, проституток и лесбиянок, предают БОГА, как предал БОГА Люцифер.Этоблуд, грех против СВЯТОГО ДУХА.Блудом также является конфликт между двумя невеждами и их попытка заниматься сексом после своих ссор, агрессивных разборок и пьянок. Вообще же секс существует только в монаде, в другом случае – этоблуд - несочетание вибраций.

В русском языке словоблудостанавливаетгрех, если употребляется в сочетании слов. А вот «прелюбо/деяние»не является словом, этопаразит,потому что деяние (действие) подразумевает раскрытие творческого потенциала. Вблудеженечисть атакует творческое начало иворует творчество. Таким образом мы опять видим,как Люцифер через паразит «прелюбо/деяние» ворует и клевещет на силу пиктографического знака «деяние».

Отблудаочиститься трудно, но возможно. Нужно длительное время побыть в воздержании, стать совершенными и в смирении дождаться своего официального партнера, вступить с ним в половой контакт тогда, когда оба станут спокойными людьми, будут в абсолютной гармонии и будут искренне, как истинные девственные дети, безборьбылюбить БОГА, БОГОРОДИЦУ и друг друга.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Сексуально здоровый человек верен своей половине. Мужне предает жену, а супруг неизменяетсвоей супруге. Они любят и заботятся друг о друге. В такой семье, где чистота и целомудрие присутствуют во всей полноте, дети здоровы. Им обеспечен путь развития Вверх, Любовь, счастье и удача.

А вотневеждыне умеют любить, заниматься сексом, служить ТВОРЦУ и партнеру во время близости и слияния – они простопренебрегаютим. Если они предают своего избранника, то они уже не занимаются сексом и не ощущают оргазм. Это козни сатаны и лилит - блуд, а блуд сексом назвать нельзя – нет поддержки НЕБА и ТВОРЦА, и нет сочетания красок.

Если мы видим групповуху, что также не является сочетанием вибраций, то понимаешь, что это тоже не секс и не половой контакт, это блуд, нарушение ЗАКОНОВ СВЯТОГО ДУХА, несочетание вибраций, за которое ТВОРЕЦ накажет и впоследствии даст строгий урок. Чтобы остановить такойгрехи отработатьужасноемракобесье, необходимо правильно, в сочетании слов назватьгрех или блуд и похоть. Так хотьневежды не будут вратьсебе, БОГУ и не будутворовать БОЖЕСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ. Очищение возможно только в честном воздержании. В соблюдении Любви, целомудрия, честности и верностиневежды становятся вновь непосредственными детьми, о которых уже ТВОРЕЦ и БОГОРОДИЦА заботятся и ведут, чтобы они вновь возродили свою жизнь и Любовь,а не прозябали в аду и не падали.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Каждый человек хочет и ждет поддержки триединого ГОСПОДА БОГА и триединой БОГОРОДИЦЫ. Однако ТВОРЕЦ будет поддерживать и вернет ДОМОЙ из бездны только тех, которые соблюдают ЕГО ЗАПОВЕДИ. Общаясь с человеком через СВОИ ЗАКОНЫ, ОН будет дарить благодать и чувство удовлетворения жизнью. Однако ОН никогда не поддержитразвратных блудников,которые нарушают ЕГО ЗАКОН ЧИСТОТЫ, запрещающийразврат и похоть.

Тех, кто пал и погряз в блуде, детьми БОГА называть нельзя. Также нельзя их называть «блудным» сыном» или «блудной» дочерью» - это несочетание красок,воровствосилы пиктографических знаков «сын», «дочь»,клеветана чистоту настоящих сыновей и дочерей. Правильно будет сказать - этоневежды и блудники, которых ТВОРЕЦ изгнал, но которых БОГ стремится вывести на праведный путь, ведь родственная связь с НИМ уних остается. Совершенные сын и дочь заботятся и почитают своих РОДИТЕЛЕЙ, соблюдая ЗАПОВЕДИ. Поэтому только возжегшихся СВЕТОМ и своим творчеством ОТЕЦ и МАТЬ вновь примут в СВОЮ СЕМЬЮ и вновь признают как СВОИХ детей, проверяя каждый раз и очищая.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

У каждого ребенка есть родители, которые его любят и заботятся о нем. Отец и мать в Любви друг к другу и своему чаду формируют путь развития семьи к БОГУ, где каждый счастлив, и где каждый выполняет свои обязанности. В Любви к триединому БОГУ, БОГОРОДИЦЕ и ИХ почитании родители воспитывают своего сына или дочь, прививая Любовь и Почитание ГОСПОДА и БОГОРОДИЦЫ. Послушные и непосредственные дети вырастают высоко нравственными людьми со здоровой и совершенной записью Любви и Воли. Они соблюдают ЗАПОВЕДИ и ЗАКОНЫ ТВОРЦА, задавая импульс развития уже своему потомству.

Однако не примером целомудренного подражания являютсяневежды, которые бьют своих малышей, издеваются над ними и терроризируют их. Такие невежды потеряли связь с БОГОМ и не могут записать здорового и чистого пути Восхождения и развития своим малышам. Это не мать и не отец, это – убийцы, несочетание красок. Называть их родителями нельзя – невежды воруют данную БОГОМ жизненную энергию пиктографических знаков «отец» и «мать». При этом похотливые преступники не делают выводов, конфликтуют и каждый раз предают БОГА и БОГОРОДИЦУ. Однако родственная связь снимивсегда остается, и старшим по духу родственникам необходимо на себя взять ответственность по урезониваниюих и деланию длянихтолько того, чтоимполезно. Нужно понимать, чтоневежды и убийцы – это враги новой цивилизации, и чтобы врага вывести на праведный путь истины,егонеобходимо позорить и урезонивать, агрязь и паразитовубирать, расчищая себе,как бы предками предкам путь.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Триединые БОГ и БОГОРОДИЦА в ЛЮБВИ и СВЕТЕ вновь, после выхода изкомысоздали новую цивилизацию, семьи, родили послушных детей и таким образом вновь сформировали БОЖЕСТВЕННЫЙ РОД, так что многие члены этой СЕМЬИ являются друг другу братом или сестрой. Это сплоченная и сильная команда поколений, которая развивается, творит и живет ради ЕДИНОГО, БОГОРОДИЦЫ, любимого и близких.

Однако давным-давно, многие люди согрешили блудом, предав себя и в первую очередь своих РОДИТЕЛЕЙ, нарушив все БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ, и деградировали до невежд-самоубийц. ГОСПОДЬ БОГизгнал их из РАЯ и перестал считать СВОИМИ детьми, потому что это уже ЕГОвраги. Родственная связь у БОГА сними,однако, осталась, и через эту связь ТВОРЕЦ-СЫН, ИИСУС ХРИСТОС различными способами ведетблудниковк покаянию и возвращению в БОЖЕСТВЕННЫЙ РОД.

Блудники, однако, уже не умеют заботиться о новом РОДЕ БОГА и БОГОРОДИЦЫ. Выпав давно из РАЯ, они забыли, что такое БОЖЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, ЛЮБОВЬ, и что такое порядок – грамотность взаимодействия с информацией. Не почитая ТВОРЦА и не прививая своим малышам Любовь к ОТЦУ и МАТЕРИ, они не формируют древо рода. Вместо древа рода посвященные видят что-то другое – безобразие, сатану, только не древо. Соответственно нельзя говорить, что у блудных невежд есть род, это опять несочетание красок. Он есть только в потенциале – когдаони, наработав свое собственное творчество, через глубокое и пережитое покаяние вновь вернутся в РОД БОГА и возродят свой собственный род.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Часть третья

Человек, невежды и зло

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Пребывающий в дао человек, знает и понимает, что он, прежде всего, настоящий человек новой цивилизации, который всеобъемлюще и прозорливо употребляет слова, фразы и выражения, характеризующие талантливую и состоявшуюся личность. Это, например, такие глаголы как любить, совершенствоваться, развиваться, благодарить, радоваться, пребывать в тайне, покое, гармонии, быть счастливым, желать другим добра, служить, трудиться и др.

В отличие от человека невежды, у которых разрушена целостность сознания и зеркал, и которые также погрязли в иге похоти, падают в бездну в претензиях к БОГУ, БОГОРОДИЦЕ, Учителям и человеку. Они ревнуют, завидуют ему, его сакральному центру, зачастую мстят и ненавидят. Погрязая в иллюзию, невежды борются с ЕДИНЫМ и МАТЕРЬЮ, не принимая обстоятельств, и требуют лучшей участи, не заработав ничего.

Они заражены эпидемией похоти. Соблазняющая и искушающая Люциферова рать: лилит, жайнэпа, низяш, бесы, демоны, черти, чудовища, змей, драконы, инопланетяне, гуманойды захватили их душу, сознание, время и сакральный центр. Нечисть и зло убивают, бьют, мертвят, бесятся, ненавидят, мстят, злобствуют, борются, паразитируют, воруют, терроризируют, но никак не любят человека и не дружат с ним.

Новому человеку не свойственныборьба, зависть, ревность, месть и ненависть. У него отсутствуютсмерть и ложь. Он полон Любви, счастья и радости, владеет словом, и чтобыневежды инечисть не проатаковали, важно правильно подобрать сочетаемость слов, грамотно выбрать в том или другом случае фразу, которая характеризует тот или другой процесс. Если это положительное действие, тогда нужно выбирать

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

глагол из первой группы, а если нужно убратьнечисть и урезонить невежд, тогда из другой.

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

БОГ и БОГИНЯ учат через СВОИ ЧАСТИЦЫ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ детей аккуратно взаимодействовать с информацией, с живой и чистой энергией, сказанной в дао. - student2.ru

Человек, рожденный в Любви, любит, любим, совершенствуется, развивается, благодарит, радуется, счастлив, спокоен, находится в гармонии, творит добро,.

Невежды разрушили тонкую запись Любви и Воли, у них ее просто нет. Они беспокойны, возмущены, нервозны, падают в бездну, разучились благодарить и искренне радоваться. Зачастую они настолько жадны, меркантильны и постоянно воруют, что забыли, как искренне творить добро, дарить благотворительность, радость, покой и быть искренне счастливыми.

Зная эту простую истину, человек владеет словом и не позволяетневеждам атаковатьсвою Любовь, сознание и свой внутренний мир. Так, есть фразы «человек радуется, любит и находится в гармонии», но нет фраз, что «человек якобыревнует или завидует

Наши рекомендации